Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
А чем вас суперклей не устраивает?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Тогда у вас обработка не айс.Petyanya писал(а): ↑15 ноя 2021, 18:25 Не жопы, а жопки Цель терануть иглу пастой в корпусе, в пьезиках есть выемка по кемрик. В других выемки нет, речь за то как крутануть иглу за жопку где нет выемки, где нет возможности вставить кембрик.
Про засечку я не понял, или частичка клея там удерживает для усиления крутящего? Или что-то с выступом за которую крутим.
Из опыта по пьезо и др. фигня взяимная притирка.
Она только хуже делает . Мне никогда не помогала.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
В приличном сервисе клапана головки блока не терут друг о друга. Для этого другие технологии как на заводе. Так и с иглами и корпусами.
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
- Город: Светлогорск, Беларусь
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Иногда просто необходимо терануть, кто бы что не говорил.Motordiesel2 писал(а): ↑16 ноя 2021, 12:59 Тогда у вас обработка не айс.
Из опыта по пьезо и др. фигня взяимная притирка.
Она только хуже делает . Мне никогда не помогала.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Мне лично это нужно для того что бы видеть запорный поясок, чего там куда прилегает. Не про пьезу речь.
И всё таки Артем Викторович прав. Если углы сделаны правильно, она работает сразу, четко, уверено и не течёт.
И всё таки Артем Викторович прав. Если углы сделаны правильно, она работает сразу, четко, уверено и не течёт.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 1 день
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Клапан с головкой блока цилиндров сравнивать с иголкой и корпусом распылителя по меньшей мере не корректно. Первая пара не является прецизионной. Поэтому тереть можно и нужно, только терка терке рознь. Вы не сделаете как на заводе, у них массовое производство, а завод не сделает так как делаю я, у меня производство единичное. У меня есть давний заказчик, который перед тем, как ставить на свои грузовики новые распылители приносит их мне.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Вообще здесь речь идет о принципе запирания за счет разности углов. Этой идее уже туча лет. Этим я хотел сказать , что на заводе не трут углы ни в головке блока, ни в распылителях. И чем тоньше запорная кромка тем лучше герметичность , надеюсь это вы понимаете.
На заводе этим никто заниматься не будет. Про заводскую технологию я написал выше. Должна быть технологичность массового процесса. Но есть специализированные мастерские где делают очень крутые вещи.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 1 день
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Я полагаю, вы хотели сказать, что чем меньше ширина поверхности контакта запорных конусов иголки и корпуса распылителя, тем четче отсечка подачи топлива? Так вот я так не считаю, эта величина (ширина ленточки контакта) должна быть оптимальной. Сделайте в новом распылителе иголку с углом конуса скажем градусов этак восемьдесят, «запорная кромка» будет «тоньше» некуда и как будет работать распылитель?
Притирка сама по себе никогда пользы не приносила, она в некотором смысле «старит» распылитель. Притирка имеет смысл только при последующей коррекции профиля конуса иголки.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Притирать иголку к корпусу распылителя категорически запрещено!
А клапан к седлу в ГБЦ притирается!(насколько я знаю).
В инструкции было написано (точно не помню): притирать до тех пор, пока не получится кольцевая полоса прилегания клапана к седлу шириной не менее ...мм.
Сам видел как на ремзаводе станок притирал сразу 8 клапанов к головке от ЗИЛ 130.
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
При изготовлении распылителей специально делают разные углы в корпусе и на игле, чтобы уменьшить ширину контакта.
А клапан к седлу в ГБЦ притирается!(насколько я знаю).
В инструкции было написано (точно не помню): притирать до тех пор, пока не получится кольцевая полоса прилегания клапана к седлу шириной не менее ...мм.
Сам видел как на ремзаводе станок притирал сразу 8 клапанов к головке от ЗИЛ 130.
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
При изготовлении распылителей специально делают разные углы в корпусе и на игле, чтобы уменьшить ширину контакта.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Вы можете считать как вам нравится , но есть правило которым подчиняются производители. Буть то клапан головки блока или игла. И со временем работы ширина пояска только увеличивается.Александер писал(а): ↑20 ноя 2021, 18:24 Так вот я так не считаю, эта величина (ширина ленточки контакта) должна быть оптимальной.
А зачем, есть угол разработанный конструкторами.
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Это обманчивое мнение. Дело в том , что реально мы отстали в ремонте двигателей не говоря об их производстве и наверно и научимся их делать. Для работы с клапанами головки и седлами уже лет 25 существует набор фирмы Nevey ( возможно сделал ошибку в названии ) но могу в понедельник сделать фото этого набора если интересно. Так вот мои работник и уже лет 20 не трут клапана и седла. А вот для восстановления клапанов , их также восстанавливают в данном наборе есть прибор , он называется Гизматик.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Воз здесь вы правы. Когда есть разница углов , то получается запорная кромка с минимальной шириной , она не может быть в принципе широкой потому , что это перелом углов.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Не знаю что за прибор Гизматик, но ещё 35 лет назад у нас в АТП подгоревшие сёдла "проходили" шарошкой, затем новые клапаны в токарном станке резцом. Всё это собирали, заливали бензин, и он (бензин) не вытекал.
Ставили головки на мотор, и всё прекрасно работало!
К чему это?
Такие слова: "категорически нельзя", "надо делать так", "делать только так, и не иначе", других просто наталкивают на мысль, "нельзя, а Я попробую!
И часто выясняется: альтернативные варианты работают, и неплохо!
И на этом форуме часто показывают, что работает то, что по идее не должно!
В своё время, один из моих учителей по топливной сказал: неважно каким путем мы придем к нужному результату! Главное чтобы результат был правильный!
Ставили головки на мотор, и всё прекрасно работало!
К чему это?
Такие слова: "категорически нельзя", "надо делать так", "делать только так, и не иначе", других просто наталкивают на мысль, "нельзя, а Я попробую!
И часто выясняется: альтернативные варианты работают, и неплохо!
И на этом форуме часто показывают, что работает то, что по идее не должно!
В своё время, один из моих учителей по топливной сказал: неважно каким путем мы придем к нужному результату! Главное чтобы результат был правильный!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Александер,
Мы не знали как делать правильно , тем более 35 лет назад. Поэтому и Жигули ходили максимум 50 тыс ( не спорьте по этому поводу так как я покупал Жигули в магазине во времена СССР ) Но некоторые ходили больше. У моей машины генератор копыта откинул после 2 тыс. Поэтому не стоит вспоминать как было, в гражданке все было не совсем хорошо. Просто мы не знали и не понимали как надо. Сейчас многие технологии доступны, но не всеми мы пользуемся.
Мы не знали как делать правильно , тем более 35 лет назад. Поэтому и Жигули ходили максимум 50 тыс ( не спорьте по этому поводу так как я покупал Жигули в магазине во времена СССР ) Но некоторые ходили больше. У моей машины генератор копыта откинул после 2 тыс. Поэтому не стоит вспоминать как было, в гражданке все было не совсем хорошо. Просто мы не знали и не понимали как надо. Сейчас многие технологии доступны, но не всеми мы пользуемся.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 1 день
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
А кто в этом сомневается? Просто я утверждаю, что можно сделать так, что после ремонта, названная вами «ширина пояска» со временем будет увеличиваться не так быстро, как в новом распылителе, который вы фанатично пытаетесь воссоздать. Этого у вас не получится.
В этом плане к вам вопрос как к Гуру. Как вы считаете, почему за всю историю великого индустриального государства Беларусь на его территории не было произведено ни одного распылителя, плунжерной пары, дизельной форсунки, топливного насоса и т.п.?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Самый идеальный вариант это жопка к жопке в супер клей чуть чуть. И склеиваем не в призме, а под микроскопом. Спасибо за совет. Работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Сделал себе такую штучку. Удобно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Пётр Константинович, а зачем эта штука нужна?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Хотелось бы услышать Ваше мнение по количеству углов 2 или 1 в корпусе?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
А вы как сами считаете?
У меня родня в Хайфе. Беседовать одними вопросами я умею.
У меня родня в Хайфе. Беседовать одними вопросами я умею.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Пётр, по пьезо можно проще и удобней. Давно пользуюсь куском силиконовой трубки, натянутой на задницу другой иглы. А вот по другим этот способ не подойдет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость