BOSCH 0445110296

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

AndrewH
Новичок
Новичок
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 20:41
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#1

Сообщение AndrewH »

Нужна информация по ремонту и настройки форсунки BOSCH 445110296(16450-RMA-E02).Поделитесь опытом.
AndrewH
Новичок
Новичок
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 20:41
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#2

Сообщение AndrewH »

Неужели тут нет людей которые ремонтировали форсунки 0445110296?Такие редкие?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#3

Сообщение del »

А что конкретно вас интересует? Это вполне обычная CRI 2.1 форсунка.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#4

Сообщение Crifix »

Самое главное — это перемещение якоря с импульсом. Затем также двигаем vfk в тех же микронах, что и rls.
AndrewH
Новичок
Новичок
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 20:41
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#5

Сообщение AndrewH »

Здравствуйте.Меня интересует какие должны быть зазоры,размеры шайб.Столкнулся я с такой проблемой ,купил авто с пробегом 250000 Honda crv2 2006 2.2 dizel.Машина на холодную заводилась нормально,ехала бодро,но как только нагрелась и заглушить то не завести уже не получается,или очень долгие прокрутки стартером с нажатой педалью газа,или ждать пока остынет.Менял ТНВД с разборки без проверке на стенде,заводилась и на холодную,и на горячую правда не долго.Редукционный клапан стоит на ТНВД.Два насоса симптомы одинаковые.Делал замеры шприцами на слив в обратку на холодную все 6-7мл.На горячую прогреть до 75гр. 1-й 16мл;2-й 16;3-й 13мл;4-й 14мл.Мастера сказали что это много по обратке,примерный вердикт по ремонту от 56т.р.Поэтому решил попробовать отремонтировать сам,с Китая купил мультиклапана,новые распылители,прокладки с шариками,опресовщик,cri808s импульсный блок,притиры на всякий случай,шайбы но размеров не знал взял китайские ф25,а ещё микрометр,индикатор и адаптеры,адаптер для замера AHE,и адаптер для замера хода штока распылителя.Информацию не могу найти по размерам шайб и какие должны быть зазоры.Форсунка суда по информации с интернета CRI 2.1.Машина стала хуже заводиться.Интересует ещё какие нужны шайбы докупить.
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#6

Сообщение Сергей777 »

Теперь осталось пройти обучение на курсах.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#7

Сообщение ARTImen »

Было бы неплохо начать с диагностки авто по действительным значениям при запуске авто. Ну и в конце концов поменять датчик распредвала...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#8

Сообщение viking340 »

AndrewH писал(а): 28 июн 2022, 20:59 вердикт по ремонту от 56т.р.Поэтому решил попробовать отремонтировать сам,с Китая купил мультиклапана,новые распылители,прокладки с шариками,опресовщик,cri808s импульсный блок,притиры на всякий случай,шайбы но размеров не знал взял китайские ф25,а ещё микрометр,индикатор и адаптеры,адаптер для замера AHE,и адаптер для замера хода штока распылителя
😲 А всё это барахло из китая во сколько обошлось?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#9

Сообщение ARTImen »

😄😄😄 это не в счёт...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#10

Сообщение Олег Мастер »

AndrewH писал(а): 26 июн 2022, 21:36 Нужна информация по ремонту и настройки форсунки BOSCH 445110296(16450-RMA-E02).Поделитесь опытом.
https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s ... _sto_kovsh
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

BOSCH 0445110296

#11

Сообщение Скобарь »

AndrewH писал(а): 28 июн 2022, 20:59 Здравствуйте.Меня интересует какие должны быть зазоры,размеры шайб.Столкнулся я с такой проблемой ,купил авто с пробегом 250000 Honda crv2 2006 2.2 dizel.Машина на холодную заводилась нормально,ехала бодро,но как только нагрелась и заглушить то не завести уже не получается,или очень долгие прокрутки стартером с нажатой педалью газа,или ждать пока остынет.Менял ТНВД с разборки без проверке на стенде,заводилась и на холодную,и на горячую правда не долго.Редукционный клапан стоит на ТНВД.Два насоса симптомы одинаковые.Делал замеры шприцами на слив в обратку на холодную все 6-7мл.На горячую прогреть до 75гр. 1-й 16мл;2-й 16;3-й 13мл;4-й 14мл.Мастера сказали что это много по обратке,примерный вердикт по ремонту от 56т.р.Поэтому решил попробовать отремонтировать сам,с Китая купил мультиклапана,новые распылители,прокладки с шариками,опресовщик,cri808s импульсный блок,притиры на всякий случай,шайбы но размеров не знал взял китайские ф25,а ещё микрометр,индикатор и адаптеры,адаптер для замера AHE,и адаптер для замера хода штока распылителя.Информацию не могу найти по размерам шайб и какие должны быть зазоры.Форсунка суда по информации с интернета CRI 2.1.Машина стала хуже заводиться.Интересует ещё какие нужны шайбы докупить.
Осталось купить стенд какой-нить плохонький, ляма за полтора, и можно приступать к экономии ажно 56 тыщ
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей