Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Проверенный тестплан

#141

Сообщение saab9-5 »

YURU писал(а): 28 дек 2021, 19:34 помогите мне, Яну и окружающим понять что дальше
Ждать. Ян же ясно сказал - в январе будет.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#142

Сообщение YURU »

ЖДЕМ!
Тут три дня осталось!
В НОВЫЙ ГОД МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
Аватара пользователя
saab9-5

Проверенный тестплан

#143

Сообщение saab9-5 »

Не Юра, я ж серьезно. Ты не видишь варианта в "обвешивании блоками", тогда тебе только ждать.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#144

Сообщение YURU »

не могу смириться с мыслью что придется
Аватара пользователя
saab9-5

Проверенный тестплан

#145

Сообщение saab9-5 »

Это хорошо. Это уже следующий уровень. Не жди. Занимайся, думай.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#146

Сообщение diezzell »

Смешное разводилово. Очередные умельцы загнали калькулятор в андроид оболочку и продают за бешеные деньги. И что даёт эта раскладка? Ноль, он конечно ноль, но вот вопрос где он? Для одних типов он может быть в Африке, а для других в Антарктике. Кроме того четкой структуры кода этот калькулятор не дает
Век живи- век учись!
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#147

Сообщение diezzell »

интересно с какой скоростью в группе фаза "и что теперь увешаться автомобильными блоками?" перейдет в фазу "надо срочно увешаться автомобильными блоками"? Хотя, судя по вчерашним размышлениям о калькуляторе- некоторых она может не наступить никогда
Век живи- век учись!
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#148

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 29 дек 2021, 10:47 ... Тоесть одинаковые условия для ведения спора ( уровень понимания , оборудование , желание. Del говорил в закрытой части об равных условиях , но дальше предложений не пошло ...
Олег, вы же знаете, почему не пошло... Потому, что на тот момент у всех все работало "Ровно" и никто не хотел слушать и тратить свое время и деньги. Сколько времени ушло на то, чтобы понять, что ничего не работает? И только для этого столько пришлось вытащить на поверхность, что уже никто не рад. А теперь начали сокрушаться на тему, что с этим делать...
Ни один калькулятор и простое копирование чьих-то решений не поможет, пока вы досконально не изучите и не поймете как работает форсунка в целом и каждая ее часть по отдельности, а также как это все отслеживать на стенде.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#149

Сообщение Олег Мастер »

Дмитрий , я не спорю и мой цитируемый текст это не оспаривает. И уверяю Вас , что для многих эти обсуждения мимо не пролетели.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#150

Сообщение soon »

Сегодня лично говорил с руководством компании Дизельлэнд по наболевшей теме о кодировании форсунок Денсо. Сейчас это самая серьезная позиция которой занята компания. Релиз новой версии кодирования должен появиться в конце января начале февраля 2022 года и буден дан на тестирование. Поэтому все нагнетания и инсинуации по этому поводу прошу остановить.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#151

Сообщение YURU »

del писал(а): 03 дек 2021, 02:00 Юрий, правильная характеристика подач действительно существует, но вот вычленить ее из "топливной карты" ЭБУ задача не тривиальная.
вот топливная карта Пежо боксер 2.2 форсунка 6C1Q9K546AC и как мне ответил человек который извлек её для меня из прошивки авто он может сделать это с любой прошивкой с автомобиля
чем не проверенный тест план,можете проверить сами на стенде даже с родным круизовским сигналом

Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Олег Мастер писал(а): 30 ноя 2021, 16:27 Но хотя бы оттолкнуться от чего то
вот от от этого можно отталкиваться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#152

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи , Юрий! Тут думаю Вы ошибаетесь .
YURU писал(а): 22 янв 2022, 22:57 вот от от этого можно отталкиваться
И думаю так , благодаря Вашему участию в том числе. Задачи стенда и задачи ЭБУ моторника разные. Двигатель работает не по 6 или 12 точкам , это не секрет и видно по карте . Его задача согласно отклонениям в коде управлять мотором по всему "диапозону " Потом не забывайте , что кроме идеальной топливной карты , также значительно будут отличаться условия работы самой форсунки ( гидравлика и оригинальный сигнал) . Не думаю , что на оригинальном оборудовании просто вносят карту с ЭБУ . Скорее она так же покупается под нужные задачи под видом патента или паспорта на каждый инжектор. Вспомните как мне недавно поставщик ПО для моего стенда пояснил , что сами тестпланы и их результаты могут отличатся на моем стенде из -за разной гидравлики . Тем более , что им сами тестпланы подарили . ( без гидравлики видимо подарили ) :eek:
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#153

Сообщение YURU »

Олег Мастер писал(а): 22 янв 2022, 23:40 Доброй ночи , Юрий! Тут думаю Вы ошибаетесь .
И думаю так , благодаря Вашему участию в том числе. Задачи стенда и задачи ЭБУ моторника разные. Двигатель работает не по 6 или 12 точкам , это не секрет и видно по карте . Его задача согласно отклонениям в коде управлять мотором по всему "диапозону " Потом не забывайте , что кроме идеальной топливной карты , также значительно будут отличаться условия работы самой форсунки ( гидравлика и оригинальный сигнал) . Не думаю , что на оригинальном оборудовании просто вносят карту с ЭБУ . Скорее она так же покупается под нужные задачи под видом патента или паспорта на каждый инжектор. Вспомните как мне недавно поставщик ПО для моего стенда пояснил , что сами тестпланы и их результаты могут отличатся на моем стенде из -за разной гидравлики . Тем более , что им сами тестпланы подарили . ( без гидравлики видимо подарили ) :eek:
да вы правы но и не забывайте что точки на карте базовые а это значит что от ноля кода и сдвигаться они будут даже между значений в ячейках мкс при введении погрешностей кода но возьмите любую точку из карты под нужное вам давление из того что видите в диапазоне рабочих давлений а это 250-1800 для форсунки под тип этой карты из предложенных в карте и это будет золотая серединка ,ориентир.
а если еще и график с них построить как у Делфай то картинка появиться более яркая о кодировке я пока речь не веду
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#154

Сообщение del »

YURU писал(а): 22 янв 2022, 22:57 вот топливная карта Пежо боксер 2.2 форсунка 6C1Q9K546AC и как мне ответил человек который извлек её для меня из прошивки авто он может сделать это с любой прошивкой с автомобиля
чем не проверенный тест план,можете проверить сами на стенде даже с родным круизовским сигналом
вот от от этого можно отталкиваться
Юрий, а вы проверьте на практике... ;-)
На счет сигнала, пока вы в живую не увидите разницу, то не сможете понять важность и необходимость.
И еще, вы или ваш человек сможет объяснить откуда и для чего отрицательные значения в этой карте?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#155

Сообщение YURU »

del писал(а): 23 янв 2022, 16:19 Юрий, а вы проверьте на практике... ;-)
На счет сигнала, пока вы в живую не увидите разницу, то не сможете понять важность и необходимость.
И еще, вы или ваш человек сможет объяснить откуда и для чего отрицательные значения в этой карте?
Насчет сигнала не буду спорить (потому как не проверял лично ,осциллограф все жду)а вот за карту могу и впрячься,потому как она реальная, эталонная и отрицательные значения в ней обозначены самой функцией по которой она собиралась
Последний раз редактировалось YURU 23 янв 2022, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#156

Сообщение Fomin »

Вот работает дизелек и бах в одном цилиндре пропуск.
Скриншот 23-01-2022 201352.jpg
Ч то происходит, рассмотрим подробней.
Скриншот 23-01-2022 201516.jpg
Импульс основной дозы баланс на хх загнал в 170мкс.
Вот карта дизелька.
Скриншот 23-01-2022 201218.jpg
Видно что 170мкс это конец карты, вот эбу следующий импульс пропустил и после пропуска подал в замедлившийся цилиндр аж 500мкс.
Как видим в карте нет отрицательных значений и эбу отработал как мог.
В карте транзита на 250 бар крайний импульс 0мм3 355мкс? Мне приходилось наблюдать импульсы и покороче чем 200мкс на хх неисправных транзитов. Денсо может?
Для расчета подобных импульсов , я думаю и введены отрицательные значения, описывающие характеристику узких импульсов.

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Если посмотреть баланс сканером во время обучения малым дозам, и когда не все хорошо и мотор трясет можно увидеть и минус 20 мг/цикл и поболее. В этот момент импульсы реально пропадают , карта кончилась :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#157

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 23 янв 2022, 16:19 И еще, вы или ваш человек сможет объяснить откуда и для чего отрицательные значения в этой карте?
:pardon: так это же элементарно и уместилось в одну строчку . Это режим - реверса ( задняя передача , когда машина едет назад) , потому и отрицательные ... Ведь вперёд у авто много передач , а назад - одна ...:ROFL:
Аватара пользователя
saab9-5

Проверенный тестплан

#158

Сообщение saab9-5 »

Олег это ты с Ляпуном переобщался? :)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#159

Сообщение del »

YURU писал(а): 23 янв 2022, 20:57 ...)а вот за карту могу и впрячься,потому как она реальная, эталонная и отрицательные значения в ней обозначены самой функцией по которой она собиралась
Эти карты результат мат. обработки значений в прошивке, а отсюда вопрос - насколько корректно это выполнено, т.к. выполнил это человек не имеющий отношения к Denso.
Даже если предположить, что значения реальны, то вам придется полностью повторить гидравлику и сигнал, чтобы получить эти значения, в противном случае использовать их не получится, т.к. влияние этих вещей не линейно.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#160

Сообщение del »

Юрий, еще можете вашего специалиста попросить выудить из прошивки характеристики точек кодирования. Они там есть, по крайней мере точные уровни давления и длительности и это будет гораздо ближе к истине, чем эти карты ;-)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей