CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya

del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#101

Сообщение del »

riset писал(а): 21 июн 2022, 16:40 Не понятна фраза "указать". Кто будет указывать? Стенд или я сам от балды? Это разные вещи.
В данном случае никакой разницы нет. Вы сами укажите конкретное значение или стенд вам так посчитает. Смысл в другом, а именно, мы точно знаем, что при нулевом значении в коде подача должна быть 5 куб, а форсунка по факту подает 7. Пускай стенд вам предложил три варианта кода с отклонениями -90, 0 и +90. Вопрос как на такое отреагирует автомобиль.
riset писал(а): 21 июн 2022, 16:40 Лучший вариант получается при 0.
Если все форсунки будут такими, то ЭБУ просто уменьшит подачу на ХХ.
А сможет уменьшить на столько? А если такая форсунка одна, то что будет?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#102

Сообщение riset »

Сможет или нет зависит от оборудования и правильности ТП. Если к этим 90 добавить еще 40 которые вылезают из погрешностей, то уже наверно не сможет. А если одна будет такая, то это вылезет повышенной коррекцией.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#103

Сообщение del »

riset писал(а): 21 июн 2022, 18:23 Сможет или нет зависит от оборудования и правильности ТП.
Спорное утверждение. С одной стороны, если вы работаете на авторизованном AVM, то верно, а в случае, если вы работаете на "альтернативе", то все больше зависит от знаний и опыта специалиста, а не от оборудования и ТП.
Олег Мастер, а вы, что думаете по заданным мной вопросам?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#104

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую коллеги !
del писал(а): 21 июн 2022, 19:29 Олег Мастер, а вы, что думаете по заданным мной вопросам?
Я думаю .., но не уловил самой сути эксперимента в Вашем вопросе. Я сегодня разговаривал с коллегой по этому вопросу , с Вами говорили недавно. Отправлю форсунки на перепроверку и буду понимать происходящее.
На данный момент хочу до отправки сделать одну форсунку с наливами , как она была до ремонта и одну оставить как есть . Закодировать по по архивной версии и последними обновами обе . Затем сравнить результаты с Вашим стендом. Купить новую сделать таргет сделаю , но сначало очень интересно почему раньше небыло вопросов , а в этот раз возврат. Для себя объяснял , что возможно сами тестпланы были условно наработанные , так как стенд покупал б/у . Работаю в основном архивными тестпланами , пока не попадет новая форсунка. Тогда уже перепроверяю последними обновами и если соглашаюсь , то сохраняю распечатки "на заборе" и работаю дальше.
Вложения
16558321022044004011895386136044.jpg
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#105

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 20:22 Я думаю .., но не уловил самой сути эксперимента в Вашем вопросе.
Это не эксперимент, это скорее теория, которая должна помочь понять причину возникновения вашей ситуации. То, что не уловили пока сути это нормально, т.к. если бы вы знали правильные ответы на мои вопросы, то и суть была бы понятна, но можно постепенно пойти вперед и добраться до сути, если это вам интересно. Просто попытайтесь ответить на поставленные вопросы и не важно ответите вы правильно или нет. По мере необходимости я буду давать новые вводные, которые будут давать ответы на предыдущие вопросы.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#106

Сообщение Олег Мастер »

Дмитрий Евгеньевич , я с удовольствием сделаю как Вы предлагаете и уверен Вы со знанием дела мне донесете , что надо ( Александр Васильевич , кстати, который - Saав 9-5 на этот эксперимент намекал )Но...
, что бы понять почему обучения не прошли на этих форсунках придется всё-таки сравнить все результаты с моих и разложить код с новой форсунки именно на моем стенде. Затем желательно повторить после таргета . На данный момент есть понимание , что я потерял не 50000 рублей , которые вернул , а как минимум ещё пол года или год , в лучшем случае , пока не верну и не наработаю заново по BC-шкам.
Хотя элементарно проблема может быть в распылителях и отсутствия нужного угла впрыска , как предположил Иван Шотаевич ( Вано) . Этому производителю распылителей в этом году я вернул партию распылителей в количестве 33 штук.
Вложения
IMG-20220614-WA0013.jpg
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#107

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 21:59 ...
, что бы понять почему обучения не прошли на этих форсунках придется всё-таки сравнить все результаты с моих и разложить код с новой форсунки именно на моем стенде. Затем желательно повторить после таргета ...
Это тупиковый путь, вы не поймете первопричину, а следовательно ситуация повторится, если не с этой форсункой, то с другой.
Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 21:59 ... На данный момент есть понимание , что я потерял не 50000 рублей , которые вернул , а как минимум ещё пол года или год , в лучшем случае , пока не верну и не наработаю заново по BC-шкам.
Вы не потеряли, а наоборот получили - опыт. Ведь самый ценный и полезный опыт это отрицательный результат, полученный за собственные средства.
Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 21:59 ...
Хотя элементарно проблема может быть в распылителях и отсутствия нужного угла впрыска , как предположил Иван Шотаевич ( Вано) . Этому производителю распылителей в этом году я вернул партию распылителей в количестве 33 штук.
Может быть есть проблема и в распылителях, но вы не смогли выявить ее на раннем этапе. Иными словами нарушена причинно следственная связь и без понимания этих связей не получится найти причину. А не установив причину можно до бесконечности перебирать ТП, раскладывать пасьянсы из кодов, слать форсунки в разные города и баловаться модным таргетированием.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#108

Сообщение Олег Мастер »

Разный угол стенд не выявит, ему пофиг под каким углом он соберёт и измерит. Зато на авто может и обязательно проявится , так как задачи у стенда и авто очень разные. По поводу вышесказанного спорить нечем , я имею удовольствие знать о Ваших наработках и смело могу предположить , что результаты моих тестов через несколько постов будут не актуальны , так как эти значения значительно могут изменится извечными вопросами по гидравлике и сигнала.
Поэтому предлагаю после размещения моих ответов на Ваши вопросы , где скорее всего эта разность в 180 МКС , окажется очень предсказуемой и линейной , попрошу разместить Вас те-же точки , только с Вашей гидравликой и сигналом. Уверен эти работы есть у Вас . Так же уверен , что эта разность окажется намного интересней и более показательной. Ещё если не против , то перенесу последнее в тему про "проверенный тестплан"
PS.- Недавно удивил коллегу на его "Потоковском" контроллере , сменив одну трубку от рейла до форсунки , сначало конечно сам удивился на Джете ...

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Про таргет и его некорректность могу догадываться . Скорее всего ,как Вы говорите , мы не видим характеристики форсунок из-за вышеперечисленных косяков наших производителей и нас самих , как операторов.
Здесь вспоминается наш одноклубник , который в ранних темах устанавливал и вывешивал на проверку любую форсунку после " ремонта " на свой трактор.
Опять же , коллеги из Пятигорска - Олег и Христо , утверждают , что отклонения от заводского кода с новых форсунок не превышают 15-20 МКС ( по Дензо ) Попрошу тоже скинуть сюда результаты.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#109

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 23:26 Ещё если не против , то перенесу последнее в тему про "проверенный тестплан"
Вы автор темы и модератор, поэтому вам решать переносить или нет.
Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 23:26 Поэтому предлагаю после размещения моих ответов на Ваши вопросы , где скорее всего эта разность в 180 МКС , окажется очень предсказуемой и линейной , попрошу разместить Вас те-же точки , только с Вашей гидравликой и сигналом. Уверен эти работы есть у Вас . Так же уверен , что эта разность окажется намного интересней и более показательной. ...
Опять же , коллеги из Пятигорска - Олег и Христо , утверждают , что отклонения от заводского кода с новых форсунок не превышают 15-20 МКС ( по Дензо )
Всему свое время. Для начала нужно разобраться что хорошо, а что плохо. Для некоторых специалистов отклонение в 50 мкс уже хорошо. А так ли это хорошо на самом деле? В моем понимании при суммарной погрешности в 20 мкс уже можно работать, но у меня более жесткие допуски - <=10мкс по моделям форсунок которые в разработке, и <=5 мкс по отработанным моделям. Форсунки АС, ВС не самые показательные для изучения и анализа, но самые бюджетные и неприхотливые для экспериментов, их сложно сделать плохо, но возможно. ;-)
Что касается вводных данных, которые я даю, то они очень близки к реальным и немного обработаны для удобства восприятия, т.к. абсолютные значения на текущем этапе не столь важны.
А теперь первая подсказка - в точке Р06 в диапазоне кодирования при изменении длительности на 1 мкс изменение налива составляет в среднем 0,02 кубика. На самом деле там не так все линейно - в нижней части диапазона это 0,017, а в верхней 0,023. А теперь считайте...
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#110

Сообщение riset »

Тогда при изменении импульса на 180 мкс налив изменится на 3,06 до 4,14 . Это меньше чем у меня. Я понимаю, что полученный результат отклонения кода от заводского в 20 мкс на джете по одной форсунке мало о чем говорит. По другой такой же форсунке он может быть совсем другим. И уж конечно будет отличаться от результатов дилерского оборудования. Есть куда стремиться, только времени нет.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#111

Сообщение del »

riset писал(а): 22 июн 2022, 11:59 Тогда при изменении импульса на 180 мкс налив изменится на 3,06 до 4,14 . ...
Не совсем так. На диапазоне в 180мкс это будет 3,6 куб +-несколько сотых. Поэтому я и говорю, что на текущий момент абсолютные значения не важны.
riset писал(а): 22 июн 2022, 11:59 ...По другой такой же форсунке он может быть совсем другим. ...
Если это так, то вы просто не видите реальную характеристику, а следовательно результат будет не очень предсказуем. Джет вполне можно научить кодировать с точностью 5-10мкс.

Отправлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Олег Мастер писал(а): 21 июн 2022, 23:26 ...
Про таргет и его некорректность могу догадываться . Скорее всего ,как Вы говорите , мы не видим характеристики форсунок из-за вышеперечисленных косяков наших производителей и нас самих , как операторов.
Кстати, на счет таргетов. Недавно был поставлен интересный эксперимент - четыре б/у форсунки EB300 были закодированы на стенде-конструкторе под управлением Flagman от ДЛ по ТП откалиброванному на моем Круизе, без каких-либо изменений и калибровок. При этом в некоторых точках отклонения достигали 110 мкс. Форсунки были установлены на автомобиль, прописаны и проведены необходимые процедуры обучения. До всего этого были жалобы на треск при разгоне, тягу, небольшую дымность и иногда неравномерную работу не прогретого мотора. После - все недостатки в работе авто исчезли, а владелец сообщил, что так хорошо авто никогда у него не работал. Понятно, что это не надолго, т.к. присутствует значительный износ и он будет быстро прогрессировать. Но этот эксперимент показал, что во-первых таргетирование это попытка скрыть косяки оборудования, а не повышение точности и качества. Во-вторых показал влияние корректного кода на работу авто.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#112

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 22 июн 2022, 10:49 Всему свое время. Для начала нужно разобраться что хорошо, а что плохо.
Та самая отремонтированная BC -шка.
3 точки через 90 МКС по 2 теста вподряд.
Непойму что меня должно было удивить. Разница между тремя тестами 2 с небольшим кубика.

Отправлено спустя 47 минут 48 секунд:


Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Она же - код с последних обнов.
Последнее фото - код с архивного тестплана.

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
фото

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Фото
Вложения
Код архивной версии другого кодировщика.
Код архивной версии другого кодировщика.
Фото кода с последних обнов. Другой кодировщик.
Фото кода с последних обнов. Другой кодировщик.
16559136390089183043011493704482.jpg
IMG20220622185418.jpg
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 3 месяца
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#113

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 22 июн 2022, 19:18 3 точки через 90 МКС по 2 теста вподряд.
Непойму что меня должно было удивить. Разница между тремя тестами 2 с небольшим кубика.
Это вы о чем?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#114

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 22 июн 2022, 19:32Это вы о чем?
Почему то фото не разместилось сразу.
На фото видны тесты в точке 320 бар по 2 теста вподряд ( смотреть те , что подписаны с импульсом) и через 90 МКС . 1-590 2-680 3-770 .

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Как видите разница линейна. Трубка от рампы и до форсунки сечением -2мм.
Вложения
16559178532618784826070565170697.jpg
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#115

Сообщение Олег Мастер »

Другое дело тесты через 180 МКС.
680
680
500
500
860
860
Разница получается 540 МКС и здесь о линейности уже не говорю.
Эксперимент - экспериментом , но я такой кодируемый тестплан сегодня видел . Приезжал коллега с Самары и они наступили на те-же грабли после прописки денсиков...
Вложения
16559189418654786170557940462832.jpg
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#116

Сообщение riset »

Олег, разница вроде получается 360 мкс. Вопрос в другом, почему пропала линейность? Чем меньше давление, тем больше линейность. Сейчас попробую выложить график с новой форсунки. Увидишь. Желтая - 350 бар.
Вложения
график.png
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#117

Сообщение Олег Мастер »

Верно , 360.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#118

Сообщение Олег Мастер »

Версия 8.79 и очередная "опа" . Форсунки 23670-51030. Короткий тестплан - все 8 форсунок в " воротах" , а кодируется только каждая 3-я кодированным тестпланом. По итогу бешеные коррекции и треск в разгоне.
Я к тому , что аккуратнее с этим коротким тестпланом , он наверняка корявый.
Вложения
IMG20220730152147.jpg
IMG20220730151538.jpg
Аватара пользователя
saab9-5

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#119

Сообщение saab9-5 »

Олег Евгениевич, как вы считаете - что такое "короткий тест-план" для кодируемой форсунки Денсо? Как вы насчет порассуждать для поднятия технической грамотности?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 209 раз

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#120

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи , Александр Васильевич!
Ну для себя я уже уяснил , если только для поддержания и повышения. Авось другим пригодится.
Короткие тестпланы , что по Дензо , что по Делфаю , это любезно предоставленные производителями варианты экспресс- тестирования форсунок , где производители оборудования выкинули несколько или много важных пунктов тестирования , в целях экономии времени самого тестирования . А те ,что нарисовали , ещё и засунули в очень условные и сомнительные "ворота".
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей