Denso piezo SH01-13H50
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Denso piezo SH01-13H50
НЕТ Пьезо.
Отправлено спустя 2 часа 24 минуты 46 секунд:
Может кто знает как (с помощью тестеров или ещё чего...) определить где "+" а где "-" пьезо форсунок.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Denso piezo SH01-13H50
Может кто знает как (с помощью тестеров или ещё чего...) определить где "+" а где "-" пьезо форсунок.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Denso piezo SH01-13H50
Справо обычно , если смотреть на разъем. И это не Сименс , не убьете пьезик. Так же , как и на остальных , увидите недолив на максимальных режимах при неправильном подключении. Сопротивление пьезо около МоМ.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 14:47
- Город: Lviv
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Denso piezo SH01-13H50
Справа, сегодня проверял такие. Єсли смотреть на розйом. Главное исправный клапан подпора
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Denso piezo SH01-13H50
Не согласен, на Denso G2P (с хвостиком которая) подпор не нужен.Олег Мастер писал(а): ↑21 дек 2021, 18:36 Справо плюс. Подпор обязателен для всех пьезо , кроме форсунок Сименс .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Denso piezo SH01-13H50
Если есть гидрокомпенсатор , то нужен и подпор.
И на авто с этими форсунками в обратке напротив каждой форсунки стоит подпор с калиброванными жиклерами.
И на авто с этими форсунками в обратке напротив каждой форсунки стоит подпор с калиброванными жиклерами.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 14:47
- Город: Lviv
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Denso piezo SH01-13H50
Справа +. Нужен подпор, без него VL не будет точно
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
На разъём в форсунке
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
завтра скину тест план
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Denso piezo SH01-13H50
Про машину не знал, спасибо. Просто таскают переодически такие форсунки и на стенде они проверяются !без подпора.Олег Мастер писал(а): ↑21 дек 2021, 18:59 Если есть гидрокомпенсатор , то нужен и подпор.
И на авто с этими форсунками в обратке напротив каждой форсунки стоит подпор с калиброванными жиклерами.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Denso piezo SH01-13H50
На авто интереснее бывает . Сопровождается ошибкой по высокому и выявляется тестированием на стенде. Интересно проявляется . Из-за чрезмерного слива через калиброванные отверстия обратки( 150-200 кубов!!!) клапана подпора звенят в нагрузке , гидрик переподняется , игла виснет и сильнейшая детонация. Я про пьезо "с проводком' (26011 которые и на них запчастей нет )...
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 10 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 14:47
- Город: Lviv
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Denso piezo SH01-13H50
SH01-13H50
Leak-1100bar-1000mS-3,0...15,0mm
VL-2000bar-950mS-146,6...172,0mm
EM1-1100bar-1000mS-103,9...122,1mm
EM2-640bar-700mS-38,7...49,3mm
VE-640bar-190mS-1,6...6,6mm
LL-250bar-420mS-4,6...8,4mm
R-880...980kOm
C-2,50...3,0mF
R-изол.-1,06GOm
Leak-1100bar-1000mS-3,0...15,0mm
VL-2000bar-950mS-146,6...172,0mm
EM1-1100bar-1000mS-103,9...122,1mm
EM2-640bar-700mS-38,7...49,3mm
VE-640bar-190mS-1,6...6,6mm
LL-250bar-420mS-4,6...8,4mm
R-880...980kOm
C-2,50...3,0mF
R-изол.-1,06GOm
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Denso piezo SH01-13H50
имеется ввиду калиброванные отверстия в болте обратки?Олег Мастер писал(а): ↑22 дек 2021, 11:31 Из-за чрезмерного слива через калиброванные отверстия обратки( 150-200 кубов!!!)Я про пьезо "с проводком' (26011 которые и на них запчастей нет )...
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Denso piezo SH01-13H50
Да . И если память не изменяет , стоит ещё один клапан на тройнике , который соединяет обратки с форсунок и обратку на ТНВД
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Denso piezo SH01-13H50
да но в штуцере нет клапана, да и дроссельным отверстием там и не пахнет. Просто болт сливной во стравником. В тройнике на общей магистрали стоит клапан подпора в болте. И да проверяется с подпором. Я использую клапан подпора от пьезо бош. Без него на больших давлениях форса просто может ничего не налить. Во всяком случае бу. Гидрики на них подношенные. С новой не экспериментил.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
это я к слову за 26011 сказал!
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
это я к слову за 26011 сказал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Pavel_volg и 0 гостей