Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Как видим Cruise однозначно определил проблемные форсунки, наверное. А теперь как вижу эти же форсунки я со своими доработками (о них расскажу позже):
Картина получается несколько иная. В первом случае вырисовывается однозначная картина — три неисправны, а одна получила код. Основная проблема — неправильно выставлен «зазор». А вот во втором случае видно гораздо больше проблем, в том числе и те, о которых даже не подумаешь в первом случае.
То, что некоторые форсунки в границах диапазона не означает, что для нее можно рассчитать код. В моем варианте код не получила ни одна из форсунок. Они все в том или ином месте за границами кодировочного диапазона.
Форсунки были разобраны и изучены. «Зазор» местами действительно был больше нормы, пьезоэлементы исправны, клапанные группы новые (оригинал), распылители новые (не оригинальные).
Кто-нибудь сможет предположить, что еще было обнаружено и где это видно в протоколах проверки. Без устранения этих проблем отрегулировать форсунки не получится.
Картина получается несколько иная. В первом случае вырисовывается однозначная картина — три неисправны, а одна получила код. Основная проблема — неправильно выставлен «зазор». А вот во втором случае видно гораздо больше проблем, в том числе и те, о которых даже не подумаешь в первом случае.
То, что некоторые форсунки в границах диапазона не означает, что для нее можно рассчитать код. В моем варианте код не получила ни одна из форсунок. Они все в том или ином месте за границами кодировочного диапазона.
Форсунки были разобраны и изучены. «Зазор» местами действительно был больше нормы, пьезоэлементы исправны, клапанные группы новые (оригинал), распылители новые (не оригинальные).
Кто-нибудь сможет предположить, что еще было обнаружено и где это видно в протоколах проверки. Без устранения этих проблем отрегулировать форсунки не получится.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Что с утопанием иглы пылителя?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Доброй ночи! Во время тестирования инжектора номер один и номер два стенд не прогрелся ( я про тестовую жидкость и измерительную ) и скорее всего повторно были бы другие результаты.
Форсунка номер один - увеличен ход иглы распылителя , форсунка номер два - перетянута гайка пьезоэлемента ( возможно из-за заниженного хода иглы. Инжектор 3 и инжектор 4 тоже какая то шняга с распылителями .
Подпор во время тестирования не применялся?
Форсунка номер один - увеличен ход иглы распылителя , форсунка номер два - перетянута гайка пьезоэлемента ( возможно из-за заниженного хода иглы. Инжектор 3 и инжектор 4 тоже какая то шняга с распылителями .
Подпор во время тестирования не применялся?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Вот что значит специалист. Олег Евгеньевич не обижайся, но в тему.Олег Мастер писал(а): ↑02 ноя 2022, 23:23 Доброй ночи! Во время тестирования инжектора номер один и номер два стенд не прогрелся ( я про тестовую жидкость и измерительную ) и скорее всего повторно были бы другие результаты.
Форсунка номер один - увеличен ход иглы распылителя , форсунка номер два - перетянута гайка пьезоэлемента ( возможно из-за заниженного хода иглы. Инжектор 3 и инжектор 4 тоже какая то шняга с распылителями .
Подпор во время тестирования не применялся?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Мне вот просто интересно, а штатно если отрегулировать расход и проверить на Круизе без переделок, так нельзя? И чего бы мы там не увидели без переделок как с переделкой ? Только предвпрыски надо загонять по максам это есть такое.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Приветствую Петр Константинович! Ты вот тоже не обижайся , как я , но тоже в тему.
А может предвпрыски по "максам" - это и есть -"серединки" для твоего оборудования ? Ты устанавливал новую форсунку для контроля , как предписывает производитель?
А может предвпрыски по "максам" - это и есть -"серединки" для твоего оборудования ? Ты устанавливал новую форсунку для контроля , как предписывает производитель?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Олег Евгеньевич, на счет стенд не прогрелся, ошибаетесь. Стенд полностью был прогрет, т. к. перед началом тестирования этих форсунок я заканчивал тестирование другого комплекта форсунок (пришлось отложить). Тестирование шло сначала стандартный ТП, потом мой. Изначально не было в планах публиковать этот случай, просто показывал коллеге разницу. Хорошо хоть протоколы сохранял. На счет хода иглы в точку. Подпор естественно присутствовал.
Теперь об обнаруженных неисправностях:
1. Как уже подметили, ход иглы распылителя - больше нормы (характерный косяк распылителей этого производителя). Устранено мехобработкой.
2. В одном из распылителей забитое сопловое отверстие. Очищено.
3. Заменены шайбы под пружиной распылителя, т. к. были обнаружены одна 1,30 и две 1,80, что не характерно для этих форсунок. (последствие попыток регулировки форсунок).
4. Жиклерные камеры не соответствуют типу форсунки. Заменены на правильные.
По последнему пункту поясню. Эти камеры попали в форсунки вместе с клапанами. Т.к. оригинальных клапанов официально нет в продаже, то некоторые предприимчивые поставщики запчастей разбирали новые форсунки на запчасти (в основном от Рено, т. к. оптом стоили неприлично дешево) и продавали комплектом — камера, пружина, грибок, клапан.
В результате, после сборки и регулировки зазора получилось следующее:
Я сам результатами остался не доволен. По-хорошему надо было заменить два распылителя, но коллега настоял оставить. Плюс к этому было мало времени — он приехал уже в конце рабочего дня, а ему еще назад возвращаться. Но тем не менее автомобилю это понравилось:
Владелец автомобиля и мой коллега остались довольны полученным результатом — ни каких посторонних звуков ни на каких режимах, уверенный запуск, ни каких вариантов дыма при отличной тяге.
Протоколы проверки на штатном ТП после ремонта выложу чуть позже.
Теперь об обнаруженных неисправностях:
1. Как уже подметили, ход иглы распылителя - больше нормы (характерный косяк распылителей этого производителя). Устранено мехобработкой.
2. В одном из распылителей забитое сопловое отверстие. Очищено.
3. Заменены шайбы под пружиной распылителя, т. к. были обнаружены одна 1,30 и две 1,80, что не характерно для этих форсунок. (последствие попыток регулировки форсунок).
4. Жиклерные камеры не соответствуют типу форсунки. Заменены на правильные.
По последнему пункту поясню. Эти камеры попали в форсунки вместе с клапанами. Т.к. оригинальных клапанов официально нет в продаже, то некоторые предприимчивые поставщики запчастей разбирали новые форсунки на запчасти (в основном от Рено, т. к. оптом стоили неприлично дешево) и продавали комплектом — камера, пружина, грибок, клапан.
В результате, после сборки и регулировки зазора получилось следующее:
Я сам результатами остался не доволен. По-хорошему надо было заменить два распылителя, но коллега настоял оставить. Плюс к этому было мало времени — он приехал уже в конце рабочего дня, а ему еще назад возвращаться. Но тем не менее автомобилю это понравилось:
Владелец автомобиля и мой коллега остались довольны полученным результатом — ни каких посторонних звуков ни на каких режимах, уверенный запуск, ни каких вариантов дыма при отличной тяге.
Протоколы проверки на штатном ТП после ремонта выложу чуть позже.
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Вводная 1. Имеем "совсем" не удовлетворительно работающий авто с отремонтированными и закодированными инжекторами на стенде Х. В подтверждение баланс с диагностики . По моему очевидно, что стенд Х не справился с Сименсом.
Вводная 2. Имеем проверку этих инжекторов на штатном Круизе. Одну из них Круиз кодирует, три нет. Судя по ТП, вроде как я бы сказал, что действительно, просто не отрегулированы. Большие зазоры, поэтому равномерно малые наливы. Может действительно, нужно дотянуть зазоры, явно ведь тогда закодируются и ставить.
Вводная 3. Имеем проверку с переделанного Круиза. И тут я совсем, что-то не понимаю, только одна с нулевым ВЕ, а по остальным - наливы есть, но очень странные, разлазятся то вверх, то вниз. Какой-то совсем бардак. Его причина стала понятна, после пояснений Дмитрия Евгеньевича.
Вводная 4. Имеем переборку форсунок, проверку и кодирование по переделанному Круизу, а тек же скрин с диагностики и одобрение работы авто со стороны хозяина и мастера-установщика.
Это я больше для себя, чтобы нить не потерять.
Вводная 2. Имеем проверку этих инжекторов на штатном Круизе. Одну из них Круиз кодирует, три нет. Судя по ТП, вроде как я бы сказал, что действительно, просто не отрегулированы. Большие зазоры, поэтому равномерно малые наливы. Может действительно, нужно дотянуть зазоры, явно ведь тогда закодируются и ставить.
Вводная 3. Имеем проверку с переделанного Круиза. И тут я совсем, что-то не понимаю, только одна с нулевым ВЕ, а по остальным - наливы есть, но очень странные, разлазятся то вверх, то вниз. Какой-то совсем бардак. Его причина стала понятна, после пояснений Дмитрия Евгеньевича.
Вводная 4. Имеем переборку форсунок, проверку и кодирование по переделанному Круизу, а тек же скрин с диагностики и одобрение работы авто со стороны хозяина и мастера-установщика.
Это я больше для себя, чтобы нить не потерять.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Коллеги , верните тему в "русло темы" про возможную некорректность . Последние сообщения ничего не подтверждают , кроме "кривого ремонта" на другом оборудовании и взаимовыручки коллег.
Несомненно показательно , но для другой темы про ремонт форсунок.
Несомненно показательно , но для другой темы про ремонт форсунок.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Как скажите, Олег Евгеньевич…
Вот окончательные протоколы проверки форсунок, после ремонта по встроенным ТП (проверка осуществлялась в формате мой ТП, потом встроенный):
Пояснения оформлю чуть позже. Работать тоже надо иногда…
Пока можете порассуждать почему такая разница и что будет с форсунками и автомобилем, если, следуя рекомендациям, настраивать параметр IIC1 в диапазон 5,0-5,5...
Вот окончательные протоколы проверки форсунок, после ремонта по встроенным ТП (проверка осуществлялась в формате мой ТП, потом встроенный):
Пояснения оформлю чуть позже. Работать тоже надо иногда…
Пока можете порассуждать почему такая разница и что будет с форсунками и автомобилем, если, следуя рекомендациям, настраивать параметр IIC1 в диапазон 5,0-5,5...
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
А мне кажется что совсем в тему. Суть такова -доработанный Круиз одобрен автомобилем и дает понимание неправильности или некорректности неоригинальных з.ч. и сборки форсунки, чего не скажешь о стоковой версии прибора.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Суть такова что работаем на не доработанных круизах и все машины ездят. А что хочет доказать или показать или рассказать Дмитрий Евгеньевич я пока не в курсе.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Volodimir64, приветствую!
Если del приглашает оценивать корректность , тогда не - "машина лучший стенд" и не стенд у del - лучше , потому , что на машине все понравилось. Судить по коррекциям ... А что есть коррекции ? Состояние воспламенения в одном цилиндре по отношению к другим и как ЭБУ пытается что то исправить в режиме холостых и не больше. Это может быть не только по вине форсунок . Также актуальна корректность тестирования форсунок в других режимах. Как это подтвердить , особенно у много- б/у?
А если ещё крупинку полезного ,как исправить , для пользователей ...
Если del приглашает оценивать корректность , тогда не - "машина лучший стенд" и не стенд у del - лучше , потому , что на машине все понравилось. Судить по коррекциям ... А что есть коррекции ? Состояние воспламенения в одном цилиндре по отношению к другим и как ЭБУ пытается что то исправить в режиме холостых и не больше. Это может быть не только по вине форсунок . Также актуальна корректность тестирования форсунок в других режимах. Как это подтвердить , особенно у много- б/у?
А если ещё крупинку полезного ,как исправить , для пользователей ...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Олег Евгеньевич, я начинаю себя чувствовать в положении обвиняемого при полном отсутствии презумпции невиновности. Почему я должен доказывать свою правоту, тем более так и теми способами, как некоторые хотят? Я выкладываю результаты своих экспериментов, наработок и решений, абсолютно бесплатно и максимально информативно, ровно так и в том объеме, который считаю допустимым и возможным. Оппоненты заявляют, что и так все хорошо, но где факты? Одни слова, без каких-либо подтверждений оных. Хотя бы в том же объеме - входная диагностика авто, форсунок, краткое описание ремонта, выходная диагностика, со скринами, фото. Приобретение новой форсунки, ее тестирование и их результаты, а если она еще и неисправная попалась, то подтвердить факт возврата поставщику на основании полученных результатов.
Я по новой форсунке результаты выложил. Надо фото самой форсунки и (или) упаковки - не вопрос, сделаю. Хотите проверку этой форсунки на авторизованном оборудовании и подтверждение ее исправности? Тоже не вопрос, но в присутствии "неверующего" и весь "банкет" за счет того, кто останется не прав плюс 1000 евро за потерянное время.
Я по новой форсунке результаты выложил. Надо фото самой форсунки и (или) упаковки - не вопрос, сделаю. Хотите проверку этой форсунки на авторизованном оборудовании и подтверждение ее исправности? Тоже не вопрос, но в присутствии "неверующего" и весь "банкет" за счет того, кто останется не прав плюс 1000 евро за потерянное время.
Будут и крупинки, всему свое время... Не торопитесь... У меня, как и у многих присутствующих здесь, время расписано чуть-ли не по минутам...Олег Мастер писал(а): ↑03 ноя 2022, 15:35 А если ещё крупинку полезного ,как исправить , для пользователей ...
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Так включи немного в работу серого вещества, может и допрёт, а так у вас машина лучший стенд и может ремонтировать на машине не снимая, одной операцией меньше. Одно дело когда ты предлагаешь свои услуги и в полной уверенности за свою работу, а когда ночью ворочаешься - прокатит или нет это другое. Когда некоторые форсунки делаются иногда по интуиции, а не по показания оборудования наводит на некоторые мысли.
Олег, взаимно.Олег Мастер писал(а): ↑03 ноя 2022, 15:35 Volodimir64, приветствую!
Если del приглашает оценивать корректность , тогда не - "машина лучший стенд" и не стенд у del - лучше , потому , что на машине все понравилось. Судить по коррекциям ... А что есть коррекции ? Состояние воспламенения в одном цилиндре по отношению к другим и как ЭБУ пытается что то исправить в режиме холостых и не больше. Это может быть не только по вине форсунок . Также актуальна корректность тестирования форсунок в других режимах. Как это подтвердить , особенно у много- б/у?
А если ещё крупинку полезного ,как исправить , для пользователей ...
Вот ты начал работать на недоделанной альтернативе вроде Сабли и уже считаешь себя счастливым мастером, а каково другим с оборудованием DL, старающимся сделать свою работу качественно, опираясь на параметры ТП, а в итоге дешевле вернуть деньги за свой труд, не у всех же большой опыт и куча своих наработок. Согласен что коррекция не тот показатель на который следует опираться, но если авто после ремонта работает на всех режимах отлично, без всяких лишних манипуляций, это уже о чем то говорит.
Производители не топливщики, они не понимают принципов работы тестируемых изделий, им проще передрать или стыздеть ТП у других и пртом отговариваться что у Боша это все так и работает.Дешевле подкармливать пару-тройку человек, которые на каждом углу будут кричать что лучше в мире нет.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Короче денюшку в кассу, а если есть проблемы, то это у тебя руки из жопы растут. Как то так.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я бы на вашем месте очень внимательно читал посты Дмитрия Евгеньевича и всё скурпулёзно анализировал и делал выводы. А может быть и ещё более того.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Доброго дня знали бы вы на каких форсунках тп сделан на сименс на некоторые модели на каскаде! После разговора с Яном много выводов сделано поверьте!Даже доказывать нечего,поверьте производитель и сам об этом знает поверьте!
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и поверьте не все машины ездят!
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Когда производителю указывают на конкретные недоработки, он должен этому только радоваться. потому что есть конкретное направление и конкретные косяки. Не нужно рыскать по голому полю. Иногда люди сами могут помочь в решении данной проблематики. Просто иногда для пользы дела нужно снять корону и засучить рукава, глядишь и получится лучше чем у конкурентов, а это уже плюс в копилочку.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Читаю и не стесняясь общаюсь вне форума.Volodimir64 писал(а): ↑03 ноя 2022, 16:47 Я бы на вашем месте очень внимательно читал посты Дмитрия Евгеньевича и всё скурпулёзно анализировал и делал выводы. А может быть и ещё более того.
Сабля тут не причем , я не хочу , что бы тема через пару страниц потеряла смысл.
Дмитрий Евгеньевич , мне доказывать не надо , потому как я знаю , что то , что Вы говорите есть на самом деле. Но поймите правильно меня . "Верю-не верю "- это и есть уровень альтернативного видения ...del писал(а): ↑03 ноя 2022, 16:26 Почему я должен доказывать свою правоту, тем более так и теми способами, как некоторые хотят? Я выкладываю результаты своих экспериментов, наработок и решений, абсолютно бесплатно и максимально информативно, ровно так и в том объеме, который считаю допустимым и возможным.
"Машина -лучший стенд "- там же ...
Если цель темы заинтересовать тех , у кого " итак все работает" , то это одно . Если цель донести до производителей , то надо больше информации , но я не настаиваю и могу ошибаться. Те подтверждения на оригинальном оборудовании , что Вы мне показывали , нельзя ими делится на общее?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
может быть вариант, что "эбу не поймет язык стенда" , как тут уже говорил выше один участник.
Ведь все четыре контрольных точки (их арифметические величины поправок)...жестко связаны математически.
Точнее сказать, что могут меняться от "золотой середины", но только в строгой пропорции между каждыми точками. Таким макаром запрограммирован эбу, и только такая пропорция позволяет эбу делать просчет на ещё 26 конт.точек,
Вот и получается, что насильно меняя только одну кт, (без насильной подправки остальных кт) ... можно что эбу не сможет корректно отработать остальные 26 точек.
Т.е вариант подтасовки IC1 может прокатит, как пример для тп форсунки #2 и все будет красиво.
А например для тп форсунки #1 , если насильно выставить 5,5...то может и не прокатит.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Хорошая тема, но по большому счету стенд Diesellanda универсальная и в то же время индивидуальна. Другими словами, открытые для пользователя для индивидуальных изменений. Если один пользователь хочет что-то добавить-переделать, это его право. Изменит ли это конечный результат для опытного пользователя — другой вопрос. Если кто-то хочет поделиться этой информацией, это не запрещено. Но тогда хотелось бы конкретных указаний, на что было сделано изменение (труба высокого давления, длина кабеля, изменение или соблюдение температурного режима... и т.д.) и какие изменения произошли в работе автомобиля по сравнению с другими решениями.
Хотелось бы сделать все лучше, но, к сожалению, невозможно все изменить после каждого комментария. Что касается кодировки Denso, то я очень благодарен за полученной инфо, которые привели к переделку, теперь за это благодарны и многие Европейские пользователи. С VDO проблем нет. Новый Bosch CRI 2-20 вот тут !!! бы обсудить нужен динамический контроль давление в обратки или нет. Во всяком случае, Dieselland готовится к этому и проводит эксперименты.
И, честно говоря, все начинается с правильной настройки форсунок и запчастей!!! К сожалению, это форуме не учится.
Хотелось бы сделать все лучше, но, к сожалению, невозможно все изменить после каждого комментария. Что касается кодировки Denso, то я очень благодарен за полученной инфо, которые привели к переделку, теперь за это благодарны и многие Европейские пользователи. С VDO проблем нет. Новый Bosch CRI 2-20 вот тут !!! бы обсудить нужен динамический контроль давление в обратки или нет. Во всяком случае, Dieselland готовится к этому и проводит эксперименты.
И, честно говоря, все начинается с правильной настройки форсунок и запчастей!!! К сожалению, это форуме не учится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей