Манометр для контроля подпора обратки.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
saab9-5

Манометр для контроля подпора обратки.

#41

Сообщение saab9-5 »

Антон_П писал(а): 21 дек 2021, 17:45 и не имеют отличий.
Имеют. Внимательно осмотрите. Кольцевая проточка на краю корпуса.
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#42

Сообщение Антон_П »

saab9-5, спасибо, завтра еще раз изучу досконально.
Аватара пользователя
saab9-5

Манометр для контроля подпора обратки.

#43

Сообщение saab9-5 »

если не найдете, дайте знать я покажу. Она первый раз не бросается в глаза, но потом когда ее увидишь - уже все сразу видно. У меня их просто 8 штук ) и часто переставляются.
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#44

Сообщение Sergmart »

Антон_П писал(а): 21 дек 2021, 17:45 И сразу предложение к производителю - клапаны Бош пьезо и Сименс одинаковые по внешнему виду, и не имеют отличий. Их можно перепутать. Неплохо было бы нанести какую-то маркировку на корпус.
Изначально мы выполняли на клапанах Сименс кольцевую канавку для маркировки, да и комплектация у клапанов разная, это видно на фото, которое привёл Александр (soon).
Но скажу честно, не вы первый, кто обратил наше внимание на этот момент. Спасибо Вам также за обратную связь. Приблизительно около месяца назад мы приняли решение наносить также на корпуса клапанов цифры с их рабочим давлением. Это уже реализовано в последней партии.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#45

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 21 дек 2021, 02:04 Здается мне что это для воздуха и жижей его убьет быстро.
100% гелевый предпочтительней.В любом случае проверить надо.
Есть такие чисто для топливки.
https://aliexpress.ru/item/32651166750. ... 1584437630
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#46

Сообщение Олег Мастер »

sonic67 писал(а): 21 дек 2021, 07:45 Отпишись, пожалуйста, по результату испытания.
Приветствую! Фигня полная , потекли со всех щелей. Китайские попались...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#47

Сообщение Semeneesti »

Олег Мастер писал(а): 26 дек 2021, 14:28 Приветствую! Фигня полная , потекли со всех щелей. Китайские попались..
А какие вы ждали из Китая? Немецкие? :)
Зачем так заморачиваться? Есть хорошие проверенные временем клапана подпора как альтернативные, так и оригинальные. Если нет полной уверенности в их правильной работе можно подсоединить манометр 10-16 бар с глицерином и все. Регулятор давления тут совершенно не уместен.
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#48

Сообщение dieselpnz »

Олег, это не говно, это просто регулятор пневматический и регулировка происходит за счёт соединения регулируемой линии с атмосферой.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#49

Сообщение Олег Мастер »

Я уж понял , Андрей Викторович , пусть валяются. Согласитесь задумка была оригинальной и удобной...
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#50

Сообщение Andrejs »

У меня такой вариант, сделано так 4 шт, проверяя форсунки всегда вижу давление в обратке, клапана стоят оригинал Bosch, но на место их можно таким же образом поставить любой клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#51

Сообщение Semeneesti »

Andrejs писал(а): 27 дек 2021, 11:34 проверяя форсунки всегда вижу давление в обратке
Об этом я и говорил. Никаких регуляторов.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#52

Сообщение soon »

Andrejs писал(а): 27 дек 2021, 11:34 У меня такой вариант,
Классно придумали с гнездом для установки манометра.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#53

Сообщение борода »

оригинал конечно класный, но бу! У меня такой же.И часто бывает ситуация с подвисанием шарика. Давление ноль. Постучишь по нему и все - давляк пошел. Поэтому я сделал разборный вариант с оригинальным нутром.
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#54

Сообщение Andrejs »

борода писал(а): 27 дек 2021, 17:27 оригинал конечно класный, но бу!
Не, сам клапан новый, он так и продаётся, клапан и кусочек шланга, но и то бывает подвисает и давление около 4-5 бар стоит, постучишь по нему и норм, для этого и есть манометр- всё под контролем, 😂,в дальнейшем хочу попробовать поставить клапан от Дизельленда.
Остальные шланги от Ауди 3-ёх литрового, из одного шланга на 6 цилиндров можно сделать 2 клапана, и шланги гибкие и удобно и давление держут.
А так же этот манометр на конце со стандартной обраткой от форсунки , и если надо его можно подключить прямо на машине в систему обратки и проверить там давление.
Ответить

Вернуться в «Оснастка и инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя