Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#1

Сообщение del »

Коллеги! Регулярно появляются просьбы поделиться проверенным тестпланом или "таргетом". Неужели вы не понимаете, что это бессмысленно и бесполезно, особенно применительно к Денсо и Делфи? В своих просьбах вы даже не уточняете под какое оборудование и какие начальные условия это требуется.
Вот элементарный пример. В протоколе одна и та же новая форсунка 555. Это прототип моего проверочного тестплана под эту модель форсунки, поэтому и "ворота" такие большие. Из протокола видно, что это стенд Круиз от ДЛ. Первое измерение это измененная гидравлическая схема, измененный сигнал и настройки измерительной системы. Второе измерение - все штатное. Что вы получите на том же Круизе, Триумфе по этому тестплану, кроме негативных эмоций? Для тех, кто умеет думать, дополнительный вопрос - Зачем я добавил дополнительную точку и почему в точке Р02 такое большое отличие?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#2

Сообщение Олег Мастер »

Дмитрий здравствуйте! Понимаю о чем Вы и почему . Понимаю то , что для вашего оборудования , может отличаться результатами для моего . Но хотя бы оттолкнуться от чего то . Далее берём все 4 или 6 штук , катаем и ищем истину . А как ещё работать ... Я понимаю , что тестплан со стороны не последняя истина . А проверенный означает хотя бы ворота 5-7 кубов. Поэтому если понимать вышесказанное , то почему не воспользоваться помощью. Я когда угощаю тестпланом , то говорю с чего...
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#3

Сообщение Валера45 »

del писал(а): 30 ноя 2021, 14:40 Для тех, кто умеет думать, дополнительный вопрос
Я бы с удовольствием подумал, только картинка не читаемая. Лучше её файлом прилеплять, чтоб можно было скачать, посмотреть и подумать.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#4

Сообщение del »

Здравствуйте Олег!
Вы до конца не поняли о чем я. Вот возьмете тесплан из предыдущего поста, ну прокатаете 6 форсунок и что вы получите на выходе? Он проверен, все значения взяты не с потолка, а в результате расчетов и экспериментов. И даже если вы будете это делать на Круизе, получится не пойми что. В результате будет куча негатива на тему, что вам дали плохой тестплан и вы потратили кучу времени впустую, или вообще не проверяя то, что вам дали, отремонтируете форсунки и получите заслуженные претензии от клиента. Ведь большинству просящих тестплан нужен уже вчера и времени на проверку и доводку нет - машину надо отдать.
От чего вы оттолкнетесь в этом тестплане? В нем 19 шагов, 8 отображаются остальные подготовительные, которые большинство пропускает ради экономии времени, даже специально для этого галочку выпросили. В кодировочном тестплане на эту форсунку у меня 41 шаг, а все эти шаги были получены после прогона нескольких новых форсунок по тестплану, содержащему свыше 150 шагов, а после этого по уточненному, укороченному 65 шагов. И это я не говорю о дополнительных работах, которые предшествовали всему этому. Вы готовы провести хотя бы часть из этого, что бы адаптировать тестплан под себя и свое оборудование?
Валера45 писал(а): 30 ноя 2021, 17:01 Я бы с удовольствием подумал, только картинка не читаемая. Лучше её файлом прилеплять, чтоб можно было скачать, посмотреть и подумать.
Прошу прощение за качество, вот так наверное лучше будет:
Изображение
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#5

Сообщение Олег Мастер »

Как я работал на китайце и сейчас на Джете если нет тестплана . Спросил тестплан или скопировал его с аналогичного движка по объему двигателя . Выбираю в кодируемом тестплане знакомые для меня " давления " и импульс ( в серединках точек) .Условно режимы работы LL ,EM,VE, VL знакомые из показаний во время диагностики авто. После составления тестплана и понимания как работает авто, а так же из понимания практики ( если про Денсо) корректируется с учётом пробега ( с пробегом холостые падают , а наливы в нагрузках увеличиваются. Скажете , что так нельзя - я не спорю , но работать приходится...
Записываю значения наливов
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#6

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 30 ноя 2021, 20:25 Выбираю в кодируемом тестплане знакомые для меня " давления " и импульс ( в серединках точек) .Условно режимы работы LL ,EM,VE, VL знакомые из показаний во время диагностики авто.
Вот поэтому вы и не можете понять о чем я говорю. Для электромагнитного Боша эта методика будет работать более или менее сносно, и то с кучей оговорок, но на Денсо она не будет работать, т.к. архитектура и принципы работы системы значительно отличаются. Нет у Денсо режимов работы LL ,EM,VE, VL. Вот попробуйте ,из приведенного мной тестплана, вычленить, указанные вами режимы. И ведь это тестплан для проверки, не для кодирования. И коль вы упомянули показания из диагностики авто, то применительно к этой модели форсунки и соответственно авто, попробуйте назвать, приблизительно, величину фактического предвпрыска на давлении, скажем, 900bar в мм3 или мг.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Когда вы поймете истинный "масштаб катастрофы", то вы начнете сомневаться даже в электромагнитном Боше. :eek:
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#7

Сообщение YURU »

del писал(а): 30 ноя 2021, 22:49 Вот поэтому вы и не можете понять о чем я говорю. Для электромагнитного Боша эта методика будет работать более или менее сносно, и то с кучей оговорок, но на Денсо она не будет работать, т.к. архитектура и принципы работы системы значительно отличаются. Нет у Денсо режимов работы LL ,EM,VE, VL. Вот попробуйте ,из приведенного мной тестплана, вычленить, указанные вами режимы. И ведь это тестплан для проверки, не для кодирования. И коль вы упомянули показания из диагностики авто, то применительно к этой модели форсунки и соответственно авто, попробуйте назвать, приблизительно, величину фактического предвпрыска на давлении, скажем, 900bar в мм3 или мг.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Когда вы поймете истинный "масштаб катастрофы", то вы начнете сомневаться даже в электромагнитном Боше. :eek:
как я понял секрет в линейности подач и простая арифметика
посидел составил линейный график,все просто и гениально только вот у вас Дмитрий P2 чуть пляшет
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#8

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 30 ноя 2021, 22:49 Нет у Денсо режимов работы LL ,EM,VE, VL.
Я знаю что нет и знаю почему нет. Я же написал , что "условно". На китайце по-другому тестпланы не составляются.
5550 и 7140 мои ходовые и часто ремонтируемые ещё с китайца . Кстати , что бы не играть в викторину с Вашим тестпланом ( при всем уважении к проделанной работе) , давайте пришлю Вам 555 после ремонта на китайце и с кодом от Джета . Или ещё интереснее , 5296723 новую с кодом ( о таких в Японии не слышали , вот где можно :eek) ) и те , что я отремонтировал.( Кодируемого тестплана не существует . ) Эдуард Петрович ( Mut 3) изобретал на своем стенде кодируемый для него , но отказался мне его передать и уверен , что не из жадности . Это я к тому , что понимаю почему отказался и почему Вы создали тему. Но повторюсь , по-другому на китайце с Денсо , Сименс и Делфи не работают . По Сименсу альтернатива тоже мягко говоря не очень , и не описывает в тестпланах всех режимов . :evil:
Сегодня обновился до последней версии и получил доступ до кодируемого таргета . Поиграться - поиграюсь , куплю ещё 2-3 штуки 5296723 , натыкаю ещё 150 подготовительных шагов , что бы натянуть сову и получу повторяемость в 20-30 us . Только вся эта эйфория закончится , как только я установлю так же.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#9

Сообщение Fomin »

Привет. Коэффициент линейности всех трех проверочных точек на 1600 бар около 0.08. Тоесть ты Дима проверяешь предсказуемость подачи форсунки на линейном участке характеристики для этого введён шаг Р2.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#10

Сообщение YURU »

Fomin писал(а): 01 дек 2021, 00:23 Привет. Коэффициент линейности всех трех проверочных точек на 1600 бар около 0.08. Тоесть ты Дима проверяешь предсказуемость подачи форсунки на линейном участке характеристики.
только в двух
Последний раз редактировалось YURU 01 дек 2021, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#11

Сообщение Fomin »

От серединок тестплана вроде трех?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#12

Сообщение YURU »

:oops: :oops: :oops:
Fomin писал(а): 01 дек 2021, 00:49 От серединок тестплана вроде трех?
Fomin писал(а): 01 дек 2021, 00:49 От серединок тестплана вроде трех?
извини твоя правда, запарился за день думать сложно да еще такое тяжелое задают на ночь :oops: :oops: :oops:

Отправлено спустя 32 минуты 52 секунды:
YURU писал(а): 01 дек 2021, 01:03 :oops: :oops: :oops:
извини твоя правда, запарился за день думать сложно да еще такое тяжелое задают на ночь :oops: :oops: :oops:
а нет не твоя p03 0,0475890985324948 если от 22,7 и в P03 ...?
чтобы получить линейность в P03 нужна правка
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#13

Сообщение YURU »

если взглянуть на топливную карту прошивки ЭБУ которая тоже не совсем линейно только в коротких промежутках графика и коэффициент линейности постоянно меняется то тогда все на своих местах
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#14

Сообщение Сергей777 »

soon писал(а): 01 дек 2021, 08:30 К примеру добавить как работать на кривых запчастях.
на кривых(не известный китай) конечно не стоит.Сколько ставил OMS,всё настраивается быстро и наливы гуд.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#15

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 01 дек 2021, 00:17 На китайце по-другому тестпланы не составляются.
Какая разница какой стенд? Тестплан составляете Вы, а не стенд.
Олег Мастер писал(а): 01 дек 2021, 00:17 давайте пришлю Вам 555 после ремонта на китайце и с кодом от Джета .
Тут я могу однозначно утверждать, что код от Джета не описывает реальные характеристики вашей форсунки.
YURU писал(а): 30 ноя 2021, 23:47 как я понял секрет в линейности подач и простая арифметика
Fomin писал(а): 01 дек 2021, 00:23 Тоесть ты Дима проверяешь предсказуемость подачи форсунки на линейном участке характеристики для этого введён шаг Р2.
Алексей, Юрий, это не проверка линейности. Если посмотреть на кривую подач, то это будет прекрасно видно.
soon писал(а): 01 дек 2021, 08:30 Я далек от теории и математики и хочу , чтобы вы объяснили мне как получить красивые подачи на кривых запчастях?
Хороший вопрос и достойный для обсуждения в отдельной теме . :) Если коротко, то либо доработать (если возможно), либо в металлолом.
soon писал(а): 01 дек 2021, 08:30 Поэтому направление темы можно немного изменить. К примеру добавить как работать на кривых запчастях.
К сожалению, большинство даже не подозревает, что запчасти, которые они считают хорошими и качественными - "кривые". Некоторые все же можно использовать, а вот остальные рано или поздно вылезут боком. Поэтому даже, если вы научились повторять код на новых форсунках, это не означает, что это будет так же хорошо работать на отремонтированных с использованием "кривых" запчастей. У вас лежит всего 4 пластины, а у меня 10 и 3 упаковки распылителей и я ломаю голову на тему доработки, что бы смело их использовать, по крайней мере распылители.

Отправлено спустя 27 минут 56 секунд:
Олег Мастер писал(а): 01 дек 2021, 00:17 Поиграться - поиграюсь , куплю ещё 2-3 штуки 5296723 , натыкаю ещё 150 подготовительных шагов , что бы натянуть сову и получу повторяемость в 20-30 us . Только вся эта эйфория закончится , как только я установлю так же.
Не надо ничего и никого натягивать. ;-) Нужно понять, что требуется найти и определить.
Вы так и не ответили на счет предвпрыка на 555. Дам подсказку - в сканере отображается цифра 2 с копейками мм3 при длительности немного более 400 мкс, при этом фактическая длительность (по осциллограмме) совпадает с отображаемой. Поставьте форсунку на стенд и посмотрите подачу при этой длительности и давлении 900bar. "Разрыв шаблонов" я вам гарантирую.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#16

Сообщение YURU »

найти надо правильную кривую подачу сделать это можно безусловно при помощи абсолютно новой форсунки потому как производитель неохотно делится подобной информацией построить график на равных промежутках импульса и давления и потом уже придёт понимание
По-другому пока никак
И как я понял у вас Дмитрий у самого нету другого решения
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#17

Сообщение del »

YURU писал(а): 02 дек 2021, 08:56 найти надо правильную кривую подачу сделать это можно безусловно при помощи абсолютно новой форсунки потому как производитель неохотно делится подобной информацией построить график на равных промежутках импульса и давления и потом уже придёт понимание
И да и нет. Да, что придется снимать характеристики в разных "срезах" и только с новых форсунок. Нет - точной зависимости для шага давлений и длительностей нет, это, как правило, индивидуально для каждой модели форсунки и естественно для оборудования, на котором работаете.
YURU писал(а): 02 дек 2021, 08:56 И как я понял у вас Дмитрий у самого нету другого решения
Универсального решения, способного работать с большинством моделей форсунок и на любом оборудовании нет ни у кого. Есть частные решения, позволяющие работать с ограниченным количеством форсунок и местами с довольно жесткими требованиями к оборудованию. Да, эти решения можно адаптировать, но для этого нужно понимать, что делать и как.
То решение, которым пользуюсь я, позволяет более менее уверенно работать, но не совсем меня устраивает в силу разных причин. Над доработками и улучшениями работаю, но очень сильно тормозит процесс, например, оборудование из-за отсутствия некоторых функций, а так же недостаток достоверной информации и соответственно знаний. В результате приходится искать варианты, как это обойти, в том числе на основании различных экспериментов. Например, на начальных этапах сталкивался с такой ситуацией, когда коды у форсунок сильно отличаются, а на стенде отличий не вижу и наоборот. Многие смеялись над теми, кто "раскладывает пасьянсы из пластин и распылителей", но делают они это не из-за того, что делать нечего, а потому, что они больше знают и умеют. Те же "укогоитаквсеработает" просто не обладают знаниями для оценки своей работы и самое печальное, что даже не пытаются это исправить.

Отправлено спустя 49 минут 39 секунд:
YURU писал(а): 02 дек 2021, 08:56 найти надо правильную кривую подачу
Юрий, без обид, но этот перл надо записать :ROFL: в нем прекрасно все!
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#18

Сообщение YURU »

Дмитрий правильная кривая подач( относительность) существует и вычленить её можно из топливной карты ЭБУ которая и определяет какие должны быть подачи при разных режимах работы двигателя конечно же она не будет отражать в полном объёме ваши запросы но структуру вы увидите а если этого не произойдёт то я думаю вам придётся подтянуть свои знания
Ну и последнее насчёт перла если вам от этого весело то я только рад что вам хорошо
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#19

Сообщение Fomin »

Про эбу соглашусь с Юрой полностью, там есть все. И ответ на вопрос Димы про импульс предвпрыска и 2 кубика на 900 бар тоже там.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#20

Сообщение Валера45 »

del писал(а): 01 дек 2021, 11:19 Поставьте форсунку на стенд и посмотрите подачу при этой длительности и давлении 900bar. "Разрыв шаблонов" я вам гарантирую.
А правильный ответ почему не сходится будет?
Я так предполагаю, что разные гидравлические системы на авто и на стенде.
То есть нужно на стенде максимально приблизить гидравлику к автомобильной, но их огромное количество разновидностей, что для каждой форсунки свою гидравлику делать?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей