Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#101

Сообщение tivalik6 »

soon писал(а): 21 дек 2021, 01:18 И возразите , что я не прав
Для чего?
soon писал(а): 21 дек 2021, 01:18 Не спорю про оборудование. Но даже имея его , что это меняет?
Мне лично важно,проверить форсунку и убедится на 100% что это именно она.А дальше буду новую ставить или эту ремонтировать вопрос совсем в
другой плоскости.Собрал сегодня 376-е на альтернативных запчастях клиента закодировал, отдал и уверен.....он на них поедет без танцев.Вопрос на сколько это не затрагиваю.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#102

Сообщение YURU »

YURU писал(а): 19 дек 2021, 12:17 Все мы оказались в ситуации когда стоит подумать прежде чем говорить, своими порой высказываниями не разобравшись в ситуациии мы отбиваем всяческую охоту у оппонента вести диалог по вине своего упрямства доказать обратное,который зачастую оказывается прав
Все мы оказались в ситуации когда стоит подумать прежде чем говорить, своими порой высказываниями не разобравшись в ситуациии мы отбиваем всяческую охоту у оппонента вести диалог
по вине своего упрямства доказать обратное
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#103

Сообщение del »

soon писал(а): 21 дек 2021, 01:18 ...Но даже имея его , что это меняет? Если к примеру шток и корпус форсунки в износе. Или распылитель , что чаще всего. Про клапана это отдельная песня.
Меняет то, что начинаешь видеть результат, в том числе получаешь возможность оценить качество запчастей. Запчасти, с которыми можно нормально работать, приличного качества, есть, а по распылителям на ходовые модели форсунок есть даже выбор. Использовать кодирование или нет это другой вопрос, на "простых" форсунках можно обойтись "0" кодом, но придется "вгонять" форсунки в очень жесткие допуски, а вот для этого и надо видеть результат.
soon писал(а): 21 дек 2021, 01:18 Даже при добавление текущих обновлений появляются косяки которых ранее не было, это я говорю в целом и касается любого производителя , альтернатива это или дилер. И собственно скорее всего в этом и будет проблема с внедрением кодировки нового формата более правильного.
Это не главная проблема, на мой взгляд, большей проблемой для производителя оборудования будет то, что пользователи оборудования выяснят, что у них не получается отремонтировать форсунки, которые они раньше "ремонтировали" без проблем. Но связано это будет не с оборудованием, а например с использованием некачественных запчастей или отсутствием необходимых знаний и навыков по ремонту. А вот винить будут производителя оборудования.
soon писал(а): 21 дек 2021, 01:18 Поэтому и будет такая ситуация в виде приклепывания блоков от автомобиля к стенду и писание своего софта для кодировки.
Эта ситуация от безвыходности. Сделайте, например, правильный сигнал и не будут "приклепывать блоки". Если уж копировать чьи-то решения, то либо копировать полностью, либо адаптировать под себя, а если взять с разных мест и смешать все в кучу, то получается то, что имеем на текущий момент.
Олег Мастер писал(а): 20 дек 2021, 22:07 С железом все впорядке ?( сама плата) .
Все в порядке и потенциал большой, но возможности использовать этот потенциал у пользователя оборудования нет.
Jaansu писал(а): 20 дек 2021, 20:44 Проблема с форсунками именно в том что после введение кода двигатель стал работать не ровно!!! Это же нонсенс. Я проверяю форсунки денсо самодельным коротким тест планом. Это же форсунка проходит. Перепроверю тест план по новый форсунки, результаты одинаковые. Далее нагреваю больше чем обычно и вот оно- наливы занизили 50%.
Это не нонсенс, это обычное явление, если не соблюдены условия тестирования. Вы же сами ответили на вопрос почему это произошло. В тест-планах от ДЛ для Денсо, прогрева форсунки и термостабилизации нет как класса. Более того, по многочисленным просьбам, была добавлена галка пропускать подготовительные шаги - Зачем? Это нарушение технологи тестирования с непонятными результатами в конце, но за то экономит время...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#104

Сообщение soon »

YURU писал(а): 21 дек 2021, 02:11 Это не нонсенс, это обычное явление, если не соблюдены условия тестирования.
Дмитрий в этом плане я с тобой полностью согласен. Производителю стоит внести данные пункты , но право выбора стоит оставить за пользователем. Хочет делает ,нет желание это его право. По поводу изменения сигнала вопрос двоякий. Дать право его менять это значит , что полетят рекламации на ремонт плат управления и горы сгоревших форсунок и клапанов. Но для продвинутых пользователей есть смысл открыть такую возможность с оговоркой на последствия. В этом я не вижу ничего страшного. Вам наверное стоит поговорить с Яном по данной опции и дай Бог если у вас все получится.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#105

Сообщение YURU »

Более того, по многочисленным просьбам, была добавлена галка пропускать подготовительные шаги - Зачем?
Дмитрий вы же знаете когда ей можно воспользоваться а когда нельзя оставьте галку на месте
А под всем остальным я подписываюсь! Вы правы.
ГАЛКУ НЕ :evil: ТРОГАЙТЕ ОНА МНЕ ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#106

Сообщение del »

YURU писал(а): 21 дек 2021, 08:32 Дмитрий вы же знаете когда ей можно воспользоваться а когда нельзя оставьте галку на месте
А под всем остальным я подписываюсь! Вы правы.
ГАЛКУ НЕ :evil: ТРОГАЙТЕ ОНА МНЕ ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ
Мне она не мешает, я ей не пользуюсь. Но я не понимаю зачем нужно было тратить время на это "улучшение".
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#107

Сообщение del »

А теперь небольшой обзор по Потоку, в частности их стенду Smart CRI. Стенд в эксплуатации чуть больше месяца и владельцы довольны. Были...
Сразу говорю, что цель обзора не обгадить оборудование, а указать на имеющиеся проблемы. Поэтому моих личных комментариев будет минимум, только факты.
Начну с мелочи - полное отсутствие температурных датчиков, увидеть можно только температуру бака. Несколько странное решение...
С гидравликой надо плотно заниматься, т.к. то, что происходит с давлением особенно при тестировании сразу двух форсунок выглядит не очень хорошо:
Изображение
Токовая снималась только с одной форсунки, зеленый график это напряжение с датчика давления. Если рассмотреть график на большей протяженности, то диапазон колебаний гораздо больший.
Сигнал Денсо не лишен недостатков:
Изображение
Само кодирование, идея хорошая, но вот конечная реализация подкачала.
Во первых это повторяемость:
С0 1E EC FA 04 00 FF ... заводской код
30 -20 -6 4 0 -1
C0 10 EE FD E8 04 ED
16 -18 -3 -24 4 -19
C0 16 F1 02 D7 00 E4
22 -15 2 -41 0 -28
Это две попытки закодировать новую форсунку, учитывая, что таргет снимался с форсунки очень близкой по характеристикам.
А вот, что такое таргет:
F4 17 10 24 04 22 2B .. заводской код
23 16 36 4 34 43
F4 3E 4D 78 3A 53 35 .. код присвоенный без таргета
62 77 120 58 83 53
F4 E9 0B 1A F3 FB 01 .. код присвоенный по таргету снятому с форсунки имеющей минимальные отклонения от "0"
-23 11 26 -13 -5 1
В заключение отмечу, что новой форсунке Сименс E5 код не был присвоен ни до таргетирования, ни после. При том, что эти же форсунки на Круизе получают код близкий к заводскому. Ну а про невозможность тестировать сразу две форсунки Сименс владельцы Потока знают давно.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#108

Сообщение Олег Мастер »

saab9-5 писал(а): 21 дек 2021, 21:19 Подскажите пожалуйста - почему так однобоко и выборочно почищена тема?
Добрый вечер! Пока отвечал Вам в личку , Александр Сергеевич Вам ответил.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Вот интересное видео . Думаю , многим интересно и ответ на многие темы.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#109

Сообщение Jaansu »

возможно я не понимаю полости направленность темы, поймите пожалуйста, что я всё-таки медленный Эстонец :) и у меня свой понятие , Но Ваши понятие доходят долго, за то отвечу так
Олег Мастер писал(а): 20 дек 2021, 22:07 ......
Здравствуйте Ян ! Только программисты и хорошие специалисты - этого будет достаточно? . С железом все впорядке ?( сама плата) ...............
не хорошо понимаю намек. Что по Вашему не так с электроникой? Наоборот, с электроникой хорошо.

Приведу пример-
Один из первых заказчиков стенда «Триумф» протестировал и остался доволен. Конечно, это не показатель того, что все идеально.
На самом деле история такова, что после установки стенда в сервисе проверили на стенде отремонтированную форсунку Denso, который был протестирован и получил код от другого альтернативного стенда. Этот форсунка на стенде Triumf не работал!!!! Причина проста, для открытия этой форсунки потребовалось вдвое больше ток, чем положено в блоке управления автомобиля. Но для это-го, чтобы регулировать форсунку согласно тест плану и получить код, был отрегулирована сила магнитной пружины настолько!!!. но Triumf это вычислял.
В чем вопрос об электронике?
Это один из примеров, ПО КОТОРОМУ вы должны понимать, что нельзя использовать запасные части низкого качества. Вы можете и на стенде Bosch получит позитивный резултат по бумагам, виде протоколла, если посторалис по регулировкам, НО эксперты разбирая форсунку сразу поймут :cry: А самое главное, это необходимо СОБЛЮДАТЬ монтажные зазоры производителя. Это тот же пример, когда покупатели Кристину просят научить работать работников с китайской запчастями!!!
Этот пример я повторяю из практического опыта. Если на исправной форсунке заменит только распылитель и результаты изменятся на 10-80% по наливам, в зависимости от контрольной точки. Кто хочет настроить такую форсунку и предложить клиенту?

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Олег Мастер писал(а): 20 дек 2021, 22:07 .....
Давно хотел спросить у всей альтернативы . Ответьте кто нибудь пожалуйста . Почему нельзя купить оригинальные патенты со всеми контрольными точками и обязательными условиями ......
А контакы продавца где найтий :)

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
del писал(а): 21 дек 2021, 02:33 Это не нонсенс, это обычное явление, если не соблюдены условия тестирования. Вы же сами ответили на вопрос почему это произошло..............................
Вот и проблема , если заявленный авторизованны выпускает таких форсунок. А ЕСЛИ ЭТО ЕЩЁ скопировать :) :) :)

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
В конце концов я останус на свой взгляд и подход. И в сотрудничестве с разумными мастерскими делаем все, что в наших силах, чтоб нормально кодировать Densо.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#110

Сообщение Олег Мастер »

А контакы продавца где найтий :)
Здравствуйте! В закрытой части форума мы обсуждали в соответствующей теми со многими о кодировании Денсо , когда альтернатива предлагает со слизанного тест-плана вычесть или прибавить отклонения в коде и якобы получить контрольную точку . Но это задача с тремя неизвестными и решения здесь не будет. Поэтому я и спросил - возможно ли хоть что то купить оригинальное и задача с двумя известными решалась бы. Я только об этом спрашивал и без всяких намеков.
не хорошо понимаю намек. Что по Вашему не так с электроникой? Наоборот, с электроникой хорошо.
Это хорошо , что все хорошо , я же привел пример в своем вопросе , вернее не я , а del , где форма сигнала отличалась . Это и есть одна из неизвестных в этой задаче , которая длится не 3, не 5 и уже не 10 лет. Мы все про Денсо...
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#111

Сообщение Валера45 »

del писал(а): 21 дек 2021, 13:52 Ну а про невозможность тестировать сразу две форсунки Сименс владельцы Потока знают давно.
А можно про это поподробней?
И осцилки на картинках одинаковые, хотя может так и задумано. А давление в "правильной" гидравлике можете показать?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#112

Сообщение del »

Валера45 писал(а): 22 дек 2021, 11:51 А можно про это поподробней?
И осцилки на картинках одинаковые, хотя может так и задумано. А давление в "правильной" гидравлике можете показать?
А что подробнее? При тестировании сразу двух форсунок подачи режутся почти в половину на всех режимах.
Вы смотрите не на токовый сигнал с форсунки, а на напряжение с датчика давления. Пересчитайте в давление и увидите какая пульсация в системе. Я запись когда внимательно посмотрел, то при 1600bar пульсация составляет до 450bar, на 320 bar - 140 bar. Это при тестировании сразу двух форсунок, если по одной, то 180bar и 80bar соответственно. За то на экране все нормально.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#113

Сообщение борода »

del писал(а): 22 дек 2021, 12:39
Вы смотрите не на токовый сигнал с форсунки, а на напряжение с датчика давления.
пульсация напряжения на датчике за какой период времени?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#114

Сообщение del »

борода писал(а): 22 дек 2021, 18:19 пульсация напряжения на датчике за какой период времени?
Если вы про выложенную осциллограмму, то вот для этого там и токовая характеристика с одной форсунки, вторая отрабатывает посередине. Частота 1000 имп/мин, датчик давления на 2200 bar. Далее калькулятор в помощь.
Elmic
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
Город: Могилев
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#115

Сообщение Elmic »

del писал(а): 22 дек 2021, 12:39 Пересчитайте в давление и увидите какая пульсация в системе. Я запись когда внимательно посмотрел, то при 1600bar пульсация составляет до 450bar, на 320 bar - 140 bar.
Выкладываем качественные осцилограммы Поток smart снятые на разных режимах при работе двух форсунок.
Осцилограммы для удобства анализа пронормированы в вольтах и барах. Также выложена таблица максимальных пульсаций
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#116

Сообщение diezzell »

Elmic писал(а): 24 дек 2021, 17:31осцилограммы
Я один не вижу осциллограмму? И желательно с постороннего прибора
Век живи- век учись!
Elmic
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
Город: Могилев
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#117

Сообщение Elmic »

Полностью с вами согласен. Я тоже ничего не вижу.
После того как моё, сугубо технические сообщение, было кем-то отредактировано оно утратило всякий смысл.
Надеюсь, это делал кто то из молодых админов и сейчас старшие товарищи исправят его ошибку.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#118

Сообщение Олег Мастер »

Elmic, Здравствуйте! Разместите повторно чего не хватает. В истории удаленных не видно Ваших сообщений.
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#119

Сообщение Антон_П »

У меня все видно, 6 осциллограмм и таблица. И вчера было видно. Видимо, проблема отображения в конкретных браузерах.
Смотрю с андроида в Гугль хром.
Elmic
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
Город: Могилев
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#120

Сообщение Elmic »

Олег Мастер писал(а): 25 дек 2021, 10:46 Разместите повторно чего не хватает
Нет.
Я не размещал осцилограммы, это кто-то то сделал за меня. Причём удалив все описания, видео и комментарии, без которых они не имеют смысла.
Если администрации чем то не нравится моё сообщение, то баньте, удаляйте, в конце концов. Но втихую править чужие сообщения это уже слишком.
Таким образом можно очень далеко зайти и форуме останется только благообразная реклама.

PS. Del, у меня есть ответы на все ваши вопросы по поводу Поток смарт, некоторые может и не приятные для нас. Любой пользователь Потоков знает, где он может получить ответы на свои вопросы. Полные осцилограммы пульсаций там же.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей