Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#461

Сообщение Avtomehanik »

Тяжёлый случай. Хронический. Не в том направлении идёте, товарищи.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#462

Сообщение YURU »

Не в том направлении идёте, товарищи
Вас Александр Васильевич ожидает что бы вам диагноз поставить,обратитесь пока не поздно у вас же ДИЗЕЛЬ ИЗИ?
вот путь к доктору Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я обратился мне помогло и вам поможет!
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#463

Сообщение Stas0878 »

YURU писал(а): 07 янв 2022, 19:56 Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Стас у каждого своя правда но становиться все интереснее,окажется кто то из нас вносит дезинформацию? Признавайтесь на кого работаете! ;-)
Дядько не бейте! :shock:
Я просто поиском прошёлся чтобы хотя бы понять о чём речь и что за ракету вы строите. Ну и выссказал свои предположения что ничего сверхчеловеческого вроде бы и нет.
Avtomehanik писал(а): 07 янв 2022, 19:50 Извините конечно, но эти обсуждения напоминают гадания циганки на кофейной гуще. Давно не читал таких глупостей Извините конечно за прямо у,но тут все смешали в одну кучу, и 700 стенд от боша, хотя речь о денсо, и блоки от авто, а ведь программа каждого вида блока, пишется под какой-то один вид форсунки Господа коллеги, лучше промолчать, чем нести такую чушь на техническом форуме
Видит Бог я не специально :pardon:
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#464

Сообщение Petyanya »

— Захожу я в казино. Смотрю — в очко режутся. Сел я за стол, взял карты. Стали играть. Один англичанин и говорит: "Очко!" Я ему: "Покажи!" А он: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
Вот тут-то мне карта и попёрла!
Я бы у многих карты проверил, а то что-то у всех так всё ровно...
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#465

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 07 янв 2022, 21:51
Петр Константинович , доброй ночи! Не злись , тут двоякая ситуация и не всегда завязанная на бизнесе или обязательствах . В половине случаев мы не готовы , даже если назрело поделится. Дмитрии Евгеньевичи ( del и Автомеханик) - они такие и в хорошем понимании происходящего !
Ты ( да и кто кто угодно , я не раз звонил) позвони и спроси . Всегда подскажут где искать...
Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#466

Сообщение saab9-5 »

Petyanya писал(а): 07 янв 2022, 21:51 Я бы у многих карты проверил, а то что-то у всех так всё ровно...
Все правильно Петр Константинович. Или всю документацию по кодированию вам на стол или вон с форума. Для начала на неделю (по-моему столько вы мне грозили?)
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#467

Сообщение Petyanya »

Александр Васильевич не напрягайтесь. Мне чужого не надо.

Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
del писал(а): 07 янв 2022, 11:34 На текущий момент добился пульсации менее 10 бар.
Хочу сказать что если это реально так, тогда снимаю шляпу. Но честно, я сомневаюсь что такое возможно в принципе.
Я везде где смотрел стояли датчики на 1800. А можете провести эксперимент, снять тоже самое но с датчика на 1800? Или может есть снятые осцилки? Просто сигнал с 2400 который будет более грубый однозначно. И очень вероятно что он не отображает полноты картины. И хочу сказать мне лично кажется что самые информативные на пиках это Сименсы, датчики в смысле.
Это как датчик давления который я вкручиваю в цилиндр, мой на 40 бар показывает только горбик, а правильный этот горбик на очень информативные состовляющие делит.
У меня есть осцилки с триумфа, но какой там датчик стоял я не пометил.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#468

Сообщение Олег Мастер »

Есть зерно! Не зря Игорь Владимирович интересовался каким датчиком подтверждался результат. Просто представьте , что Игорь Владимирович ( Техник) , не убирает датчик давления дальше от накопителя , а предложил использовать его для обозначения падения давления и последующем использовании этих данных. Лично у меня эти "заявы" в голове не укладыааются до сих пор...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
saab9-5 писал(а): 07 янв 2022, 22:45
Александр Васильевич , живите ещё 100 лет ! Так со мной здоровается наш одноклубник с Грузии...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#469

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 07 янв 2022, 23:38 А можете провести эксперимент, снять тоже самое но с датчика на 1800?
У меня изначально на 2400, если в загашнике найду на 1800 могу и снять, но какой смысл.
Petyanya писал(а): 07 янв 2022, 23:38 Просто сигнал с 2400 который будет более грубый однозначно. И очень вероятно что он не отображает полноты картины.
Это почему он грубее? Вопрос только с какой точностью брать напряжение при пересчете, да и разница между ними всего-то 0,5мВ на 1бар, а чувствительность легко проверяется на "качалке". К тому же изначально ситуация была не намного лучше чем у вас.
А вот на картинку с двух одинаковых датчиков, установленных в разных местах, очень рекомендую посмотреть в живую при разных давлениях, длительностях, оборотах насоса, частоте впрыска. Глядишь и не понадобятся рейлы ведерного объема с диафрагмами и плунжерами.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#470

Сообщение YURU »

Глядишь и не понадобятся рейлы ведерного объема с диафрагмами и плунжерами
решение по гидравлике оказалось простым до смешного но теперь я знаю что еще можно сделать
как говорится в пословице ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Смысл этой пословицы понятен и без объяснений — он подчеркивает достоинства либо чего-то малого по размеру, кажущегося незначительным, но важного по существу
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#471

Сообщение Petyanya »

Дмитрий ещё маленькое уточнение. Если нас интересует сигнал амплитудой 2 в, и мы его снимаем выставив масштаб 2 в, мы его видим в чистом виде, с шумами, но с хорошей точностью.
Если в масштабе выставить 15в, и снять сигнал 2в амплитудой и потом раздвинуть движками, он будет програмно сглажен. Фильтра уже встроены в саму програмную оболочку МТ про.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#472

Сообщение Petyanya »

Насчёт датчиков, у меня была и есть мысль проверить. Один на 1800 один на 2400. Ставим в рейл рядом, и впихнуть на два канала в осцил.
1. Посмотреть линейность нарастания давления, точность показания,разницу.
2. Посмотреть как на 1600 -1800 барах отображает пики, пульсации.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#473

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 08 янв 2022, 09:39 Дмитрий ещё маленькое уточнение. Если нас интересует сигнал амплитудой 2 в, и мы его снимаем выставив масштаб 2 в, мы его видим в чистом виде, с шумами, но с хорошей точностью.
Если в масштабе выставить 15в, и снять сигнал 2в амплитудой и потом раздвинуть движками, он будет програмно сглажен. Фильтра уже встроены в саму програмную оболочку МТ про.
Петр, если вы внимательно смотрели видео, которое я вам сбросил, то должны были увидеть, что датчик давления подключен на 5В вход осциллографа и точности там хватит, чтоб посчитать давление до 0,1 бара. А еще, наверное, обратили внимание, что практически нет шума и это не результат работы фильтров, а результат работы над стендом.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#474

Сообщение diezzell »

YURU писал(а): 07 янв 2022, 19:56 Признавайтесь на кого работаете!
На себя работаю. И ведь я же прямо сказал, что там очень интересный алгоритм управления. Даже двумя drv. Но вы же читаете через строчку
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#475

Сообщение YURU »

интересный алгоритм управления
ПАРДОН!
А чего нельзя сразу указать а кругалями надо было водить
ладно проехали на первый раз прощаю
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#476

Сообщение Petyanya »

Дмитрий я не обратил внимание на 5в, теперь обратил. Согласен. Но если есть возможность 2400 и 1800 сравнить буду благодарен. Просто для себя. Но разница должна быть.
Про наводки. У меня давно есть пару вопросов, если можно хочу услышать от вас ответ.
Плата стоит на пласмасовых ножках, с корпусом стенда не соеденена, но масса ЮСБ кабеля соеденена с массой SSD, и при подключеном кабеле звонится на корпсус стенда, это правильно?
Провод на датчик далвения в штатном исполнении заземлен до самого датчика? или только до переходного разъёма?
Лично у меня кабель к форсунки идет в экране, но короткие провода на форсунку без экрана, это значительный косяк?
Экранированный провод на датчиках от МТ про, он же акустический кабель можно ли использовать на передачу сигнала от платы до форсунки? Потери у него значительные?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#477

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 08 янв 2022, 12:05 ...
Плата стоит на пласмасовых ножках, с корпусом стенда не соеденена, но масса ЮСБ кабеля соеденена с массой SSD, и при подключеном кабеле звонится на корпсус стенда, это правильно? ...
Петр, я даже не знаю как вам ответить, чтобы не обидеть... Это же элементарные вещи... :) Например, откройте крышку системного блока компьютера и вы увидите, что материнская плата как минимум в одном месте имеет жесткую связь с корпусом. В USB кабеле есть плюс, минус и два сигнальных провода, а еще есть (если это качественный кабель) "экран", который соединен не с нулем, не с минусом, а с "землей". Это в свою очередь обеспечивает безопасность и помехоустройчивость, а при отсутствии заземления экран не выполняет, возложенных на него, функций.
Petyanya писал(а): 08 янв 2022, 12:05 ...
Провод на датчик далвения в штатном исполнении заземлен до самого датчика? или только до переходного разъёма?
Лично у меня кабель к форсунки идет в экране, но короткие провода на форсунку без экрана, это значительный косяк? ...
В том то и дело, что в штате он не заземлен вообще и провод не экранированный. Если вы проанализируете шум с помощью осциллографа, то поймете, что форсунка создает шума меньше, чем регулятор давления, а еще больше может "фонить" частотный преобразователь. Защищать экраном силовые цепи как правило бессмысленно, а при плохом заземлении еще и вредно.
Petyanya писал(а): 08 янв 2022, 12:05 ...
Экранированный провод на датчиках от МТ про, он же акустический кабель можно ли использовать на передачу сигнала от платы до форсунки? Потери у него значительные?
А он рассчитан на ток хотя бы 20А?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#478

Сообщение YURU »

del писал(а): 08 янв 2022, 19:21 В том то и дело, что в штате он не заземлен вообще и провод не экранированный.
Дмитрий мой Триумф Ровесник вашего круиза( март-апрель 20 года) сегодня уделил внимание этому моменту с заземлением экранами все абсолютно все провода находятся в экранированных оплётках и имеют связь с массой получается что у круиза по-другому было, частотный преобразователь живёт в Нижнем отсеке возле кондиционера но он не может давать никакие помехи так как находятся фактически в клетке Фарадея

Отправлено спустя 19 минут 55 секунд:
У меня нет пока осциллографа приходится верить людям на слово жду подсказки :?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#479

Сообщение del »

YURU писал(а): 08 янв 2022, 22:31 Дмитрий мой Триумф Ровесник вашего круиза( март-апрель 20 года) ...
У меня Круиз 18 года, возможно что-то за это время поменялось.
YURU писал(а): 08 янв 2022, 22:31 ... частотный преобразователь живёт в Нижнем отсеке возле кондиционера но он не может давать никакие помехи так как находятся фактически в клетке Фарадея...
А на счет частотника, то в некоторых стендах я видел не совсем удачные компоновки, да и частотник частотнику рознь и не забывайте про силовые провода к и от частотника.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#480

Сообщение YURU »

Дмитрий к вам есть еще вопрос, пропадание связи(пакеты данных) с платой вы как то решили?
И еще вы задавали вопрос по
Возможно ли дополнительно реализовать управление давлением через ZME?
вы нашли этот разъем,ткните меня носом
Последний раз редактировалось YURU 09 янв 2022, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel_volg и 19 гостей