Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#61

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 08 дек 2021, 22:03 Я правильно прочитал , что на давлении 1600 бар , если отнять от основного импульса в этой точке 72мкс , то получим налив на 7.2 куба меньше?
Добрый день, Всем.
Олег, именно на этом давлении 1600, именно если взять импульс 814мкрс....то может и получится налив . Именно 82. Потому Фомин и поставил смайлик :) ... т.е. реально есть такой шанс уловить...

Поскольку поправка СР1 -72мкс.... очень близко(почти вровень) вычисляется, если бы кодировщик реально считал время налива. И потом высчитывал бы разницу во времени. Т.е. именно эта СР1 более выглядит, как вычисленная. А не как натянутая простым умножением на *10

С остальными всеми СР**...данные коррекции плачевны. Если прикинуть , как могли бы выглядеть реальные коррекции(примерно пропорции по времени импульса), то получилось бы примерно так:
СР2 -51
СР3 -50
СР4 +11
СР5 -18
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#62

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 09 дек 2021, 10:10 Я в такие моменты тоже жалею , что писавшие сообщения не имеют желание донести свою мысль и темы превращаются в безсмысленный мусор , особенно понимая , при Вашем уровне понимания происходящего , уровень опонентов по теме. А это , простите , проявление неуважения к опонентам. Вроде понятно , что наработки , понятно , что оборудование разное ... Тему можно было закончить , что ненадо делиться тестпланами , потому , что оборудование разное , а не устраивать викторины с неизвестными...
Олег, а если посмотреть с другой стороны, то получается, что оппоненты даже не пытаются напрячь мозги и доказывают, что все работает и тестпланы проверенные и правильные. Алексей, форсунки не ремонтирует, но даже по распечаткам, которые ему приносят вместе с "отремонтированными" форсунками он смог увидеть, что там косяк на косяке. Он это уже практически на пальцах объяснил, но даже это не ваш уровень. Так, что тему можно действительно закрывать.
Напоследок еще один пример. Вот, что нужно сделать с форсункой, что бы получить код, как на электромагните согласно "проверенного" тестплана и "правильного" кодирования. Надеюсь никто не станет доказывать, что в таком состоянии форсунка будет корректно работать на авто.
Изображение
Изображение
Изображение
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#63

Сообщение Fomin »

Олег расчёт несложный расшифровка кода есть, любой может прикинуть.
IMG_20211209_111445.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#64

Сообщение Олег Мастер »

kudrik писал(а): 09 дек 2021, 10:47 Добрый день, Всем.
Олег, именно на этом давлении 1600
Приветствую ещё раз !

Я взял "нашу " 555 и в точке 1600 бар - 940 мкс повторил 8 шагов через минус 10 мкс и получил минус 7 кубиков .
Получается , что на распечатке Алексея нереальные значения кода в этой точке . Я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#65

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 09 дек 2021, 15:23 Я правильно понял?
Да, правильно. Но лучше возьмите давление 320bar, там еще интереснее будет. А глядя на результаты вас ничего не смущает? Например, изменение подачи в пересчете на 1 мкс от 0,03 до 0,18, а это всего-то в 6 раз.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#66

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 09 дек 2021, 15:23 ...в точке 1600 бар...
Олег, скрин от Фомин очень нерезкий. Поэтому мне видится, что там не 1600бар, а 1800 бар. Соответственно изначально "ворота" налива (при 886 мкрс)
73,8 -- 90,2 ... явно отличаются от вашего тестплана. Поэтому прямое сравнение не выходит(ИМХо)...

P.S. ИМХО, Серьезная ( изначально)Тема больше стала походить на "угадайку-викторину", для таких любопытных диванных перцев, как я. ....
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#67

Сообщение Олег Мастер »

Понятно , что разные и наливы будут разные.
del писал(а): 03 дек 2021, 13:07 Юрий, теперь я и вам рекомендую позвонить Александру Сергеевичу и спросить про эти ФАКТЫ, а заодно он вам объяснит почему я их до сих пор не выложил на всеобщее обозрение.
Вот теперь и цель викторины вырисовывается ... ;-)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#68

Сообщение Petyanya »

Так на чём остановились? Проблема есть. Как решить? Дмитрий план наступления есть?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#69

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 15 дек 2021, 13:29 Так на чём остановились? Проблема есть. Как решить? Дмитрий план наступления есть?
Насколько я понял остановились на
Petyanya писал(а): 05 дек 2021, 20:41 Я пока тоже посижу на обочине.
YURU писал(а): 09 дек 2021, 15:49:eek:
Олег Мастер писал(а): 05 дек 2021, 20:04 Ещё один вопрос с "обочины " ...
На счет проблемы, то масштаб проблемы вы пока еще не осознали, а следовательно и про решение говорить рано.
Я же плотно занимаюсь решением данного вопроса. На работе уже практически живу. :moil:
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#70

Сообщение YURU »

Дмитрий готов оказать свою помощь по каким то ходовым позициям
от вас потребуется определить их и указать что делать
В арсенале стенд Триумф,Поток и понятие происходящего.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#71

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 15 дек 2021, 17:04 . На работе уже практически живу. :moil:
Это потому , что у Вас нет проверенного тест-плана... ;-) Шучу конечно и желаю успеха . Надеюсь производитель и поставщики ПО оценят Вашу работу и привлекут к сотрудничеству , что бы мы не занимались этой научной деятельностью , а покупали софт и гидравлику соответствующие требованиям.
Мне в этом плане возможно повезло. Джет покупал б/у и с наработками по ходовым позициям . Плюс как я говорил , я не хватаюсь ремонтировать все вподряд , и обновы ПО сверяю с наработками и думаю...

Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 59 секунд:
YURU писал(а): 16 дек 2021, 00:45 Дмитрий готов оказать свою помощь по каким то ходовым позициям
от вас потребуется определить их и указать что делать
В арсенале стенд Триумф,Поток и понятие происходящего.
Дмитрий Евгеньевич и практик и программист по профессии , поэтому предлагать ему помощь не рационально. Тоесть не от жадности ( готов купить наработки или составить тех задание за отдельную плату ), а от привязки своих наработок к своему оборудованию . С чего собственно и началась тема. А в закрытой части форума это обсуждалось , я имею ввиду совместное изучение понимания происходящего, но это опять завязывается на одинаковых условиях для всех участников исследований и дальше все затихло. И впринципе понятно почему . Разный уровень подготовленности и самое важное - это проект про деньги. Где целесообразно посчитать затраты и окупаемость. Насколько я знаю , ни del , ни кто другой , ничего вразумительного , кроме наличия существующей проблемы ( что тоже не мало , так как были показаны ошибки ), не предложил.
del писал(а): 15 дек 2021, 17:04 На счет проблемы, то масштаб проблемы вы пока еще не осознали
Уже как лет 5-10 назад и ещё лет 5 есть время .)))
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#72

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 16 дек 2021, 08:31 Это потому , что у Вас нет проверенного тест-плана... ;-)
Нет, это потому, что я их проверяю ;-)
Олег Мастер писал(а): 16 дек 2021, 08:31 ... дальше все затихло. И впринципе понятно почему .
Сомневаюсь, что вы реально понимаете почему затихло и затихло ли.
Олег Мастер писал(а): 16 дек 2021, 08:31 Насколько я знаю , ни del , ни кто другой , ничего вразумительного , кроме наличия существующей проблемы ( что тоже не мало , так как были показаны ошибки ), не предложил.
Вот тут вы сильно ошибаетесь.
YURU писал(а): 16 дек 2021, 00:45 Дмитрий готов оказать свою помощь по каким то ходовым позициям
от вас потребуется определить их и указать что делать
В арсенале стенд Триумф,Поток и понятие происходящего.
Юрий, спасибо за предложение, но на текущем этапе я уже не представляю в чем вы сможете мне оказать помощь. Особенно если учесть
YURU писал(а): 03 дек 2021, 10:57 ...Раньше у меня тоже были подозрения пока не понимал суть происходящего сейчас они уже развеялись из того оборудования которое есть у меня в наличии это поток и дизельленд всё очень Ровно
С Триумфом это отдельная история, как его довести до кондиции, чтобы не по одной форсунке гонять. А на счет Потока скоро небольшой обзор будет, чтобы адепты "таргетов" не питали иллюзий.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#73

Сообщение Олег Мастер »

чтобы адепты "таргетов" не питали иллюзий.
Есть ощущение , что этими "таргетами" кормились для успокоения , а не для результата ...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#74

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 16 дек 2021, 19:34 Есть ощущение , что этими "таргетами" кормились для успокоения , а не для результата ...
"...
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!" А.С. Пушкин
Вот только вопрос кормились или кормили...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#75

Сообщение Fomin »

Олег, ну так тестплан от зверюги будем раскладывать?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#76

Сообщение del »

Петр, как грамотный диагност и человек профессионально владеющий осциллографом, прокомментируйте две, ниже приведенные, осциллограммы. Извиняюсь за качество, но думаю такого вполне достаточно. Это осциллограммы сигнала Денсо одна со стенда, вторая с ЭБУ. Я думаю вы без труда определите какая откуда.
Изображение Изображение
Petyanya писал(а): 15 дек 2021, 13:29 ... Как решить? Дмитрий план наступления есть?
Кстати, насчет помощи и планов. Я же к вам обращался с просьбой снять осциллограммы в таком формате для анализа и сравнения, но вы аккуратно под благовидным предлогом открестились. Спасибо, что подсказали в какой комплектации взять МТпро, чтобы не переплачивать за бесполезные для меня прибамбасы.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#77

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи , коллеги Fomin и del , Васильевич !
тестплан от зверюги будем раскладывать?
Раскладываем и обсуждаем с коллегами , кто ремонтирует форсунки . У Вас что то неполучается если , то создавайте темы и спрашивайте . Есть наработки по узкому кругу форсунок и с удовольствием делюсь с коллегами . Здесь не стану , опыта недостаточно.
Петр, как грамотный диагност и человек профессионально владеющий осциллографом, прокомментируйте две, ниже приведенные, осциллограммы. Это осциллограммы сигнала Денсо одна со стенда, вторая с ЭБУ.
Дмитрий , к сути пожалуйста , не ходите вокруг . Явно что где границы отчётливые , то и должно понравится. Каким образом Вы повторили и сложили для сравнения два "одинаковых" сигнала ? Расскажите не только для Петра Константиновича. Мне рассказывали , что опытные денсоводы используют блоки ЭБУ для воссоздания необходимого управляющего сигнала. На соседнем форуме много подобное обсуждалось и обсуждается . Если это не секрет и не коммерческая тайна , то поделитесь подробностями . Можно в личку .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#78

Сообщение Petyanya »

П
del писал(а): 17 дек 2021, 21:39открестились
у меня нет того чего вам надо. Таких машин. Чтоб и форсунки на столе и машина в боксе. часто Дензо но просто форсунки, или машины но по другой причине.
Так и толку больше когда все снимаешь сам, лучше доходит. Это из опыта говорю. Пока сам не это... мысля не зайдет. Стоит Ниссан Патфайндер 2.5 надо чего?
Сааб вы же уже хлопали дверью, чего так? Скучно стало?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#79

Сообщение Олег Мастер »

Александр Васильевич , доброго дня! Я всего лишь прошу изьяснятся не загадками и викторинами и задавать вопросы конкретнее , что бы в теме и в конкретном сообщении присутствовал смысл. Плетете какие-то интриги , я не про Вас лично.
Ян отвечал в соответствующей теме , где и надо задавать вопросы производителям , а не письма писать Александру Сергеевичу , который так же работает и думает как работать.
Jaansu писал(а): 18 янв 2020, 15:28 Такое ест, но не катастрофически. по Denso откатали форсунки на всех стендах, даже в СР жет упдете и подпирали среднее. Могу выложит рабочие листы. По делфи разиснят не надо. По Сиеменс идут поправки, но насколько имеетса контрол энергий пока проблем не видел. Если надо зделаем отделно тестпланы на Круис. А в итоге надо понимат, что это алтернатив и искат 100% совподение нет всмысла
Поэтому прежде чем что то покупать и не быть разочарованными , проявите инициативу и почитайте поиском здесь и на соседнем форуме отзывы и принимайте решение.
А тему , Александр Васильевич , куда считаете направить ? Она про "возможен ли ремонт форсунок Денсо " или " вопросы к представителям " Дизельленд"".
Вот как специалисты Вы Saab , del, Fomin и ещё есть уважаемые форумчане , интересны ! А как организаторы - слабоваты ,потому как не можете сформулировать свои вопросы по существу и направить их конкретно в адресс , что бы был конкретный ответ и конкретный результат . Потому и хлопаете дверями , обиженные и непонятые...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#80

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 18 дек 2021, 08:34 у меня нет того чего вам надо. Таких машин. Чтоб и форсунки на столе и машина в боксе. часто Дензо но просто форсунки, или машины но по другой причине.
Так и толку больше когда все снимаешь сам, лучше доходит. Это из опыта говорю. Пока сам не это... мысля не зайдет. Стоит Ниссан Патфайндер 2.5 надо чего?
А зачем вам сразу и форсунки и машина? Для того, чтобы снять осциллограмму с машины не надо форсунки снимать, а со стенда так вообще без проблем. Вы хотите сказать, что машины с фордовским мотором 2,2 и 2,4 у вас редкость? А ведь эти моторы стоят на Форде, Ситроене, Пежо, Лендровере. К вам не заезжают даже Митсубиши? Тогда что вы вообще ремонтируете?
С Ниссана хотя бы для себя снимите осциллограмму и сравните с тем, что предлагается для него на стенде, а еще лучше с Тойоты при случае - вот где "красота".
А комментарий по осциллограммам будет или вы не в состоянии что-то вразумительное сказать по этой теме?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
YURU писал(а): 18 дек 2021, 08:53 Может хватит уже общие темы прятать в личку оно от того и получается у нас на форуме недопонимание что кто то от кого то постоянно прячет факты а потом обижается что его не поняли
Все факты прямо перед вами, вы на них постоянно смотрите, но в упор не видите.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость