Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#181

Сообщение YURU »

Юрий, а вы хоть как-нибудь на практике подтвердили, что идете в правильном направлении или пока только в теории?
Объёма моих практических знаний хватает мне для того чтобы понять что практика без теории мышиная возня не более и когда теоретически я исчерпаю все возможности это проверить вот тогда я приступлю к практике
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#182

Сообщение del »

Иными словами все ваше понимание теоретическое... О сколько вас ждет разочарований... Я еще понимаю Сергея, но вас не могу. Рассуждать о каком-то понимании только на основании теоретических выкладок, сделанных на основании не совсем достоверных данных, на мой взгляд, неразумно.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#183

Сообщение YURU »

del писал(а): 25 янв 2022, 14:48 Иными словами все ваше понимание теоретическое... О сколько вас ждет разочарований... Я еще понимаю Сергея, но вас не могу. Рассуждать о каком-то понимании только на основании теоретических выкладок, сделанных на основании не совсем достоверных данных, на мой взгляд, неразумно.
Дмитрий на сегодняшний день у меня есть твёрдое убеждение двигаться туда дальше а это теоретическая часть этого мероприятия дальше конечно же будет и практическая понадобится скорее всего ваша помощь, надеюсь не откажете. вы вели разговор о карте Mitsubishi я могу на неё взглянуть если вам несложно, можете предоставить её мне и ещё задам вопрос: Вы на самом деле считаете что патент о котором говорит Сергей про кодирование Denso недостоверный источник информации?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#184

Сообщение Fomin »

4D56.jpg
Юра дерзайте 4D56
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#185

Сообщение YURU »

Спасибо конечно!
Но лучше бы утром сбросили а так снова всю ночь не спать :shock:
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#186

Сообщение del »

YURU писал(а): 25 янв 2022, 21:15 ... ещё задам вопрос: Вы на самом деле считаете что патент о котором говорит Сергей про кодирование Denso недостоверный источник информации?
Я не патент имею в виду, а "карты" и цифры, которые вы в них видите. Какие цифры в них не впиши все в патент уложить можно, но на практике выйдет пшик.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#187

Сообщение YURU »

вот посмотрите эти патенты где же там нереального, мне кажется все реально
полное описание на двух языках + перевод все совпадает формулы работают
Это на Дизелирке Сергей выкладывал а все прошли мимо НЕ ЗАМЕТИЛИ!
ТОЛЬКО ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕКОМЕНДУЮ РАСПЕЧАТАТЬ! ВСЕ РЕАЛЬНО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MUT-3
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#188

Сообщение MUT-3 »

YURU писал(а): 26 янв 2022, 01:09НЕ ЗАМЕТИЛИ!
Юрий на дизелирке была тема с хорошим названием "от слов к делу " к сожалению переросла в обратное но тем не менее все о чем говориться здесь и что обсуждается там да безусловно это очень интересно . Патенты ,таблицы ,построение графиков увлекательное занятие для ума и языка НО что имеем ПРАКТИЧЕСКИ в результате ? А ничего . Если просто покидать в казан хороший рис свежую баранину овощи и специи в итоге плова не получиться . Будет нечто " каша с мясом "похожая на плов . Именно об этом вам пытается сказать DEL , в патентах подробно изложена суть метода но нет ничего практического что можно отнести к разделу Как это реально повторить в ваших условиях . Когда появятся реальные практические результаты я думаю пустой писанины станет меньше и здесь и там . К сожалению Нет и не будет точек для волшебного тест плана который бы позволил вам на любом из сегодняшних альтернативных стендов повторить кодировку Денсо . Так что за работу от слов к делу , без труда не вынуть рыбку из пруда :)
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#189

Сообщение del »

YURU писал(а): 26 янв 2022, 01:09 ...
Это на Дизелирке Сергей выкладывал а все прошли мимо НЕ ЗАМЕТИЛИ!
Кто хотел, тот заметил.
Вот к вам чисто практический вопрос. Попробуйте хотя бы в теории с помощью патентов и карт определить 4 уровня давлений на которых кодируется форсунка для транзита 706# (BC). А после того, как определите, то ответьте на вопрос - почему у Работти и Сабры эти уровни отличаются от заводских и отличаются друг от друга. ;-)
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#190

Сообщение kudrik »

del писал(а): 26 янв 2022, 12:01 ....определить 4 уровня давлений на которых кодируется форсунка для транзита 706# (BC).
.... почему у Работти и Сабры эти уровни отличаются от заводских и отличаются друг от друга. ;-)
...240, 790, 1440, 1600 бар

... У стендов форма(шим) сигналов, и задержки сигнала, на втягивание и отпускание...отличаются от Денсо.

Во всяком случае, те числа сигналов контрольных точек, в в/ролике, от Сабре Эксперт......это не есть по содержанию сигнал от Денсо.

Потому, как наливы в мм3, в в/ролике...никак не стыкуются с микросекундами , на обоих картах(синей и чёрной).
Т.е., тут "или трусы или крестик" (или сигнал, или давление фиктивное) . Я думаю , что сигнал только числом похож на Денсо, но не содержанием.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#191

Сообщение del »

kudrik писал(а): 26 янв 2022, 16:48 Потому, как наливы в мм3, в в/ролике...никак не стыкуются с микросекундами , на обоих картах(синей и чёрной).
Т.е., тут "или трусы или крестик" (или сигнал, или давление фиктивное) . Я думаю , что сигнал только числом похож на Денсо, но не содержанием.
А с чего вы взяли, что они должны стыковаться? А другой вопрос - в точке Р01 у Работти давление 1450, у Сабры 1800 вы указываете 1600 такой разброс только для компенсации кривого сигнала? И собственно еще вопрос - а какое максимальное рабочее давление у этого автомобиля? Особенно с учетом карты.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#192

Сообщение kudrik »

Перечень проверочных давлений Денсо совпал, или нет ?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#193

Сообщение del »

kudrik писал(а): 26 янв 2022, 18:20 Перечень проверочных давлений Денсо совпал, или нет ?
Местами очень близко, но полное совпадение только по одному.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#194

Сообщение kudrik »

del писал(а): 26 янв 2022, 18:16 А с чего вы взяли, что они должны стыковаться?
С того. Что когда нужно, то все в этих обоих картах прекрасно стыкуется...

Или опять , "эти карты не из той колоды" ? (с)

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
del писал(а): 26 янв 2022, 18:24 Местами очень близко...
Спасибо, и на этом! Если и не угадал, то на 10-40 бар в сторону. С учетом, что никогда не видел в глаза мотор комон.рейл, только по интернету :)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#195

Сообщение del »

kudrik писал(а): 26 янв 2022, 18:29 С того. Что когда нужно, то все в этих обоих картах прекрасно стыкуется...
В этих картах стыкуется по той причине, что программная часть в этих блоках одинаковая, а дамосы для WinOLS на карты Ford и PSA сделал один и тот же человек на базе анализа программной части, а вот на сколько это было сделано корректно вопрос.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#196

Сообщение kudrik »

kudrik писал(а): 26 янв 2022, 18:29 Если и не угадал, то на 10-40 бар в сторону.
Уточню. Там почти впритык: Вместо 240 бар, можно 230...вместо 790 бар можно 800 , вместо 1440 бар можно 1430 ....

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
del писал(а): 26 янв 2022, 18:46 а вот на сколько это было сделано корректно вопрос.
Если бы там было не корректно, то по вашему я ткнул пальцем в небо, и попал!? :)

Вы сказали "карты"... так я и шуршал в обоих картах...
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#197

Сообщение Олег Мастер »

Есть прямая зависимость для их расчета , верно?
Возможно поделить форсунки по группам, например и используя некоторые контрольные точки в оригинальном коде ( делая поправку самого отклонения ) , высчитать программно оригинальные точки ? Или же -
del писал(а): 04 дек 2021, 15:10 Точка Р02 была специально рассчитана математически, а потом подтверждена экспериментом. К построению кода не имеет ни какого отношения, но нужна при проверке, отремонтированной, форсунки.
Аватара пользователя
saab9-5

Проверенный тестплан

#198

Сообщение saab9-5 »

Олег, ваша проблема в том, что вы в Денсо все еще кодируете точку.

Отправлено спустя 55 секунд:
Вернее сказать - одна из проблем.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#199

Сообщение del »

kudrik писал(а): 26 янв 2022, 19:01 Уточню. Там почти впритык: Вместо 240 бар, можно 230...
А может 250, или 300, или 320, или вообще 350?
В принципе, можно использовать любое из перечисленных, но тогда будет появляться коэффициент пересчета, полученной поправки в требуемую и он будет не обязательно линейным.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#200

Сообщение kudrik »

del писал(а): 26 янв 2022, 19:50 250, или 300, или 320, или вообще 350
Нет!. Не надо меня водить за нос. Пусть будет так, как я обозначил.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя