VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Модератор: Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Собрали мотор. Сделали форсунки. Завелся, прогрелся. На утро не завелся, и нет давления вааще.
Под дозатором, внутри дозатора стружки нет. Все приходит,нет давления. Никто не сливает, на входе в насос почти 9 бар. На выходе 0.
Если выпускной клапан подвис в штуцере который, давления не будет же, а на место его как внедрить? Короче кто занимается ремонтом что у них виснет чаще впускной или выпускной. Хотелось бы без съёма насоса обойтись.
Под дозатором, внутри дозатора стружки нет. Все приходит,нет давления. Никто не сливает, на входе в насос почти 9 бар. На выходе 0.
Если выпускной клапан подвис в штуцере который, давления не будет же, а на место его как внедрить? Короче кто занимается ремонтом что у них виснет чаще впускной или выпускной. Хотелось бы без съёма насоса обойтись.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Все равно добраться сможете только до впускного- начните с него.
Если секцию снимите выпуск на качке увидите. Но на машине разбирать это не фен-шую конечно
Если секцию снимите выпуск на качке увидите. Но на машине разбирать это не фен-шую конечно
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
По идее если какой нибудь спицей со стороны штуцера посадить этот шарик на место то все срастется. Дунуть попробуем. Может что и получится. Она на улице почти месяц стояла без головы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
- Город: Riga
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Было не раз что подвисал выпускной клапан, даже после смены фильтра и прокачки ,
снимал плунжер и если выпускной клапан действительно подвис , то при съёме плунжера сам шток плунжера останется в насосе ( вакуума там не будет) а когда он не подвисший то снимая плунжер снимается всё вместе с пружиной вакуум не даёт вывалится штоку, в насосе остаётся только ролик, а всё остальное поднимается к верху,.
снимал плунжер и если выпускной клапан действительно подвис , то при съёме плунжера сам шток плунжера останется в насосе ( вакуума там не будет) а когда он не подвисший то снимая плунжер снимается всё вместе с пружиной вакуум не даёт вывалится штоку, в насосе остаётся только ролик, а всё остальное поднимается к верху,.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Долез до штуцера высокого давления, дуем в трубку с подачи шипит. клапан приоткрыт выпускной. Шилом по нему постучал, очистителем залил, стал герметичен, толку нет. Будем снимать морду, долезу до внутрикорпусного клапана посмотрю, ну или насос сниму, может какой вал сломало, у нас уже был случай.
Что интересно давление подкачки, должно быть 5 бар. у меня 9. Значит внутрикорпусной подклинил, проверим. Знакомый отжимается с Q7 CASA у него 5, и ошибка по низкому давлению. У меня на такой было 8, и все ехало. Как бы узнать, какое должно быть правильное?
СР4.1 такое давление...ну и так далее.
Что интересно давление подкачки, должно быть 5 бар. у меня 9. Значит внутрикорпусной подклинил, проверим. Знакомый отжимается с Q7 CASA у него 5, и ошибка по низкому давлению. У меня на такой было 8, и все ехало. Как бы узнать, какое должно быть правильное?
СР4.1 такое давление...ну и так далее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Проверь метки насоса. Они очень точно должны стоять. 1мм в сторону и не заведешь. (Мотор так понимаю как на крафтер).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Случился Смоленск. В понедельник продолжим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Олег Евгеньевич я прислушался к твоим рекомендациям, прикупил ключ, посмотрел как устроено, где стоит. Сетку внедрили на сам клапан, до самого поршня не долезть. Снял размеры, думаю надо заказать кондуктор для это клапана, посмотреть окрытие, кроме как гидравликой его не проверить. Сетку есть возможность снять? Или лишняя деталь?
Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Сам насос.
Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Сам насос.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Приветствую! Судя по давлению на входе -8 или 9 бар этот клапан заклинил и поршенек надо разработать. Что бы не поранить сеточку можно изготовить трубку и надеть на клапан , что бы дунуть.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
мне проще снять размеры и заказать адаптер. Чтобы дунуть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Я так понимаю характеристика открытия должна приблизительно соответствовать такой, как на СР-3. Есть клапан заведомо исправный, если одеть шланг на торец и дунуть, поршень открывается на 2.5 барах. Так себе проверочка на уровне клин не клин.
Я так подумал информативнее сделать кондуктор под дозатор, по принципу как на CP-3 измеряется внутрикорпусное. Выкрутил дозер, туда его, сверху дозер и меряй что хочешь.
Я так подумал информативнее сделать кондуктор под дозатор, по принципу как на CP-3 измеряется внутрикорпусное. Выкрутил дозер, туда его, сверху дозер и меряй что хочешь.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.
Приветствую , Петр Константинович! Тем они и отличаются от СР3 , что нет возможности его измерить без переходника . А неисправность вашего клапана Вы определили подключением манометра ещё на входе.
Тоесть Ваше новшество недлязачем...
Тоесть Ваше новшество недлязачем...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей