Диагностика пьезопакетов SIEMENS

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 дней
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#21

Сообщение del »

Stas0878 писал(а): 20 окт 2022, 19:12 Видимо главной целью не ставилось абсолютно точное измерение
Тут дело далеко не в точности, по Бошу сходится, а по Сименсу нет. Такое несоответствие достаточно легко объясняется законами физики с учетом конструктивных особенностей.
Олег Мастер писал(а): 20 окт 2022, 20:00 Во время работы форсунки и ее нагрева меняется емкость , меняется зазор, меняются соответственно и токи управления .
Причем здесь нагрев, если это первый пункт проверки ТП и форсунка еще даже не работала?
Да и причем здесь токи? Что по вашему вызывает удлинение пьезопакета, увеличение силы тока или увеличение напряжения?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#22

Сообщение Олег Мастер »

Не в тему , но зазор не может не влиять на дельты формирования сигнала и ёмкости на пьезо. Ведь ёмкость на Сабле измеряется не в состоянии покоя .До покупки мегатестера я потерял год с приятелем и пытались выяснить эту зависимость . Завтра выложу фото платы .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#23

Сообщение Petyanya »

И что часто имеете проблему по ёмкости? Я нет, т.е очень редко.
У меня появилась возможность Потоком потестить пьезики, там всё вообще по другому по сравнению с Кристиной.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#24

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 20 окт 2022, 23:37 У меня появилась возможность Потоком потестить пьезики, там всё вообще по другому
Тестил я его на выставке , при измерении сопротивления пробоя изоляции на 1000 В , прибор ушел в аварию. Почему ? Софт сырой ? Электроника ? Или мы действительно не совсем понимаем как правильно диагностировать пьезопакеты и на выставке был тот самый неисправный пьезопакет?
Petyanya писал(а): 20 окт 2022, 23:37 И что часто имеете проблему по ёмкости? Я нет, т.е очень редко.
Дело не в этом , Петр Константинович , как увидеть его характеристику и спокойно отдать форсунку на вынос , не тратя время на самоличную ее установку и диагностику . Или очень и очень единичные случаи , но они есть , когда авто приехало на диагностику форсунок , а после установки на стенд и проверки , один из пьезиков отъезжает и без его замены машина не уедет на удивление клиента . :pardon:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#25

Сообщение Petyanya »

Мы не про тот прибор говорим, про который речь идет на 1000 не меряет. Не ошибается и не ломается только у того, кто не хрена не делает.
Там всё нормально, они знают что делают. Думаю посмеялись и уже забыли и уже всё работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 7 дней
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#26

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 20 окт 2022, 22:34 Ведь ёмкость на Сабле измеряется не в состоянии покоя .
С чего вы это взяли? В каком именно состоянии она у них измеряется? Если можно, поясните как это реализовано технически, хотя бы в максимально упрощенном варианте. И на закуску - у VDO есть однозначная технология проверки, вы утверждаете, что стенд изначально проектировался под Сименс. Зачем изобретать другую технологию, отличную от VDO?

Отправлено спустя 15 минут 45 секунд:
Petyanya писал(а): 20 окт 2022, 23:37 И что часто имеете проблему по ёмкости? Я нет, т.е очень редко.
Если вопрос адресован, в том числе, и мне, то отвечу так. Неисправных пьезопакетов Сименс у меня наберется не более десятка, при том, что только Транзитовских форсунок отремонтировано более 500шт и это не считая просто проверенных.
Petyanya писал(а): 20 окт 2022, 23:37 У меня появилась возможность Потоком потестить пьезики, там всё вообще по другому по сравнению с Кристиной.
Понятно, что по-другому. А как правильно? Может вы хотя бы попытаетесь ответить почему Кристина измеряет Бош почти правильно, а Сименс неправильно?
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#27

Сообщение Fomin »

Не знаю как люди предлагают ЭБУ мерить ёмкость под нагрузкой, но утверждают что легко и главное что график ёмкости на столько информативен, что позволяет точно определить момент закрытия клапана.
IMG_20221021_121046.jpg
IMG_20221021_121248.jpg
Точка ОРР4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#28

Сообщение kudrik »

Эти рисунки применительно к пьезоСименс с "прямым/непосредственным приводом иглы распылителя".
Т.е. без управл.клапана...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#29

Сообщение Fomin »

Сергей, так и есть , но график ёмкости пьезо пакетов которые обсуждаются тут будет не менее информативен по отношению к пути который проходит пин мультипликатора в рабочем процессе.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#30

Сообщение kudrik »

Я думаю, что эти рисунки не совсем для этой темы.
Статью я эту читал. Там емкость измеряют не для каких-то конкретных цифр, в мкф. Там фиксируют т.н. "характерные мертвые точки, и перегибы" в общем потоке измерения емкости.
А затеяно это, т.н. "измерение емкости" --- только с одной целью:
Это вычислить точно (по оси времени) - середину главного впрыска. Чтобы потом косвенно(но очень точно) знать, сколько время(в ms ) - проходит от начала подачи сигнала ...... до середины продолжительности гл.впрыска.
С предвпрыском там ведь, как бы "проще". Длительность его всего 0,1 ms , и от начала подачи сигнала, и до пика подачи топлива примерно 0,25 ms

А вот с главн. впр. все не так просто.....
....время гл.впрыска около 1 ms...
....доза гл. впр. примерно 40 mm3/пук
...это мы тут видим, по диаграмме, на картинке...что от начала подачи сигнала, и до середины гл.впрыска ---- прошло 0,90 ms...почти милисекунда, а как оно будет в реальности, если вычислять от " фонаря"?!
...если макс.обороты прим. 3500 об/мин...
...то за одну ms , 1 ms......кол.вал провернется примерно на 20 град.
Тут каждая 0,1 ms имеет значение....
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Диагностика пьезопакетов SIEMENS

#31

Сообщение Fomin »

Тут я не совсем согласен по той статье, идея автора именно в том, что ёмкость имеет характерную точку чётко соотносимую с закрытием клапана. Без этого всё что там далее предлагают сделать не заработает. Я скрин привёл для понимания обсуждающих, что емкость далеко не константа и если будешь её мерить приборами на разных напряжениях, особенно высоких то результата одного не получить.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость