Олег Мастер писал(а): ↑21 июн 2022, 23:26
Ещё если не против , то перенесу последнее в тему про "проверенный тестплан"
Вы автор темы и модератор, поэтому вам решать переносить или нет.
Олег Мастер писал(а): ↑21 июн 2022, 23:26
Поэтому предлагаю после размещения моих ответов на Ваши вопросы , где скорее всего эта разность в 180 МКС , окажется очень предсказуемой и линейной , попрошу разместить Вас те-же точки , только с Вашей гидравликой и сигналом. Уверен эти работы есть у Вас . Так же уверен , что эта разность окажется намного интересней и более показательной. ...
Опять же , коллеги из Пятигорска - Олег и Христо , утверждают , что отклонения от заводского кода с новых форсунок не превышают 15-20 МКС ( по Дензо )
Всему свое время. Для начала нужно разобраться что хорошо, а что плохо. Для некоторых специалистов отклонение в 50 мкс уже хорошо. А так ли это хорошо на самом деле? В моем понимании при суммарной погрешности в 20 мкс уже можно работать, но у меня более жесткие допуски - <=10мкс по моделям форсунок которые в разработке, и <=5 мкс по отработанным моделям. Форсунки АС, ВС не самые показательные для изучения и анализа, но самые бюджетные и неприхотливые для экспериментов, их сложно сделать плохо, но возможно.
Что касается вводных данных, которые я даю, то они очень близки к реальным и немного обработаны для удобства восприятия, т.к. абсолютные значения на текущем этапе не столь важны.
А теперь первая подсказка - в точке Р06 в диапазоне кодирования при изменении длительности на 1 мкс изменение налива составляет в среднем 0,02 кубика. На самом деле там не так все линейно - в нижней части диапазона это 0,017, а в верхней 0,023. А теперь считайте...