VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#1

Сообщение Petyanya »

Собрали мотор. Сделали форсунки. Завелся, прогрелся. На утро не завелся, и нет давления вааще.
Под дозатором, внутри дозатора стружки нет. Все приходит,нет давления. Никто не сливает, на входе в насос почти 9 бар. На выходе 0.
Если выпускной клапан подвис в штуцере который, давления не будет же, а на место его как внедрить? Короче кто занимается ремонтом что у них виснет чаще впускной или выпускной. Хотелось бы без съёма насоса обойтись.
Вложения
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 7 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#2

Сообщение dieselpnz »

Все равно добраться сможете только до впускного- начните с него.
Если секцию снимите выпуск на качке увидите. Но на машине разбирать это не фен-шую конечно
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#3

Сообщение Petyanya »

По идее если какой нибудь спицей со стороны штуцера посадить этот шарик на место то все срастется. Дунуть попробуем. Может что и получится. Она на улице почти месяц стояла без головы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 27 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#4

Сообщение Andrejs »

Было не раз что подвисал выпускной клапан, даже после смены фильтра и прокачки ,
снимал плунжер и если выпускной клапан действительно подвис , то при съёме плунжера сам шток плунжера останется в насосе ( вакуума там не будет) а когда он не подвисший то снимая плунжер снимается всё вместе с пружиной вакуум не даёт вывалится штоку, в насосе остаётся только ролик, а всё остальное поднимается к верху,.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#5

Сообщение Petyanya »

Долез до штуцера высокого давления, дуем в трубку с подачи шипит. клапан приоткрыт выпускной. Шилом по нему постучал, очистителем залил, стал герметичен, толку нет. Будем снимать морду, долезу до внутрикорпусного клапана посмотрю, ну или насос сниму, может какой вал сломало, у нас уже был случай.
Что интересно давление подкачки, должно быть 5 бар. у меня 9. Значит внутрикорпусной подклинил, проверим. Знакомый отжимается с Q7 CASA у него 5, и ошибка по низкому давлению. У меня на такой было 8, и все ехало. Как бы узнать, какое должно быть правильное?
СР4.1 такое давление...ну и так далее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 3 месяца и 1 день
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#6

Сообщение ARTImen »

Проверь метки насоса. Они очень точно должны стоять. 1мм в сторону и не заведешь. (Мотор так понимаю как на крафтер).
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#7

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую , Петр Константинович! Так чем всё закончилось?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#8

Сообщение Petyanya »

Случился Смоленск. В понедельник продолжим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#9

Сообщение Petyanya »

Олег Евгеньевич я прислушался к твоим рекомендациям, прикупил ключ, посмотрел как устроено, где стоит. Сетку внедрили на сам клапан, до самого поршня не долезть. Снял размеры, думаю надо заказать кондуктор для это клапана, посмотреть окрытие, кроме как гидравликой его не проверить. Сетку есть возможность снять? Или лишняя деталь?

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Сам насос.
Вложения
Screenshot_4.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_1.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#10

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Судя по давлению на входе -8 или 9 бар этот клапан заклинил и поршенек надо разработать. Что бы не поранить сеточку можно изготовить трубку и надеть на клапан , что бы дунуть.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#11

Сообщение Petyanya »

мне проще снять размеры и заказать адаптер. Чтобы дунуть.
Вложения
IMG_20220127_154618.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 562 раза

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#12

Сообщение Petyanya »

Я так понимаю характеристика открытия должна приблизительно соответствовать такой, как на СР-3. Есть клапан заведомо исправный, если одеть шланг на торец и дунуть, поршень открывается на 2.5 барах. Так себе проверочка на уровне клин не клин.
Я так подумал информативнее сделать кондуктор под дозатор, по принципу как на CP-3 измеряется внутрикорпусное. Выкрутил дозер, туда его, сверху дозер и меряй что хочешь.
Вложения
18.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

VW T5 2.0 TDI СP-4 нет давления.

#13

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую , Петр Константинович! Тем они и отличаются от СР3 , что нет возможности его измерить без переходника . А неисправность вашего клапана Вы определили подключением манометра ещё на входе.
Тоесть Ваше новшество недлязачем... :victory:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей