Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#281

Сообщение riset »

Было бы ладно, я бы сейчас не стучал пальчиками по клавиатуре.
Andrew писал(а): 29 дек 2021, 20:37 Угла два з разницой 1,956 градуса. Кто видет больше илюзия.
Если ссылаться на Андрея, то угла все же 2.
Andrew писал(а): 29 дек 2021, 21:13 Стрелкой обозначил изменение геометрии.
А здесь вообще не понятно. Я вижу след от контакта иглы в корпусе там, где его не должно быть. У оригинального нового распылителя.
Тем более, если там еще и отрицательный угол.
Аватара пользователя
saab9-5

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#282

Сообщение saab9-5 »

Если позволите, начну из далека.
В КБ Боша трудятся гениальные ребята, окончившие лучшие технионы мира. Бюджет этого отдела - больше бюджета моей страны. Все это позволяет им постоянно идти ВПЕРЕД. Уже четвертое поколение пьезо форсунок! А херакнув оним углом иглу и корпус мы возвращаем их творение НАЗАД где-то к 1976 г., к первым механическим форсункам, там такой принцип работы.
Два ключевых слова выделено. Херакнуть все одним углом - много ума не надо (как и не париться над гелиевой ручкой, а продолжать пользовать карандаш). Но неужели это все на что мы способны? Неужели нет желания не нае.....ть, а сделать как минимум так как у них, а желательно - еще лучше? Неужели мы собрались и в этом месте, чтобы дружно тупеть и радоваться этому?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#283

Сообщение ARTImen »

👆👍 добавить просто нечего
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#284

Сообщение riset »

saab9-5 писал(а): 31 дек 2021, 14:22 Неужели нет желания не нае.....ть, а сделать как минимум так как у них
Вот поэтому я и хочу выяснить. Но никто не опроверг мои доводы. Чтобы знать к чему стремиться, надо это понимать.
riset писал(а): 31 дек 2021, 14:15 след от контакта иглы в корпусе там, где его не должно быть. У оригинального нового распылителя.
Тем более, если там еще и отрицательный угол.
А я этого не понимаю. Или смотрю в книгу а вижу фигу.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#285

Сообщение ARTImen »

Просто не нужно думать общими стандартами (если есть желание разобраться).
riset писал(а): 31 дек 2021, 14:41 Чтобы знать к чему стремиться, надо это понимать
Минимум нужно желание
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#286

Сообщение Andrew »

Смотрим на отпечаток на корпусе нового распилителя после 10 минут работы на стенде. Есть два кольцевых следа. Верхний от запорной кромки (видно сминание материала корпуса), и еще один след в районе верха рассеевателя на игле ( но тут контакта иглы с корпусом нет, зазор настолько мал что как бы часть DLC покрития перенеслось на корпус). Вопрос в том почему есть четкая грань обрыва этого следа как бы намекая на перелом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#287

Сообщение Stas0878 »

Пробовал я делать с таким касанием. Распыл тек. Касание второй кромкой не давало нормально сесть игле.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#288

Сообщение Petyanya »

Андрей. Возьми кончик иглы закрась маркером, пару раз крутани в корпусе иглу. И ты всё увидишь. И запорную, и где касается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Petyanya 31 дек 2021, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#289

Сообщение riset »

Спасибо Андрей за разъяснение. Об этом я не подумал. Я одно время пробовал подтачивать этот угол, чисто интуитивно, для увеличения величины просадки иглы при износе. Потом подумал, раз бош не делает, зачем я буду делать?
Если принять во внимание все таки существующую погрешность измерения, то этот угол и угол корпуса примерно равны и плоскости почти параллельны.
Только вот опять не укладывается в голове, как может прочное DLC покрытие перенестись за столь короткий срок? Может этот след чем то другим вызван?
По крайней мере теперь понятно в каком направлении нужно смотреть и проверять.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#290

Сообщение soon »

Попался мне на глаза этот ресурс. https://cyberleninka.ru/article/n/vosst ... ley/viewer
Может кто найдет для себя недостающую информацию. Также смотрите дополнительную информацию по которой писалась статья.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#291

Сообщение Vadim »

Здравствуйте,у меня эта ссылка не работает
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#292

Сообщение ARTImen »

riset писал(а): 31 дек 2021, 18:33 Потом подумал, раз бош не делает, зачем я буду делать?
А кто вам сказал что бош не делает? И с чего вы взяли, что там всего один перелом?

Отправлено спустя 19 минут 43 секунды:
Andrew писал(а): 31 дек 2021, 16:41 Смотрим на отпечаток на корпусе нового распилителя после 10 минут работы на стенде
Вы демонстрирует корпус распылителя "Вузитем", который изначально сделан неправильно! Ваш второй отпечаток есть причина завышенных подачи и VE. А не течёт он только ко потому, что на нижнем конусе насечек нет! Но тысяч через 20-30 начинаются проблемы с чёрным дымом, а ещё через 10-20 возможно и течь, поскольку нижняя (более плотная) "запорная кромка" на этом чудо распылителе) просядет и начнёт замыкание второй (нормальный) замок иголки который сверху. А две запорные кромки не дадут герметичность... Почему? - думайте.
riset писал(а): 31 дек 2021, 18:33 Если принять во внимание все таки существующую погрешность измерения, то этот угол и угол корпуса примерно равны и плоскости почти параллельны
Интересно откуда такие выводы и на основании чего? Кто вам вдолбил эту чушь?
На фото выше в сообщении Петра #288 (с красной стрелкой) видно корпус изнутри и узкие кольцевой диаметры... Подумайте что это может быть! И для подсказки посветите в темноте фонариком по стене (по плоскости стены) и посмотрите там где тень там что? , а там где плоскость стены видно там что?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#293

Сообщение ARTImen »

Если бы в корпусе была один или два угла, ну или хотя бы три угла, то эти углы выделялись бы очень чётко, а поверхности между переломами этих углов были бы идеально гладкими завод может себе позволить сделать чистую зеркальную обработку ровной поверхности. Посмотрите внимательно на изношенные иголки на них всегда присутствует такие же кольцевые отпечатки. Очень часто по незнанию люди кидаются умными словами что типа это всевозможные кавитационные и прочее физические изменения металла в результате воздействия на него времени и высокого давления топлива, абразивныкй износ и пр.

Отправлено спустя 20 минут 44 секунды:
Изображение
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#294

Сообщение riset »

Petyanya писал(а): 31 дек 2021, 18:30 Андрей. Возьми кончик иглы закрась маркером.
Пётр, что это за распылитель? Который с красной стрелкой. С новой форсунки бош?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#295

Сообщение ARTImen »

Вот на фото этой иголки явно видны отпечатки тех "колец" в корпусе о которых я писАл в сообщении выше.

Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
Изображение
Вот корпус изнутри поближе...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#296

Сообщение riset »

ARTImen писал(а): 31 авг 2023, 12:51 Если бы в корпусе была один или два угла, ну или хотя бы три угла, то эти углы выделялись бы очень чётко
Артём, тогда получается, что каждая полоска это изменение угла?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#297

Сообщение ARTImen »

Изображение
А это можно сказать то же самое при лёгкой обработке можно сказать только грязь снята...

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
riset писал(а): 31 авг 2023, 13:13 Артём, тогда получается, что каждая полоска это изменение угла?
именно так! Браво!

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Изображение а это то же самое но без обработки!
Теперь встаёт главный вопрос с большой буквы!
Чему же учат на различных курсах люди которые абсолютноо не знают Как устроено и как всё сделано внутри. При этом это всё ещё позиционируется как будто бы так сделал Bosch
Скорее всего это было перепутано с дядей Робертом который в соседнем гараже карандаши точит на наждаке...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#298

Сообщение riset »

ARTImen писал(а): 31 авг 2023, 13:33 А это можно сказать то же самое при лёгкой обработке можно сказать только грязь снята...
Это сделано фрезой, с соответствующим изменением углов?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#299

Сообщение ARTImen »

Нет на данном варианте на фрезе только один угол! Это сделано специально именно для выявления и определения структуры корпуса. Если внимательно посмотреть что по оттенкам видно в какую сторону идёт изменение углов последовательно Один за одним, но это только на данном участке. И к тому же каждый видимый угол (из широких) делится ещё на два!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#300

Сообщение riset »

Резкость плохая и плохо видно. Вроде в нижней части зацепило больше, значит угол тупее. На таком маленьком промежутке столько углов! Получается корпус приобретает форму параболы?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей