Объёма моих практических знаний хватает мне для того чтобы понять что практика без теории мышиная возня не более и когда теоретически я исчерпаю все возможности это проверить вот тогда я приступлю к практикеЮрий, а вы хоть как-нибудь на практике подтвердили, что идете в правильном направлении или пока только в теории?
Проверенный тестплан
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- YURU
- Старожил
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Иными словами все ваше понимание теоретическое... О сколько вас ждет разочарований... Я еще понимаю Сергея, но вас не могу. Рассуждать о каком-то понимании только на основании теоретических выкладок, сделанных на основании не совсем достоверных данных, на мой взгляд, неразумно.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Дмитрий на сегодняшний день у меня есть твёрдое убеждение двигаться туда дальше а это теоретическая часть этого мероприятия дальше конечно же будет и практическая понадобится скорее всего ваша помощь, надеюсь не откажете. вы вели разговор о карте Mitsubishi я могу на неё взглянуть если вам несложно, можете предоставить её мне и ещё задам вопрос: Вы на самом деле считаете что патент о котором говорит Сергей про кодирование Denso недостоверный источник информации?del писал(а): ↑25 янв 2022, 14:48 Иными словами все ваше понимание теоретическое... О сколько вас ждет разочарований... Я еще понимаю Сергея, но вас не могу. Рассуждать о каком-то понимании только на основании теоретических выкладок, сделанных на основании не совсем достоверных данных, на мой взгляд, неразумно.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Юра дерзайте 4D56
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Я не патент имею в виду, а "карты" и цифры, которые вы в них видите. Какие цифры в них не впиши все в патент уложить можно, но на практике выйдет пшик.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
вот посмотрите эти патенты где же там нереального, мне кажется все реально
полное описание на двух языках + перевод все совпадает формулы работают
Это на Дизелирке Сергей выкладывал а все прошли мимо НЕ ЗАМЕТИЛИ!
ТОЛЬКО ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕКОМЕНДУЮ РАСПЕЧАТАТЬ! ВСЕ РЕАЛЬНО
полное описание на двух языках + перевод все совпадает формулы работают
Это на Дизелирке Сергей выкладывал а все прошли мимо НЕ ЗАМЕТИЛИ!
ТОЛЬКО ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕКОМЕНДУЮ РАСПЕЧАТАТЬ! ВСЕ РЕАЛЬНО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 7 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Юрий на дизелирке была тема с хорошим названием "от слов к делу " к сожалению переросла в обратное но тем не менее все о чем говориться здесь и что обсуждается там да безусловно это очень интересно . Патенты ,таблицы ,построение графиков увлекательное занятие для ума и языка НО что имеем ПРАКТИЧЕСКИ в результате ? А ничего . Если просто покидать в казан хороший рис свежую баранину овощи и специи в итоге плова не получиться . Будет нечто " каша с мясом "похожая на плов . Именно об этом вам пытается сказать DEL , в патентах подробно изложена суть метода но нет ничего практического что можно отнести к разделу Как это реально повторить в ваших условиях . Когда появятся реальные практические результаты я думаю пустой писанины станет меньше и здесь и там . К сожалению Нет и не будет точек для волшебного тест плана который бы позволил вам на любом из сегодняшних альтернативных стендов повторить кодировку Денсо . Так что за работу от слов к делу , без труда не вынуть рыбку из пруда

Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Кто хотел, тот заметил.
Вот к вам чисто практический вопрос. Попробуйте хотя бы в теории с помощью патентов и карт определить 4 уровня давлений на которых кодируется форсунка для транзита 706# (BC). А после того, как определите, то ответьте на вопрос - почему у Работти и Сабры эти уровни отличаются от заводских и отличаются друг от друга.

-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
...240, 790, 1440, 1600 бар
... У стендов форма(шим) сигналов, и задержки сигнала, на втягивание и отпускание...отличаются от Денсо.
Во всяком случае, те числа сигналов контрольных точек, в в/ролике, от Сабре Эксперт......это не есть по содержанию сигнал от Денсо.
Потому, как наливы в мм3, в в/ролике...никак не стыкуются с микросекундами , на обоих картах(синей и чёрной).
Т.е., тут "или трусы или крестик" (или сигнал, или давление фиктивное) . Я думаю , что сигнал только числом похож на Денсо, но не содержанием.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
А с чего вы взяли, что они должны стыковаться? А другой вопрос - в точке Р01 у Работти давление 1450, у Сабры 1800 вы указываете 1600 такой разброс только для компенсации кривого сигнала? И собственно еще вопрос - а какое максимальное рабочее давление у этого автомобиля? Особенно с учетом карты.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
С того. Что когда нужно, то все в этих обоих картах прекрасно стыкуется...
Или опять , "эти карты не из той колоды" ? (с)
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Спасибо, и на этом! Если и не угадал, то на 10-40 бар в сторону. С учетом, что никогда не видел в глаза мотор комон.рейл, только по интернету

-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
В этих картах стыкуется по той причине, что программная часть в этих блоках одинаковая, а дамосы для WinOLS на карты Ford и PSA сделал один и тот же человек на базе анализа программной части, а вот на сколько это было сделано корректно вопрос.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Уточню. Там почти впритык: Вместо 240 бар, можно 230...вместо 790 бар можно 800 , вместо 1440 бар можно 1430 ....
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Если бы там было не корректно, то по вашему я ткнул пальцем в небо, и попал!?

Вы сказали "карты"... так я и шуршал в обоих картах...
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Есть прямая зависимость для их расчета , верно?
Возможно поделить форсунки по группам, например и используя некоторые контрольные точки в оригинальном коде ( делая поправку самого отклонения ) , высчитать программно оригинальные точки ? Или же -
Возможно поделить форсунки по группам, например и используя некоторые контрольные точки в оригинальном коде ( делая поправку самого отклонения ) , высчитать программно оригинальные точки ? Или же -
Проверенный тестплан
Олег, ваша проблема в том, что вы в Денсо все еще кодируете точку.
Отправлено спустя 55 секунд:
Вернее сказать - одна из проблем.
Отправлено спустя 55 секунд:
Вернее сказать - одна из проблем.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
А может 250, или 300, или 320, или вообще 350?
В принципе, можно использовать любое из перечисленных, но тогда будет появляться коэффициент пересчета, полученной поправки в требуемую и он будет не обязательно линейным.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость