CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Олег, в личной беседе я уже вам говорил, что ни проверочного ни тем более кодировочного ТП у вас на эту форсунку нет, а экспериментировать с такими машинами себе дороже. Экспериментируйте с форсунками по-проще, а то это начинает напоминать анекдот - "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Ну и вопрос на засыпку - как вы думаете проверочный и кодировочный ТП на форсунку 23670-51030 и 23670-51070 одинаковые или отличаются (и то и другое TLK200, идент 60, точек кодирования 12)?
Ну и вопрос на засыпку - как вы думаете проверочный и кодировочный ТП на форсунку 23670-51030 и 23670-51070 одинаковые или отличаются (и то и другое TLK200, идент 60, точек кодирования 12)?
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
В общем и целом верно.
Что вы имеете на сегодняшний день. Производитель альтернативы понятия не имеет о кодировании, возьмем Денсо. Это значит, что у него нет ни гидравлики, ни сигнала, ни ТП, ни математики кода. Представьте, если новую форсунку Денсо всунуть в абсолютно не свойственные ей гидравлические условия работы, затем открывать ее лишь-бы каким сигналом, все это измерять совершенно не в ее точках и потом шиворот-навыворот закодировать??!! Представляете какая смесь бульдога с носорогом?! А "короткий, проверочный" ТП это еще и урезанная копия этого бульдогоносорога.
И наоборот. Я совершенно четко знаю, что эта новая форсунка в ее родных, Денсовских, гидравлических условиях, при открытии ее Денсовским-же сигналом, в данной Денсовской характеризационной точке имеет за нулевую коррекцию - 63 куб. И я так же знаю, что цена 1 мкс = 0.043 куб для данной форсунки в данной точке. Соотв. Денсовские 120 мкс = 5,16 куб. И вот мы получаем первую точку для входного контроля - 1600 бар- 800 мкс - 63 +- 5,16 куб. Тут тоже есть нюансы, но в целом смысл я думаю вы поняли. Тот кто имеет кодирование может сделать и короткий. И наоборот.
И тут мы можем закрыть один наш с вами гештальт годовой давности, когда я вам говорил о полном бреде обмена "проверенными" ТП, да еще и между стендами разных производителей, а вы обижались. )
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
О, Дмитрий Евгениевич, раньше ответил. Но зато я подробнее )и
Олег, на вопросы Дмитрия Евгениевича отвечайте осторожно, вопросы очень каверзные, сложные, но интересные ). Вот такое сочетание )))
Что вы имеете на сегодняшний день. Производитель альтернативы понятия не имеет о кодировании, возьмем Денсо. Это значит, что у него нет ни гидравлики, ни сигнала, ни ТП, ни математики кода. Представьте, если новую форсунку Денсо всунуть в абсолютно не свойственные ей гидравлические условия работы, затем открывать ее лишь-бы каким сигналом, все это измерять совершенно не в ее точках и потом шиворот-навыворот закодировать??!! Представляете какая смесь бульдога с носорогом?! А "короткий, проверочный" ТП это еще и урезанная копия этого бульдогоносорога.
И наоборот. Я совершенно четко знаю, что эта новая форсунка в ее родных, Денсовских, гидравлических условиях, при открытии ее Денсовским-же сигналом, в данной Денсовской характеризационной точке имеет за нулевую коррекцию - 63 куб. И я так же знаю, что цена 1 мкс = 0.043 куб для данной форсунки в данной точке. Соотв. Денсовские 120 мкс = 5,16 куб. И вот мы получаем первую точку для входного контроля - 1600 бар- 800 мкс - 63 +- 5,16 куб. Тут тоже есть нюансы, но в целом смысл я думаю вы поняли. Тот кто имеет кодирование может сделать и короткий. И наоборот.
И тут мы можем закрыть один наш с вами гештальт годовой давности, когда я вам говорил о полном бреде обмена "проверенными" ТП, да еще и между стендами разных производителей, а вы обижались. )
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
О, Дмитрий Евгениевич, раньше ответил. Но зато я подробнее )и
Олег, на вопросы Дмитрия Евгениевича отвечайте осторожно, вопросы очень каверзные, сложные, но интересные ). Вот такое сочетание )))
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Теоритически допускаю , что они должны быть разными , так как разные экологические нормы и т.д. Но знаю от других коллег и сам собирал нат одних и тех же распылителях и 51030 и 51070.
Лучше Вы поделитесь инфой , думаю разница будет только в распылителях и если углы одинаковы , то и оба тестплана , если они есть , окажутся рабочими.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
А вот как раз распылители на них разные и именно поэтому форсунки считаются не взаимозаменяемые. С другой стороны отличия там по принципу фордовских АС и ВС.Олег Мастер писал(а): ↑01 авг 2022, 12:45 Теоритически допускаю , что они должны быть разными , так как разные экологические нормы и т.д. Но знаю от других коллег и сам собирал нат одних и тех же распылителях и 51030 и 51070.
Рабочими ТП будут оба, но с определенными оговорками. Иными словами для проверки можно использовать любой из них, а вот для кодирования только свой.Олег Мастер писал(а): ↑01 авг 2022, 12:45 Лучше Вы поделитесь инфой , думаю разница будет только в распылителях и если углы одинаковы , то и оба тестплана , если они есть , окажутся рабочими.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Здесь мне не совсем понятно. Если параметры и количество тестовых точек одинаковы, иденты одинаковы, то почему нельзя заменить один ТП другим?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Поясню. Действительно уровни давления и базовые длительности в ТП одинаковые, а вот наливы для этих условий несколько отличаются, что заложено разными распылителями. Т.к. при проверке мы ориентируемся больше на наливы, а допуск по ним для проверки чуть больше, чем для кодирования, то с небольшой погрешностью можно точно определить исправна или неисправна форсунка. А вот кодировать уже не получится, т.к. в коде не наливы, а длительность, которая с наливами связана не линейно. В результате возможно искажение результата в коде до 50мкс, при том, что разница в эталонных наливах будет всего-то в 0,7-0,8 кубика.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Опять не понял. Да, в коде длительность. Но ведь эта длительность зависит от наливов. Параметры одинаковые. Значит другой распылитель просто получит другое отклонение по длительности. Вот нормы по наливам я не сравнил. Если ТП отличаются по нормам наливов для этих форсунок то тогда все понятно.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Видимо с нюансами...более точнее учитывают, какой процент/число мкрс приходится на гидравлическую задержку закрытия иглы. В конкретном изменении величины упр.сигнала.
Как пример/абстрактно:
1...сигнал увеличивают ступенями по 40 мкрс от точки 800 мкрс. А поправка (на гидро) практически не меняется, и ее видно , как пример все одни и теже -17, -17, -17, -17... И так аж до примерно 1000 мкрс длины сигнала.
2...сигнал укорачивают ступенями по 40 мкрс от точки 800 мкрс. А поправка (на гидро) уже заметно меняется, и ее видно , как пример изменения -18, -20, -23, -25. И так аж до примерно 600 мкрс длины сигнала...
В принципе, эти поправки-таблицу , на гидро.задержку закрытия...видно в эбу, после "взлома"....
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Вот тут и проявляется проблема восприятия, для большинства пользователей первичны наливы, т.к. их можно "потрогать". А вот для ЭБУ первична длительность, т.к. объем впрыска он измерить не может.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Очень даже может. Он видит его по ускорению коленчатого вала и не только на ХХ.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Не совсем так, он видит именно ускорение КВ, а не количество топлива, т.к. состав и плотность топлива в баке и сколько у вас груза в автомобиле он не видит, а очень часто даже не видит на какой передаче вы движетесь. Следовательно при одном и том же ускорении и оборотах КВ объем топлива, впрыскиваемый в цилиндр, может отличаться в разы.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Проверил. По наливам нормы отличаются. Значит для кодирования нельзя заменить один ТП другим.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
И на сколько отличаются? Возьмем для примера точку Р05. По вашим данным в этой точке какая величина эталонного налива для 51070 и на сколько отличается от 51030?
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Мои данные могут быть вообще не корректными. Я ведь не знаю, где их выдернул производитель моего стенда. Мы ведь рассуждаем чисто теоритически. Если вам это интересно, то сейчас посмотрю. Я не стал смотреть дальше 4й точки, так, как уже там были отличия.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
И в догонку еще вопрос. По вашим данным у форсунки 095000-7140 сколько точек кодирования?
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А я знаю ответ, вот только хотелось бы получить его от вас и не для того, чтобы что-то доказать, а именно для того, чтобы обратить внимание на некорректность ТП. Если ответите я дам свой вариант и тогда станет понятна почему у Олег Евгеньевича возникла описанная им ситуация.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
По форсунке 7140 не могу ответить. Ни разу в руках не держал. Стенд сейчас занят. Теоретически можно по коду посчитать. По точке Р05 (1400 бар., 430 мкс.) у меня отличий нет. Норма 5.0
У Олега (я тоже Олег) думаю так же. У него ведь тоже CR-Jet.
У Олега (я тоже Олег) думаю так же. У него ведь тоже CR-Jet.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
А вот по моим данным в Р05 для 51030 85,7 куб, а для 51070 83,5 куб.
Вот и получается, что у вас в ТП кодируется не то и не там...
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот и получается, что у вас в ТП кодируется не то и не там...
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот одни по коду посчитали и просчитались, а остальные повторили
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Дмитрий, такая разница просто в код не влезет. Значит мы говорим о разных точках. Вы ведь увидели это. Но даже следующая точка (которая была бы Р05, если считать с Р0) у меня имеет меньшее значение. Значит у вас ТП именно ваш. И параметры точек на много отличаются. Не думаю, что гидравлика и электроника стенда дадут такое отличие.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Нет, мы говорим об одной и той же точке. Я не просто так ее для примера взял, т.к. знал о таком отличии. ТП у меня действительно другой, не такой как на всей "альтернативе", т.к. все передрали из одного и того же места, копируя чужие ошибки и добавляя свои. Даже если вам дать параметры этих точек вы не сможете повторить эти результаты без нужной гидравлики, сигнала и термостабилизации.riset писал(а): ↑01 авг 2022, 19:06 Дмитрий, такая разница просто в код не влезет. Значит мы говорим о разных точках. Вы ведь увидели это. Но даже следующая точка (которая была бы Р05, если считать с Р0) у меня имеет меньшее значение. Значит у вас ТП именно ваш. И параметры точек на много отличаются. Не думаю, что гидравлика и электроника стенда дадут такое отличие.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Дмитрий, какое у вас оборудование? Есть возможность составления своих кодируемых ТП? Или вы в ручную код считаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей