0445110376

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

0445110376

#1

Сообщение marso »

Доброго времени суток всем.
Случилась со мной недавно такая непонятка. Принес клиент газелист дальнобой, пару форсунок обе сливают в обратку. Заменил клапана, зазоры выставил, на одной
АНЕ 0,041-RLS 0.045 на второй АНЕ 0,042RLS 0.043. Отдал, через пару дней звонок, не работают форсунки после ремонта нормально. В чём выражается ненормальность спрашиваю, ответ поставил одну, через десяток километров форсунка застучала и обороты после разгона минуты три четыре держаться районе 1000. Чел приехал в другой город под загрузку, пока стоял поменял другую форсунку, ту что я делал, звонит и говорит что с ней машина вообще не едет.
Приехал ко мне, я забрал обе форсунки что бы разобраться в чем дело, отдал оборотную. Клиент уехал, на следующий день звонит, форсунка снова застучала где то километров через сто, и снова обороты двигатель какое то время не сбрасывает. Те форсунки что делал проверил на стенде, всё нормально. По совету бывалых снизил АНЕ до 0,038. Когда клиент приехал снова ко мне, я прокатился с ним на его газели и убедился что под нагрузкой двигатель как то не совсем чисто работает не стучит как сказал клиент но явно слышно посторонний звук, и да после разгона обороты держались 1000 даже после остановки четыре минуты. Ну не вопрос отдал ему снова перебранные форсунки, одну он поставил сразу при мне. И на следующий день человек уехал за 650 км. И звонит снова уже на повышенных, я говорит еле доехал, стучит и не едет , обороты, весь комплект. Там в Ёбурге, он купил комплект б/у форсунок, снял те что я делал поставил две из комплекта и благополучно приехал домой.
Вопрос в чём может быть косяк? Запчасти? *scratch*
Менял только грибки, штоки родные оставил, лик тест на обеих был после ремонта в районе 4,5-5,5 кубиков.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
saab9-5

110376

#2

Сообщение saab9-5 »

Поменялось только седло мультипликатора? Значит китай. Уже возможна засада.
Почему РЛС = АХЕ ?
Зачем снижать АХЕ ???
Остальные размеры, ДНХ, ВФК ?
А в целом - установка абы каких запчастей, потом абы каких зазоров, потом проверка всего этого на абы каком стенде ... Что же может быть? В чем косяк?
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

110376

#3

Сообщение viking340 »

А АНе чем измерялось и как?
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

110376

#4

Сообщение Сергей777 »

Когда то было такое.Не падали обороты."Поиграйтесь" RLS. Поставте 0,06.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

110376

#5

Сообщение Олег Мастер »

Всех приветствую ! "Играться " зазорами и кривым железом неправильно конечно , а вот как справедливо заметил saab9-5 , более важно заставить свое оборудование видеть эти огрехи .
Треск , высокие обороты -это как правило завышенные значения VE. Вернее они могут быть где угодно , но на этом режиме их должно быть видно , по крайней мере в моей скромной практике.
У Вячеслава CRS-2016 контроллер и я помню как все переворачивалось с ног на голову , когда просто устанавливал новые обновы . Тут я думаю , Артему Викторовичу есть чего добавить и поделится своими наработками , на сколько это возможно.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

110376

#6

Сообщение ARTImen »

Трещать форсунки обычно из-за нехватки предварительного впрыска а не наоборот. При одном цикле поршня не хватает горения если не хватает горения на всех четырёх цилиндрах блок ЭБУ добавляет общий объём впрысках который разбрасывается по всем цилиндрам. Но поскольку предварительно впрыска как не было так и не будет соответственно начинает увеличиваться детонация поскольку взрыв в цилиндре становится сильнее из-за отсутствия предварительного поджига рабочей смеси. При увеличенном предпрессе как правило появляется сизыдем при перегазовке. Помню Пётр как-то очень долго боролся с 642 мотором который трещал и на нём не хватало предварительного впрыска на форсунках после ремонта.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

110376

#7

Сообщение del »

marso писал(а): 07 окт 2022, 20:29 ... Вопрос в чём может быть косяк? ...
В первую очередь косяк в технологии проверки, а точнее в ее полном отсутствии. Полностью уверен, что ваши "отремонтированные" форсунки Бошевский стенд не прошли бы.
marso писал(а): 07 окт 2022, 20:29 ... Менял только грибки, штоки родные оставил, лик тест на обеих был после ремонта в районе 4,5-5,5 кубиков.
При таком ремонте вас в этих цифрах ничего не насторожило? ;-)
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

110376

#8

Сообщение marso »

viking340 писал(а): 07 окт 2022, 21:40 А АНе чем измерялось и как?
Извини не понял вопроса, чем и как измеряют АНЕ? Может я что то не знаю, измеряю как учили микрометром,
Олег Мастер писал(а): 08 окт 2022, 08:52 Всех приветствую ! "Играться " зазорами и кривым железом неправильно конечно , а вот как справедливо заметил saab9-5 , более важно заставить свое оборудование видеть эти огрехи .
Треск , высокие обороты -это как правило завышенные значения VE. Вернее они могут быть где угодно , но на этом режиме их должно быть видно , по крайней мере в моей скромной практике.
Моя вина не точно описал проблему, форсунки не трещат как это бывает при завышенных наливах на VE, написал что появляется какой то посторонний звук.
И не понял выражения поиграться с зазорами, есть в параметрах регулировки форсунок, во всяком случае бош, так называемый коридор допусков идеал +-, допустимые отклонения, что все коллеги и во всех случаях выставляют зазоры исключительно в серединку?
del писал(а): 08 окт 2022, 11:41 В первую очередь косяк в технологии проверки, а точнее в ее полном отсутствии. Полностью уверен, что ваши "отремонтированные" форсунки Бошевский стенд не прошли бы.

При таком ремонте вас в этих цифрах ничего не насторожило? ;-)
Не поддержу вашу уверенность что отрегулированные мной форсунки не пропустит стенд бош, пропустит, завтра скину распечатку проверки моей форсунки с боша ЕПС200, и ту же форсунку проверенную на моем стенде.
На вопрос насторожил ли меня параметр LT, нет не насторожил что в нём такого, ну да гидроплотность чуть ниже если бы был полный комплект клапан+шток, что в этом вся суть?
И вообще, я из всего написанного не смог выделить хоть что то что бы помогло мне понять, что я сделал не правильно, кроме того что работаю на каком то левом оборудовании и на каких то левых запчастях, если только в этом дело, то тему можно далее не развивать и закрыть.
P.S. До этого момента я сделал где то с пару десятков комплектов, все го то, всё было нормально, запчасти беру у одного поставщика.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
saab9-5

110376

#9

Сообщение saab9-5 »

marso писал(а): 09 окт 2022, 18:36 И вообще, я из всего написанного не смог выделить хоть что то что бы помогло мне понять, что я сделал не правильно, кроме того что работаю на каком то левом оборудовании и на каких то левых запчастях, если только в этом дело, то тему можно далее не развивать и закрыть.
Вячеслав, выключай "обиженку" и включай голову.
Остальное подробнее ответил тебе в личку.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

110376

#10

Сообщение del »

marso писал(а): 09 окт 2022, 18:36 ... завтра скину распечатку проверки моей форсунки с боша ЕПС200, и ту же форсунку проверенную на моем стенде. ...
Лучше, все-таки, проверить на 815 или 708.
marso писал(а): 09 окт 2022, 18:36 ... На вопрос насторожил ли меня параметр LT, нет не насторожил что в нём такого, ну да гидроплотность чуть ниже если бы был полный комплект клапан+шток, что в этом вся суть? ...
Нет не в этом, сравните цифры по статической и динамической обратке со своего стенда с тем, что измерит Бош, а после этого попробуйте ответить на вопрос почему они отличаются.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

110376

#11

Сообщение Petyanya »

Олег Евгеньевич в название добавь пожалуйста 0445. Для поиска на будующее. 110376 нет такой форсунки
По теме как бы сделал я. Взял бы 4 исправно работающие форсунки. Новые, б.у но нормально работающие на машине. проверил на стенде, сделал бы среднестатистическую своего стенда. Далее разложил бы коды этих форсунок на наливы, сравнил с наливами своего стенда. Сделал бы свой проблемный комплект по этим наливыам и все работало бы 100%.
Надо коды разложить присылайте.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445110376

#12

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 10 окт 2022, 09:54 ... Сделал бы свой проблемный комплект по этим наливыам и все работало бы 100%. ...
А вот я не был бы так уверен, т.к. проблему вижу в несколько другой плоскости. Обратку на LT в "4,5-5,5 кубиков" я даже на новых форсунках не видел, а тут выясняется, что это еще и многовато ... :shock:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110376

#13

Сообщение Petyanya »

В данном случае я говорю за себя. Мы так делаем и это работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445110376

#14

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 10 окт 2022, 21:16 В данном случае я говорю за себя. Мы так делаем и это работает.
А я с вами не спорю и не осуждаю, я лишь говорю, что не соблюдая технологию проверки вы будете пропускать отдельные дефекты, а после этого удивленно задавать вопросы - что это такое и из-за чего. При этом вы можете сделать 1000 форсунок и все будет нормально, а 1001-вая вынесет мозг.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445110376

#15

Сообщение Олег Мастер »

Коллеги -приветствую! Вы с высоты своей колокольни ( исключительно в хорошем и уважительном понимании Вашего развития ), снизайдите и ткните , если вправду хотите помочь.
Заставить подумать - это намного продуктивнее , я согласен , но Вы хотя бы единицу измерения того на что надо обратить внимание напишите ;-) (Ведь Слава работает на другом оборудовании и оно отличается от Вашего. Я поэтому и просил Артема Викторовича подключится к теме . У него возможно есть опыт по теме и с подобным оборудованием). Иначе со стороны это может восприниматься как стёб , а ещё останавливает менее опытных и новых форумчан участвовать в подобных темах .
Ещё добавлю к сути проблемы . У Вячеслава есть отремонтированная неоригинальная форсунка с тестпланом EPS и по ней он контролирует свою работу и оборудование...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

0445110376

#16

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 11 окт 2022, 11:22 ... но Вы хотя бы единицу измерения того на что надо обратить внимание напишите ;-) ...
Так вот же
del писал(а): 09 окт 2022, 19:19 ...
Нет не в этом, сравните цифры по статической и динамической обратке со своего стенда с тем, что измерит Бош, а после этого попробуйте ответить на вопрос почему они отличаются.
Олег Мастер писал(а): 11 окт 2022, 11:22 ... (Слава работает на другом оборудовании). ...
Тут вопрос не в том на чем он работает, т.к. практически на любой альтернативе может возникнуть такая ситуация. Если бы он работал на Боше, то и этой темы не было.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445110376

#17

Сообщение tivalik6 »

К большему сожалению мало кто морочится с вопросом.В основной массе считается что если тест план от Бош,то он и меряет как Бош.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

0445110376

#18

Сообщение Вано »

Вячеслав скинь мне фото проверок этих форсунок на твоем стенде я бы взглянул может и пойму в чем косяк
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

0445110376

#19

Сообщение marso »

Благодарю всех за проявленный к моим трудностям интерес и желание помочь, читаю, перевариваю, может смогу правильно вопрос следующий задать.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445110376

#20

Сообщение Олег Мастер »

Вячеслав , только перед тем как разобрать - сначало измеряем и записываем... ;-)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей