Проверенный тестплан
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Юрий, правильная характеристика подач действительно существует, но вот вычленить ее из "топливной карты" ЭБУ задача не тривиальная. Начнем с того, что ЭБУ это, проще говоря, узко специализированный компьютер с весьма скромными характеристиками, если сравнивать с ПК, и не заточен на математические операции с плавающей точкой (операции с дробными числами). При этом ЭБУ работает в режиме "реального времени" и каждая математическая операция отбирает у него драгоценное время. Следовательно все "карты" с которыми он работает уже математически обработаны для исключения таких затратных вычислений и представлены в двоичном виде. А те "карты", которые мы видим на экране компьютера с использованием, например, WinOls это результат обратного преобразования, сначала в шестнадцатиричный вид, а потом в удобный для восприятия. Вот только сделали это разные люди и абсолютно не факт, что по одному алгоритму. Иначе, как объяснить, что в этих картах часто встречаются отрицательные значения, которые абсолютно не вяжутся с реальностью? Ведь не может быть отрицательной подачи или отрицательного давления топлива в рампе при работе двигателя, , или давления 3000bar на машине 2006 г.в. Кстати объем памяти в ЭБУ мизерный и забивать его неиспользуемыми в работе данными никто не будет. Мое личное мнение, в этих картах нет ни объемной, ни массовой подачи топлива, ЭБУ эта величина не нужна, он не может ее измерить, он может ее математически рассчитать, но это драгоценное время, которого у него нет. Те же цифры, которые вы видите с помощью сканера это ровно то, что придумал производитель для визуализации и удобства восприятия, он же и дал нормы, что хорошо, а что плохо.
Алексей, ты же не будешь отрицать, что в этих картах не все стыкуется с реальностью? А на счет там есть все, то это доступно только для Транзита и то возникают вопросы и не стыковки. Я так думаю, в том числе из-за того, что программная часть дизассемблирована там не полностью.
Алексей, ты же не будешь отрицать, что в этих картах не все стыкуется с реальностью? А на счет там есть все, то это доступно только для Транзита и то возникают вопросы и не стыковки. Я так думаю, в том числе из-за того, что программная часть дизассемблирована там не полностью.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Согласен почти полностью, тогда зачем искать на стенде совпадение заданного значения предвпрыска и выученного, скоректированного по реакции оборотов двс, ширины импульса?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Что бы от чего то оттолкнуться при создании проверочного тестплана ...
На фото режимы проверки с давлением 800 бар и импульсом около 400 .
ПРОВЕРЕННЫЙ ТЕСТПЛАН !
На фото режимы проверки с давлением 800 бар и импульсом около 400 .
ПРОВЕРЕННЫЙ ТЕСТПЛАН !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Дмитрий тут что-то меня заставило перечитать всё тему сначала чтобы ничего не упустить и особенно запомнились ваши слова бессмысленно и бесполезно Здесь вы прямо отрицаете существование единых стандартов( сигналы длительность давление ) альтернативных производителей Если у вас есть конкретные факты а не домыслы Укажите пальцем на производителя ПРОВЕРИМ! Раньше у меня тоже были подозрения пока не понимал суть происходящего сейчас они уже развеялись из того оборудования которое есть у меня в наличии это поток и дизельленд всё очень Ровноdel писал(а): ↑30 ноя 2021, 14:40 Коллеги! Регулярно появляются просьбы поделиться проверенным тестпланом или "таргетом". Неужели вы не понимаете, что это бессмысленно и бесполезно, особенно применительно к Денсо и Делфи? В своих просьбах вы даже не уточняете под какое оборудование и какие начальные условия это требуется.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
А я и не ищу, это побочный результат моих изысканий. Олег сам сказал, что при составлении тестпланов использует данные с автомобиля, в числе прочих, а я решил показать, что это может привести к гигантским искажениям и ошибкам. Опять пример с 555, смотрим длительность и объемную подачу в сканере при разных режимах работы ДВС и видим, что длительность предвпрыска практически не измеяется (410мкс) и совпадает с данными осцилограммы, а объемная подача 2,23мм3, что при давлении 450bar, что при 1000bar, что при 1600bar. Неужели кто-то думает, что физическая подача при изменении давления в таком диапазоне будет неизменной, при одной и той же длительности?
Как и кем проверенный? Покажите результаты фактических измерений. Код новой форсунки и то, что присвоил стенд ей.
Юрий, теперь я и вам рекомендую позвонить Александру Сергеевичу и спросить про эти ФАКТЫ, а заодно он вам объяснит почему я их до сих пор не выложил на всеобщее обозрение.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
1...Увидели такое большое отличие в точке РО2...
2...пытались определить, что изменилось: или график подачи сильно изменил наклон...или на графике появился явный излом линии
3...доп.проверка, по точке РО3 показала, что появился излом линии...в области, прилежащей к точке РО2...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Точно не первое и второе. Однозначно доп. проверка, но вот чего? Точка Р02 была специально рассчитана математически, а потом подтверждена экспериментом. К построению кода не имеет ни какого отношения, но нужна при проверке, отремонтированной, форсунки.kudrik писал(а): ↑04 дек 2021, 14:19 1...Увидели такое большое отличие в точке РО2...
2...пытались определить, что изменилось: или график подачи сильно изменил наклон...или на графике появился явный излом линии
3...доп.проверка, по точке РО3 показала, что появился излом линии...в области, прилежащей к точке РО2...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Ну если выделили отремонтированной...
И есть занижение подачи на макс.давлении, в определенной длительности сигнала..,то наверное это косвенно проверка соответствия распылителя и жесткости пружины иглы.
И есть занижение подачи на макс.давлении, в определенной длительности сигнала..,то наверное это косвенно проверка соответствия распылителя и жесткости пружины иглы.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Почти правильно. Эту точку ввел для контроля гидравлических характеристик деталей, которые заменил. Причем даже если все остальные точки в норме (такого можно добиться), то при несоответствии характеристик деталей в этой точке будет значительное отклонение подачи или вверх, или вниз.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
del,
Здравствуйте Дмитрий! Я правильно понял , что Вы не "ищете " на каждую новую форсунку в каждой контрольной точке, вычитая или прибавляя отклонения в коде , нужный налив , так как это бессмысленно . Вы математически рассчитали эту зависимость , опять же отклонениями кода и контрольной точкой перепроверяете свои вычисления .
Возможно ещё и поделили на 2-3 или больше группы форсунок.
Здравствуйте Дмитрий! Я правильно понял , что Вы не "ищете " на каждую новую форсунку в каждой контрольной точке, вычитая или прибавляя отклонения в коде , нужный налив , так как это бессмысленно . Вы математически рассчитали эту зависимость , опять же отклонениями кода и контрольной точкой перепроверяете свои вычисления .
Возможно ещё и поделили на 2-3 или больше группы форсунок.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
В любом случае спасибо за пинок ! Возможно об этом же мне намекал Александр Васильевич (Сааб) , когда говорил , что это простейшая программа расчетов .
Р02- вычисленная математически.
del писал(а): ↑ Не надо ничего и никого натягивать. Нужно понять, что требуется найти и определить.
С последним думаю встречаются все кто пытается создавать условия для повторения кода только для новых форсунок и не только Денсо . Возможно вижу похожее на тестпланах для Сименс.
Р02- вычисленная математически.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Здравствуйте Олег!
Да правильно.Олег Мастер писал(а): ↑05 дек 2021, 08:50 Я правильно понял , что Вы не "ищете " на каждую новую форсунку в каждой контрольной точке, вычитая или прибавляя отклонения в коде , нужный налив , так как это бессмысленно .
Не совсем так, я сначала получил зависимость экспериментально, а только потом подвел под это математическое обоснование. Далее я эту математику оттачивал, на объеме новых форсунок с учетом их кода. Более того, полученная модель, одинакова для любой "точки" кода и модели форсунки (по крайней мере электромагнитной), меняются только входные данные. С использованием этой модели я могу для конкретной форсунки с учетом ее кода рассчитать налив при заданных давлении и длительности и наоборот при заданном наливе и давлении рассчитать длительность. Пока вы не осознаете, что налив, давление и длительность это визуализация для удобства восприятия человеком, вы не сможете шагнуть дальше. ЭБУ воспринимает Омы, Амперы, Вольты и Секунды, все остальное результат мат. обработки, которая в большинстве случаев ему не нужна.Олег Мастер писал(а): ↑05 дек 2021, 08:50 Вы математически рассчитали эту зависимость , опять же отклонениями кода и контрольной точкой перепроверяете свои вычисления .
Возможно ещё и поделили на 2-3 или больше группы форсунок.
Не за что.) Дорогу осилит идущий, а тот кто сидит на обочине, так там и останется.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Ещё один вопрос с "обочины " , если позволите. Страгивание , удерживание , сброс- ещё 2 страницы не трогаем .
Гидравлика . Цель - снизить "дросселирование " от рампы и до инжектора , а также минимизировать эти помехи на датчик давления? В разговоре с Вашим тезкой из Екатеринбурга , "Автомеханик " предлагает и сам датчик давления установить на его "кирпич" .(но в картинке дооснащения Харта датчик на рампе)
Гидравлика . Цель - снизить "дросселирование " от рампы и до инжектора , а также минимизировать эти помехи на датчик давления? В разговоре с Вашим тезкой из Екатеринбурга , "Автомеханик " предлагает и сам датчик давления установить на его "кирпич" .(но в картинке дооснащения Харта датчик на рампе)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Я пока тоже посижу на обочине. Но есть вопросы.
Отправлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Дмитрий я бы хотел услышать ваш комментарий. Объём впрыскаобъём+впрыска
Отправлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Дмитрий я бы хотел услышать ваш комментарий. Объём впрыскаобъём+впрыска
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Не совсем понял, что вы подразумеваете под "снизить "дросселирование", если можно поясните. Какие именно помехи минимизировать? Укажите хотя бы природу помех, которые нужно минимизировать. Я так понимаю, вторая часть вопроса вытекает из первой.Олег Мастер писал(а): ↑05 дек 2021, 20:04 Гидравлика . Цель - снизить "дросселирование " от рампы и до инжектора , а также минимизировать эти помехи на датчик давления?
Кстати, на соседнем форуме есть интересное видео и комментарий о том, как подача одной форсунки влияет на другую. Вы подобные помехи подразумеваете?
Можно фото "кирпича" или ссылку? А что вас смущает в картинке Харта? К тому же это только часть всей гидравлической схемы, которую они тщательно просчитывают.Олег Мастер писал(а): ↑05 дек 2021, 20:04 В разговоре с Вашим тезкой из Екатеринбурга , "Автомеханик " предлагает и сам датчик давления установить на его "кирпич" .(но в картинке дооснащения Харта датчик на рампе)
Какого рода комментарий? Там вроде комментировать больше нечего. Или вы не знаете значение слова Диссонанс, или не видите ничего необычного в протоколе из поста №2?Petyanya писал(а): ↑05 дек 2021, 20:41 Дмитрий я бы хотел услышать ваш комментарий. Объём впрыскаобъём+впрыска
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 26 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Интересная тема сегодня только увидел о чем вы тут говорите ) сразу если можно задам вопрос к автору . Можете на своем оборудовании применяя ваш метод и тест планы закодировать форсунки я вам вышлю несколько штук и оплачу вам вашу работу и пересылку туда и обратно ? Будет в последствии о чем предметно поговорить .del писал(а): ↑05 дек 2021, 18:42 Более того, полученная модель, одинакова для любой "точки" кода и модели форсунки (по крайней мере электромагнитной), меняются только входные данные. С использованием этой модели я могу для конкретной форсунки с учетом ее кода рассчитать налив при заданных давлении и длительности и наоборот при заданном наливе и давлении рассчитать длительность.
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Не вопрос, но моделей форсунок пока немного реализовано. В личку скину свой телефон, согласуем.MUT-3 писал(а): ↑06 дек 2021, 19:39 Интересная тема сегодня только увидел о чем вы тут говорите ) сразу если можно задам вопрос к автору . Можете на своем оборудовании применяя ваш метод и тест планы закодировать форсунки я вам вышлю несколько штук и оплачу вам вашу работу и пересылку туда и обратно ? Будет в последствии о чем предметно поговорить .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Мне кажется, что я вычислил Ваши контрольные точки РО1, РО2, и РО3
Т.е. могу сказать , почему:
...именно такой диапазон давления 1600. Здесь есть самый ровный и длительный горизонтальный участок. Где скорость подачи самая максимальная(допустим 45гр/сек), и длится участок стабильно, в течении довольно длительного промежутка (допустим 500мкрс) , значит точность дальнейших расчетов будет высокой...
... длительность сигналов, в точках РО1 и РО3...есть не что иное, как граничные точки(справа и слева) вверху "пирамиды". Это макс.подьем иглы с отскоком(без удержания, в верхней точке).
Всё, что будет идти правее, от метки 942мкрс...это будет горизонтальный участок верха широкой " трапеции" игла до упора, с удержанием
Всё, что будет идти слева , от метки 477мкрс...это будет уже узкая "баллиста"...игла не доходит до упора
...
Точка РО2 648мкрс находится близко к самой вершине "пирамиды" . И главное, что она привязана прямой пропорцией подачи , с точкой РО1.
Вот почему подача в точке РО2 и является контрольной/проверочной, для гидравлических узлов.
Любое отклонение в соотношении диаметров отверстий доз. шайбы (или отклонение параметра распылителя)...обязательно уведут "пирамиду", вместе с её вершиной....вправо, или влево на графике. А коль ушла вершина, то ушла и горизонтальная часть(где была строго пропорциональная зависимость) . Точка РО2 сильно вываливается из " графика"....
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
В целом практически в яблочко, если не вдаваться в некоторые детали, которые я не готов обсуждать на открытой площадке. Единственное уточню, что Р01 и Р03 не граничные точки, а несколько удалены от них.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Спасибо, за отзыв. Про временное положение точек РО1 и РО3 я тоже думал над этим.
Но коль вы явно подсказали, то могу предположить(или угадать), почему так происходит. Насколько я понял, то програмно тоже вычисляете эти точки...
...Если программа строит график изменения скорости давления в контрол.камере. допустим dp/dt.
...тогда програмно, граничные точки на графике определены(как пример) 400мкрс и 1000мкрс' Эти точки программа явно видит, как резкое изменение роста(или падения) величины функции . Это места перегиба условно "параболы" функции.
...справа и слева от этих точек...функция круто падает к оси абсцисс
...все, что внутри этих точек....сначала плавно поворачивает, и аж до горизонтального участка
...для улучшения точности измерения ... вы намерено ушли из зон перегиба функции, сместив время "внутрь", на более пологий участок графика
Получилось , условно говоря .... 477мкрс и 942 мкрс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Andrejs, Google [Bot], Игорь и 26 гостей