Альтернативное и оригинальное оборудование...

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#1

Сообщение Олег Мастер »

В данной теме хочу поделиться своим опыт пользования данного оборудования. Часто коллеги спрашивают стоит ли приобретать, как работает, что реально умеет из заявленного. К ответам на данные вопросы я еще добавлю ответ на очень важный вопрос о общении с производителем и околопроизводительной публике. И если есть какие другие вопросы по данной теме - задавайте, не стесняйтесь.

Приглашаю к обсуждению пользователей ,производителей , равно как и "заигравшихся на альтернативе".
Приветствуется ознакомление с руководством по эксплуатации своего оборудования и иметь представление о возможности своего оборудования , прежде чем обсуждать плюсы и минусы , исключительно для понимания уровня формирования Вашего бизнеса.
Владельцев "самодельных кострукторов" по теме приветствую , но предположу , что в какой то момент Вы будете не готовы для обсуждения необходимой "начинки" в стенде (термостабилизация и т.д.) , но могу ошибаться .
Сразу предупреждаю и прошу с уважением и пониманием разного уровня развития и особенно разного уровня восприятия информации , относится к участникам этой темы , иначе , как мне чуть позже скажет администрация форума -тему закроют и удалят , с чем я очень согласен.
Я разошлю приглашения производителям альтернативного оборудования , кому возможно и попробую привлечь их внимание сравнивая работу на альтернативном и оригинальном оборудовании. А вдруг...
Коллеги , я приобрел Hartridge Sabre Master , месяц уже работаю на нем и посчитал , что набрался уже , по крайней мере наглости, что бы создать тему и начинать сравнивать. Стенд купил б\у-мало (наработка 160 часов) и мне очень повезло найти его . Спасибо Петру Константиновичу, Татуеву Андрею и Дворникову Сергею из Калининграда ( посещайте мужики выставки , форумная жизнь отлично дополняется личным общением и возможностями расти профессионально ).
Начну с самой покупки . Сделка состоялась через официальных представителей . Мне были высланы -инструкция , полное ознакомление возможностей оборудования и каталог необходимых "допов" для работы . Все на русском языке. Стенд и "допы" от продавца уехал к ним и после подтверждения комплектности , работоспособности , калибровки и двух-часового обучения, был подготовлен к транспортировке и передан мне в руки.
Зачем и почему я его купил. Общаясь с коллегами на форуме и вне , а также непосредственно с клиентами , с относительно небольшой практикой работы на альтернативе (Джет , Поток и др.), возникали вопросы и получить ответы на них , не обращаясь на оригинальное оборудования или рабочего решения , не получалось. В общем то возврат комплекта форсунок с "Транзита" пол года назад ,вынудил меня изменить подход по ремонту форсунок , конечно не все разом. Добавлю , что и заказчик мой растет профессионально и пару раз были запросы на выявление конкретных режимов работы форсунок ( давление , импульс).
Это второе ,после инструктажа и ввода в эксплуатацию моего оборудования , на что я хотел обратить внимание коллег и производителей оборудования.
Кроме того , обратная связь и работа с клиентом , перепроверка результатов своего оборудования занимает тоже много времени.
Начну сравнивать с того , что я доволен покупкой и Сабля отвечает на мои вопросы по Сименс. Мои предположения подтвердились и те многие форсунки , что я и коллеги приговаривали и приговаривают к ремонту еще бы послужили . а если говорить не о коммерческом транспорте , то походили бы еще-как... Так же Сабля оценивает и такие параметры работы инжектора , которые не влияют на формирование кода , но безусловно важны. ( Время отклика , сопротивление , емкость, индуктивность ).

Отправлено спустя 19 минут 59 секунд:
Олег Мастер писал(а): 19 окт 2022, 18:56 В данной теме хочу поделиться своим опыт пользования данного оборудования. Часто коллеги спрашивают стоит ли приобретать, как работает, что реально умеет из заявленного. К ответам на данные вопросы я еще добавлю ответ на очень важный вопрос о общении с производителем и околопроизводительной публике. И если есть какие другие вопросы по данной теме - задавайте, не стесняйтесь.
P.S. C этого начал исключительно для повышения привлекательности темы и если кого задел , то приношу свои извинения. Пользуясь служебным положением - по первому требованию участников темы могу удалить.


[/quote]

Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
НО! Как часто говорит один наш коллега , альтернатива без работы не стоит или "работать можно на всем , если понимать" и я абсолютно со всеми согласен и на данном этапе о продаже ее и речи нет . Входной контроль , наработки , относительная дешивизна в обслуживании и возможного ремонта - дают возможность работать и конкурировать в стоимости своей услуги. Хотя бы в возможности проверки по два или 4 инжектора на входном контроле...

Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Вообще -Джет -"трудяга и мне очень повезло с ним. я покупал его у нашего коллеги в Иркутске в неисправном состоянии за недорого. Так же за недорого производитель мне его отремонтировал и буквально за пол года работы на нем , я раздал долги.
Я плавно перехожу на целесообразность и окупаемость нового стенда. Ну еще 6-8 месяцев , не экономя сильно и исправно платя налоги, я полностью расплачусь . Это я к тому , что все это очень даже доступно...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#2

Сообщение Petyanya »

Нормальный подход. Нормально сформулирована тема. Молодец Олег Евгеньевич. Мне лично будет интересно.
Большая просьба ко всем, без провокаций пожалуйста. Чисто по делу.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#3

Сообщение Олег Мастер »

Постараемся , Петр Константинович .
Вы коллеги скажете Сабля - это не Carbon и не DCI и не смею спорить , но если сравнить его по функционалу например с EPS 205 ( тоже оригинальное оборудование и тоже не авторизован ) , то Сабля выигрывает.
И самое главная радость , которую я прошу всех прочувствовать вместе со мной . Говорю с удовольствием и на выдохе .-" Мне побоку какая там гидравлика , какой там сигнал и как производитель засунул туда тестпланы ..." :pardon: Это - Хартридж!
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#4

Сообщение diezzell »

Мда. Вот уж тема...
Ну тогда давайте попробуем от "за... игравшихся на альтернативе" (хотя в оригинале не так)...
О, сколько вам открытий чудных....
Касаемо сабли. Что вы от неё хотите? Если 100% ответа по сименсу- забудьте. Е3 и Е4 хорошо. Е5 только по моим рекламациям 2 раза переделывали тест план на 546AG. И все равно косяки есть. По денсо- половину тест планов без отработки можно выкинуть. Они косячные. По бошу я вообще лучше промолчу т.к. гидравлика сабли изначально ничего общего с этим производителем не имеет. Работаю на нем без малого 3 года и знаю о чем говорю. Если по сравнению с 205 вам нравится большее количество разных производителей, то это изначально самообман. 205 хорош по бошу и никакой по остальным. Но он очень хорош по бошу. Сабля же имеет много разных огрехов, которые нужно будет устранять. А это очередное сексуальное самоудовлетворение. И нужно было изначально перед покупкой просчитать для чего нужен стенд именитого бренда
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#5

Сообщение Олег Мастер »

diezzell писал(а): 19 окт 2022, 21:08 Е5 только по моим рекламациям 2 раза переделывали тест план на 546AG.
Ну если Вам переделывали , то в последней версии ПО это отображено или Вы в действующий тест-план внесли изменения ?

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
diezzell, Вы "заигрывались " на какой альтернативе и осталось ли сейчас что ? Интересует корректность проверки и кодирования Делфи . Казалось бы Харт и Делфи , куда ещё лучше , но альтернатива применяет разряжение при кодировании Делфи , а у Сабли невижу этого функционала.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#6

Сообщение diezzell »

Олег Мастер писал(а): 19 окт 2022, 21:44 в последней версии ПО
Это в нескольких версиях до. И проблема не решена
Олег Мастер писал(а): 19 окт 2022, 21:44 у Сабли невижу этого функционала
Начинаете прозревать? Это хорошо. И это только один из очень немногих вопросов. Дальше все сами. Ручками. А вопросы лучше задавать "зафорумным" советчикам. Надо было советоваться с реальными пользователями этого оборудования
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#7

Сообщение Petyanya »

Что тебе Олег Евгеньевич твои тараканы в голове периодически стоя аплодируют я не сомневаюсь. За это и ценю. :) Но завтра пожалуйста начинайте приводить реальные доказательства что тебе дал сей вгрегат, и где СР джет недодал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#8

Сообщение Олег Мастер »

"Прозревать" , зачем Вы так . Я знал это до покупки , на форуме есть коллеги , с кем можно было посоветоваться , в том числе и на выставке . Вопрос был о корректности и сравнении , но я Понял , нет - так нет . Ещё один плюс к в пользу альтернативы возможно . Спасибо за участие Денис!


Петр Константинович , например , твой и мой любимый Сименс . Совсем недавно в теме про " дюзы " я предложил тебе отправить форсунки на Carbon , причем с характерным для альтернативы недоливом на VL и высокими значениями в средних режимах и предположил , что как в моем небольшом опыте , ты получишь код для уже выбракованного инжектора , причем , как я ранее писал - ему ходить.
Так вот , что бы заставить работать 546AG с кодом от Джета , конечно помимо основных наливов , приходилось вытягивать предвпрыск выше среднего , иначе работа на авто , особенно первое время была жёсткой , а Ситроен и Пежо вообще колбасило то синим , то черным выхлопом , пока не пропишешь. А после получения кода на Сабле , причем на Джете и на Харте это значение около 2 куб , но коды разные. Признаюсь честно случай единичный с малым значением предвпрыска и коды я пока не раскладывал , но мне засел в память. А ещё , думаю многие меня поймут , так как сами буквы в коде - не те что я подсознательно привык видеть. Я наделал папочку небольшую с Джета и Сабли , но пока не раскладывал коды.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#9

Сообщение diezzell »

Олег Мастер писал(а): 19 окт 2022, 23:17 Ещё один плюс к в пользу альтернативы возможно
А вы кого с кем сравнили? Альтернативу от хартридж с альтернативой от кого?
Это были негативные моменты. Но не все в нем плохо. Есть моменты до которых многим нашим производителям топать пешком до китайской границы
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#10

Сообщение Petyanya »

VAG 03L130277B это такое количество параметров контролирует блок.
Вложения
3333.jpg
2222.jpg
1111.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#11

Сообщение Petyanya »

Ford Kugа 2007 9657144580 ток на форсунке. Два предвпрыска, один основной.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#12

Сообщение Petyanya »

Ford Transit 2.2 BK2Q-9K546-AG Это просто для сравнения насколько они изменили импульс, раньше было все просто, два предвпрыска, один основной. Сейчас всё подругому, заводимся как раньше, работаем на холостых уже на 4 маленьких дозах, при ускорении опять переходит на класическую схему как раньше.
Вложения
4.png
2.png
1.png
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#13

Сообщение Олег Мастер »

Депеша от STAS58
Олег Евгенич запостил пост на Дизель-Клубе!!! :rule:

"Сабре изначально никогда не затачивалась под сименс.
Поэтому не стоит выдавать желаемое за действительное.
Можешь убедится сам.
Возьми с сабре тестплан на форсунку форд транзит которая 051 и посмотри по каким точкам его катает сабре.
Затем дай команду Петяне пусть пусть притарабанит тебе распечатку с официального К.Z . Судя по вашей переписке доступ у вас к нему есть.
Там не будет ничего кроме давления и названия шагов, сравни для начала количествоно шагов и давления проверки , этого будет достаточно чтоб сделать выводы под что заточена сабре."

Отвечаю и даю информацию из оффициальных , сам ничего не придумываю , поэтому если есть ошибки , не казните. А разницу в тестпланах на 051 Сименс видели даже у Карбона и Карбона авторизованного. Я к тому , что разница в тестпланах не подтверждает и не опровергает приближенность Сабли к Сименсу и как у любой альтернативы за 7 лет - возможно меняется подход. А разница в тестпланах , возможно обьясняется целенаправленным смещением контрольных точек для сохранения интеллектуальной собственности , что бы альтернатива или шаловливые ручки "заигравшихся на альтернативе" , взломав ПО , не получили желаемого результата. Это конечно домыслы , одно точно и с этим думаю спорить никто не станет , в отличие от альтернативы Хартридж - ничего и ни укого не слизывает , а все делает и проверяет сам.
От STAS58
"На СRi PC и К.Z пьезоэлемент с подсаженной емкостью на определенных шагах видно сразу.
Пьезоэлемент бракуется по сумме параметров и емкость играет не последнее место.
Причем имеенно стенд позволяет определить как долго будет ездить авто с таким пьезиком.
Мало того стендовый сигнал управления форсункой как и сигнал управления на авто пытается скомпенсировать отклонения параметров пьезоэлемента. А это пока не удалось сделать ни одному производителю альтернативы."
Олег Мастер:-
Да ,спасибо del, вижу еще дополнительные шаги в тестировании , которые не учавствуют в формировании кода, а по поводу сигнала - я слышу , что тестируется форсунка не постоянным сигналом в одном и том же режиме.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#14

Сообщение Petyanya »

Это просто к чему, сообщение. Почему-то подгружает на оборот. Читать сначало тест план, затем вопрос, затем верхнее сообщение что помогло решить проблему.
Вложения
Screenshot_3.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_1.jpg
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 214 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#15

Сообщение Олег Мастер »

Умничка Петр Константинович , а теперь послушай меня и отправь эту форсунку на Карбон , тебе ехать -2 сигареты . Возможно там же ответ в теме тестирования пьезопакетов у del и почему в первое время жглись платы и сами пьезопакеты у Дизельленда. У Опен-Систем в последних обновах (НЕ ОБНОВЛЯТЬ!) , стенд при КЗ пьезо - отправляется в "Аварию".
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#16

Сообщение Stas0878 »

Petyanya писал(а): 20 окт 2022, 10:06 Это просто для сравнения насколько они изменили импульс,
У них поршня горели через 50 тысяч поэтому они и начали метаться и менять топливные карты. Нужно было перегрев убрать.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#17

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Олег Мастер писал(а): 19 окт 2022, 20:49 И самое главная радость , которую я прошу всех прочувствовать вместе со мной . Говорю с удовольствием и на выдохе .-" Мне побоку какая там гидравлика , какой там сигнал и как производитель засунул туда тестпланы ..." Это - Хартридж!
Поздравляю с приобретением! Профессиональный подход.
Прочувствовать радость правда не могу. Я вообще не чувствую радость от каких либо материальных приобретений. Давно...с детских лет. Поэтому никогда не любил дни рождения. На них же обычно что то дарят и вроде как надо радоваться, а у меня нет этого.
Олег Мастер писал(а): 19 окт 2022, 19:50 ( посещайте мужики выставки , форумная жизнь отлично дополняется личным общением и возможностями расти профессионально ).
Это социализация. К профессионализму прямого отношения не имеет.
Это еще наши далекие предки знали, когда жили в пещерах и охотились на мамонтов. В то далекое время это обуславливалось банальной выживаемостью. Выжить можно было только племенем, общиной, кланом и.т.п. - любой формацией. То есть жизненно важна была групповая стратегия. Сейчас в принципе всё тоже самое осталось, но в связи научно-техническим прогрессом несколько трансформировалось. Но общий принцип сохранился: чем больше социальных контактов - тем больше денег.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#18

Сообщение Stas0878 »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 20 окт 2022, 17:21 То есть жизненно важна была групповая стратегия.
Кроме этого обмен телками, чтобы не плодить выродков от близкородственных связей.

Отправлено спустя 1 час 38 минут 5 секунд:
Если по теме. то всегда считал, что время отклика важно для проверки, пусть даже оно не входит в формирование кода. В протоколе оно отражается?
Еще хотелось бы увидеть пару протоколов одной и той же форсунки с разных стендов. Для сравнения.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#19

Сообщение diezzell »

Олег Мастер писал(а): 20 окт 2022, 10:08 в отличие от альтернативы Хартридж - ничего и ни укого не слизывает , а все делает и проверяет сам
И тем не менее тест планы по денсо- некоторых форсунок близки к работти. Касаемо тест планов- вот когда альтернатива с постсоветского пространства сделает информативность своих тест планов хотя бы процентов на 30 как харт- тогда с ними можно будет хоть о чем то говорить. Работти и хартридж можно уважать только за то, что отрабатывают каждый конкретный тест план. И кстати на рекламации Харт не отвечает "сам дурак". Разбираются как надо. И все равно несмотря на это косяков хватает.
Вместе с тем сабля- это очень хороший измеритель. И алгоритм обработки полученных с него данных. Если заняться- можно доработать денсо и Сименс е5. И получить отличные результаты. С бошем он работать не будет из за гидравлики. Которая больше заточена под денсо. Делфи под очень большим вопросом. Поэтому если кто задумает покупать- советую взвесить для себя все. Надо понимать для чего он тебе нужен
Плюсом есть моменты в магме, где англосаксы очень лукавят при кодировании. Харт хорош там, где он авторизован. Авм или сарайка с допами. А сабля уже только болванка, которую все равно надо будет допиливать ручками :)
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 566 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#20

Сообщение Petyanya »

Олег Евгеньевич когда я дождусь уже конкретных доказательств как ты без него жить не мог, что до этого ты всё делал не правильно, и то что форсунки продавались , это чистое совпадение и тебе просто везло..
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Системы Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей