
Приветствую Петр Константинович ! Я покажу и выложу конечно разницу , к тому же меня обязывает сам факт создания темы мной. ( Обязательства перед клиентами тормозят сейчас ) Но ты не хочешь даже до транспортной доехать , что бы отправить форсунки на Карбон или дооснащение , как я предложил . Я же , в разное время , что бы усомнится , получить ответы и ещё больше вопросов , бегал и нарабатывал пол стены шпаргалок , исключая обратную связь от заказчика . Я к тому , что ты не поверишь , пока сам не увидишь . А тебе , Петр Константинович ведь наверняка знакомы случаи , когда после установки и первому запуску на сканере - " мама караул" и только через некоторое время - " с пивком потянет" , так как ЭБУ моторников нас выручает . Нам бы только в диапозон его возможностей попасть , что бы исправить наши косяки ...

По Сабле я не утверждаю , я делюсь и сравниваю. И что бы тебе " угодить" , есть там дебильные "короткие" тестпланы , как и у альтернативы на денсо и делфи, которые ничего о состоянии форсунки не скажут , так их ещё и купить надо . А стоят они по нынешнему курсу -800 рублей за один. Хорошо Джет с наработками рядом...
Пример: 2 теста одной форсунки с Сабли и Работти.