Focus - не удается!

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#1

Сообщение Serhii »

Здравствуйте. Я обладатель форд фокус 2.0tdci 136 л.с (100kw). Уже второй год у меня проблема. В холодную пору, а это уже примерно от +2 и ниже!!! Машина плохо заводится. Причем если -5 за бортом - то заведу с 4-5 раза. Если -10 то заведу с раза 10-го. А если температура ещё ниже то нужен другой АКБ. Причем авто схватвает уже при первой попытке завестись и тут же глохнет. Если скинуть фишку с датчика давления на топливной рампе, и авто переходит в аварийный режим то заводится сразу даже в минус 10. Свечи накала все новые. Понимаю что надо к хорошим дизелистам которые все проверят. Но так как временно нет возможности к ним попасть, а холода близко может кто-то что-то посоветует. Есть обд сканер и ноут с программой forskan. На какие показатели надо смотреть? В какую сторону копать. Буду благодарен за любой совет!

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Забыл сказать. Никаких ошибок нет.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#2

Сообщение soon »

Самое правильное решение это конечно попасть на прием к специалистам. Но раз вы хотите попробовать самому , то первое это значение оборотов стартера, для вашего авто это должно быть около 200. Второе это скорость нарастание давления в рампе и его значение. А также напряжение бортовой сети в момент вращения стартера. Пока это все. Значение выложите здесь.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да вот еще. Какая стоит топливная система и какой пробег фильтра который стоит сейчас на вашем авто?
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#3

Сообщение Serhii »

Спасибо за внимание к моему вопросу! Топливная Сименс. Пробег фильтра км 500+-. Завтра утром сделаю диагностику. Скрини скину. Число оборотов стартера также посмотрю, но! Мотор схватвает и глохнет. То есть как я понимаю для заводки число оборотов достаточно. Ещё рас спасибо за внимание!
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#4

Сообщение Олег Мастер »

Serhii,
Приветствую! Укажите год и пробег .
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#5

Сообщение Serhii »

Здравствуйте. 2009 год. Пробег 240 тыс. км.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#6

Сообщение Олег Мастер »

Serhii писал(а): 04 дек 2021, 11:36 Свечи накала все новые.
Просьба . Убедитесь в их работоспособности и измерьте каким напряжением и на сколько секунд активируется подогрев.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#7

Сообщение Serhii »

Свечи новые. Поменяли, на сервисе проверяли. Все работали отлично. Через Форскан показывает когда включаются и отключаются. Свечи заменил ещё прошлой зимой, так как был уверен что все проблемы из-за них. Завтра постараюсь премерять мультиметром что да как. Но скорей проблема не с ними. Да и когда скинуть фишку с датчика давления на рампе, то машина заводится как надо даже в -10 и -15. Но повторюсь, проверю их снова! Спасибо!
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#8

Сообщение Ivelin »

Привет, когда имеем система Сименс тогда и "фокусьй" бьйвает всякие :) .
Я принимаю из ваши слова, что когда машина теплая или температура воздуха болле 10 С тогда заводится сразу. Тоесть есть связь с темепературой.
Но и когда снимаете фишку датчик давления тоже заводится хорошо, без значении кокая темепература.
Если не сможете одному найти косяк после вьйшесказаная диагностика, бьйстрее будеть :
1/. Снимаете 4х фрсунки + ТНВД + рейл и отдоете топливщика для проверки на стенде.
2/. Так и так снимаете форсунки, посмотрите в все цилиндара работают ли практически все свечи/реле и
если можно замерьте компресия. Будете знать состояние двигателя.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#9

Сообщение Олег Мастер »

Serhii писал(а): 04 дек 2021, 21:35 Поменяли, на сервисе проверяли. Все работали отлично.
Когда ? Прошлой зимой? Надо бы перепроверить...
Serhii писал(а): 04 дек 2021, 21:35 Форскан показывает когда включаются и отключаются.
Показывает что ЭБУ включил подогрев , а есть ли на свечах напруга и на какое время не показывает !
Надо бы перепроверить...
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#10

Сообщение Serhii »

Ivelin писал(а): 04 дек 2021, 21:56 Привет, когда имеем система Сименс тогда и "фокусьй" бьйвает всякие :) .
Я принимаю из ваши слова, что когда машина теплая или температура воздуха болле 10 С тогда заводится сразу. Тоесть есть связь с темепературой.
Но и когда снимаете фишку датчик давления тоже заводится хорошо, без значении кокая темепература.
Если не сможете одному найти косяк после вьйшесказаная диагностика, бьйстрее будеть :
1/. Снимаете 4х фрсунки + ТНВД + рейл и отдоете топливщика для проверки на стенде.
2/. Так и так снимаете форсунки, посмотрите в все цилиндара работают ли практически все свечи/реле и
если можно замерьте компресия. Будете знать состояние двигателя.
В четверг записан на диагностику. Надеюсь что то прояснят, если не разберусь. спасибо Вам!

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Олег Мастер писал(а): 04 дек 2021, 22:00 Когда ? Прошлой зимой? Надо бы перепроверить...

Показывает что ЭБУ включил подогрев , а есть ли на свечах напруга и на какое время не показывает !
Надо бы перепроверить...
Постараюсь проверить завтра. О результатах отпишусь. Спасибо Вам!
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#11

Сообщение Serhii »

Доброе утро. Проверил сопротивление на свечах накала. Все в поедела 1.3-1.6Ом. замерял вольтаж на проводке к ним. В то время когда они включены то около 12В. Потом через секунд 8-10 щёлкает реле и на проводах уже около 9В. Завелась с 5 раза примерно. Скриншоты с Форскан додаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#12

Сообщение Олег Мастер »

Не совсем понял , где график в режиме запуска? Что происходит в режиме запуска -200 об.м.-?( Параметры)
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#13

Сообщение Serhii »

Олег Мастер писал(а): 05 дек 2021, 14:13 Не совсем понял , где график в режиме запуска? Что происходит в режиме запуска -200 об.м.-?( Параметры)
к сожелению переискал все параметры, и такого как число оборотов стартера не нашел

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вот это момент запуска. Она заводится, работает секунду и глохнет. ПОтом сново завожу, и сново глохнет. (Скрины гружу в хорошем качестве, но форум помоему сжимает их)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Вот таблица в этот момент
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#14

Сообщение soon »

Скриншот осциллограмм не информативны. Нет значений. А вот расшифровка очень интересна. По оборотам. Естественно оборотов стартера нет такого значения. Нам нужны обороты коленвала. Просто при запуске это называют обороты стартера. Хотя это не правильно. Правильно обороты коленвала. Так вот они для запуска слишком высокие , 444 мне кажется многовато , скорее всего это в момент запуска. По давлению. 415 бар это норма для запуска даже выше. Вот для отслеживания давления лучше сделать отдельную осциллограмму и отследить скорость нарастания и удержание давления или падения, так как мы не знаем глохнет из-за падения давления или иной вариант. Также совету отсоединить выхлопную систему для определения забитости катализатора или открытого ЕГР в момент запуска.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#15

Сообщение Serhii »

Катализатор и сажевый удален. Машинка прошита на евро 2. Но все эти проблема были и прошлую зиму. До того как удалили сажевый и перепрошили.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#16

Сообщение soon »

ЕГР заглушите для полного счастья.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#17

Сообщение Serhii »

soon писал(а): 05 дек 2021, 19:33 ЕГР заглушите для полного счастья.
Он програмно отключен и сейчас постоянно в закрытом положении. Но подкину заглушку для уверености. Я добавил архив. Там два файла. Если у Вас есть форскан. то откройте посмотрите пожалуйста. Первый файл там неудачные попытки завести. А второй файл там когда авто завелось. По осцилограмам можно докладно посмотреть давление, как оно нарастает. Если есть возможность то гляньте. Так как мне оно ни о чем не говорит. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#18

Сообщение a_electric »

Вот что то мне подсказывает, что причина плохой заводки это всё таки кривая отшивка сажи. Возможно это одна проблема китайских программ для чиптюнинга и отключения егр. На кугах это 100% криво отшитая сажа. Фокусы с такой проблемой не обращались, но всё возможно. Проверять накал нужно не в логах форскана, а реальную смотреть подачу напряжения на свечи тестером. Вот меня например смущают параметры накала на скрине " свечи предпускового подогрева - ON " и " управление свечами предпускового подогрева - OFF ". Вот если любой из этих параметров убрать, то вроде и понятно что свечи или включены или выключены. Но вот когда они два рядышком то наводит на мысль, что это два разных понятия. Предположу что " свечи предпускового подогрева - ON " это означает что свечи нужно включать при данных условиях. А вот параметр " управление свечами предпускового подогрева " как раз таки и должен нам сказать включены они в данный момент или нет. У нас он стоит OFF. Вопрос почему, если свечи должны работать не только до момента запуска, но и во время и после запуска. Такое возможное сочетание параметров может быть при длительном включении зажигания без запуска. У нас же практически запустившейся двигатель, а свечи выключены. Не логично. Так что возможно и фокусы добавятся к статистике, если автор темы конечно проверит эту версию и отпишится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#19

Сообщение Serhii »

a_electric писал(а): 05 дек 2021, 20:26 Вот что то мне подсказывает, что причина плохой заводки это всё таки кривая отшивка сажи. Возможно это одна проблема китайских программ для чиптюнинга и отключения егр. На кугах это 100% криво отшитая сажа. Фокусы с такой проблемой не обращались, но всё возможно. Проверять накал нужно не в логах форскана, а реальную смотреть подачу напряжения на свечи тестером. Вот меня например смущают параметры накала на скрине " свечи предпускового подогрева - ON " и " управление свечами предпускового подогрева - OFF ". Вот если любой из этих параметров убрать, то вроде и понятно что свечи или включены или выключены. Но вот когда они два рядышком то наводит на мысль, что это два разных понятия. Предположу что " свечи предпускового подогрева - ON " это означает что свечи нужно включать при данных условиях. А вот параметр " управление свечами предпускового подогрева " как раз таки и должен нам сказать включены они в данный момент или нет. У нас он стоит OFF. Вопрос почему, если свечи должны работать не только до момента запуска, но и во время и после запуска. Такое возможное сочетание параметров может быть при длительном включении зажигания без запуска. У нас же практически запустившейся двигатель, а свечи выключены. Не логично. Так что возможно и фокусы добавятся к статистике, если автор темы конечно проверит эту версию и отпишится.
Здравствуйте! Спасибо за внимание к теме. Сегодня утром пробовал тестером вольтаж на кабелях которые идут к свечам. После поворота ключа на них идёт по 12В. Это примерно 8+-секунд. Потом слышен щелчок реле. И напряжение падает до 8-9В. В четверг еду на сервис. Надеюсь там прояснять ситуацию. О результатах отпишусь.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#20

Сообщение Олег Мастер »

Serhii писал(а): 05 дек 2021, 20:50 После поворота ключа на них идёт по 12В. Это примерно 8+-секунд. Потом слышен щелчок реле. И напряжение падает до 8-9В.

Такие показания под нагрузкой фиксируются . И ещё рекомендую Вам оставить авто для поиска неисправности с вечера , иначе по приезду диагност будет видеть такие же значения . Ведь наверняка авто после первоначального пуска оживает.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей