TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya

Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 29 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#161

Сообщение Semeneesti »

master_disel писал(а): 10 авг 2021, 19:07 Так зачем создавать темы, если эта информация никак не попадает к разработчикам и им не интересно то, что нас беспокоит.
Думаю, что разработчик получает информацию и из форума в том числе. И информация, конечно, ему нужна.
Я знаю, что Ян на форуме бывает исходя из его ответов. Не часто. Но разработчиков , скорее всего, информирует об обратной связи.
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#162

Сообщение master_disel »

soon писал(а): 10 авг 2021, 19:37 Вы немного не правы . Данная информация мониторится производителем стенда и Ян переодически отвечает на наши вопросы . К примеру два пункта которые вы написали требуют дооснащение к стенду , поэтому не всегда это нужно так как это приведет к удорожанию . По температуре , а надо ли это знать клиенту ? Термостабизация стендов на высоком уровне поэтому усомниться в этом у клиента врядли будет желание . На сегодня как я знаю в первую очередь выполняются более насущные и более важные задачи и по мере возможности если это позволяет железо стенда проводится дополнение по заявкам пользователей.
К примеру эл параметры я провожу при диагностике форсунок перед работой и дополнить это в протокол не составляет труда . Если эту функцию дополнять в стенд это повлечет изменения рабочей платы и снижением ее надежности так как появится высокое напряжение для проверки изоляции . Аналогичная ситуация по ходу анкера . К примеру в соседней ветке это есть на видео как делает Vector.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Вот я два дня назад устанавливал крайнее обновление . При этом возникла нештатная ситуация , программа перестала связываться с железом. Естественно обратился в службу поддержки в Тарту и ситуация была быстро решена . Проблема была в конфликте USB портов и Винда естественно выбирала порт для связи на свое усмотрение. Как я я понял лишние виртуальные порты были удалены и проблема была решена .Пока преимущество нового софта не видел , но работа привода вроде изменилась судя по оборотам . Также заметил , что пока пытался установить программу у меня почему-то включился неуправляемый подогрев жидкости. Скажу сразу , что у меня стенд собран по моей схеме и возможно это повлияло на данную ситуацию. Надо мне сверить структуру своей схемы с оригиналом .
По температуре, можно выбирать галочкой по желанию пользователя, пусть каждый сам решает нужно или нет.
По ёмкости и сопротивлению не совсем понятно, вы пишите о высоком напряжении, это о каком? Форсунки проверяются до 200 вольт, а сопротивление и ёмкость можно мерить и при более низких напряжениях. Тем более проверку пробоя пакета на корпус.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Про ход шарика тоже не совсем понятно, почему нужно менять что-то в плате, если это всё реализуется программно.
И да, результат проверки не всегда только для клиента, иногда и мне он нужен.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#163

Сообщение soon »

Для проверки изоляции измерение проводится напряжением до 300 вольт и коммутировать их на рабочей плате может повлечь дополнительные сложности .По ходу шарика ( анкера ) . Если мерить в попугаях это можно сделать программно . Но нужна точность в конкретных единицах , то есть микронах а это можно сделать с помощью индикаторной головки высокого класса и точности .Если у вас есть другой вариант предлагайте . Но опять я не вижу смысла в этом . Если измерить и сомневаться , то лучше не измерять :)
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#164

Сообщение Jaansu »

Поднято много шума, стараюсь разиснят. Я рад что меня читают как разработчика, но сожалению не совсем так. Разработчики Dieseltesta не посещают форум. Они программисты и электронщики, сидят дома или в офисе и часто подойдут к стенду что бы чего то проверит. Я всего лишь посредник сообщений и пожеланий пользователей. Сам имею не большой сервис и работаю на таком же оборудованием. И вижу сам же что можно сделать по другому. Сегодня не чего работать не мешает.
Я вижу работу программистов и понимаю много и понимаю прекрасно, что любое маленькое изменение в программе может тянуть проблем в общей работе стенда на долго. За это и нет быстрой реакций. Сложность ещё проявляется в том, что некоторые проблемы спорадические. И чтобы выловит такое, надо программисту точно!!! описывать последовательность действий и это ещё повторят.
Общие советы:
Не грузите в стенд других программ и приложений. Следите за обновлениями wind. Выключайте пк каждый вечер, при возникни проблем, сделайте рестарт стенда. Если приставка - используете USB мин длиной и с ферритами, компьютер WIN 10 с с хорошим процессором.
Обратите внимание на то, что подбор и противодавление в обратке влияет на подачу. На DCI щётка соблюдается 0.8 бар в обратке.

По конкретным вопросам что я вычитал:
По автомат тесту и по давление (это и было спорадический) – исправлено с 21. 8.1
По кодам VDO – Тест планы CHR2 надо подпор 2 бар. Если нет наливы не много завышено.
Калибровка давление в общем не нужен. Калибраторами калибруется электроника контроллера не датчик. БОШ датчики работают или не работают. Не помню проблем с датчиком. Первые стенды надо было прокалибровать, за то некоторые пользователи имеют калибраторы.
Master_disel- Ваше желание знаем и усчитано, в протоколе ещё будет респонс тиме. проблема куда разместит, чтобы в итоге не получилос 3 листа :)

Сегодня основное время занимаемся с управлением насос форсунок, с измерением тока открытие на новых форсунок, с программой и базы Cristinf Piezo. Там уже реализовано измерение тока прикосновение клапана. Сожалению у меня нет 10 программистов, чтоб сразу реализовать все желание. Попробуете спрашивать у БОШ или Hartridge какой то изменение. Например DCI700 не покажет вам лимиты наливов. Только измеренные значение и то что прошел тест или не прошел. Бош не переделает :) , сам спршивал
В срочных вопросах можно обратится ещё в завод whatsupp +372 56 85 2275
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#165

Сообщение master_disel »

7H2Q9K546CB - тестплан

В этой теме описываю как у меня работает стенд. Это неисправность? Или я что-то делаю не так???
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#166

Сообщение Jaansu »

Подклучайите теам вивер, щтправте ID и password на whatsupp +372 56 933 559 я посмотрю, что у Вас происходит, естественно и форсунка должен быт установлен
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#167

Сообщение Petyanya »

1. Предлагаю штатно все стенды укомплектовывать манометром до 10 бар, ставить его рядом штатно с вакумным. Клапан подпора докупят сами. Потому- что по пьезе все вопросы были на уровне.....
форсунки не работают, какой клапан не знаю, давление не проверял, но по идее должно работать.
2. Очень много проверяют грязных форсунок. Поэтому было бы круто поставить ещё один электрический трехходовой кран, как на Делфи стоит два отстойника стеклянных. И обязательно подсветку колб из нутри.
Как это работает. Ставим форсунку, на всех подготовительных этапах топливо идет через стеклянные колбы подсвеченные изнутри, у Димеда так. Это как бы индикатор что смотри сюда. И желательно, но это наверное сложно поставить доп фильтр для фильтрации на этих этапах, того что сливается в бак. Увеличим ресурс тестовой. Когда переходим к измерению, свет на колбах тухнет, топливо идет на измерители.
Это ставить не штатно, а как опция. Такие были пожелания на выставке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#168

Сообщение saab9-5 »

Спасибо Яну и команде программистов за то, что пошли на встречу и внесли изменения в штатную программу Каскад. Это, конечно, еще не победа над Денсо, но однозначно улучшение качества проверки и ремонта для тех кто хочет улучшать.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#169

Сообщение YURU »

saab9-5 писал(а): 05 сен 2021, 16:35 Спасибо Яну и команде программистов за то, что пошли на встречу и внесли изменения в штатную программу Каскад. Это, конечно, еще не победа над Денсо, но однозначно улучшение качества проверки и ремонта для тех кто хочет улучшать.
ПОЛТОРА ГОДА я уже как пользователь стенда Триумф и за это время программа КАСКАД претерпела множественные изменения в лучшую её сторону, но немного дЁгдя не помешает и пожалуй подкину его в очередной раз
А ХОЧУ ОБСУДИТЬ Я ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ:
все кто пользуется программой наверное заметили внизу неактивные никчемные кнопки ИНФО ИЛИ ХЕЛП(СПРАВКА) а также в верхней части окна в левом углу ФАЙЛ (а тут просто выход из программы) то как то это все неправильно и у меня появилось предложение для уважаемых нами программистов сделать еще один шаг нам на встречу а именно переделать кнопку СПРАВКА или ИНФО на ваше усмотрение в ВЫПАДАЮЩЕЕ АКТИВНОЕ ОКНО ДЛЯ ЗАМЕТОК с сохранением для открытого тест плана форсунки
Я думаю такая возможность была бы полезна для оперативного применения в работе наработанных и сохраненных в окне данных ,рекомендаций форумчан и своих наблюдений для данной форсунки
Аватара пользователя
Egor3697
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 1 месяц
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 18:32
Город: Tartu
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#170

Сообщение Egor3697 »

YURU писал(а): 01 окт 2021, 23:28 ПОЛТОРА ГОДА я уже как пользователь стенда Триумф и за это время программа КАСКАД претерпела множественные изменения в лучшую её сторону, но немного дЁгдя не помешает и пожалуй подкину его в очередной раз
А ХОЧУ ОБСУДИТЬ Я ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ:
все кто пользуется программой наверное заметили внизу неактивные никчемные кнопки ИНФО ИЛИ ХЕЛП(СПРАВКА) а также в верхней части окна в левом углу ФАЙЛ (а тут просто выход из программы) то как то это все неправильно и у меня появилось предложение для уважаемых нами программистов сделать еще один шаг нам на встречу а именно переделать кнопку СПРАВКА или ИНФО на ваше усмотрение в ВЫПАДАЮЩЕЕ АКТИВНОЕ ОКНО ДЛЯ ЗАМЕТОК с сохранением для открытого тест плана форсунки
Я думаю такая возможность была бы полезна для оперативного применения в работе наработанных и сохраненных в окне данных ,рекомендаций форумчан и своих наблюдений для данной форсунки
Здравствуйте YURU! :)

Кнопка Info в ПО "Cascade" для Common Rail предусматривает описание трубок высокого давления и адаптеров которые должны применяться с тестируемой форсункой, функция в доработке, информация дополняется.

Кнопку "Справки" переделать для заметок открытого тест плана возможно, хотелось бы уточнить в каком виде вы представляете это окно? В виде таблицы, Word или Excel документа; вводить информацию с клавиатуры или возможно в виде изображений/отчётов по результатам тестирования?
Best regards
Egor, Tartu
2021
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#171

Сообщение YURU »

Кнопку "Справки" переделать для заметок открытого тест плана возможно, хотелось бы уточнить в каком виде вы представляете это окно? В виде таблицы, Word или Excel документа; вводить информацию с клавиатуры или возможно в виде изображений/отчётов по результатам тестирования?
[/quote]
как я это вижу то наверное в Office Word для заметок то что нужно
и кстати благодарность что услышали
Аватара пользователя
saab9-5

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#172

Сообщение saab9-5 »

YURU писал(а): 02 окт 2021, 15:10 Кнопку "Справки" переделать для заметок открытого тест плана
Плюсую. Тест планы свои, пометок к ним много, а сейчас можно только при сохранении в название ТП записать - этого мало.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 29 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#173

Сообщение Semeneesti »

Petyanya писал(а): 30 авг 2021, 08:25 Очень много проверяют грязных форсунок. Поэтому было бы круто поставить ещё один электрический трехходовой кран, как на Делфи стоит два отстойника стеклянных. И обязательно подсветку колб из нутри
Зачем подсвечивать стаканы отстойников? Что бы грязь с форсунки лучше видеть? Или для красоты?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#174

Сообщение Petyanya »

Да. Для удобства увидисть грязь. Если сделать как я предлагаю, на циклах подготовки на Клин ране очистках, чтобы топливо шло не через измерительную систему это будет для оператора дополнительная подсказка смотри сюда, началось измерения, светодиоды потухли значит началось измерение. Думаю проблем с энкодарами станет гораздо меньше. И на выходе с отстойников поставить ещё фильтр, чтоб в бак почище сливалось. Тестовая будет дольше жить.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#175

Сообщение Jaansu »

Некоторые новости. На испытанике ест версия программы где можно видет график сигнала в реалного времени. Пока это на форсунках VDO и Denso.
выведу некоторые примеры.
На стенде одновременно 3 форсунок VDO

ЭТО ХОРОШАЯ ФОРСУНКА. Линя ровные
Изображение


Это более менее форсунка
Изображение


Изображение
csabika77
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 19 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 22:45
Город: Komárovce
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#176

Сообщение csabika77 »

Softver Update????

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Old.....
Вложения
Screenshot_2021-11-18-18-48-23-153_com.android.chrome.jpg
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#177

Сообщение Jaansu »

yes, new version is in ispection,

Новая версия проверяетса
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#178

Сообщение YURU »

YURU писал(а): 02 окт 2021, 15:10 Кнопку "Справки" переделать для заметок открытого тест плана возможно, хотелось бы уточнить в каком виде вы представляете это окно? В виде таблицы, Word или Excel документа; вводить информацию с клавиатуры или возможно в виде изображений/отчётов по результатам тестирования?
как я это вижу то наверное в Office Word для заметок то что нужно
и кстати благодарность что услышали

[/quote]
Надеюсь в новой версии тоже появиться и эта возможность
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#179

Сообщение Petyanya »

Jaansu писал(а): 17 ноя 2021, 22:40Некоторые новости
Ян расскажи подробнее про некоторые новости, интересно. Т.е не рабочая форсунка по какой причине работает так и показывает так.. может видео снять было бы удобнее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

#180

Сообщение Petyanya »

Попробовал, честно ничего не понял. Ставил и склеенную форсунку, и нормально работающую. Может не туда смотрел.
Маленькие пожелания.. как бы газку поддать этому графику.. что-то подтормаживает. Я не знаю схематехнику, но в осциле это называется не хватает частоты дискретизации. Я обычно такого рода сигнала смотрю на 1мГц. По ощущениям на 100 кГЦ тарахтим.
Вложения
Screenshot_1.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей