16600-AW40#

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

16600-AW40#

#1

Сообщение Petyanya »

Странная и не понятная ситуация. 16600-AW40# идет два вида распылителя. На оном из этого вида распылителей по Фераду нет наливов на максималке в два раза. Может что подскажете?
Просто меняется распылитель и максималка падает почти в два раза. Хотя он заявлен на эту форсунку.
Вложения
d17050fd-0827-4f1d-8416-20e2412943c0.jpg
2.jpg
1.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз

16600-AW40#

#2

Сообщение Jaansu »

:) :) :) Это не новость. Я читаю, что это не стабильное качество не оригинальных распылителей
Аватара пользователя
phmb
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 1 месяц и 28 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:21
Город: POLSKA
Поблагодарили: 3 раза

16600-AW40#

#3

Сообщение phmb »

Добро пожаловать!
Для Denso AW400 доступна только DLLA148P816. В то время как DLLA148P765 от 16600-8H800. Своп не будет работать должным образом.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#4

Сообщение YURU »

Jaansu писал(а): 17 ноя 2021, 22:45 :) :) :) Это не новость. Я читаю, что это не стабильное качество не оригинальных распылителей
Ян может направишь где копать обмерял распылитель геометрия вся правильная отверстия дюз тоже соответсвуют заявленным размерам, сравнительный тест на воздушном расходомере показал что новый корпус распылителя 765 более производительный чем 816 а реально на одном и том же теле форсунки срезал половину налива
вопрос в том какой физический процесс это делает
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#5

Сообщение soon »

YURU писал(а): 17 ноя 2021, 23:21 Ян может направишь где копать обмерял распылитель геометрия вся правильная
А можно фото запорной части обоих игл увеличенное?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#6

Сообщение YURU »

phmb писал(а): 17 ноя 2021, 22:51 Добро пожаловать!
Своп не будет работать должным образом.

Объяснения почему не будет работать будут
Это был вопрос
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

16600-AW40#

#7

Сообщение Petyanya »

093400-8160 DLLA148P816 Распылитель форсунки DENSO 095000-5070 095000-5130 16600-AW400 16600-AW420
Бренд: DensoНомер: DLLA148P816
К сравнению
DLLA148P816; 093400-8160 Распылитель форсунки Denso
Номера форсунок:
095000-5070 095000-5130 DCRI105130 16600-AW400 16600-AW420
Сопоставление:
Nissan Almera 2.2 DTi 16V код двигателя: YD22DDT


093400-7650 DLLA148P765 Распылитель форсунки DENSO 095000-0510 16600-8H800 DCRI100510 Nissan
Бренд: DensoНомер: DLLA148P765
DLLA148P765; 093400-7650 Распылитель форсунки Denso
Номера форсунок:
095000-0510 16600-8H800 DCRI100510
Сопоставление:
Nissan X-Trail (T30) 2.2 TDi 16V (09/2001 - 01/2003) с двигателем YD22ETi.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это Юра вааще не с этой темы распыл как-то попал. Это с VP насосом которая я так понимаю. YD22DDT

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Там иглы будут разных конструкций.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#8

Сообщение YURU »

soon писал(а): 17 ноя 2021, 23:28 А можно фото запорной части обоих игл увеличенное?
счас все будет
новый справа и что это за уродец впервые вижу такое понять немогу
Вложения
распыл.jpg
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз

16600-AW40#

#9

Сообщение a_electric »

Я хоть и не топливщик, но теоретически стенду без разницы с 6-тью или с 7-ю отверстиями распылы, если у них одна производительность. Возможно и форсунки с ними стенд пройдут с одинаковыми параметрами. Но вот распыление с 7-ю отверстиями будет гораздо лучше, что естественно скажется на показателях двигателя.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#10

Сообщение YURU »

16600-8H800 и 16600-AW402 обе ставились на Nissan X-Trail 2,2 и даже встречал что кулибины заменяют одну другой и самое непонятное что на машине это все как то работает без намека на вибрацию и подобные засады
Это меня и бросило в ступор

Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
a_electric писал(а): 17 ноя 2021, 23:48 Я хоть и не топливщик, но теоретически стенду без разницы с 6-тью или с 7-ю отверстиями распылы, если у них одна производительность. Возможно и форсунки с ними стенд пройдут с одинаковыми параметрами. Но вот распыление с 7-ю отверстиями будет гораздо лучше, что естественно скажется на показателях двигателя.
НЕ СПОРЮ! на машине да! но вот почему на стенде половину налива срезало почти при одинаковой производительности
ПОЛОВИНУ А НИ КАКИХ НИБУДЬ ПАРУ ПРОЦЕНТОВ!
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#11

Сообщение Vadim »

Если опресовать эти распылители на качке то вы увидете разную отсечку ,у бош это группа дребезжания называется.Скорее всего там где маленькие наливы будет характерная отсечка где наливы в норме будет звучать по другому.Это тоже влияет на характеристику работы распылителя а не только проходное сечение отверстий.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

16600-AW40#

#12

Сообщение Petyanya »

Это распыл с механической форсунки с насоса VP серии, он ну бар на 200, я так понимаю именно форма носика тормозит поток, как гидроклин наверное работает да и сопла наверное с другим допуском делаются.
Это ошибка в каталоге, 2.2 бывают разные. Кто-то ошибся.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#13

Сообщение soon »

Vadim писал(а): 18 ноя 2021, 06:19 Если опресовать эти распылители на качке то вы увидете разную отсечку ,у бош это группа дребезжания
Это не приемлемо для данных форсунок. Форсунки CR это как кран с электромагнитным клапаном и ее производительность зависит от давления и длительности импульсов и максимальное ограничение будет зависеть от диаметра и площади выходных отверстий. А вот конструкция и параметры запорной кромки как раз будут влиять на обьем топлива подаваемого в момент времени.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
YURU писал(а): 18 ноя 2021, 00:13 самое непонятное что на машине это все как то работает без намека на вибрацию
На глаз это можно не увидеть особенно на ХХ. А вот при разгоне может быть или на нагрузочном стенде. Неплохо было бы увидеть парад цилиндров при разгоне по мощности.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#14

Сообщение Vadim »

(Это не приемлемо для данных форсунок)Я описал свои наблюдения работая с дэнсо.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
(А вот конструкция и параметры запорной кромки как раз будут влиять на обьем топлива подаваемого в момент времени.) Об этом я и писал
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#15

Сообщение YURU »

Petyanya писал(а): 18 ноя 2021, 08:17 Это распыл с механической форсунки с насоса VP серии, он ну бар на 200, я так понимаю именно форма носика тормозит поток, как гидроклин наверное работает да и сопла наверное с другим допуском делаются.
Это ошибка в каталоге, 2.2 бывают разные. Кто-то ошибся.
Пётр боюсь что ошибки никакой нет 816 распылитель рождён для aw-402 а 765 для h800 Одна и другая форсунки ставились на x-trail сегодня заказал 816 новые какое-то время оба распылителя будут находиться у меня в руках попробую обмерять запорную кромку и сниму углы на БМИ Может в этом фокус заключается

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
soon писал(а): 18 ноя 2021, 08:27 Это не приемлемо для данных форсунок. Форсунки CR это как кран с электромагнитным клапаном и ее производительность зависит от давления и длительности импульсов и максимальное ограничение будет зависеть от диаметра и площади выходных отверстий. А вот конструкция и параметры запорной кромки как раз будут влиять на обьем топлива подаваемого в момент времени.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:

На глаз это можно не увидеть особенно на ХХ. А вот при разгоне может быть или на нагрузочном стенде. Неплохо было бы увидеть парад цилиндров при разгоне по мощности.
Сергеевич я думаю вы правы где-то в запорной кромки будет скрываться весь секрет только на парад цилиндров мы не попадём да было бы интересно узнать как это всё на машине работает
Это мой косяк получился ,поленился разбирать форсунку заказал по букварю клиент привёз то что просили сейчас огребаю по полной
БЫВАЮТ В ЖИЗНИ ОГОРЧЕНИЯ!
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 25 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 13 раз

16600-AW40#

#16

Сообщение Игорь »

Petyanya писал(а): 18 ноя 2021, 08:17 Это распыл с механической форсунки с насоса VP серии, он ну бар на 200, я так понимаю именно форма носика тормозит поток, как гидроклин наверное работает да и сопла наверное с другим допуском делаются.
Это ошибка в каталоге, 2.2 бывают разные. Кто-то ошибся.
Там же ясно написано по применяемости... И дело по поводу недолива в другом кроется...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

16600-AW40#

#17

Сообщение Petyanya »

не ясно написано. Какой-то блудняк.
Вложения
222222.jpg
111111.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 19 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

16600-AW40#

#18

Сообщение del »

Юрий, вы не в том направлении копаете.
Почему-то, никто даже не задумался о гидравлической составляющей форсунки, а на денсо это очень не мало важная составляющая.
Вот пример, на фото протокол, где первый результат это новая форсунка, а второй - та же форсунка, только с не оригинальным распылителем той же модели, очень известного бренда. И это даже на машине будет работать. А если заменить еще жиклерную пластину, то уже не факт, что не будет жалоб, несмотря на то, что по коррекции все нормально будет.
Вложения
foto.jpg
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

16600-AW40#

#19

Сообщение Дмитрий_49 »

Эти распылители для разных поколений форсунок не взаимозаменяемы разные типы форсунок вообще!!!

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Aw400- строго 816. На 8h800-765
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 567 раз

16600-AW40#

#20

Сообщение Petyanya »

AW402 AW4 DLLA 148 P 816 X TREIL сегодня разобрал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость