BOSCH 0445110296
-
- Новичок
- На форуме: 2 года и 3 месяца и 17 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2022, 20:41
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
BOSCH 0445110296
Нужна информация по ремонту и настройки форсунки BOSCH 445110296(16450-RMA-E02).Поделитесь опытом.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
BOSCH 0445110296
Самое главное — это перемещение якоря с импульсом. Затем также двигаем vfk в тех же микронах, что и rls.
-
- Новичок
- На форуме: 2 года и 3 месяца и 17 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2022, 20:41
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
BOSCH 0445110296
Здравствуйте.Меня интересует какие должны быть зазоры,размеры шайб.Столкнулся я с такой проблемой ,купил авто с пробегом 250000 Honda crv2 2006 2.2 dizel.Машина на холодную заводилась нормально,ехала бодро,но как только нагрелась и заглушить то не завести уже не получается,или очень долгие прокрутки стартером с нажатой педалью газа,или ждать пока остынет.Менял ТНВД с разборки без проверке на стенде,заводилась и на холодную,и на горячую правда не долго.Редукционный клапан стоит на ТНВД.Два насоса симптомы одинаковые.Делал замеры шприцами на слив в обратку на холодную все 6-7мл.На горячую прогреть до 75гр. 1-й 16мл;2-й 16;3-й 13мл;4-й 14мл.Мастера сказали что это много по обратке,примерный вердикт по ремонту от 56т.р.Поэтому решил попробовать отремонтировать сам,с Китая купил мультиклапана,новые распылители,прокладки с шариками,опресовщик,cri808s импульсный блок,притиры на всякий случай,шайбы но размеров не знал взял китайские ф25,а ещё микрометр,индикатор и адаптеры,адаптер для замера AHE,и адаптер для замера хода штока распылителя.Информацию не могу найти по размерам шайб и какие должны быть зазоры.Форсунка суда по информации с интернета CRI 2.1.Машина стала хуже заводиться.Интересует ещё какие нужны шайбы докупить.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
BOSCH 0445110296
Было бы неплохо начать с диагностки авто по действительным значениям при запуске авто. Ну и в конце концов поменять датчик распредвала...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
- Город: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
BOSCH 0445110296
А всё это барахло из китая во сколько обошлось?AndrewH писал(а): ↑28 июн 2022, 20:59 вердикт по ремонту от 56т.р.Поэтому решил попробовать отремонтировать сам,с Китая купил мультиклапана,новые распылители,прокладки с шариками,опресовщик,cri808s импульсный блок,притиры на всякий случай,шайбы но размеров не знал взял китайские ф25,а ещё микрометр,индикатор и адаптеры,адаптер для замера AHE,и адаптер для замера хода штока распылителя
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
BOSCH 0445110296
это не в счёт...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
BOSCH 0445110296
AndrewH писал(а): ↑26 июн 2022, 21:36 Нужна информация по ремонту и настройки форсунки BOSCH 445110296(16450-RMA-E02).Поделитесь опытом.
https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s ... _sto_kovsh
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 99 раз
BOSCH 0445110296
Осталось купить стенд какой-нить плохонький, ляма за полтора, и можно приступать к экономии ажно 56 тыщAndrewH писал(а): ↑28 июн 2022, 20:59 Здравствуйте.Меня интересует какие должны быть зазоры,размеры шайб.Столкнулся я с такой проблемой ,купил авто с пробегом 250000 Honda crv2 2006 2.2 dizel.Машина на холодную заводилась нормально,ехала бодро,но как только нагрелась и заглушить то не завести уже не получается,или очень долгие прокрутки стартером с нажатой педалью газа,или ждать пока остынет.Менял ТНВД с разборки без проверке на стенде,заводилась и на холодную,и на горячую правда не долго.Редукционный клапан стоит на ТНВД.Два насоса симптомы одинаковые.Делал замеры шприцами на слив в обратку на холодную все 6-7мл.На горячую прогреть до 75гр. 1-й 16мл;2-й 16;3-й 13мл;4-й 14мл.Мастера сказали что это много по обратке,примерный вердикт по ремонту от 56т.р.Поэтому решил попробовать отремонтировать сам,с Китая купил мультиклапана,новые распылители,прокладки с шариками,опресовщик,cri808s импульсный блок,притиры на всякий случай,шайбы но размеров не знал взял китайские ф25,а ещё микрометр,индикатор и адаптеры,адаптер для замера AHE,и адаптер для замера хода штока распылителя.Информацию не могу найти по размерам шайб и какие должны быть зазоры.Форсунка суда по информации с интернета CRI 2.1.Машина стала хуже заводиться.Интересует ещё какие нужны шайбы докупить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость