Проверенный тестплан

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#221

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 31 янв 2022, 00:15 Как вы себе представляете, что двигатель объемом 1л на цилиндр "съест" 200 "кубиков"?
Я представил "VL"- как режим максимальной нагрузки , на котором ДВС
находится кратковременно и представил измеренный объем за 1000 впрысков.
Где ошибся?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#222

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 31 янв 2022, 01:02 ...
Где ошибся?
Камаз с объемом двигателя 10,8 или 1,35л на цилиндр в режиме максимального крутящего момента "переваривает" 135 "кубиков", больше начинает дымить.
Так где вы ошиблись?
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#223

Сообщение viking340 »

del писал(а): 31 янв 2022, 11:56 Камаз с объемом двигателя 10,8 или 1,35л на цилиндр в режиме максимального крутящего момента "переваривает" 135 "кубиков", больше начинает дымить.
Однако 153-й инжектор на VL имеет средние 205+-10
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#224

Сообщение del »

viking340 писал(а): 31 янв 2022, 14:14 Однако 153-й инжектор на VL имеет средние 205+-10
Однако, я говорю про мотор с механической аппаратурой, а вы говорите про CR и мотор там уже 11,8л

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Еще версии будут?

Отправлено спустя 1 час 59 минут 21 секунду:
Если версий больше нет, то на фото результаты тестирования по "проверенному тестплану" форсунки EB300 (095000-5650) с Nissan 2.5л
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#225

Сообщение Texnik »

а где фото?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#226

Сообщение del »

Texnik писал(а): 31 янв 2022, 17:18а где фото?
Проверенный тестплан (Пост del #34583)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#227

Сообщение del »

У меня Круиз. Естественно на нем есть возможность составлять свои ТП. Код считаю с помощью внешнего калькулятора в который подгружаю протоколы тестирования со стенда.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#228

Сообщение Олег Мастер »

Ну держитесь , сами напросились...
saab9-5 писал(а): 01 авг 2022, 11:24 И вот мы получаем первую точку для входного контроля - 1600 бар- 800 мкс - 63 +- 5,16 куб.
Откуда Вы взяли 0,043 я догадываюсь . 5,16 понял . А откуда уверенность , что эта точка должна быть на 1800? Ведь от нее и остальное пляшет. Не вводите ли Вы и всех и себя в заблуждение?
Есть немного инфы в инете от Кудрика с Денсо и там явно видно , что оригинальные карты и патенты на форсунки - значительно отличаются от тестпланов наших производителей. И если понимать , что конкретная точка инжектора не просто именно там , особенно малые впрыски , то начинаешь задумываться зачем именитые производители оборудования искажают их.
Вдогонку начинаешь понимать , что все эти передирания с одного оборудования на альтернативное - ничего общего и близкого не имеет с оригиналом. И гидравлика с сигналом не помогут.
Я уверен , что даже раскрыв математику кодирования , там присутствует ещё какой нибудь заложенный программно коофициент .
Так же допускаю , что именно по этой причине ещё Денсо не привлек к ответственности за передирания.
Парируйте коллеги...
Аватара пользователя
saab9-5

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#229

Сообщение saab9-5 »

Олег. Нет, даже не так. Олег Евгениевич, вот молодец - правильные вопросы. Начального уровня сложности, но в ту степь.
Повторюсь, вот ниже суть всего кодирования Денсо.
1. Гидравлика
2. Сигнал
3. Тест-план
4. Математика
Правильно сделав каждый из пунктов (а правильность очень проста - надо сделать как у Денсо) и сложив все воедино, получаем комплекс позволяющий работать с Денсо.
Могу тебе сказать - точки проверки Денсо взяты у Денсо. Причем первые три пункта есть в доступе, скажем так ограниченной открытости, но есть. Взять их - не значит украсть, потому как их и не прячут.

Отправлено спустя 2 минуты :
И парировать никто ничего не будет. Мы же никто никому ничего не должны. А вот позадовать вопросы и пополучать на них ответы - это пожалуйста :)

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Програмных коэффициентов в математике не заложено. Это у тебя уже конспирология :)
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#230

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 01 авг 2022, 20:15 ..
А откуда уверенность , что эта точка должна быть на 1800? ...Ведь от нее и остальное пляшет
Один из вариантов:
В эбу есть целая "табличка" , где перечислены СР. В формате ""полоса давления - сигнал мкрс" ...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#231

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 01 авг 2022, 20:15 ... Не вводите ли Вы и всех и себя в заблуждение? ...
Нет. Правильные точки кодирования можно извлечь из прошивки ЭБУ и этим искусством хорошо овладели некоторые люди. Есть правда определенные сложности с отдельными марками грузовиков и спецтехники, но работа над этим идет.
Олег Мастер писал(а): 01 авг 2022, 20:15 ... Есть немного инфы в инете от Кудрика с Денсо и там явно видно , что оригинальные карты и патенты на форсунки - значительно отличаются от тестпланов наших производителей. И если понимать , что конкретная точка инжектора не просто именно там , особенно малые впрыски , то начинаешь задумываться зачем именитые производители оборудования искажают их. ...
Вы не задумывались над тем, что в патентах это указано схематично и условно, без привязки к абсолютным значениям? А дальше "я художник, я так вижу". Из прошивки же нужно еще уметь извлекать нужные значения.
Олег Мастер писал(а): 01 авг 2022, 20:15 ...Вдогонку начинаешь понимать , что все эти передирания с одного оборудования на альтернативное - ничего общего и близкого не имеет с оригиналом. И гидравлика с сигналом не помогут. ...
Вот гидравлику с сигналом лучше "передрать" с оригинала, этим решается сразу куча проблем.
Олег Мастер писал(а): 01 авг 2022, 20:15 ... Я уверен , что даже раскрыв математику кодирования , там присутствует ещё какой нибудь заложенный программно коофициент . ...
Нет там ни каких скрытых коэффициентов, все коэффициенты возникают у производителей из-за отсутствия корректных точек кодирования, гидравлики, сигнала, термостабилизации и общего понятия что же они кодируют. Калькулятор можно организовать в обычном Exel, только это не всегда удобно.
Аватара пользователя
saab9-5

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#232

Сообщение saab9-5 »

del писал(а): 01 авг 2022, 20:59 и этим искусством хорошо овладели некоторые люди.
Дай Бог им здоровья и хорошую любовницу. :)
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#233

Сообщение del »

kudrik писал(а): 01 авг 2022, 20:54 Один из вариантов:
В эбу есть целая "табличка" , где перечислены СР. В формате ""полоса давления - сигнал мкрс" ...
Прям в яблочко :)
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#234

Сообщение kudrik »

kudrik писал(а): 01 авг 2022, 20:54 ...В эбу есть целая "табличка" , где перечислены СР....
Там же, в эбу...есть более "развернутая" таблица. Что-то типа тест-плана(почти копия таблицы из патентов Денсо).
Там указаны полосы давления и шаги длительности сигналов(как пример, 10 шагов.Может через 100 или 150 или 80 мкрс)
И налив под каждую пару "давление-длина сигнала"...

Отправлено спустя 19 минут 37 секунд:
В этой же таблице("тест.плане") если приглядеться....то видно , какое макс. давление впрыска будет использовать данный эбу+форсунка
Независимо от того, какое макс.давление используется в крайней контр.точке.(или в тест-плане)
Это видно по тому, как "замирают на месте " все показания, начиная с определенного давления ....
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#235

Сообщение Олег Мастер »

kudrik писал(а): 01 авг 2022, 21:32 Там же, в эбу...есть более "развернутая" таблица. Что-то типа тест-плана(почти копия таблицы из патентов Денсо).
Там указаны полосы давления и шаги длительности сигналов(как пример, 10 шагов.Может через 100 или 150 или 80 мкрс)
И налив под каждую пару "давление-длина сигнала"...
Отсюда взяты эти 0,043-?
Я до этого поста по незнанию их высчитывал и позволял себе думать , что Вы высчитали из содранных тестпланов.
Снимаю шляпу...
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#236

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 01 авг 2022, 22:20 Отсюда взяты эти 0,043-?
Да.
Эти 0.043, В данном случае, Кокретно вблизи точки 800 мкрс и полосе 1600 бар.

А уже далее(при уходе сигнала от точки 800 мкрс, ) эти 0.043 могут пропорционально применяться , когда идет "удлинение-"удлинение-сокращение" сигнала. С учетом того "нюанса" , как в посте 128.

Т.е. как пример/абстрактно:

1...сигнал удлиняют от 800 мкрс шагами через каждые 40 мкрс. Например до 920 мкрс. Если на данном отрезке доля гидравл.задержки закрытия иглы Неизменна(видно из таблицы поправок в эбу)....то и полУчите пропорционально прибавку в +5,16 куб

2...сигнал укорачивают от 800 мкрс шагами через каждые 40 мкрс. Например до 680 мкрс. Если на данном отрезке доля гидравл.задержки закрытия иглы Заметно меняется(видно из таблицы поправок в эбу)....то эти 0.043 немного изменятся.
И по мере приближения к сигналу 680 мкрс...вы уже Не полУчите пропорционально уменьшение в -5,16 куб. А уменьшится, как пример...на -5,90 куб.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверенный тестплан

#237

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую всех ! Спасибо Сергей , коллеги!
Выходит дружить надо не с таргеттом , куда зовут нас все производители альтернативы , а с диагностами , которые могут вытащить "карты " из ЭБУ и прошивок.( Работа творческая ... )А новые форсунки подтверждают гидравлику и сигнал в диапазоне кодирования .
УВАЖАЕМАЯ "АЛЬТЕРНАТИВА ", ВЫ ТУТ ? Кто на выставке в августе готов подтвердить корректность кодирования своего оборудования по нескольким форсункам Денсо ? Яан ( Дизельленд ) , Александр или Олег (Поток), Иван ( Дизель Изи) , Антон ( Димед) -как Вам такое предложение ? Корректность кодирования 5-10 МКС ( знаю , что коллеги имеют результаты 0-5 МКС ).
Победителю спора- порция самых дорогих пельменей в столовых выставки ( 15 штук + стакан пепси -1000 рублей :eek: )
Аватара пользователя
saab9-5

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#238

Сообщение saab9-5 »

Олег, дружить надо со всеми, а не только с диагностами. :)
По поводу твоего предложения для альтернативы. Никто не откликнется. Потому как у них из 4 пунктов нет ни одного готового даже по отдельности.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#239

Сообщение Олег Мастер »

Доброго дня , Александр Васильевич!
Возможно есть , возможно нет. Я не знаю .
У меня нет цели кого -то выделить своими успехами или неудачами . Цель -общение и как если не на выставке и по наболевшему. Поэтому прошу не вешать ярлыки и не отбивать возможное согласие поучаствовать у "производителей".
Яан же соглашался и я летал в Смоленск и нормально встретили , до сих пор со всеми на связи. Я плов прям на территории " Дизельленда" забацал , Ведюков В.А. ( директор Смоленского отделения) Эстонских напитков принес и теперь у нас есть свой человек на складе у "Дизельленда" - Сергей.)))
Поэтому обратная связь нужна , особенно если спрашивать и задавать вопросы корректно...
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 22 гостя