Станок для правки запорных кромок деталей ТА

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#1

Сообщение Avtomehanik »

Завершена разработка второй версии станка для восстановления запорных конических кромок деталей топливной аппаратуры, таких как иглы распылителя, пины клапанов бош пьезо, штока клапанной группы насос форсунок, и других деталей цилиндрической формы с коническими запорными кромками.

Данный станок отличается повышенной вибрационной устойчивостью, высокой жестокостью и точностью.

Основание и колонна станка чугунные, литые.
Система перемещений по осям Х и Y, выполнены на рельсовых направляющих. Приводные винты шарикововинтовые.
На поперечной подаче установлен понижаюший редуктор один градус вращения рукоятки поперечной подачи, перемещает стол на 0.002 мм. Все механизмы защищены от попадания грязи и абразива кожухами из нержавейки слайдерного типа.
Такая конструкция стола позволяет обеспечить очень высокую жёсткость и в тоже время позволяет очень плавно и точно производить перемещения стола по обоим осям. При этом люфты на рукоятках при перемене направления вращения минимальны и визуально не ощушаются пользователем.
В качестве поворотного стола применили всем известный стол от Бми, который жёстко закреплён на координатный стол.
На столе установлен механизм для крепления призмы или других приспособлений, например правилки камня, с возможностью подстройки нулевого начального угла, обеспечивая поворот призмодержателя относительно поворотного стола.
В качестве шпинделя, традиционная Вшг.
Питание моторов 0-12 вольт.
Тахометр оборотов ВШГ.
Рабочие обороты до 8000 об. мин.

В качестве средства визуального контроля используется электронный микроскоп с кратностью до 180.

В комплект принадлежностей входят
2 камня с оправкам, ножи для балансировки, скалка для балансировки, профильная правилка камня под углом, штатная правилка камня (крепиться на упор призмы, и позволяет править камень по кромке не снимая призму)

Изображение

Изображение



Открой своему автомобилю второе дыхание.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#2

Сообщение Motordiesel2 »

Поперечная подача винт с каким шагом?
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#3

Сообщение Avtomehanik »

Motordiesel2 писал(а): 24 авг 2021, 08:29 Поперечная подача винт с каким шагом?
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.
На поперечной подаче установлен понижающий редуктор шаг 1:5. Шаг швп 1 оборот 4 мм. Без редуктора один градус 0.011. С редуктором 0.0022 мм

Отправлено спустя 2 часа 48 минут 40 секунд:
Небольшой сбой на ютубе.
Дублирую


А на этом видео видно как правится третий угол иглы денсо и как точно можно подать деталь к инструменту.


Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Обработка угла 77 градусов на пине форсунки бош пьезо, оправка от Игоря Гриба. Прошу прощения за качество видео.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#4

Сообщение soon »

Как я понял из описания это кастомная версия не подлежащая тиражированию , то есть сделанная в одном экземпляре из-за применения столика БМИ.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#5

Сообщение Avtomehanik »

soon писал(а): 24 авг 2021, 19:23 Как я понял из описания это кастомная версия не подлежащая тиражированию , то есть сделанная в одном экземпляре из-за применения столика БМИ.
Нет, это версия идёт в небольшую серию. Пока есть несколько поворотных платформ от Бми в наличии, потом будем производить аналогичные поворотные платформы по образу и подобию оригинала, разработка в этом направлении ведётся. Можем собрать станок используя Бми платформу Заказчика.
От Бми взят только этот узел.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#6

Сообщение Avtomehanik »

Запустили в серию
новую модель заточного станка

Характеристики
габариты без эл шкафа
550х550х700
Вес 300 кг
Станина литье чугун
Мотор шпинделя 750 вт, 25кгс, 200 вольт, УралСервис: Ход стола продольный 300 мм
Поперечный 200мм
Поворотный стол
Точность позиционирования 0.01 градуса
Мотор редуктор детали, 12 вольт Разрешение микроскопа 180 крат

Электронные линейки по осям х и у, круговой энкодер на поворотный стол, это позволяет осуществлять точный, предсказуемый съем металла с обрабатываемой поверхности, а также снимать точные геометрические размеры с образца, длины отрезков, углы поворота, диаметры и т.д.

Изображение
Изображение
Изображение
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#7

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

С виду не плохой станок, УЦИ очень полезная вещь, но вероятно рынок уже насыщен, поэтому нет реакции. Мне кажется все кто хотели и(или) могли уже купили станки у конкурентов.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#8

Сообщение Avtomehanik »

Владимир, любой хороший станок, это прежде всего комплекс, в котором учтены множество факторов, такие как точность, надежность, простота и удобство в эксплуатации, обслуживании, диапазона выполняемых задач, возможности дополнительной модернизации. УЦИ это всего лишь прибор, который без надежной основы малоэффективен, но в совокупности с хорошей механикой, высокой жесткостью станка с минимальными люфтами, этот прибор дает дополнительные возможности для пользователей.

Что касается рынка, заказы есть. Данный станок недешевый, но это действительно станок, на котором можно производить высококачественную обработку деталей топливной аппаратуры. В данный период времени, с учетом дефицита запчастей, это очень актуально.Собираем не быстро, каждый станок, это индивидуальная подгонка каждого узла, каждой детали.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#9

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Соглашусь.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#10

Сообщение Motordiesel2 »

Станки реально дорогие.
У меня они стоят без дела.
И пьезо бош заказов мало на восстановление.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#11

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Motordiesel2 писал(а): 12 авг 2022, 06:34 И пьезо бош заказов мало на восстановление.
Их и в Москве не так много. Для меня они уже давно не основной источник заработка. Это когда с Прибалтийцами активно сотрудничал, тогда да.
В грузовую тему уходить надо. У нас вообще легковых дизелей не очень много в общей массе.
Аватара пользователя
saab9-5

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#12

Сообщение saab9-5 »

Мужчины, в среду как раз имел беседу с коллегой из Беларуси. Он из населенного пункта в 65 тыс. человек. На момент нашего разговора у него в работе было порядка 60 (шестидесяти) пьезо инжекторов в работе под восстановление. Это в тему востребованности.
Он заказал второй станок от ДЛ по шлифовке игл, потому что эти станки весьма не удобны, при таких объемах работ, при переводе с шлифовки пина к шлифовке иглы и назад. Один у него будет стоять на иглы, второй на пины. Это в тему универсальности станка. Кто-то делает один станок с легким переходом под все, а кто-то берет по станку на каждую операцию. И то, и то абсолютно нормально.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#13

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

saab9-5 писал(а): 12 авг 2022, 22:21 ужчины, в среду как раз имел беседу с коллегой из Беларуси. Он из населенного пункта в 65 тыс. человек. На момент нашего разговора у него в работе было порядка 60 (шестидесяти) пьезо инжекторов в работе под восстановление. Это в тему востребованности.
Верю. И что? Мы наверное разном говорим.
Во первых в России просто физически меньше легковых дизельных машин. Второе - Ваш знакомый наверное имеет какой то дизельный сервис и делает полный цикл работ.
Я и на сколько понимаю Motordiesel тоже, работаем в другом формате. У нас только восстановление прецизионных элементов. В этом формате этот Ваш знакомый наш потенциальный клиент, партнер или называйте как хотите. Но он с нами сотрудничать не будет. Он скорее купит еще один станок, может быть четвертый, пятый... но с нами интеграции не будет.
Это когда несколько лет назад , когда я пытался внедриться в эту тему, я питал такие иллюзии. Но современном розовый туманному рассеялся. Теперь я знаю что этого не будет и пришло понимание почему не будет.
Аватара пользователя
saab9-5

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#14

Сообщение saab9-5 »

Да в общем ничего.
Я ж за "поразмышлять". Я понимаю, что это наказуемо на данном ресурсе, ибо есть мнение двух человеков и, либо ты его очень поддерживаешь, либо ты против всех.
Ну да ладно. Если поразмышлять, то:
1. Станок Дмитрия очень хорош. В нем реализованы все необходимые принципы (на сегодня) делающие его универсальным и качественно выполняющим поставленные перед ним задачи. Говорю это потому, что работаю на аналогичном. (Это получается "вещаю экспертное заключение", а это же тоже запрещено)
2. Работы хватает.
3. Ваше желание внедриться в технологическую цепочку на каком-то одном этапе, наверное уже действительно малоинтересно. В силу ряда разных причин, которые вы уже и сами поняли.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#15

Сообщение Vadim »

Работаю на станке от Дмитрия,подтверждаю станок удобен и точен , удобен среди прочего - столом с большими перемещениями и без люфтов.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#16

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

saab9-5 писал(а): 13 авг 2022, 15:57 Я ж за "поразмышлять"
Так и я тоже. Не заметил что в этом на форуме ущемляют, но может быть не внимательно следил.
Все мы пребываем в своем тоннеле реальности, который формируется из наших убеждений.
Коль речь зашла о станке, и что бы не отклоняться от темы, мне данный станок нравится больше чем Diesellend.
При этом покупать его я бы не стал, так же, как упомянутый Diesellend или другой аналогичный. Не то что покупать, даже даром бы не взял. Не из вредности, а просто не понимаю для чего он может быть мне полезен. Иглы я не шлифую, я по другому делаю, Пины тоже не восстанавливаю. Пины изготавливаю новые, в трех ремонтных размерах, для их изготовления данный тип станков не пригоден. Да и на Бош пьезо свет клином не сошелся. И не только на Бош пьезо, а вообще на ДТА. Имея универсальное оборудование: токарка, шлифовка, термообработка, гальваника, газосварка можно расширить диапазон и охватывать другие сферы хозяйственной деятельности.
Поэтому пилите с Вашим знакомым Пины Бош пьезо на здоровье. Желаю вам по 120 форсунок единовременно.
У меня есть возможность заработать.

"В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей
А нежеланье - множество причин" (С)
Аватара пользователя
saab9-5

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#17

Сообщение saab9-5 »

Согласен. На одной "соляре" свет клином не сошелся. И, естественно, чем больше ты умеешь и можешь - тем лучше. 100%
Но, для наших узкопрофильных дел этот станок самое то. :)
Иглы, кстати, я тоже не шлифую при восстановлении распылителя (если мы о пьезо). Кроме тех случаев, когда игла действительно изношена.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#18

Сообщение Avtomehanik »

очень скоро выложу обзор на опцию для круглой шлифовки.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Станок для правки запорных кромок деталей ТА

#19

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Это интересно! Правда плохо понимаю как это будет осуществляться без СОЖ.
Ответить

Вернуться в «Станки и их оснащение для ремонта ДТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя