24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
24 - 27 января 2022г. Состоятся очередные курсы по диагностике и ремонту систем Common Rail.
Продолжительность курсов составит 4 дня.
Первый день - устройство и диагностика систем Common Rail.
Описание и выявления неисправностей компонентов системы Common Rail. Работа с автосканером KTS, описание тонкостей работы + практическая часть на авто. Преподаватель Феоктистов Павел
Второй день - теория и начало практической части курсов, на которой слушатели начнут поэтапно закреплять полученный теоретический материал практическими заданиями согласно проходимого раздела, а так же проведение знакомства с оборудованием, оснасткой и инструментом учебного центра.
Третий и четвертый день плодотворная практическая работа участников курсов, под контролем, подсказками и советами преподавателя. Постановка индивидуальных задач, контроль их выполнения, указание на ошибки и закрепление проходимого материала.
Со стороны организаторов - предоставление классов теоретической и практической подготовки, оборудования, оснащения, инструмента, а так же учебного материала.
Приветствуется использование своего материала (форсунок, насосов..).
Заявку на обучение можно отправить в свободной форме на почту dieselland@mail.ru или отправить через сайт в разделе обучение
Схема проезда и как найти нас Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
Продолжительность курсов составит 4 дня.
Первый день - устройство и диагностика систем Common Rail.
Описание и выявления неисправностей компонентов системы Common Rail. Работа с автосканером KTS, описание тонкостей работы + практическая часть на авто. Преподаватель Феоктистов Павел
Второй день - теория и начало практической части курсов, на которой слушатели начнут поэтапно закреплять полученный теоретический материал практическими заданиями согласно проходимого раздела, а так же проведение знакомства с оборудованием, оснасткой и инструментом учебного центра.
Третий и четвертый день плодотворная практическая работа участников курсов, под контролем, подсказками и советами преподавателя. Постановка индивидуальных задач, контроль их выполнения, указание на ошибки и закрепление проходимого материала.
Со стороны организаторов - предоставление классов теоретической и практической подготовки, оборудования, оснащения, инструмента, а так же учебного материала.
Приветствуется использование своего материала (форсунок, насосов..).
Заявку на обучение можно отправить в свободной форме на почту dieselland@mail.ru или отправить через сайт в разделе обучение
Схема проезда и как найти нас Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Есть пару свободных мест.
Есть пару свободных мест.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Понедельник....Начались очередные курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail. Для повышения квалификации и получения новых знаний к нам приехали на этот раз 4 человека. Первый день начался со знакомства слушателей с преподавателями и организаторами, с планом проведения курсов.
Так же познакомились с програмой курсов, поговорили про устройство, дефектовку форсунок. За практическую часть отвечает Владимир Владимирович.
Так же познакомились с програмой курсов, поговорили про устройство, дефектовку форсунок. За практическую часть отвечает Владимир Владимирович.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Первый день посвятили диагностике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Вторник.
День начался с теоретической части.
Далее все передеваемся и в мастерсую. Ремонтировать, проверять учиться руками работать. ОБорудования хватает, материала для обучения достаточно.
День начался с теоретической части.
Далее все передеваемся и в мастерсую. Ремонтировать, проверять учиться руками работать. ОБорудования хватает, материала для обучения достаточно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Среда и четверг. Практическая самостоятельная работа.
Практическая часть включает в себя не просто сборку и разборку форсунок, а основной упор идет на восстановление изношеных деталей. Слушатели не только разбирали , собирали и регулировали форсунки , но и восстанавливали клапана форсунок , на станке MP-250 SASH
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/
Практическая часть включает в себя не просто сборку и разборку форсунок, а основной упор идет на восстановление изношеных деталей. Слушатели не только разбирали , собирали и регулировали форсунки , но и восстанавливали клапана форсунок , на станке MP-250 SASH
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
1
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
24-27 января 2022г. Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя