Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
ГУСЬ-ХРУСТ, дайте тлф для общения в личку.Знакомый СТО открыл по ходовке, ищет такие девайсы.Спасибо.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
ГУСЬ-ХРУСТ, телефон в личку скиньте
Instagram @Vladimir.mars
-
- Интересующийся
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 19:54
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
При всем уважение к участникам темы , но для рекламы продукта есть раздел . Давайте будем соблюдать правила .А здесь как лучше снимать
- Khammdiesel
- Новичок
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 15:23
- Город: Белгород
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
Есть отличное решение для Sanyong
С очень нужным переходником. фото прилагаю. потому как при снятии последней форсунки, бывали случаи что без переходника разбивало лобовое.
Гидравлика это хорошо) Но пневмо с вибро это даст вам 95% положительный результат для извлечения форсунок
С очень нужным переходником. фото прилагаю. потому как при снятии последней форсунки, бывали случаи что без переходника разбивало лобовое.
Гидравлика это хорошо) Но пневмо с вибро это даст вам 95% положительный результат для извлечения форсунок
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
Khammdiesel,
Прошу вас коммерческое предложение разместить в разделе продаж .
Прошу вас коммерческое предложение разместить в разделе продаж .
- vovkadizel
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 03:19
- Город: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Мезерницкий
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
Спирт очень хорошо размачивает смолы из-за которых зажимает форсунки. Работает на всех двигателях. Замачивать надо сутки. Иногда после выковыривания "асфальта" требуется еще одна заливка. Но форсунки сохраняются живыми.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
Вообще все форсунки которые закоксованы из-за прорыва газов от прогара шайбы как правило вытаскиваются практически руками.
Изначально мотор нужно остудить. Чем холоднее, тем лучше отколупливается "смола". Очищаем максимально чисто плоскими отвёртками (как стамеской) разного "калибра". Заводим мотор , ослабляем болты крепления форсунок и поднимаем обороты ДВС на 2.500 - 3000 об. (Можно поставить на педаль какой-нибудь упор). Когда мотор разгорелся некоторые форсунки начинают пробивать газы наружу. Скидывает обороты и смотрим какие форсунки начали "плясать" вверх/вниз в колодце. Такие просто подтягиваем болтом фиксации. Те которые не пляшут продолжаем греть! Опять поднимаем обороты и какой-нибудь отверткой или чем-то подобным начинаем двигать форсунку вокруг своей оси упираясь между клапанной и штуцером форсунки. Ослабленный болт крепления форсунки этому не препятствует. Тут не нужно пол оборота. Хватает минимальных покачиваний и поворотов корпуса при нагрузке (туда- сюда). В итоге прорыв газов пробивает растаявший кокс и эта форсунка тоже начинает "плясать". Глушим авто и пока форсунки горячие вытаскиваем их руками! Начинаем с самой закоксованной и заканчиваем самой "чистой". После остужаем ДВС (чем холоднее, тем лучше) и чистим оставшийся кокс стальными щетками зажатыми в дрель или шуруповерт. Лучше всего подходит для этой операции стальные "кисточки" (узкий и длинный ершик). Могу сказать что данным способом в своё время вытащил не одну сотню форсунок (если не ошибаюсь VITO 638 у нас с этой проблемой стали приезжать в году так 2003 -2005). Заржавевшие форсунки это уже другой вариант! Пресс!
Изначально мотор нужно остудить. Чем холоднее, тем лучше отколупливается "смола". Очищаем максимально чисто плоскими отвёртками (как стамеской) разного "калибра". Заводим мотор , ослабляем болты крепления форсунок и поднимаем обороты ДВС на 2.500 - 3000 об. (Можно поставить на педаль какой-нибудь упор). Когда мотор разгорелся некоторые форсунки начинают пробивать газы наружу. Скидывает обороты и смотрим какие форсунки начали "плясать" вверх/вниз в колодце. Такие просто подтягиваем болтом фиксации. Те которые не пляшут продолжаем греть! Опять поднимаем обороты и какой-нибудь отверткой или чем-то подобным начинаем двигать форсунку вокруг своей оси упираясь между клапанной и штуцером форсунки. Ослабленный болт крепления форсунки этому не препятствует. Тут не нужно пол оборота. Хватает минимальных покачиваний и поворотов корпуса при нагрузке (туда- сюда). В итоге прорыв газов пробивает растаявший кокс и эта форсунка тоже начинает "плясать". Глушим авто и пока форсунки горячие вытаскиваем их руками! Начинаем с самой закоксованной и заканчиваем самой "чистой". После остужаем ДВС (чем холоднее, тем лучше) и чистим оставшийся кокс стальными щетками зажатыми в дрель или шуруповерт. Лучше всего подходит для этой операции стальные "кисточки" (узкий и длинный ершик). Могу сказать что данным способом в своё время вытащил не одну сотню форсунок (если не ошибаюсь VITO 638 у нас с этой проблемой стали приезжать в году так 2003 -2005). Заржавевшие форсунки это уже другой вариант! Пресс!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Интересующийся
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 19:54
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
ГУСЬ-ХРУСТ,
Здравствуйте, интересует сам зацеп форсунки,за который её тянуть сьемником. Изготавливаете такие?
Здравствуйте, интересует сам зацеп форсунки,за который её тянуть сьемником. Изготавливаете такие?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
Вообще различные фирмы изготавливают всевозможные приспособления для экстракции форсунок
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Снятие форсунок с sanyong 2.0- 2.7 E3 E4
Есть хорошая приспособа, но как показала практика для ссанг енга любая приспособа не панацея- за 5 лет со второй машиной фиаско..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей