Олег Евгеньевич, на счет стенд не прогрелся, ошибаетесь. Стенд полностью был прогрет, т. к. перед началом тестирования этих форсунок я заканчивал тестирование другого комплекта форсунок (пришлось отложить). Тестирование шло сначала стандартный ТП, потом мой. Изначально не было в планах публиковать этот случай, просто показывал коллеге разницу. Хорошо хоть протоколы сохранял. На счет хода иглы в точку. Подпор естественно присутствовал.
Теперь об обнаруженных неисправностях:
1. Как уже подметили, ход иглы распылителя - больше нормы (характерный косяк распылителей этого производителя). Устранено мехобработкой.
2. В одном из распылителей забитое сопловое отверстие. Очищено.
3. Заменены шайбы под пружиной распылителя, т. к. были обнаружены одна 1,30 и две 1,80, что не характерно для этих форсунок. (последствие попыток регулировки форсунок).
4. Жиклерные камеры не соответствуют типу форсунки. Заменены на правильные.
По последнему пункту поясню. Эти камеры попали в форсунки вместе с клапанами. Т.к. оригинальных клапанов официально нет в продаже, то некоторые предприимчивые поставщики запчастей разбирали новые форсунки на запчасти (в основном от Рено, т. к. оптом стоили неприлично дешево) и продавали комплектом — камера, пружина, грибок, клапан.
В результате, после сборки и регулировки зазора получилось следующее:
Я сам результатами остался не доволен. По-хорошему надо было заменить два распылителя, но коллега настоял оставить. Плюс к этому было мало времени — он приехал уже в конце рабочего дня, а ему еще назад возвращаться. Но тем не менее автомобилю это понравилось:
Владелец автомобиля и мой коллега остались довольны полученным результатом — ни каких посторонних звуков ни на каких режимах, уверенный запуск, ни каких вариантов дыма при отличной тяге.
Протоколы проверки на штатном ТП после ремонта выложу чуть позже.