Для меня это то же нонсес.Ведь все разжевали......только ленивый не сделал выводы.Хотя...даже по этой теме видно как старательно "прячут" не удобные выводы.
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Дмитрий, этого быть не может. На DCI своя гидравлика, свой измеритель. Соответственно и цифры в тест планах разнятся от привычных (т.к. стянуты они с 815го). Их даже сравнить можно только приблизительно. Касательно пьезо- 700ка не определяет иса. Поэтому короче тест план. Нет этапов прогрева и стабилизации. Они ему не нужны- особенность измерителя. Кроме того там есть ещё интересные моменты про которые тут тоже умалчивают (это я про cri2-18, 2-20). Прячут суслика
Век живи- век учись!
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Для проверки Сименс и Бош пиезо верю только меггера и булбулатора для первоначальной проверки состояние пиезопакета и настрийки зазора для форсунки Сименс. Стенд потом для просмотра наливьй отклика и т.д.saab9-5 писал(а): ↑05 ноя 2022, 08:30 Это получается, коллега, у Вашего стенда тоже нет проблем с Сименсом? Все как нам с вами и говорят.
А ведь это всего лишь потому, что у вашего стенда "нет проблем с Сименсом". Вы главное не выбрасывайте эти "неисправные" пьезопакеты, потом удивитесь какие они оказывается исправные.
Работаем на алтернатива, неувереность всегда соществует и поетому всегда спрашиваем клиента о обратной связи и делаем вьйводьй.
Клиент всегда хочет гарантия и ето сразу делает нам браковать пиезик при малейшое сомнение.
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Приветствую вас коллега по несчастью
А я отдал в субботу тот комплект форсунок Сименс про который говорил ранее, сегодня отзвонились с севиса где устанавливали - все хорошо, все довольны. Потом еще дополнительно поиграли кодами и получили коррекцию - три форсунки в районе 0.93-0,96, а одна 1,09.
Сопротивление пьезопакетов на них (по вашему методу измерения) - три в районе 80 - 110 кОм, а одна с падением до 17 кОм. В цифрах я не ошибся.
И вот сижу и думаю - как же так ? Как может машина работать на "неисправных" пьезопакетах?
Понимаю занятость производителей, но напоминаю про свою просьбу развеять мои робкие сомнения по поводу неумения "стендов" круиз и триумф работать с инжекторами Сименс. Спасибо.
А я отдал в субботу тот комплект форсунок Сименс про который говорил ранее, сегодня отзвонились с севиса где устанавливали - все хорошо, все довольны. Потом еще дополнительно поиграли кодами и получили коррекцию - три форсунки в районе 0.93-0,96, а одна 1,09.
Сопротивление пьезопакетов на них (по вашему методу измерения) - три в районе 80 - 110 кОм, а одна с падением до 17 кОм. В цифрах я не ошибся.
И вот сижу и думаю - как же так ? Как может машина работать на "неисправных" пьезопакетах?
Понимаю занятость производителей, но напоминаю про свою просьбу развеять мои робкие сомнения по поводу неумения "стендов" круиз и триумф работать с инжекторами Сименс. Спасибо.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
saab9-5, если можно и если не забудеш, отпишись сколько будеть авто ездить на ети пьезопакетьй. Интересно.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Получается что и Димед не умеет работать с инжекторами Сименс
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Получается что и Димед не умеет работать с инжекторами Сименс
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Специально взял тел клиента. Отпишусь.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Возможно про метод по подробнее?
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
В очередной раз напоминаю про наш маленький не закрытый гештальт по доказательству "отсутствия проблем с Сименсом".
В качестве помощи подсказываю как произвести проверку. Идете в магазин и покупаете 2(две) новые форсунки Сименс с максимальным разлетом между ними по кодам. Сейчас это не проблема увидеть - Сименс на коробке печатает код форсунки, очень удобно. Проверяете их обе на круизе, выкладываете сюда протоколы с кодами от Сименса и от круиза. Все.
В качестве помощи подсказываю как произвести проверку. Идете в магазин и покупаете 2(две) новые форсунки Сименс с максимальным разлетом между ними по кодам. Сейчас это не проблема увидеть - Сименс на коробке печатает код форсунки, очень удобно. Проверяете их обе на круизе, выкладываете сюда протоколы с кодами от Сименса и от круиза. Все.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Пять страниц темы закончились очередным умозаключением saab о не пригодности оборудования альтернативы. Но почему то главные претензии высказаны в отношении компании Дизельлэнд. Хотя повторю ранее высказанную участниками версию , о том как можно судить об оборудовании которого у тебя нет. А есть только измерительный блок приклеенный непонятно к чему , возможно к стиральной машинке. Поэтому это выглядит в виде очередного высера с целью очередной раз уколоть ДЛ. Также хотелось бы спросить а как у других производителей? К примеру Белая Церковь, Опенсистем, Димед , итальянских компаний или Питерский производитель стендов? Не берем к примеру таких мелких как компания Автомеханика. Почему то очередной срач именно в сторону ДЛ. В профессионализме Дмитрия сомнения нет и то , что он проделал определенный обьем работы респект. Непонятно для чего создана тема. Если для помощи пользователям , то пока ей и не пахнет. Поэтому прослеживается две версии. Первая это показать какой я крутой. Вторая это очередной раз полить немного грязи в отношении ДЛ. Вот в отношении saab это понятно. Я сейчас ( ) в отношении данного человека , что когда то просил руководство компании ДЛ о финансовых скидках и рассрочках при покупке стенда , славо богу , что не срослось. Его профессионализм не хочу обсуждать , но теория посадки пина в клапане пьезо Бош , очень интересна. Это со мной поделился коллега в моем городе и прояснил мой кругозор в отношении данного человека. Не будем переходить на личности и вернемся к теме. Быстрого решения данной проблемы нет ни одного производителя альтернативы. Прикручивание к стенду блоков автомобиля это не решение проблемы и не каждому под силу , тем более какие либо манипуляции с софтом. Так как практически 90 % пользователей стендов просто пользователи. К примеру это как пользователя телевизора учить делать его ремонт. Пока из темы есть только протоколы. Но простите я также их могу наплодить с любыми данными до и после. А так это выглядит как очередное пришествие. Дмитрий , хотелось бы услышать от вас , что вы хотели сказать в данной теме? То , что проблема решаема? Тогда какими средствами , распишите по пунктам без объяснений основного алгоритма. Если же это ваше коммерческое предложение по решению , то тогда тему стоит перенести в другой раздел. А так это выглядит наивно и некрасиво в отношении той компании которая дала вам возможность зарабатывать деньги а не быть владычицей морской. Не у всех есть возможность купить АВМ или CRI-PC и думаю сейчас точно не будет. А тем кто имеет возможно будут проблемы с авторизацией в новом году аналогично как у компании ОС.Также Дмитрий хотелось спросить это решение для любой альтернативы подходит? Возможно появятся другие вопросы после ответа на эти.
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Я так понимаю это все сразу переносится в "Писькоизмерительную" тему?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Возможно это из-за того что эта площадка deselland на которой активно пропагандируется и предлагается оборудование данной компании, поэтому и претензии и всевозможные обсуждения по поводу плюсов и минусов различного оборудования выносится именно на обсуждение на данной площадке.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Александр Сергеевич, именно по тому, что здесь терпеть не могут высказываний об оборудовании, которого нет в наличии, я не упоминаю оборудование других производителей. Хотя фактов предостаточно и эти факты получены мною лично непосредственно на образцах этого оборудования. Поэтому я и рассматриваю все на примере своего стенда, производителем которого является Дизельленд. Где же рассматривать, если не на профильном форуме производителя?
Как вы выразились, «срач» допускают люди так или иначе связанные с ДЛ из-за отсутствия возможности технически грамотно и аргументировано ответить на приведенные недостатки оборудования, которые вполне возможно исправить. Вспомните, как в прошлом году некоторые доказывали, что кодирование Денсо есть и работает. Не вы ли за ними подтирали посты с оскорблениями в том числе и в мой адрес. Я тогда на это закрыл глаза, но наверное зря…
Как вы верно заметили, эти исправления простые пользователи самостоятельно сделать не могут, т. к. это может сделать только производитель оборудования или человек, обладающий дополнительными знаниями и навыками. Если вы считаете, что аргументированное указание на те или иные недостатки, которые уже давно озвучены производителю в частном порядке, но проигнорированы, это «поливание грязью», то пускай это высказывание будет на вашей совести.
А что вы хотите увидеть кроме протоколов? Оригинальные документы от производителей ТА? Извините, но такое в открытый доступ не выкладывают. Я несколько раз предлагал производителю встретиться на их площадке в Смоленске, где готов был в живую продемонстрировать все то, что уже сделано и работает, но желания с их стороны не возникло. Зато с Олег Евгеньевичем встречались (по Денсо), но вот только результаты остались «засекречены», т. к. то, что увидел Олег Евгеньевич, практически полностью совпало с тем, что я ему озвучил до его поездки.
На счет зарабатывать… Я зарабатываю своей головой и руками. Чтобы довести свой стенд до состояния, когда можно действительно зарабатывать, пришлось вложить больше, чем он стоит и общая сумма вложений сопоставима со стоимостью авторизованного оборудования на вторичном рынке. Так, что давайте не будем о том кто и кому дал возможность зарабатывать.
P.S. Александр Сергеевич, не думал, что вы напишите подобное и в таком тоне. Я был о Вас лучшего мнения...
P.P.S. Олег Николаевич, приношу свои извинения за публикацию этого письма, но инсинуации в мой адрес отдельных людей не оставили мне выбора.
Как вы выразились, «срач» допускают люди так или иначе связанные с ДЛ из-за отсутствия возможности технически грамотно и аргументировано ответить на приведенные недостатки оборудования, которые вполне возможно исправить. Вспомните, как в прошлом году некоторые доказывали, что кодирование Денсо есть и работает. Не вы ли за ними подтирали посты с оскорблениями в том числе и в мой адрес. Я тогда на это закрыл глаза, но наверное зря…
Как вы верно заметили, эти исправления простые пользователи самостоятельно сделать не могут, т. к. это может сделать только производитель оборудования или человек, обладающий дополнительными знаниями и навыками. Если вы считаете, что аргументированное указание на те или иные недостатки, которые уже давно озвучены производителю в частном порядке, но проигнорированы, это «поливание грязью», то пускай это высказывание будет на вашей совести.
А что вы хотите увидеть кроме протоколов? Оригинальные документы от производителей ТА? Извините, но такое в открытый доступ не выкладывают. Я несколько раз предлагал производителю встретиться на их площадке в Смоленске, где готов был в живую продемонстрировать все то, что уже сделано и работает, но желания с их стороны не возникло. Зато с Олег Евгеньевичем встречались (по Денсо), но вот только результаты остались «засекречены», т. к. то, что увидел Олег Евгеньевич, практически полностью совпало с тем, что я ему озвучил до его поездки.
Да, проблемы решаемы, но их нужно решать, а не «замыливать». Перечитайте прикрепленный документ, там и описания и общий алгоритм был, но до сих пор это реализовано в урезанном варианте, который обычный пользователь не может использовать. И если производитель не готов или не может решить проблемы, то путь хотя бы пользователи знают и понимают, где они наступят на «грабли».
И особое внимание уделите коммерческому предложению в этом документе, кто и кому готов был платить…
На счет зарабатывать… Я зарабатываю своей головой и руками. Чтобы довести свой стенд до состояния, когда можно действительно зарабатывать, пришлось вложить больше, чем он стоит и общая сумма вложений сопоставима со стоимостью авторизованного оборудования на вторичном рынке. Так, что давайте не будем о том кто и кому дал возможность зарабатывать.
Практически для любой, если учитывать индивидуальные особенности.
P.S. Александр Сергеевич, не думал, что вы напишите подобное и в таком тоне. Я был о Вас лучшего мнения...
P.P.S. Олег Николаевич, приношу свои извинения за публикацию этого письма, но инсинуации в мой адрес отдельных людей не оставили мне выбора.
- Вложения
-
- Pismo.doc
- (1.02 МБ) 58 скачиваний
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Дмитрий нет и не было желания опорочить тебя как специалиста и тем более обсуждать это. Последние девять месяцев у меня вообще не было желания писать , что либо. Но твой ассистент saab своими постами вынудил меня это сделать. Иногда лучше промолчать чем говорить. Но у некоторых товарищей язык идет впереди мозга , поэтому наверное попало и тебе раз ты считаешь , что в чем то не прав и высказал свое мнение. Я отношусь к тем пользователям которые смотрят телевизор и для его ремонта вызывают мастера. Вот и задал вопросы обычного пользователя. Я прочитал пять страниц и не понял для чего создана тема. Хотя заголовок заинтриговал многих. Еще раз говорю , что протоколы для меня ничего не говорят. Если у тебя есть желание показать свою правоту , то это делается очень просто. Покупается новая форсунка Денсо. Хотя думаю они у тебя есть. Включается видео , показывается заводской код , ставится форсунка на стенд, прогоняется согласно своим алгоритмам. Генерируется новый код. Видео делается одним куском без монтажа и резок. Сверяешь два кода в отдельном видео с анализом проделанной работы. Получаешь аплодисменты и признание. И думаю будут желающие получить твою поддержку. И ты быстро окупишь свои вложения. А так данная тема выглядит как болтовня. Прошу не обижаться на мою правоту.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Я может не прав, но мне кажется,что по правильному, это работа производителя а не юзера.Покупается новая форсунка Денсо. Хотя думаю они у тебя есть. Включается видео , показывается заводской код , ставится форсунка на стенд, прогоняется согласно своим алгоритмам. Генерируется новый код. Видео делается одним куском без монтажа и резок. Сверяешь два кода в отдельном видео с анализом проделанной работы. Получаешь аплодисменты и признание.
И вообще зачем эта тема производителю нужна- можно было всё погасить на первой странице фразой "Спасибо что обнаружили ошибки, мы всё исправим в следующем обновлении"
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Наверное просто потому, что все понимают что ничего и никто не исправит. Во первых, это очень долгая, кропотливая и дорогая работа. Даже хартридж добавляет обновления очень долго и очень скудно. Во вторых, наверное уже многие понимают, что нельзя в одном стенде без доработок натянуть всех производителей. Минимум нужны разные гидравлики. Наверное по этой же причине если катать денсо на боше без доработки хотя бы гидравлики- получится та же фигня. И наоборот. Сабре никогда не будет нормально работать с бошом по этой же причине. И одними обновлениями, с натяжкой профиля сигнала, проблему не решить. Честнее было бы продавать допы под разных производителей, с возможностью изменения элементов гидравлики, изменения сигнала (там где это надо, как в случае с денсо), ну и тест планы, взятые не с потолка (можно было бы давать секторами по производителям). Это было бы дороже для потребителя, но хорошее дешёвым не может быть априори. И вопросов бы таких не возникало. Все вышесказанное относится не только к дизельлэнду. Это относится ко всем производителям альтернативы. Включая самых именитых
Век живи- век учись!
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
tivalik6, понимаю что вопрос задан к saab9-5.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Совершенно верно,но в связи с вновь открывшимся обстоятельствами более не актуально или потерялсо интерес.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
Денис , наконец услышал от тебя здравый и логически правильны вывод по стендам альтернативы и оригинального оборудования. Здесь ты прав на 1000%. А кричать , что все дерьмо и работать на нем нельзя , большого ума не надо. Скажу еще , что даже обновить оборудование CR-jet на обновленную плату с поддержкой у большинства пользователей нет желания и нежелание вкладывать деньги. Так и крутят форсунки на оборудовании 2010 годов. Предложение Дмитрия достойное и требует вложений. Со стороны производителя они не большие а огромные, так как это повлечет коренное изменение всей программы Каскад. Нельзя просто так взять и вписать кусок софта. Я не говорю про изменения модуля управления и гидравлики. А вот твоя идея как построение допов очень неплохая. Вплоть до написание отдельной проги для этого. По предложению Дмитрия думаю будут запросы у тех кто плотно сидит на Денсо. К примеру как мне это не представляет интереса. У меня нет особо работы по этой теме как и запчастей нормального качества .post_id=36811 писал(а):14 ноя 2022, 21:52 Во вторых, наверное уже многие понимают, что нельзя в одном стенде без доработок натянуть всех производителей.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch
На счет огромных вложений вы преувеличиваете. Чтобы добиться того, что у меня есть сейчас, мне пришлось "вывернуть на изнанку" Каскад. По результатам этой работы могу смело утверждать, что уже имеющийся функционал позволяет сделать очень многое, но производитель этим не пользуется сам и не дает возможности пользоваться другим. Очень многое заложено изначально правильно, но по какой-то причине не используется. Некоторые вещи действительно проще вынести в "допы", т.е. во внешнюю обвеску стенда. И не надо упирать только на Денсо, проблемы есть по всем производителям, где-то больше, а где-то меньше. Отсутствие реакции производителя на элементарные ошибки, например кодирование отрицательного налива или налива за пределами допустимого диапазона, вызывает удивление и непонимание. Ведь ошибка именно в коде Каскад и на ее устранение надо не более 10 минут (у себя я ее исправил). Но вместо исправления начинаются вопли о том, что производителя поливают грязью. Конкретно на эту ошибку внимание производителя я обратил еще в апреле, в мае напомнил, в августе у себя я ее исправил (надоело ждать) и попытался донести производителю где именно сидит ошибка, в сентябре напомнил еще раз. Но воз по ныне там... По термостабилизации, без которой нормально работать не будет ничего, первые предложения сделал более года назад. Там работы программисту на день с перекурами и кофе. И что? Зачем упираться в четырехконтактные форсунки, которые многие видели только на картинках, если нормально нельзя работать со старыми, которые приносят каждый день? Чего можно добиться по форсункам последних поколений, если не реализованы базовые вещи, необходимые для всех типов форсунок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей