Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#1

Сообщение Avtomehanik »

Для понимания устройства распылителя выкладываю фото в разрезе. Разрез сделан на электро эрозионном проволочно вырезном станке вертикально по центру.

Фото 1.2. Общий вид. В корпусе 4 цилиндрических участка разного диаметра. Самый большой внутренний диаметр сверху, выполнен таким образом, чтобы там помещались шайба, пружина и проставка. Далее, базовый шлифованный цилиндрический участок. По нему игла центруется по центру корпуса распылителя. Третий участок, небольшое расширение, карман, чисто технологический, для выхода шлифовальной головки при обработке базового участка. Четвертый участок, сужение,в которое проходит игла распылителя с необходимым зазором. Далее идет шлифованный конус, за ним под игольная камера и сопла

Изображение
Изображение

Запорная кромка и под игольная камера
Изображение

Игла в корпусе
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 17 секунд:
теперь по игле и ее прилеганию
Изображение

На картинке четко видно, что на нижней части иголки 2 угла. самый нижний кончик, имеет более тупой угол, чем угол верхней части иглы. образующий запорную кромку.Разница между углами полградуса на сторону. Когда игла запорной кромкой набивает ступеньку в корпусе, распылитель начинает давать утечку.
Конус в корпусе распылителя по запорной кромке до под игольного пространства выполнен под одним углом.

Разница углов между конусом в корпусе и запорной кромкой иглы по моим наблюдениям, пол градуса на сторону. в корпусе угол более острый.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#2

Сообщение ARTImen »

Всё намного сложнее чем даже кажется. Это не приближение. Это разглядывание через обычную лупу при помощи которой некоторые люди газеты читают.😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#3

Сообщение Motordiesel2 »

Внутри 58 или 59 гр. ?
Всегда думал 59гр. Решил сделать 58 гр не трогая иглу.
Результат- сухо но предпрыски упали.
На авто вроде работает.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#4

Сообщение ARTImen »

Motordiesel2 писал(а): 05 ноя 2022, 14:31 Результат- сухо но предпрыски упали.
по идее среди нагрузки тоже должны занизиться

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
116 и 117 с таким углом вообще подачи не будет. Имеется в виду гладкая иголка без канавки
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#5

Сообщение Avtomehanik »

Тут еще стоит вопрос в точности измерения углов. И в точности выставления нужного угла при обработке притира. На лимбе вы видите одно значение, а фактически оно другое. Зависит от точности позиционирования детали в призме, и ее точных базовых размеров (конусность например) в этом случае начальная точка отсчета 0 градусов может уже таковой не являться, хотя вы калибруете 0 по идеальному цилиндру. Плюс люфты поворотного стола. Когда я ставил на одной из версий моего станка с поворотным столом от БМИ, электронную шкалу, то увидел погрешность установки угла по механическому лимбу до 30 минут.
Артем, можете рассказать, как Вы калибруете ноль?
Открой своему автомобилю второе дыхание.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#6

Сообщение tivalik6 »

Avtomehanik писал(а): 05 ноя 2022, 16:44 начальная точка отсчета 0 градусов может уже таковой не являться, хотя вы калибруете 0 по идеальному цилиндру. Плюс люфты поворотного стола. Когда я ставил на одной из версий моего станка с поворотным столом от БМИ, электронную шкалу, то увидел погрешность установки угла по механическому лимбу до 30 минут.
100% правильная мысль,только не всем интересна.Интересно зафигачить что б не капало и шайбой зажать по быстрому.Тут же как в регулировке-важны микроны,так и здесь важны минуты.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#7

Сообщение Motordiesel2 »

Проверить бми
Берем призму с указанным углом и мерим на бми.
Совпало значит бми хорош.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#8

Сообщение ARTImen »

Avtomehanik писал(а): 05 ноя 2022, 16:44 как Вы калибруете ноль
за счёт максимального перемещения детали относительно тонкого алмазного Круга. Поскольку торец Круга очень узенький то при максимальном передвижении стола порядка трёх - четырех сантиметров по оси X видно увеличение просвета или его уменьшения между деталью и кругом. Соответственно при необходимости положение детали изменяется пока не будет идеального зазора.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#9

Сообщение Avtomehanik »

На бми шкала с минутами приклепана.соответственно физически переместить саму шкалу на 0 невозможно, не изменяя конструкцию стола. Каким образом происходит фиксация нулевой точки? Поворотом призмодержателя, или каким то иным способом? Либо делаете поправку на смещение и запоминаете его?
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#10

Сообщение ARTImen »

Дмитрий Вы же в курсе, что у меня призма самодельная ( впрочем как и всё остальное) и регулируемая. В этой призме я с лёгкостью могу зажать любые разноразмерные детали, даже если между ними разница около сантиметра в диаметре.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#11

Сообщение Avtomehanik »

Артем, резюмируем. Шкала неподвижная. Ноль калибруется путем перемещений призматических упоров до достижения параллельности детали используемой в качестве калибра относительно линии продольного перемещения стола. Ориентиром является расстояние кромка камня-деталь на участке перемещения от 0 до 40мм.
Все верно?
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#12

Сообщение ARTImen »

Ну если мы берём за основу исключительно только установку детали то да, Если берётся в расчёт изначально калибровка стола относительно нуля и призмы с деталью, а также электродвигателя относительно стола то нет. А то резюмировать можно много И многое ещё можно перевернуть ногу на голову. Понятное дело что стол изначально выставляется механически в положение ноль.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#13

Сообщение Avtomehanik »

Артем, на шлифовальных станках с крестовым столом и вращающимся камнем с осью вращения параллельно горизонту, базой является продольная траектория движения стола.
По этой траектории правят рабочую кромку камня, и при этом неважно как развернут камень в вертикальной плоскости, алмазный карандаш при
Правке круга ,заправит режущую кромку параллельно траектории стола.
Такое же правило и актуально для правки алмазного диска. Только протягивают не алмазный карандаш, а вращающийся абразивный круг.
Если алмазный круг правиться методом врезания, без продольной подачи стола, то кромка заправки круга не будет параллельна траектории стола.
Люфты в направляющих стола влияют на точность установки угла, правки камня, и как следствие те значения в цифрах по значению углов, к которым привык оператор на определенном станке имеющем свой износ, нельзя принимать за идеал на других станках на базе старых замученных станков на основе БМи.

Отправлено спустя 18 минут 34 секунды:
Поправлюсь
Люфты в направляющих стола влияют на точность установки угла, правки камня, и как следствие те значения в цифрах по значению углов, к которым привык оператор на определенном станке имеющем свой износ, нельзя принимать за идеал, тем более данные полученные с образцов на базе старых замученных станков на основе БМи.
И второе замечание. 30-40 мм длины при калибровке 0, не даст четкой калибровки по нолевому градусу.по этому поводу сниму отдельное видео. По моим данным минимум,100мм
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#14

Сообщение ARTImen »

Дмитрий по поводу того как заправлять камень это Рассказывайте жаждущим которые не могут этого сделать... ко мне это абсолютно не относится. Рассказывать конечно красиво, но Алмазный диск заправить вам не удалось. Остались биение с которыми вы не справились. У меня ширина рабочей части алмазного диска составляет 0.01мм. С нулями и запятыми я не ошибся. Причём без поперечных и осевых биений. Это нужно для определенных операций при шлифовке.. ( иголки не шлифуем уже очень давно), больше года точно..

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Avtomehanik писал(а): 06 ноя 2022, 19:03 По моим данным минимум,100мм
Глазомер у всех разный!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#15

Сообщение ARTImen »

И ещё один момент. Не нужно судить о том, в чем абсолютно не имеется понятия (по поводу углов под и над запорным пояском 115 серии форсунок), типа они не нужны, и угол один причём тот, который в априори там отсутствует! У 90 процентов пользователей нет интереса к изучению строения , а есть лишь интерес к быстрому получению денежного эквивалента за свою работу не зависимо от того пройдёт или нет гарантийный срок эксплуатации данный родукт, неговоря уже о более долгосрочных перспективах. У некоторых даже заявленную гарантию не отхаживает несмотря на положительные показания стенда после ремонта. На это существует куча причин. И одна из них (самая основная ) убрать каплю, а остальное типа кодом уберется. Да уберется, но как говорится до ворот . Так что учиться, изучать, и искать понимание почему и для чего так, а не иначе поступил производитель. Зачем это сделано и какая цель при этом преследуется?!

Отправлено спустя 29 минут 28 секунд:
Дмитрий, а вам не кажется, что даже при таком варианте осмотра корпуса (грубо говоря при помощи лупы для чтения назеты) и при помощи визирной линии которая выведена на экран,
https://radikal.host/i/kNjKB
"один основной" угол даже при большом желании поймать не получится.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#16

Сообщение Avtomehanik »

Артем, мы говорили о начальной точке отсчета и мотоде ее настройки на вашем станке. Правку камня, как операцию пришлось затронуть .так как камень это часть системы.
Теперь о значениях в углах, в которых вы уверены. Повторюсь, в любой системе измерения есть погрешности, в большей или меньшей степени.те цифры, к которым вы привыкли, применимы для вашего станка и вашего стиля работы и измерений. Но они не будут актуальны для других станков.
По поводу глазомера тут полностью с вами согласен, он у всех разный. Соответственно и при длине 3-4 см выставление параллельности детали у каждого оператора тоже будет иметь разные погрешности, что опять скажется при измерении или выставлении углов, особенно по механическому лимбу.
И ответ на последний комментарий.
Тут просто деталь в разрезе. Для наглядности.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#17

Сообщение ARTImen »

По поводу заточки и погрешности. Рядом стоит второй БМИ без всяких изменений в его технической части. То есть все в штате. После шлифовки не важно какого угла производился контрольный замер на втором не тронутом переделками БМИ. Замеры показали отсутствие погрешности при шлифовке. По поводу глазомера могу сказать, что проблем с этим не имею. То что станки имеют иначальные погрешности, да возможно, при серийном выпуске таковых все зависит от настроения и совести человека собирающего и настрающего каждый "агрегат", отсюда будет частичная погрешность. Особенно если настройка стола с крестовым перемещением производится с нуля не придерживаюсь ГОСТа. А для операций производимых на данных станках эта настройка должна быть ещё более точна, без каких-либо погрешностей.
И потом ещё момент.. у вас камни с зернистостью 120/100 или 100/80. Дя моих работ при моем увеличении это выглядит как "щебень наклеенный на колесо" я использую алмаз 5/3, 7/5, 14/10. Алмазный круг с зернистостью 100/80 использую для исключительно "обдирочных" грубых работ. На таком круге с такой зернистостью не видно осевых микронных биений, поскольку зерно очень крупное (крупнее чем само микронное биение). Возможно именно из-за этого у вас не вышло заправить алмазный круг на своем станке. И именно поэтому отбивало деталь при обработке. Алмазный круг в отличии от абразивного работает по другому. Он не сыпется при обработке высвыбождая следующий абразивный слой сохраняя при этом свою форму и жесткость. Именно по этой причине абразивный камень приходится регулярно поправлять. И вообще не факт, что после правки карандашом он не принимает ступенчатую (полосками) форму. Все зависит от оператора который во время правки может задерживать алмазный карандаш на долю секунд на одном месте, хотя возможны и другие причины. Раскручивая камень до 7000 оборотов не факт что у вас отсутствует вибрация на крае режущей слоя камня. На лимбах возможно не почувствуете, но это опять-таки как вы подмечали ранее зависит от "глазомера"...

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Screenshot_20200924-032429_Gallery.jpg
Имеется ввиду вот это...

Отправлено спустя 52 минуты 43 секунды:
Погрешности согласен будут присутствовать Но их нужно свести к минимуму Именно поэтому я уже на протяжении нескольких лет пытаюсь понять и расколоть принцип построения углов пьезо бош. База едина для всех производителей топливной аппаратурыи и она мне понятна (надеюсь на это). Именно поэтому как бы опять повторюсь очередной раз : если что-то пилится из-за того что что-то не получается, значит это делается НЕ ПРАВИЛЬНО! И пилится Не потому что что-то Возможно износилось, а потому что нет понимания того как это должно быть изначально. И происходит подгонка даже не одного к другому, а банальное изготовление одного и другого своими силами чтобы получить что-то третье. То есть запилка иглы произвольным углом, и шлифовка притирами в корпусе тоже произвольным углом.
Чтобы научиться делать правильно нужно сделать что-то одно по отношению к базовым значениям завода-изготовителя. После этого уже поняв смысл того как и почему делается это "первое" можно приниматься за второе. А сразу бросаться делать всё одновременно равно получить некачественные продукт!
ДВС например качественно кап. ремонт не произвести не зная правильных значений применяя при этом шлифовку, расточку, и прочее на глазок чисто по своим значениями допусков. Двигатель либо заклинит либо застучит. Здесь тоже самое. Не зная параметров невозможно дать 100% качественное результат. Запиливая иголки и шлифуя произвольным углом корпуса получаете результат 50/ 50 не более. При определённых знаниях результат уже можно получить намного выше. Более чем уверен, что даже кодирование очень часто получается неверно только из-за того что гидравлика работает не так, как расчитана математика относительно работы гидравлики произведенной заводом и "кустарным" способом. И потом любое кодирование - это есть перестраховка на случай того что что-то сделано не так. Даже завод-изготовитель применил это основываясь на погрешности собственного производства. Именно поэтому как вы правильно утверждаете минимальная какая-то погрешность может быть на общую длину корпуса распылителя (учитывая то количество углов которые там присутствуют (все, а не выборочно нужны или нет) при этом среднее значение должно быть одно!
Я не утверждаю, что знаю как это должно быть, но надеюсь что я уже близок к этому.
Кто ищет, тот всенайдет!😉
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#18

Сообщение Avtomehanik »

Артем, на картинке в разрезе четко видно, что угол запорного конуса до под игольного пространства один. А вот ниже, ближе к соплам присутствуют переходы, под разными углами, более острыми, формирующие под игольную камеру. Чтобы распылитель восстановил герметичность, достаточно убрать ступеньку на основном участке.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#19

Сообщение ARTImen »

Нет Дмитрий на протяжении всей длины от самого верха до самого низа присутствуют углы и у них существует определённая математическая зависимость. Так что если вы не видите угла, это не значит что его там нет.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Screenshot_20221028_090347.jpg
Вот по центру точка контакта запорного пояска 115 серии иглы, выше и ниже присутствует углы. Так что изучайте зачем они для чего и почему

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Screenshot_20221107-092358_Gallery.jpg

а это новый распылитель для сравнения. Так что по поводу того чтобы пилить одним углом - это вообще не вариант, хотя этому учат и утверждают, что в корпусе именно один угол! А как они расположены, по какой схеме, для чего и для каких целей тут уже надо потратить огромное количество времени для ,так сказать, постепенного, пошагового понимания, что к чему. А так же почему сделано именно так , а не иначе!
Хочу заметить, что даже любая механическая форсунка, даже самая старая, в устройстве распылителя не будет иметь одного угла.
Ну и кстати я не очень понимаю к чему вообще вы затронули тему моего станка...

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Avtomehanik писал(а): 07 ноя 2022, 09:13 Чтобы распылитель восстановил герметичность, достаточно убрать ступеньку на основном участке.
Дмитрий, хотелки и конечная цель своей работы у всех разная. Я уже писал об этом выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Устройство распылителя форсунки БОШ пьезо.

#20

Сообщение tivalik6 »

Avtomehanik писал(а): 07 ноя 2022, 09:13 Чтобы распылитель восстановил герметичность, достаточно убрать ступеньку на основном участке.
ARTImen писал(а): 07 ноя 2022, 09:37 любая механическая форсунка, даже самая старая, в устройстве распылителя не будет иметь одного угла.
На мой взгляд очень показательна в этом плане безобраточная мех.форсунка.Сделанная по быстрому и не правильно затыкается на 3-4 качке,в то время как "правильная" выдерживает спокойно 20.
ARTImen писал(а): 07 ноя 2022, 08:50 И вообще не факт, что после правки карандашом он не принимает ступенчатую (полосками) форму. Все зависит от оператора который во время правки может задерживать алмазный карандаш на долю секунд на одном месте, хотя возможны и другие причины.
100% так и получается.Потому что опять же никто не хочет понять, что карандаш в таком виде (в каком он предоставлен) не пригоден для правки.У всех все ровно,только у рукожопых получается расческа :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ответить

Вернуться в «Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей