Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Всех приветствую! Приходилось менять неисправные пьезопакеты на euro 4 -х Сименсах , пьезопакетами с euro5 и разницы до сих пор между ними не наблюдал . А разница есть и Белорусские коллеги утверждают , что это значительно ощущается на машине. Ниже фото от Александра Сергеевича и на нем два разных пьезика . На фото видно разное удлинение.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Вот в хорошем качестве.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Лично я ставил Е5 на Е4. Разницы не увидел, машины работают.Жалоб нет. НО..случай про который мы с тобой Олег Евгеньевич говорили, отказались продавать 166006212R только потому, что на них стоят пьезики с BK2Q9K546AG. Где взять исправные на 212R не в курсе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Эта табличка висит у Александра Сергеевича. Снята при помощи Кристины пьезо. Режим называется Ход клапана. В таблице это зависимость расширения пьезопакета от приложенного напряжения.
Можно применять такой комплект.
Можно применять такой комплект.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Олег Евгеньевич, а вам не кажется, что эта разница больше похожа на погрешность измерения?
Линейность удлинения мкм/В одна и та же, а разница в 1-2мкм абсолютного, при том статичного, удлинения не окажет влияния на работу форсунки при правильной регулировке.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Методы измерения без сомнения у оригинального и альтернативного оборудования разные , судя по значениям ёмкости , а в остальном - "будем посмотреть ".
У меня есть один случай в практике двух-годичной давности . Меган-Сценик euro4 - значительный недобор на всех режимах по всем форсункам , с учётом "поправки на ветер" от корявого тестплана ( если найду протоколы , то выложу ) , пьезоэлементы по 30-40 кОм на всех. Замена распылителей поднимает значения наливов , но не так , как хотелось бы по наработанному тестплану. Замена пьезоэлементов на euro5-е и мне все нравится. Самолично устанавливаю , ввожу в эксплуатацию и тоже все нравится . Но через год мне клиент звонит и просит перепроверить , так как по его ощущениям , другой комплект форсунок работал мягче. На неделе отправил комплект форсунок коллеге в Удмуртию , немного пересмотрев значения регулировки зазоров самих пьезиков для euro4-х , контролируя эти результаты уже на Сабле. Посмотрим .
У меня есть один случай в практике двух-годичной давности . Меган-Сценик euro4 - значительный недобор на всех режимах по всем форсункам , с учётом "поправки на ветер" от корявого тестплана ( если найду протоколы , то выложу ) , пьезоэлементы по 30-40 кОм на всех. Замена распылителей поднимает значения наливов , но не так , как хотелось бы по наработанному тестплану. Замена пьезоэлементов на euro5-е и мне все нравится. Самолично устанавливаю , ввожу в эксплуатацию и тоже все нравится . Но через год мне клиент звонит и просит перепроверить , так как по его ощущениям , другой комплект форсунок работал мягче. На неделе отправил комплект форсунок коллеге в Удмуртию , немного пересмотрев значения регулировки зазоров самих пьезиков для euro4-х , контролируя эти результаты уже на Сабле. Посмотрим .
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 4 дня
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Стараюсь ставить пьезик 166000372(Рено Мастер) и на Евро4 ,и на Евро5. Никогда еще не встречал плохих... Проверяю и регулирую мегатестером V3, потом на Стардексе проверяю и кодирую. Жалоб нет. Видимо, пьезики для комерческих бусов лучше качеством.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Доброе утро . Разница в пьезоэлементах есть.
Вверху евро5 8200903034 внизу евро4 H8200294788
Евро 5 набран из отдельных пластин правда разделить нелегко ровно и красиво но части некоторые сами отделяются при разборке .
Евро 4 как монолитный кристалл. но всеравно набран из пластинок . разделить ровно не получается . Просто колется как камень.
Для меня пьезы евро 4 ставились вместо евро5 .
Тема рабочая но есть нюансы.
Применительно к моей машине .
Рено сценик 3 к9к 836 . Эбу мотора неким образом расчитывает ёмкость форсунок (есть подозрение что это не ёмкость , а контроль энергии).
Так вот если рабочая евро5 форсунка показывает эту ёмкость от 0 - холодная до 1.5-1.8 микрофарада , то переделанная от минус 0.25 до примерно
0.3 -0.4 микрофарада .
На машине форсунки ведут себя не плохо но и не идеал. Ездовые качества не страдают но по акустическим есть претензии (потрескивания)
Стенд гибридные форсунки проходят код присваивается в эбу прописывается на машине адаптируются без вопросов.
Так вот вопросик назрел . Вот эта разница в микрофарадах влияет на что нибудь ещё . ли можно забить и ездить?
Вверху евро5 8200903034 внизу евро4 H8200294788
Евро 5 набран из отдельных пластин правда разделить нелегко ровно и красиво но части некоторые сами отделяются при разборке .
Евро 4 как монолитный кристалл. но всеравно набран из пластинок . разделить ровно не получается . Просто колется как камень.
Для меня пьезы евро 4 ставились вместо евро5 .
Тема рабочая но есть нюансы.
Применительно к моей машине .
Рено сценик 3 к9к 836 . Эбу мотора неким образом расчитывает ёмкость форсунок (есть подозрение что это не ёмкость , а контроль энергии).
Так вот если рабочая евро5 форсунка показывает эту ёмкость от 0 - холодная до 1.5-1.8 микрофарада , то переделанная от минус 0.25 до примерно
0.3 -0.4 микрофарада .
На машине форсунки ведут себя не плохо но и не идеал. Ездовые качества не страдают но по акустическим есть претензии (потрескивания)
Стенд гибридные форсунки проходят код присваивается в эбу прописывается на машине адаптируются без вопросов.
Так вот вопросик назрел . Вот эта разница в микрофарадах влияет на что нибудь ещё . ли можно забить и ездить?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Приветствую ! Я могу ошибаться , но если рассматривать пьезик не как конденсатор , а как накопитель энергии , с учётом контроля ЭБУ состояния пьезоэлемента в динамике , и удлинение пьезопакета в определенных режимах напрямую зависит от выбранного зазора , то предложу вариант именно неправильно выбранного зазора . Но я не уверен , проведу эксперимент по возможности.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Зазоры выставлялись кристиной по расходу воздуха.Олег Мастер писал(а): ↑27 окт 2022, 10:08 Приветствую ! Я могу ошибаться , но если рассматривать пьезик не как конденсатор , а как накопитель энергии , с учётом контроля ЭБУ состояния пьезоэлемента в динамике , и удлинение пьезопакета в определенных режимах напрямую зависит от выбранного зазора , то предложу вариант именно неправильно выбранного зазора . Но я не уверен , проведу эксперимент по возможности.
Последний раз редактировалось gareno 27 окт 2022, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Вопросов нет, но где взять нормальные Е4 пьезики?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Наверно скоро нигде не будет . Покупал просто бу форсы из 3ч одна с дохлым пьезой.
И ценник стал расти.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
А чего "подозрение", если это так и есть , на самом деле. И сам Сименс об этом и говорит.
Подводимая Энергия к пьезо/актуатору - есть не что иное, как общее удлинение пакета (в микронах), но выраженное в “попугаях" (mJ). Но зависимость "энергия - удлинение" (для каждого типа па) - чётко пропорционально , согласно "табличке" в эбу. Зависимость
За исключением одного - надо знать точно температуру пакета па. Поскольку , чем горячее пакет па --- тем меньше надо подвести энергии, чтобы удлинить на одинаковую величину, с "холодным" пакетом.
Температуру пакета па - эбу определяет по ёмкости пакета. Опять же есть "табличка" в эбу( на свой тип пакета па), это наклонная прямая, в координатах "ёмкость - температура". Почти полный налог графика ("R/t") полупроводникового датчика температуры .
Ёмкость пакета измеряют на работающем моторе, подавая слабое напряжение, в промежутках между "рабочими тактами".
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
У кого есть возможность замерить ход двух исправных Е4 и двух исправных Е5? У меня Е4 все трупы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Вот, пару лет назад снимал характеристики с фордовских кристиной. На стене висит, выгорело уже. Но разобрать можно.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Я меняю их все, единственным ограничением является угол вилки.
Я даже установил подключаемый соленоид Citroen Xsara на Range Rover V8 без проблем.
Самым большим исключением будет фургон Renault E5 с плоской головкой, он не взаимозаменяем, он бьет намного больше, чем что-либо еще.
Тоже 1.6 psa ford hdi меняю на любой даже 2.0 hdi.
Существует разница в скольжении, потому что каждый производитель работает с разным напряжением.
Я даже установил подключаемый соленоид Citroen Xsara на Range Rover V8 без проблем.
Самым большим исключением будет фургон Renault E5 с плоской головкой, он не взаимозаменяем, он бьет намного больше, чем что-либо еще.
Тоже 1.6 psa ford hdi меняю на любой даже 2.0 hdi.
Существует разница в скольжении, потому что каждый производитель работает с разным напряжением.
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2023, 21:00
- Город: Каменское
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Кто ещё практиковал ставить пьезо с Евро 4,на Евро 5?Как успехи?Поставил пьезо с Евро 4 на Евро 5,так начала сажа расти и моментальный расход на х.х.вырос со слов клиента.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс. (Пост gareno #36464)
Доброй ночи!
Если это то же авто-
Сименс Пежо 5008 (Пост Artem62 #39272)
.., то один из присвоенных кодов из темы - значительно будет завышать значения наливов на машине .
- Вложения
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 1 день
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс.
По Сименсам много тем на форуме. Изложу свои мысли в первой попавшейся.
Работаю Кристиной. Уже несколько лет. Всё норм. Но с треском не всегда с первого раза удается справиться. Замена на бэушку единственный доступный вариант. Но понятно что все они имеют разный износ, соответственно и разные параметры. Даже если по сопротивлению и ёмкости норм.
Пробую сейчас регулировать зазор не при 50 вольтах а при 35. Ведь очевидно, что чем больше напряжение тем меньше будет разница в работе между пакетами.
Выставляю зазор 0,5 кубика при 35 вольтах для всех форсунок. Пока получается лучше. Пробуйте пишите.
Работаю Кристиной. Уже несколько лет. Всё норм. Но с треском не всегда с первого раза удается справиться. Замена на бэушку единственный доступный вариант. Но понятно что все они имеют разный износ, соответственно и разные параметры. Даже если по сопротивлению и ёмкости норм.
Пробую сейчас регулировать зазор не при 50 вольтах а при 35. Ведь очевидно, что чем больше напряжение тем меньше будет разница в работе между пакетами.
Выставляю зазор 0,5 кубика при 35 вольтах для всех форсунок. Пока получается лучше. Пробуйте пишите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Pavel_volg и 0 гостей