Тереть или не тереть?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#1

Сообщение Petyanya »

Олег Евгеньвич, розовый пакетик был? С бантиком между прочим. И что? Получился Хартридж................ А общество возлагало на вас надежды. Это конечно шутка, каждому свое. Но факт есть факт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 3 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#2

Сообщение Stas0878 »

С почином. Первый шаг к кипящим мозгам и к пониманию того чего отчего происходит :)
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 день
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тереть или не тереть?

#3

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Petyanya писал(а): 20 окт 2022, 12:24 Олег Евгеньвич, розовый пакетик был? С бантиком между прочим. И что? Получился Хартридж................
Олег Евгеньевич по моему никогда к тёрочным делам не тяготел. На самом деле он прагматик гораздо больше чем я. Причем на столько, что мне еще поучиться надо. :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#4

Сообщение Олег Мастер »

Всех приветствую в этой теме ! Я отлично провел время в Смоленском "Дизельленде" и пользуясь случаем передаю привет всей команде . Так же там были засняты компроматы на меня , где я притирал и шлифовал . Все действительно очень доступно если понимать , что делать. Но я с позволения Петра Константиновича , хочу опять поговорить о ресурсе этих замученных распылителей и клапанов. Ну сколько их можно шлифовать ? Даже у китайцев нет регулировочных шайб таких размеров , а все трете. Вы опять скажете , что у людей денег нет , нет запчастей ... Но работают же коллеги , а люди покупают квартиры , новые машины , которые у вас за три копейки форсунки реставрируют. Вот например Юра - Слуцк. Я интересуюсь стоимостью услуги ремонта форсунки с реставрацией и без , так нет разницы в стоимости. Юра так и говорит , что шлифует и трет вподарок , за то что приехал ко мне. Это сколько же должно отбиваться это оборудование или работа не считается ..?
Потом ещё такое лично мое мнение и ненавязываю .
Я гоню от себя нытиков , желающих мою услугу за 3 копейки , они будут экономить на всем и кроме того , что на них не заработаешь , ещё возможны повторные обращения , потому , что они будут экономить на всем . А так , у меня самая дорогая услуга по проверке и ремонте в городе и без работы не сижу и ничего не реставрирую . Вначале недели отдал комплект Делфи Евро 5 с оригинальными ремами , это я про покупательскую способность моего клиента.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#5

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 08:50 Вначале недели отдал комплект Делфи Евро 5 с оригинальными ремами , это я про покупательскую способность моего клиента.
Что то немного отстал,клапана Делфи кто то успешно реставрирует?Лично у меня в регионе ремонт Е-5 не рентабелен совсем,если только под видом оригинала не впаривать Китай под всяким соусом. :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#6

Сообщение Олег Мастер »

А что Вы понимаете под рентабельностью ? У нас с Вами города не миллионники , но население более 500 тысяч.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Открыл объявление по ремонту форсунок в Тихорецке на Авито , одно объявление и не очень по содержанию . Может продавать надо научится ?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#7

Сообщение tivalik6 »

Рем. комплект 20 новая 25 грубо.Предпочитаю поставить новую. :)

Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 10:45 Открыл объявление по ремонту форсунок в Тихорецке на Авито , одно объявление и не очень по содержанию
Его жена ведет :) Там и номер не мой :) И если посмотреть на дату его подачи.....на данный момент оно совсем не нужно.
Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 10:45 Может продавать надо научится ?
Может подумать прежде чем писать?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 10 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#8

Сообщение del »

Внимательно посмотрел видео, которое выложил Петр Константинович.
Олег Евгеньевич, вашу работу одобрили все, но у меня вопрос. Вы не пробовали эту форсунку проверить на бошевском стенде? Он одобрит?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#9

Сообщение Олег Мастер »

Внимательно посмотрел видео, которое выложил Петр Константинович.
Олег Евгеньевич, вашу работу одобрили все, но у меня вопрос. Вы не пробовали эту форсунку проверить на бошевском стенде? Он одобрит?
Дмитрий Евгеньевич , думаю вопрос уместный , так как оцениваем не диагностическое оборудование , а именно качество реставрации . Андрей Викторович , назначь аудиенцию на EPS.
Только строго не судите , это первая перетертая моя... :pardon:
[/guote]
Рем. комплект 20 новая 25 грубо.Предпочитаю поставить новую. :)
[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#10

Сообщение tivalik6 »

Отсутствует ценник на новую,а это важно.Ценник на запчасти в Пензе может отличатся от всей России.Рем комклект возможно приобрести и за 5 тыр,в Мурманске или Питере,что это меняет?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#11

Сообщение Олег Мастер »

Вопрос не про отдельно какую то топливную систему , а про целесообразность и покупательскую способность. Если я купил и сделал , значит это востребовано и ничего другого ...
tivalik6 писал(а): 21 окт 2022, 13:43 Рем комклект возможно приобрести и за 5 тыр,в Мурманске или Питере,что это меняет?
Ненадо покупать за 5 тыр и делать за 2 , это может повлиять на отрицательный отзыв на услугу. И не необязательно потому , что плохо сделано , а потому , что за 7 будут липнуть "ну очень экономящие "... Я об этом и я в этом уверен.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 день
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тереть или не тереть?

#12

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 08:50 А так , у меня самая дорогая услуга по проверке и ремонте в городе и без работы не сижу и ничего не реставрирую .
Ну и что? Я наоборот только реставрирую, плотно сотрудничаю с одним их Бош центров в Москве, оскомину уже набил повторяя это. И тоже что?
Хочешь три - не хочешь не три. И на то, и на другое будет востребованность и свой покупатель.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#13

Сообщение tivalik6 »

Что с новой то?Или опять играем в одни ворота?
Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 14:03 Если я купил и сделал , значит это востребовано и ничего другого ...
Т.е если я купил и поставил новую то это что то другое.....
Vladimir Kulebyakin писал(а): 21 окт 2022, 14:20 Хочешь три - не хочешь не три
100%, тру грузовые и есть свой клиент,а все говорят нельзя...Теперь что бросить? :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#14

Сообщение Олег Мастер »

Не успел о Вас написать Владимир , Вы опередили. Ваша услуга - другой случай . Не Вы, не Ваша услуга не формируют конечную стоимость ремонта , точнее формирует , но это делает уже бошсервис и на прямую Вы с конечным потребителем не контактируете. А что мне импонирует в Вашем случае , так это то , что Ваша услуга стоит не 3 копейки и привосходит стоимость аналогов в 1.5-2 раза и даже если оптом - Вы цену своему времени знаете . А тереть или не тереть - каждый решает сам.

Отправлено спустя 52 минуты 51 секунду:
tivalik6 писал(а): 21 окт 2022, 13:43 Отсутствует ценник на новую,а это важно.
Это важно до того , когда приняли решение - тереть или не тереть. Я незнаю сколько стоит новая форсунка.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#15

Сообщение tivalik6 »

Получается разное понятие "важного".
tivalik6 писал(а): 21 окт 2022, 10:06 Что то немного отстал,клапана Делфи кто то успешно реставрирует?
На вопрос тереть или нет Делфи вроде никто и не ответил.Тогда причем тут
Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 15:40 Это важно до того , когда приняли решение - тереть или не тереть
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#16

Сообщение viking340 »

tivalik6 писал(а): 21 окт 2022, 13:43 Отсутствует ценник на новую,а это важно.Ценник на запчасти в Пензе может отличатся от всей России.Рем комклект возможно приобрести и за 5 тыр,в Мурманске или Питере,что это меняет?
Тут не нужен ценник новой. Он как раз в районе 25. Я тоже могу приобрести у официалов данный ремкомплект за подобную цену. Но! Вы его перепродаёте по себестоимости? Или сколько %? Плюс стоимость работы. И в итоге цена?
Это вопрос не к tivalik6.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 день
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тереть или не тереть?

#17

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Олег Мастер писал(а): 21 окт 2022, 15:40 Не успел о Вас написать Владимир , Вы опередили. Ваша услуга - другой случай . Не Вы, не Ваша услуга не формируют конечную стоимость ремонта , точнее формирует , но это делает уже бошсервис и на прямую Вы с конечным потребителем не контактируете. А что мне импонирует в Вашем случае , так это то , что Ваша услуга стоит не 3 копейки и привосходит стоимость аналогов в 1.5-2 раза и даже если оптом - Вы цену своему времени знаете .
Первое правда - действительно, я непосредственно с клиентом не контактирую.
Второе не совсем так. То о чем мы говорим, а именно клапана Denso piezo - действительно очень сложная в ремонте деталь. Под нее и измерительный инструмент дорогой требуется и станочная обработка, и термичка, гальваника, трудозатраты серьезные и не всегда на должном уровне качества получается, это правда. И почему это должно стоить дешево? И я не понимаю о каком опте идет речь, когда каждый изготовленный ПИН индивидуально подгоняется в свой корпус.
У меня не роботизированная линия. Это не может стоить дешево, иначе просто не рентабельно.
Изображение
И какие аналоги? Что рынок перенасыщен предложениями? Знаю что еще Texnik делает и вроде всё.
Что касается остального, там цены вполне демократичные, наверное как у всех. Я правда не знаю кто сколько запрашивает. По распылителям BOSCH piezo в принципе меня устраивает цена вдвое ниже рыночной, это очень простой в ремонте распылитель, но нельзя. Люди имеют склонность оценивать качество по стоимости, тут они просто не поймут.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#18

Сообщение Олег Мастер »

tivalik6 писал(а): 21 окт 2022, 16:50 Тогда причем тут
Уже ответил , повторюсь. Топливная Делфи непричем . Причем - рентабельность покупки новых запчастей , когда - не тереть . Так понятно?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Тереть или не тереть?

#19

Сообщение tivalik6 »

На данный момент разговор шел о Делфи Е-5.Свои мысли по региону написал выше.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 день
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тереть или не тереть?

#20

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Если вернуться непосредственно к теме: «Тереть или не тереть?» - конечно каждый решает сам. Но если расширить мировозренческий горизонт , а не зацикливаться на рентабельности, хочу рассказать историю, которую знаю от первого лица.

Охотоморская экспедиция, восточное побережье Камчатки.
Изображение
В каюту старшего механика заходит второй механик. (Второй механик отвечает за главный двигатель и рулевую машину. Он стоит вахту. Стармех по должности отвечает за все механизмы, но вахту не стоит)
Говорит: «Александрыч у тебя там в ЗИП вроде пусковые клапана были? Дай один на замену, не получается сделать.
( Судовые двигатели запускаются от сжатого воздуха. На головках стоят пусковые клапана, соответственно рессивер, компрессор)
Стармех выдает клапан с нотацией: «Прежде чем ставить - притри.»
-Да ладно… немцы, они нормально делают.
Ну что тут скажешь, второй механик он сам без году стармех. Ценз наплавает - и на повышение.
Прошло нескоро дней.
Судно совершает переход из одного района промысла в другой, штормит.
В каюту стармеха опять приходит второй.
-Александрыч, надо бы машину на полчасика остановить. Мне там надо кое что посмотреть.
Стармех согласовывает с мостиком - дают добро. Проходит время, главный двигатель не запускается. Капитан истерит. Начали разбираться, весь рессивер забит сажей, зависли все пусковые клапана. Запуск двигателя в ближайшее время невозможен. Дают SOS. Бортом на волну, соответственно бортовая качка, а она отличается большой амплитудой, всей машинной командой больше суток, без сна. Рядом дежурит спасательное судно с экспедиции. Швартовка затруднена.
Изображение

Вычищали пусковую систему и притирали все клапана. Тот новый клапан, немецкого производства, оказалось не держит. Через него набило сажу во всю пусковую систему. А судовые дизеля они же не на дизтопливе работают - это дорого. Дизтопливо только при маневрах. Основное топливо мазут, там сажи будь здоров.
Хорошо, что не очень сильный шторм был и находились достаточно далеко от берега.  Обошлось.

Я к чему это рассказываю. К тому что притирка, как слесарная операция, подразумевает обработку ответственных деталей без последующей проверки. В судоремонте это сплошь и рядом применятся, перечислять устанешь.
Ну что еще… стармехом на том судне был мой отец. Это он научил меня притирать. На том и выживаю. А так нормально, всё время шторм и бортом на волну. :)
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей