Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#201

Сообщение Олег Мастер »

saab9-5 писал(а): 26 янв 2022, 19:39 ваша проблема в том, что вы в Денсо все еще кодируете точку.
Доброй ночи , Александр Васильевич! Не ищу я точки. Я понимаю , что блоку управления нужен объем , а не налив . И не за 1000 пуков или минуту . ( От этого думаю и проблемы наши , работая на альтернативе ...)Тоесть условия для стенда и мотора в принципе разные , оттого и карта несовпадает с патентами и никогда не совпадет . . .
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#202

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 26 янв 2022, 21:11 ...Я понимаю , что блоку управления нужен объем , а не налив . И не за 1000 пуков или минуту . . . .
Какой объем? Объем чего? :%)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#203

Сообщение Олег Мастер »

Мгновенный - на заданном отрезке.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#204

Сообщение YURU »

Олег Мастер писал(а): 26 янв 2022, 19:07 Есть прямая зависимость для их расчета , верно?
Возможно поделить форсунки по группам, например и используя некоторые контрольные точки в оригинальном коде ( делая поправку самого отклонения ) , высчитать программно оригинальные точки ? Или же -
ВСЕ ВЕРНО!
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#205

Сообщение Олег Мастер »

YURU писал(а): 26 янв 2022, 22:42ВСЕ ВЕРНО!
Доброй ночи , Юрий ! Вы догадываетесь вместе со мной , что "карты " никаким образом не дают направление развития по теме ? Для понимания - можно , но очень далеко от обсуждаемой темы. Не очень понял , что в картах Вас заинтересовало ? Линейная зависимость - так это предсказуемо , и она в реалии отличается , как разобрались...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#206

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 26 янв 2022, 21:43 Мгновенный - на заданном отрезке.
Мгновенный это как? На отрезке чего? И мгновенный объем чего?
"Смешались в кучу кони, люди,..." :cry:
YURU писал(а): 26 янв 2022, 22:42ВСЕ ВЕРНО!
А верно в какой части и что именно?
Юрий, если вы думаете, что Сергей ответил за вас, то мне все же хотелось бы узнать вашу версию, на поставленный ранее вопрос по уровням давлений...
Аватара пользователя
saab9-5

Проверенный тестплан

#207

Сообщение saab9-5 »

Олег, помнишь в "Иван Васильевич меняет профессию" кинорежиссер Якин общался с Царем - АКи-паки, иже херувимы, весьма понеже .... Вот и я тебя так же читаю. Я уверен ты и сам себя не понимаешь. Но у тебя есть привычка, даже не понимая, все равно хоть что-то написать. Иногда надо молчать или написать честно - Я не знаю.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#208

Сообщение YURU »

Юрий, если вы думаете, что Сергей ответил за вас, то мне все же хотелось бы узнать вашу версию, на поставленный ранее вопрос по уровням давлений...
[/quote]
240-250/790-800/1390-1400/1590-1600 это для BOXER 2.2
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#209

Сообщение del »

Юрий, а для Transit 2.4 будут такие же или другие?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#210

Сообщение YURU »

del писал(а): 30 янв 2022, 17:07 Юрий, а для Transit 2.4 будут такие же или другие?
В этих коридорах
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#211

Сообщение kudrik »

del писал(а): 26 янв 2022, 18:16 ....другой вопрос - в точке Р01 у Работти давление 1450, у Сабры 1800 вы указываете 1600 такой разброс только для компенсации кривого сигнала?...
Нет. У сабры не только из-за сигнала.

Теперь уверен, что 1800 бар на Сабре, против 1600 бар у Денсо....есть не что иное, как путь повышения погрешности("разбежки") "окончательного вычисления " мкрс(СР1), на полосе 1600 бар.
Методом составления пропорции, и по известным коэфф. наклона смежных линий базовой карты, вдоль "нулевых точек".
"Нулевые точки" (мое название)....это точки, где минимальная гидро.задержка на посадку иглы, и там резко меняется величина задержки на отпускание иглы.
В "нулевых точках" будет минимальная(близко к ноль) поправка к сигналу , на коррекцию момента впрыска.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#212

Сообщение YURU »

del писал(а): 26 янв 2022, 18:16 А с чего вы взяли, что они должны стыковаться? А другой вопрос - в точке Р01 у Работти давление 1450, у Сабры 1800 вы указываете 1600 такой разброс только для компенсации кривого сигнала? И собственно еще вопрос - а какое максимальное рабочее давление у этого автомобиля? Особенно с учетом карты.
Друзья не забывайте что это еще и мир бизнеса где за патентованные вещи приходиться платить а таковой является подобная ситуация с DENSO ничего не меняя можно нарваться на круглую сумму
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#213

Сообщение Олег Мастер »

Да-а , я смотрю " патенты Сергея" , даже с переводом , никто читать не собирается. Ждём аудио - перевод... :mrgreen:
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#214

Сообщение del »

kudrik писал(а): 30 янв 2022, 18:22 ...Теперь уверен, что 1800 бар на Сабре, против 1600 бар у Денсо....есть не что иное, как путь повышения погрешности("разбежки") "окончательного вычисления " мкрс(СР1), на полосе 1600 бар. ...
Сергей, не совсем понял в этой части. По вашему мнению это для уменьшения точности? Если так, то зачем? Если вы подразумеваете "шаг" кода (мм3 на мкс), то тоже не понятно, он там и так большой.

Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
А вот интересный вопрос по теме.
Это результаты тестирования форсунок, которые встречали практически все. Кто-нибудь сможет предположить что это за форсунка (Денсо), и приблизительные характеристики мотора, на котором она применяется?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#215

Сообщение YURU »

предположить могу что и не денсо и с какой то грузовой техники если ориентироваться на зеленый налив литров на 4 объемом даже более
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#216

Сообщение kudrik »

del писал(а): 30 янв 2022, 20:12 Сергей, не совсем понял в этой части. По вашему мнению это для уменьшения точности?
Конечно, это нелепая опечатка! Исправить уже нельзя.
Должно быть, для уменьшения погрешности(увеличение точности)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#217

Сообщение del »

YURU писал(а): 30 янв 2022, 21:56 предположить могу что и не денсо и с какой то грузовой техники если ориентироваться на зеленый налив литров на 4 объемом даже более
Это Денсо. Уверен с такими форсунками встречались. ;-)
kudrik писал(а): 30 янв 2022, 23:00 Конечно, это нелепая опечатка! Исправить уже нельзя.
Должно быть, для уменьшения погрешности(увеличение точности)
То, что опечатка подумал сразу, но и с уменьшением погрешности не вяжется, она только возрастет.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#218

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 30 янв 2022, 20:12 Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Это результаты тестирования форсунок, которые встречали практически все. Кто-нибудь сможет предположить что это за форсунка (Денсо), и приблизительные характеристики мотора, на котором она применяется?
Доброй ночи! Подходит и для 5296723 ( Cummins 3.8 ).
Также , если по теме , то не удивлюсь такими наливам у -555#
Да и фордовскую можно заставить налить столько же .
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#219

Сообщение kudrik »

del писал(а): 30 янв 2022, 23:08 .... но и с уменьшением погрешности не вяжется, она только возрастет....
Неужели вы действительно считаете,
что Сабре ищет искомые мкрс контр. точек....только одним путем прямого измерения налива!?
Вот так просто взяли , и с одного-двух выстрелов ....точно уложились в центр мишени??
Это же неправда.....я так думаю, и уверен.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#220

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 30 янв 2022, 23:11 Доброй ночи! Подходит и для 5296723 ( Cummins 3.8 ).
Также , если по теме , то не удивлюсь такими наливам у -555#
Да и фордовскую можно заставить налить столько же .
Как вы себе представляете, что двигатель объемом 1л на цилиндр "съест" 200 "кубиков"? :shock:
kudrik писал(а): 31 янв 2022, 00:03 Неужели вы действительно считаете,
что Сабре ищет искомые мкрс контр. точек....только одним путем прямого измерения налива!?
Вот так просто взяли , и с одного-двух выстрелов ....точно уложились в центр мишени??
Это же неправда.....я так думаю, и уверен.
Вот тут полностью согласен. :drinks:
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей