Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Петр Константинович , а никто не говорит , что это неудобно , просто незачем окажется , если сама монтажная плита у Вас окажется поперек , а не вдоль . Ну посудите сами , все что нужно от поворотного стапеля -это примострячить флянец и все .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Попробую объяснить свою позицию по поводу оборотов.
Обороты 3500 важны не столько на максимальной как на нулевой подаче. Потому-что количество топлива проходящие через золотник дозатора это важно. Маленькое количество легче закрыть. Почему я говорил что только 3500 потому-что наша программа и приборы проектировались под свой стенд. А на стенде Дизельленд можно без проблем и безопасно крутить 3500-4000 оборотов . Продажа приборов отдельно показала, что не все стенды могут столько крутить . По этому было принято решения сделать пересчёт к оборотам. Но я остаюсь при своём мнении что это не правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Что касается мощности. EPS 708 8,5 киловатт и этого гарантированно хватает на всё кроме СР2. По моим наблюдениям СР2 минимум 11 кв. Возможно, что 7,5 хватит тоже, не знаю, может под сомнением СР 3.4 MAN. Маховик думаю не обязательно нужен большой большой , потому-что усилие здесь более равномерное чем на рядниках или на камбоксе. Да не надо забывать что 7,5 8,5 11 и 15 кв. это потребляемая мощность двигателя. А реальный крутящий момент немецкого или китайского двигателя может быть разным.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Про вращающийся кронштейн.Петь я не очень понимаю, почему должна уменьшится нагрузка на спину и руки ведь ось вращения находится под насосом и как не крути удаления от края стенда не меняется.
Обороты 3500 важны не столько на максимальной как на нулевой подаче. Потому-что количество топлива проходящие через золотник дозатора это важно. Маленькое количество легче закрыть. Почему я говорил что только 3500 потому-что наша программа и приборы проектировались под свой стенд. А на стенде Дизельленд можно без проблем и безопасно крутить 3500-4000 оборотов . Продажа приборов отдельно показала, что не все стенды могут столько крутить . По этому было принято решения сделать пересчёт к оборотам. Но я остаюсь при своём мнении что это не правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Что касается мощности. EPS 708 8,5 киловатт и этого гарантированно хватает на всё кроме СР2. По моим наблюдениям СР2 минимум 11 кв. Возможно, что 7,5 хватит тоже, не знаю, может под сомнением СР 3.4 MAN. Маховик думаю не обязательно нужен большой большой , потому-что усилие здесь более равномерное чем на рядниках или на камбоксе. Да не надо забывать что 7,5 8,5 11 и 15 кв. это потребляемая мощность двигателя. А реальный крутящий момент немецкого или китайского двигателя может быть разным.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Про вращающийся кронштейн.Петь я не очень понимаю, почему должна уменьшится нагрузка на спину и руки ведь ось вращения находится под насосом и как не крути удаления от края стенда не меняется.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Ладно каждому свое. Время покажет. Я буду делать поворотный. Могу только посоветовать при возможности пощупать своими руками, как это работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
На счёт мощности- 11 кВт. не тянет hp4 на полной нагрузке. На легковой бош и 7.5 кВт достаточно будет.
Если делать привод 1/2 до не проблема датчик оборотов установить на ведомый вал.
Димед тяжёлые насосы полноценно проверяет только на большём стенде ( который под камбокс) , на остальных стендах на частичной нагрузке, а hp0 по денсовской методике проверяется по одной секции, поэтому и хватает мощности.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да, и по поводу электричества- какой мотор не поставь, жрать он будет столько, сколько потребует механическая нагрузка на валу.
Если делать привод 1/2 до не проблема датчик оборотов установить на ведомый вал.
Димед тяжёлые насосы полноценно проверяет только на большём стенде ( который под камбокс) , на остальных стендах на частичной нагрузке, а hp0 по денсовской методике проверяется по одной секции, поэтому и хватает мощности.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да, и по поводу электричества- какой мотор не поставь, жрать он будет столько, сколько потребует механическая нагрузка на валу.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Приветствую Андрей Викторович!
А какой вообще смысл делать 1/2 -? Движок будет крутить 3000 , а ТНВД (условно необходимые)- 1500 ? Так и наливы соответственно будут корявыми и ШИМ - регуляторов нужен другой . Тоесть все мимо тест-плана ...
Павел здравствуйте! Если принято такое решение , то это хорошо ! А видеообзор делали ?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
100%.Владельцы 15-18,5 ква приводов уже бы по миру пошли крутя форсунки такими мощностями.....И на фоне запаса 11 ква выглядит предпочтительней,т.к при равных будет работать на номинале,а 7,5 ква с перегрузом+ последующая переделка из-за за разных посадочных и диаметров валов.......
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
- Город: Донской
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Шильдик с электродвигателя, может кому пригодится. Делали на заказ, вал выходит в обои стороны, чтобы повесить 2 маховика.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Вот ситуация из жизни. МаЗ 245.Е3 141 форсунки, СР 3.Не заводится. Отвозят насос на Шате М. Неисправен. Новый насос. Незаводится. Они форсунки туда. Две неисправны. Ставят новые. Не заводится. В итоге немножко блок управления сгорел. Но не про это тема. Газон до сих пор на этом насосе ездит. Там роботы работают.
Опять же момент. На машине это насос крутится 1 к 2 с коленвалом, я это четко вижу так как на нем стоит датчик распредвала. Значит ну 1500 он максимум в своей жизни видит. А тут его ставят на стенд. На тебе 2500. А может и 3500 кто знает..Ну где логика? Конечно он ласты склеит. Но на своих 1500 он будет тарахтеть нормально. Это опять же, чисто моё мнение.
Опять же момент. На машине это насос крутится 1 к 2 с коленвалом, я это четко вижу так как на нем стоит датчик распредвала. Значит ну 1500 он максимум в своей жизни видит. А тут его ставят на стенд. На тебе 2500. А может и 3500 кто знает..Ну где логика? Конечно он ласты склеит. Но на своих 1500 он будет тарахтеть нормально. Это опять же, чисто моё мнение.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Приветствую ! Логика есть и "правильно" так как написано в тестплане . Примеров как выше много , но это не показатель и со сливающими форсунками возможно производительности ТНВД будет не хватать . Зачем измеряют обратку , она вообще на работу топливной и ДВС никак не влияет казалось бы , НО , эти измерения тоже информативны и оценивают состояние подкачивающей секции ...
Я для китайца купил отдельно проточный измеритель со счётчиком . В тестплане этой информации не будет , но для понимания нужно . Осталось слизать у кого то тестпланы , так как на китайце все это мягко говоря не корректно. И одно дело когда я сам машину ремонтирую , вижу неисправность и варианты решения , а другое дело , когда отдаешь ТНВД на "вынос " и там ты должен быть уверен в своем диагнозе . А взгляните наоборот на происходящее . Вы принебрегли условиями и установили ТНВД и по какой то причине он оказался на вашем "Шатике" или как там его , с диагнозом - неисправен . Будут вопросы , на них придется отвечать ... Лично я почитал несколько тем здесь и на соседнем форуме и пока приостановил тестирования ТНВД на "вынос " и больше склоняюсь к рекомендациям Феоктистова и соблюдениям обязательных условий из тем Андрея Ф .
Про привод 2/1 ... Для тестирования форсунок прокатит , для тестирования ТНВД - нет ! Опять же условия контроля оборотов , иначе это тестирование на уровне заведется или незаведется , поедет или непоедет и не более . Как Вы будете оценивать не соблюдая условия тестплана ? Можно конечно измерить и записать наливы на оборотах -1500 в каких то режимах , но сначало Вам придется крутануть его до 3500 и убедится согласно тестплану , что тнвд исправен , а уж потом мострячить пользовательский тестплан . И так по каждому насосу , а это уже огромная работа производителей ПО и ксожалению тоже не всегда корректное ...
Было например , показываю клиенту в графике , что клапан надо заменить , так как .... , а в ответ - " ненадо , он же едет и отлично заводится ..." Так зачем спрашиваю привозили ?!
Я для китайца купил отдельно проточный измеритель со счётчиком . В тестплане этой информации не будет , но для понимания нужно . Осталось слизать у кого то тестпланы , так как на китайце все это мягко говоря не корректно. И одно дело когда я сам машину ремонтирую , вижу неисправность и варианты решения , а другое дело , когда отдаешь ТНВД на "вынос " и там ты должен быть уверен в своем диагнозе . А взгляните наоборот на происходящее . Вы принебрегли условиями и установили ТНВД и по какой то причине он оказался на вашем "Шатике" или как там его , с диагнозом - неисправен . Будут вопросы , на них придется отвечать ... Лично я почитал несколько тем здесь и на соседнем форуме и пока приостановил тестирования ТНВД на "вынос " и больше склоняюсь к рекомендациям Феоктистова и соблюдениям обязательных условий из тем Андрея Ф .
Про привод 2/1 ... Для тестирования форсунок прокатит , для тестирования ТНВД - нет ! Опять же условия контроля оборотов , иначе это тестирование на уровне заведется или незаведется , поедет или непоедет и не более . Как Вы будете оценивать не соблюдая условия тестплана ? Можно конечно измерить и записать наливы на оборотах -1500 в каких то режимах , но сначало Вам придется крутануть его до 3500 и убедится согласно тестплану , что тнвд исправен , а уж потом мострячить пользовательский тестплан . И так по каждому насосу , а это уже огромная работа производителей ПО и ксожалению тоже не всегда корректное ...
Было например , показываю клиенту в графике , что клапан надо заменить , так как .... , а в ответ - " ненадо , он же едет и отлично заводится ..." Так зачем спрашиваю привозили ?!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Привод можно делать хоть 3 к 1. Контроль оборотов на валу насоса. Лишь бы двигатель позволял раскрутить до нужного. Современные частотники могут в 8 раз превышать номинал.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Петр вы не правы , будте внимательнее. Можно даже со стула не вставать- откройте еси-троник откройте этот ТНВД (020088) и попробуйте найти на нем датчик рв.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Оно?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Точно.
На многих грузовиках с cp3 привод ТНВД через повышающую передачу.
На многих грузовиках с cp3 привод ТНВД через повышающую передачу.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
020088 ну и смысл его крутить на 2500?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Не понятен сам смысл "притянуть" работу ТНВД на авто к проверке на стенде? Следуя "логике" получается что и форсунки проверяем не правильно,т.к режимы тестирования на стенде не совпадают с работой на авто?Если не по Бош,тогда как выше и писАли,свои Т.П и наработки=на выходе Работти.
Т.е изначально вроде занижал,разобравшись вроде завышает.... Ведущая-48 зуб,ведомая-24 зуб....Т.е логично 1:1 в итоге....
Т.е изначально вроде занижал,разобравшись вроде завышает.... Ведущая-48 зуб,ведомая-24 зуб....Т.е логично 1:1 в итоге....
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Если для вас бошевский тестплан не указ, то можете и вовсе не крутить, а с шаманским бубном вынести приговор насосу
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
tivalik6 от ты красавчик. Да.. согласен. Не прав про машину. Но про сам насос крутить до 2500....у меня есть свое видение этого.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Не 2500 а 3500
Для полноценной проверки это не обойти.
И это не имеет отношения к гидроплотности, эти обороты нужны для проверки максимальной производительности внутренних каналов ТНВД и дозатора (точки kenn)
Для полноценной проверки это не обойти.
И это не имеет отношения к гидроплотности, эти обороты нужны для проверки максимальной производительности внутренних каналов ТНВД и дозатора (точки kenn)
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Стенд для проверки насосов. Решил собрать
Я хочу сказать только за себя и из опыта. За ....... лет 20 общения с машинами в моём регионе, очереди по насосам нет ну ваабще. Лично у нас все насосы делятся на две категории, работает и не работает. Нет давления, б.у насос и есть давление. Правда бывает не с первого раза. И чтоб кто-то дрюкался с ними, не замечал.
Но если он начал работать, то случаев что бы мы снимали повторно я не помню.
dieselpnz на каком агрегате работаете?
Но если он начал работать, то случаев что бы мы снимали повторно я не помню.
dieselpnz на каком агрегате работаете?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей