VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Модератор: Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Знакомые делали такую машину. Высокое давление. Много чего было сделано, ничего не помогало, и не получалось. Заменили насос в сборе, рейку с регулятором в сборе, обратка до бака продувается, случилось после того как насос погнал стружку и все завалил, в таком состоянии и купили. По колесу стучали, договорились чтоб притащили на следующей неделе ко мне, сегодня звонят говорят сделали. Случайно говорят получилось, выписывали сажу, выяснилось что прошивка не с этой машины, залили типа с этой и она поехала. Что-то как-то странное и не понятное, говорят что второй день ездят, ошибок нет.
Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.
Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Немного почитал что творят в этих случая прикольно,банально сетку на регуляторе почистить уже не прокатывает.
https://www.drive2.ru/l/527221324150474847/ очень часто встречаю фразу после замены Дозатора ушло высокое.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... 29&t=10856 здесь тоже интересно, в итоге датчик давления в рейле чудил.
https://www.drive2.ru/l/527221324150474847/ очень часто встречаю фразу после замены Дозатора ушло высокое.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... 29&t=10856 здесь тоже интересно, в итоге датчик давления в рейле чудил.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Это ещё про регулирование давление, учитывая как организована регулировка давления, где-то в мозгах будет карта с указанием зависимости ШИМ от режимов. Хотя мой знакомый который сам пишет программы по удалению сажи и егр, сказал что такого не может быть на 99%.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Скорее всего форсунки заливают в обратку
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Артем тут не низкое, тут высокое. Форсы проверялись, с ними проблемм нет, это 100 процентов. Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Тут вопрос в другом как проверялись. У меня была просто такая машина с такой же неисправностью. Проблема была в форсунках. Хотя конечно может быть что угодно.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Вот Marfa Vasilivna красавчик. отписался
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
и ещё
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Да это тоже бывает, только форсунках скорее всего та же мука.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Вот эту зависимость было бы интересно снять, как было и как стало.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.
Это EDC17 от 2.0 VAG. Есть таблицы ШИМ для дозатора и регулятора давления, максимальные и минимальные токи, константы времени для разных режимов, карты аварийных режимов при проблемах с регулировкой давления, таблицы сопротивления клапана от температуры, зависимость тока от температуры и тд. Есть параметры в которых 1 байт радикально меняет логику работы. Вот несколько скринов...Petyanya писал(а): ↑12 ноя 2021, 09:51 Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], piotr и 0 гостей