Приглашаю к обсуждению пользователей ,производителей , равно как и "заигравшихся на альтернативе".
Приветствуется ознакомление с руководством по эксплуатации своего оборудования и иметь представление о возможности своего оборудования , прежде чем обсуждать плюсы и минусы , исключительно для понимания уровня формирования Вашего бизнеса.
Владельцев "самодельных кострукторов" по теме приветствую , но предположу , что в какой то момент Вы будете не готовы для обсуждения необходимой "начинки" в стенде (термостабилизация и т.д.) , но могу ошибаться .
Сразу предупреждаю и прошу с уважением и пониманием разного уровня развития и особенно разного уровня восприятия информации , относится к участникам этой темы , иначе , как мне чуть позже скажет администрация форума -тему закроют и удалят , с чем я очень согласен.
Я разошлю приглашения производителям альтернативного оборудования , кому возможно и попробую привлечь их внимание сравнивая работу на альтернативном и оригинальном оборудовании. А вдруг...
Коллеги , я приобрел Hartridge Sabre Master , месяц уже работаю на нем и посчитал , что набрался уже , по крайней мере наглости, что бы создать тему и начинать сравнивать. Стенд купил б\у-мало (наработка 160 часов) и мне очень повезло найти его . Спасибо Петру Константиновичу, Татуеву Андрею и Дворникову Сергею из Калининграда ( посещайте мужики выставки , форумная жизнь отлично дополняется личным общением и возможностями расти профессионально ).
Начну с самой покупки . Сделка состоялась через официальных представителей . Мне были высланы -инструкция , полное ознакомление возможностей оборудования и каталог необходимых "допов" для работы . Все на русском языке. Стенд и "допы" от продавца уехал к ним и после подтверждения комплектности , работоспособности , калибровки и двух-часового обучения, был подготовлен к транспортировке и передан мне в руки.
Зачем и почему я его купил. Общаясь с коллегами на форуме и вне , а также непосредственно с клиентами , с относительно небольшой практикой работы на альтернативе (Джет , Поток и др.), возникали вопросы и получить ответы на них , не обращаясь на оригинальное оборудования или рабочего решения , не получалось. В общем то возврат комплекта форсунок с "Транзита" пол года назад ,вынудил меня изменить подход по ремонту форсунок , конечно не все разом. Добавлю , что и заказчик мой растет профессионально и пару раз были запросы на выявление конкретных режимов работы форсунок ( давление , импульс).
Это второе ,после инструктажа и ввода в эксплуатацию моего оборудования , на что я хотел обратить внимание коллег и производителей оборудования.
Кроме того , обратная связь и работа с клиентом , перепроверка результатов своего оборудования занимает тоже много времени.
Начну сравнивать с того , что я доволен покупкой и Сабля отвечает на мои вопросы по Сименс. Мои предположения подтвердились и те многие форсунки , что я и коллеги приговаривали и приговаривают к ремонту еще бы послужили . а если говорить не о коммерческом транспорте , то походили бы еще-как... Так же Сабля оценивает и такие параметры работы инжектора , которые не влияют на формирование кода , но безусловно важны. ( Время отклика , сопротивление , емкость, индуктивность ).
Отправлено спустя 19 минут 59 секунд:
P.S. C этого начал исключительно для повышения привлекательности темы и если кого задел , то приношу свои извинения. Пользуясь служебным положением - по первому требованию участников темы могу удалить.Олег Мастер писал(а): ↑19 окт 2022, 18:56 В данной теме хочу поделиться своим опыт пользования данного оборудования. Часто коллеги спрашивают стоит ли приобретать, как работает, что реально умеет из заявленного. К ответам на данные вопросы я еще добавлю ответ на очень важный вопрос о общении с производителем и околопроизводительной публике. И если есть какие другие вопросы по данной теме - задавайте, не стесняйтесь.
[/quote]
Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
НО! Как часто говорит один наш коллега , альтернатива без работы не стоит или "работать можно на всем , если понимать" и я абсолютно со всеми согласен и на данном этапе о продаже ее и речи нет . Входной контроль , наработки , относительная дешивизна в обслуживании и возможного ремонта - дают возможность работать и конкурировать в стоимости своей услуги. Хотя бы в возможности проверки по два или 4 инжектора на входном контроле...
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Вообще -Джет -"трудяга и мне очень повезло с ним. я покупал его у нашего коллеги в Иркутске в неисправном состоянии за недорого. Так же за недорого производитель мне его отремонтировал и буквально за пол года работы на нем , я раздал долги.
Я плавно перехожу на целесообразность и окупаемость нового стенда. Ну еще 6-8 месяцев , не экономя сильно и исправно платя налоги, я полностью расплачусь . Это я к тому , что все это очень даже доступно...