Проблема с давлением в рейле.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
- Город: Золочев
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Здраствуйте.
Собрал самодельний стенд для проверки форсунок на основе приставки Diesel tester CR-IP.1-1I, ТНВД 0445010089 (CR/CP3S3/R70/20-789S), рейл 0445214315.
Проблема в том, что когда включаю электромотор, то сразу создадутся давление в системе порядка 400-500 бар, затем через некоторое время растет до 700-800 бар, при этом ток на клапан не приходит. Поэтому я не могу проверить форсунки в режиме EL и LL.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может, клапан на рейле подклинивает или нужно как-то управлять клапаном низкого давления на ТНВД? Буду благодарен за помощь.
Собрал самодельний стенд для проверки форсунок на основе приставки Diesel tester CR-IP.1-1I, ТНВД 0445010089 (CR/CP3S3/R70/20-789S), рейл 0445214315.
Проблема в том, что когда включаю электромотор, то сразу создадутся давление в системе порядка 400-500 бар, затем через некоторое время растет до 700-800 бар, при этом ток на клапан не приходит. Поэтому я не могу проверить форсунки в режиме EL и LL.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может, клапан на рейле подклинивает или нужно как-то управлять клапаном низкого давления на ТНВД? Буду благодарен за помощь.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проблема с давлением в рейле.
Здравствуйте! Для корректной помощи надо представлять интерфейс настроек приставки и исполнение подключений. Хотя бы схематично.
Без этого понимания приходит на ум только посоветовать повесить параллельно манометр и отделить возможную неисправность "железа" , от возможно неверной "галочки" в настройках. Ведь многие производители закладывают разные варианты использования самих датчиков давления и это должно отображаться в настройках.
Без этого понимания приходит на ум только посоветовать повесить параллельно манометр и отделить возможную неисправность "железа" , от возможно неверной "галочки" в настройках. Ведь многие производители закладывают разные варианты использования самих датчиков давления и это должно отображаться в настройках.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
- Город: Золочев
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Олег Мастер писал(а): ↑27 янв 2022, 06:57 Здравствуйте! Для корректной помощи надо представлять интерфейс настроек приставки и исполнение подключений. Хотя бы схематично.
Без этого понимания приходит на ум только посоветовать повесить параллельно манометр и отделить возможную неисправность "железа" , от возможно неверной "галочки" в настройках. Ведь многие производители закладывают разные варианты использования самих датчиков давления и это должно отображаться в настройках.
Регулятор - 0281002949
Дачик давления - 0281006447
Двигатель АО2-32-4м100 380в 1500 об/мин если не ошибаюсь.
Ссылка на видео работы -
Последний раз редактировалось Skumerok 27 янв 2022, 17:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
- Город: Золочев
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Двигатель АО2-32-4м100 380в 1500 об/мин если не ошибаюсь.
На каком? на рейле или ТНВД?
После включения спустя пару секунд 20 регулятор уже теплый. Обратка с рейла сразу греетса. Бак на 20 литров под 40 градусов через минут 6-9 нагреет.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проблема с давлением в рейле.
0281006117 лучше такой датчик,и почему у вас выбран 2200 3вольта?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Охлаждение рейл-радиатор-бак я бы сделал
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
регулятор у меня стоит 0281002494
Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Охлаждение рейл-радиатор-бак я бы сделал
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
регулятор у меня стоит 0281002494
Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проблема с давлением в рейле.
То , что там пишет -600 , совсем не означает , что в рейле 600. Перепроверьте правильность подключения самого датчика давления . При неверном его подключении тоже будут неверные показания. А вообще Вам нужно параллельно датчику давления повесить манометр , и перепроверить перед вводом в эксплуатацию , давления во всех режимах.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Не нашел в Нете характеристику на данный датчик. Я не уверен , что он на 3 вольта , так как спецификация его использования довольно для широкого круга автомобилей. Проверьте еще раз напряжение датчика.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я сейчас в отпуске и по возвращению сделаю фото как я обвязал данный стенд. Может , что нибудь найдете интересное для себя.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я сейчас в отпуске и по возвращению сделаю фото как я обвязал данный стенд. Может , что нибудь найдете интересное для себя.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
- Город: Золочев
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
3.3 вольта я выбрал потому что, при других настройках датчик не хочет раюотать. Пишет - ошибка датчика давления. Буду искать тот что Вы написали.
Имеете ввиду чтоб обратка с рейла шла через радиатор?
А какая разница может быть между ними? В производительности?
Не уверен что есть 600, но если подключаю обычною механическою форсунку на 350 бар, то она пылит сразу через секунку после старта и есть характерний звук нарастания давления. Манометра такого нет. Да и думаю что давление показывает верно, потому что когда проверяю б/у рабочую 0445120002 форсунку то по VE Vl EM она входит в тест план.Олег Мастер писал(а): ↑27 янв 2022, 17:52 То , что там пишет -600 , совсем не означает , что в рейле 600. Перепроверьте правильность подключения самого датчика давления . При неверном его подключении тоже будут неверные показания. А вообще Вам нужно параллельно датчику давления повесить манометр , и перепроверить перед вводом в эксплуатацию , давления во всех режимах.
А как проверить его напряжение? В интернете также не нашел на него спецификацию.
Очень спасибо, мне будет очень полезно.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Тогда скорее у вас точно проблема в выборе датчика на приборе а также его подключения. Дело в том , что для прибора по-моему нет разницы на сколько вольт датчик и если вы его правильно подключили я имею ввиду питание и сигнальный провод , он должен показывать по любому, только не корректно.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Проблема с давлением в рейле.
Регулятор у вас работает как кипятильник. Нужно уменьшить обороты двигателя шкивами или частотником.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проблема с давлением в рейле.
Если регулятор на меньшее давление рассчитан(например 1500) или промыт то он будет греть жидкость до градусов 90 на выходе. Нормально подобранный регулятор не греет.
Датчик давления номиналом 2200 так что я бы не парился а вот регулятором я бы озадачился.
Какой шим на регуляторе при работе?
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
В правом углу в окнах сверху должны отображаться ток и шим регулятора я их на видео не увидел. На фишке регулятора должен вольтаж от 1 до 10 вольт увеличиваться при начале теста. даже на не подключенной на регулятор.
Может галки нужно поставить в настройках hp-lp
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
- Город: Золочев
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Датчик показывает возможно немного некорректно, но вопрос в том чего создается давление в системе более 400 бар на холостую. Даже отключал фишку из клапана DRV, все равно создается давление. По мере прогрева давление в холостую даже повышается до 700 бар примерно.soon писал(а): ↑27 янв 2022, 21:26 Тогда скорее у вас точно проблема в выборе датчика на приборе а также его подключения. Дело в том , что для прибора по-моему нет разницы на сколько вольт датчик и если вы его правильно подключили я имею ввиду питание и сигнальный провод , он должен показывать по любому, только не корректно.
Почему он тогда греется в холостую? Разве при отключении он не должен сливать все давление из системы до 0 бар?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Ето при подаче на него напряжения или в холостую тоже будет греть?
Завтра проведу замеры и выложу результат.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проблема с давлением в рейле.
Спецификация датчика по изи 2200
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Не должен по идее. Там регуляторы на разное рабочее давление рассчитаны и работают соответственно по разному некоторые от 50 бар некоторые от 0. Но без фишки они должны сливать. Пошёл шим растет давление нет шима нет давления.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Если подать кратковременно 5 вольт он щелкает?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Подавать питание напрямую на клапан я не советую. Если снять фишку с клапана , то давление сразу упадет. Если нет то проблема или в рейле если там стоит щелевой фильтр или в сетке если она есть на регуляторе. Если будет некорректно подключен датчик , то вы получите чехарду. Если неправильно выбран датчик по напряжению вы также получите чехарду.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проблема с давлением в рейле.
Приветствую! А вот это уже интереснее и указывает на возможную причину отсутствия контроля по давлению.
Регулятор надо заменить.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Проблема с давлением в рейле.
Уже писали, если при снятой фишке с регулятора давление поднимается, значит забита сетка регулятора DRV
Снимите регулятор, сразу видно будет.
И греется по этой же причине.
На будущее, желательно менять обороты в зависимости от давления, будет меньше нагрузки на регулятор и температура.
Снимите регулятор, сразу видно будет.
И греется по этой же причине.
На будущее, желательно менять обороты в зависимости от давления, будет меньше нагрузки на регулятор и температура.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проблема с давлением в рейле.
У вашего датчика может быт инверсный сигнал,может быть от 0 до 5вольт,а может от 5 до 0 вольт,скорее всего замена датчика вам поможет и настройки
Да,так лучше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей