Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#101

Сообщение Volodimir64 »

Вообще то удивляет отсутствие реакции на указанные недочёты. Дмитрий Евгеньевич, на многие вещи открываешь затуманенные глаза.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#102

Сообщение diezzell »

soon писал(а): 16 ноя 2022, 07:37 А кричать , что все дерьмо и работать на нем нельзя , большого ума не надо
Может просто "с той стороны" неправильно понимают о чем кричат? Кричат о косяках. И отрицать это глупо. Тем более после того, как их показали. Для производителей было бы куда лучше исправить их. Но ведь ни один производитель не делает. Ни один! Наоборот с пеной у рта доказывают что проблем нет! Только надо предвпрыск побольше делать! Это работа? 2+2=5 (подразумеваем 4). Так ведь? И поверьте не найдется такого идиота, который бы при равных условиях выложил бы нное количество лямов за боши, харты и прочее. Но ведь не так! Поэтому кто то плюет на все это и идёт за дилером, а у кого хватает ума переделывает под нормальную работу. Не пойму только почему производитель не пользуется тем, что лежит уже на поверхности, то, что уже копать не надо!
Век живи- век учись!
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#103

Сообщение Volodimir64 »

Очевидно тему потихонечку господа производители и продавцы сольют в "измерилки" или унитаз. Как говорится а воз и ныне там и наверно долго ещё будет, или насовсем. Не понимаю такого отношения.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#104

Сообщение del »

А теперь немого по Денсо. Вот здесь сообщается об успехах производителя оборудования, но умалчивается, что эти «успехи» достигнуты с использованием всего одной форсунки на клоне Бошевского сигнала и неподготовленной гидравлике, хоть правильные точки кодирования были предоставлены, но их зачем-то изменили. Таким образом получилась полная подгонка под требуемый результат. Я абсолютно уверен, что взяв вторую форсунку с отклонениями от первой в 30-40 мкс, то попадания в заводской код не будет и близко.
А вот мой результат, который даю из интерфейса калькулятора, где сразу видны отклонения от заводского кода в удобном виде:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Четыре новые форсунки. Повторяемость заводского кода в пределах 5 мкс. Хотя для уверенной работы в принципе достаточно укладываться в 15-20 мкс. Для скептиков поясню. Калькулятор не подразумевает ручной ввод информации за исключением заводского кода. Все данные подгружаются из файла-отчета, который сохраняет Каскад. Подогнать ручным вводом наливов в Каскаде тоже не получится, т. к. нет возможности ввести длительность, полученную алгоритмом подбора длительности для требуемого налива при тестировании форсунки. Кроме расчета кода в калькулятор заложена функция составления ТП в формате Каскада и полуавтоматической калибровки ТП по новой форсунке. Выглядит это так:
Изображение

Что касается трудоемкости процесса. На написание самого калькулятора с нуля суммарно ушло чуть больше недели и это с учетом того, что основную работу никто не отменял.
Александр Сергеевич, думаю понятно, что видео не будет, т.к. даже на представленных скринах пришлось часть информации затереть. Но Вы вполне можете съездить к Александру Васильевичу, благо не далеко, и в живую посмотреть, как аналогичные результаты получаются на "стиральной машине".
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#105

Сообщение Jaansu »

soon писал(а): 14 ноя 2022, 11:42 .....Непонятно для чего создана тема. Если для помощи пользователям , то пока ей и не пахнет. Поэтому прослеживается две версии. Первая это показать какой я крутой. Вторая это очередной раз полить немного грязи в отношении ДЛ...........
Я прекрасно понимаю этих решений, но....
Есть как есть. Надо же понимать, что производитель не будет повесит к стенду блоков управление от автомобилей и переделать по каждому крепление форсунок. На самом деле я уже ответил в этой теме. А если у кого то ест конкретное предложение, что можно и как переделать ДЛЯ ВСЕХ!!! то с уважением предлагаю встретит в Смоленске и обсудит. Но пока попрошу модераторов перенавать тему «Как я работаю на стенде Dieselland»
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#106

Сообщение Volodimir64 »

Дмитрий Евгеньевич, снимаю шляпу и аплодирую стоя. Представляю объем работы и времени потраченные на такие изыскания, вот что значит понимание процессами, управлением форсункой и не только во время проверки. Думаю, что макаронники нервно курят в сторонке, не говоря даже о местных производителях - менагеров. Оказывается что все надо ручками, ручками и ооочень много работать головой.
Еще раз, Дмитрию Респект и Уважение !!!

Отправлено спустя 18 минут 35 секунд:
Jaansu писал(а): 18 ноя 2022, 08:46 Но пока попрошу модераторов перенавать тему «Как я работаю на стенде Dieselland»
Ян, а зачем, здесь все по теме или спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так и скажи честно, что нет интереса (материального) заниматься этим. Потому как тугрики уже получены, да и абонемент заносят за якобы улучшения которые может быть будут, а может и не будут, когда то.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#107

Сообщение Jaansu »

Кто утопает, не известно. Я конечно не Русский но вроде по Русский понятно вырожал
Jaansu писал(а): 18 ноя 2022, 08:46 ...... А если у кого то ест конкретное предложение, что можно и как переделать ДЛЯ ВСЕХ!!! то с уважением предлагаю встретит в Смоленске и обсудит. Но пока попрошу модераторов перенавать тему «Как я работаю на стенде Dieselland»
А Вы Volodomir64- продалжаете гнуть своё линию
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#108

Сообщение del »

Jaansu писал(а): 18 ноя 2022, 08:46 Но пока попрошу модераторов перенавать тему «Как я работаю на стенде Dieselland»
Ян, как автор темы, я с Вами не согласен, т.к. таким образом исказится общий смысл. То, что я описываю это не работа на стенде, а именно Доработка стенда для работы на нем или, если хотите, Модернизация.
Jaansu писал(а): 18 ноя 2022, 08:46 Надо же понимать, что производитель не будет повесит к стенду блоков управление от автомобилей и переделать по каждому крепление форсунок.
На счет блоков... У Вас же есть Hartridge CPI-PC и Вы прекрасно знаете, что некоторые дооснащения выполнены в виде дополнительных блоков (электронных плат). Если Вы загляните внутрь авторизованного в Азии стенда по проверке форсунок Денсо, то Вы там увидите серийные автомобильные блоки EDU. А если загляните в авторизованный AVM...
Если бы Вы на свой CRI-PC взяли дооснащение под VDO и досконально его изучили, то у ДЛ не было бы никаких проблем с форсунками Siemens(VDO). У Вас есть стенд от Боша, но правильно измерять обратку на 120 серии стенд ДЛ Вы так и не научили, кодировочные диапазоны тоже легко сверяются, но Вы с завидным упорством доказываете, что все сделано как у Боша.
По термостабилизации Вы согласились со мной, что это необходимо и не сложно в реализации и Вы согласились это реализовать, но с этого момента прошло уже полгода и ничего... А ведь это именно для ВСЕХ надо. По Денсо я предлагал для Вашего программиста составить подробную блок-схему с описанием на английском что и как реализовать, но Вы сказали, что в этом не нуждаетесь.
После этого мне не понятно почему Вы обижаетесь, что Вам не хотят помогать. Вы же сами отказываетесь от реальной помощи. Я, лично Вам дважды предлагал встретиться в Смоленске, такое же предложение озвучивал Олегу Николаевичу, но получается, что Вам это не интересно.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#109

Сообщение Volodimir64 »

Jaansu писал(а): 18 ноя 2022, 11:16 А Вы Volodomir64- продалжаете гнуть своё линию
Так, извините, но хочется быть уверенным за свою работу, а не сидеть гадалкой - толи ТП кривой, толи руки или запчасти. Для примера у ND несколько разных коробочек под разные задачи, почему здесь не пойти по такому пути?

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
del писал(а): 18 ноя 2022, 11:22 А ведь это именно для ВСЕХ надо.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#110

Сообщение diezzell »

del писал(а): 18 ноя 2022, 11:22 загляните в авторизованный AVM
Вообще непонятно зачем они так заморочились! Могли бы "и так все работает!"
Век живи- век учись!
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#111

Сообщение kudrik »

del писал(а): 18 ноя 2022, 11:22 ... загляните внутрь авторизованного в Азии стенда по проверке форсунок Денсо, то Вы там увидите серийные автомобильные блоки EDU.
А если загляните в авторизованный AVM...
Ну так сам Хартридж и не скрывает, как они собирают "библиотеку таблиц" форм сигналов управления Денсо.
Есть ознакомительный в/ролик от фирмы.
Там видно, как автомобили прокатывают на барабанном нагрузочном стенде. Попутно записывают все формы сигналов на форсунки , при разных длительностях и разных полосах давлений...
Аватара пользователя
saab9-5

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#112

Сообщение saab9-5 »

Piezo BOSCH "Start Test". за что отвечает?
#20Сообщение Сегодня, 10:41
Олег Мастер писал(а): 19 ноя 2022, 10:49 Интересно , а del в своей теме про "доработки" реализовал эту функцию программно и физически...

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
Если не реализовал , то 3-х ходовой клапан с меня , как посильная помощь и в знак солидарности... :)
Конечно реализовал :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#113

Сообщение Олег Мастер »

Ну если с клапаном опоздал , тогда предлагаю , Дмитрий Евгеньевич , регулятор давления с манометром для контроля значений подпора .
А Вы мне взамен 8 контрольных точек с подготовительными шагами для 5296723?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#114

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 19 ноя 2022, 13:32 Ну если с клапаном опоздал , тогда предлагаю , Дмитрий Евгеньевич , регулятор давления с манометром для контроля значений подпора .
А Вы мне взамен 8 контрольных точек с подготовительными шагами для 5296723?
Олег Евгеньевич, манометр у меня врезан на постоянной основе уже давно, а вот на счет адекватности работы такого регулятора у меня есть сомнения, возможно ошибаюсь. Сомнения основаны во-первых на его инерционности в зависимости от скорости и объема потока на разных режимах, а во-вторых возможности и удобства очистки, которая периодически в любом случае потребуется. Поэтому я лучше по-старинке буду использовать свой набор сменных клапанов, настроенных на нужные давления. :)
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#115

Сообщение Ivelin »

kudrik писал(а): 19 ноя 2022, 00:54 Ну так сам Хартридж и не скрывает, как они собирают "библиотеку таблиц" форм сигналов управления Денсо.
Есть ознакомительный в/ролик от фирмы.
Там видно, как автомобили прокатывают на барабанном нагрузочном стенде. Попутно записывают все формы сигналов на форсунки , при разных длительностях и разных полосах давлений...
Да реверс инженеринг делают все.
У меня есть пример для моим первьйм стендом для работе с форсунками и нассосами коммон рейл , которьй я дико люблю : Корона.
Вся фирма покупала новьйе автомобили разньйми марки для свои работники / в большенстве одна фамилия, катали на барабанном нагрузочном стенде, а тест делали с длиннами кабелями на втаром етаже / в месте с университетские люди из технического университета Катании /. Так составляли форм сигнальй и тест планьй.
Спервьйм покупили 11 автомобиля и меняли каждьй 3 месяц.
Ужважаю для того что делали своем путем.
Я очень благодарен ети люди, потому что не подвели и очень мало ошибки бьйли. Но конечно в самом начале все бьйло не так сложновато.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 49 секунд:
del, я не все понимаю из вашего Денсо калькулятора , но я благодарен вам что подняли ету тему и менше по менше начиню понимать как ето работает.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#116

Сообщение kudrik »

Ivelin писал(а): 19 ноя 2022, 19:44 ...я не все понимаю из вашего Денсо калькулятора...
нужно же учитывать, что кроме двух точек СР05 и СР06 - там же "обрезаны" значения "New time" и "Base time" , для остальных шести контр. точек.
Но даже на обрезанном скрине можно понять, как это работает. В принципе, это копия того, что описывает Денсо в своем патенте про кодировку.

Отправлено спустя 14 минут 47 секунд:
про истиные заводские значения "Base time" - там "только два пути" (саахов)...

...или прямо - "вытягивать" таблицу из эбу...

...или косвенно, - снимая данные наливов с четырех новых форсунок, с явно разными значениями кодов. Но это ведь только, если свой стенд уже "дооснащен-переделан" под Денсо...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#117

Сообщение del »

А теперь опять вернемся к VDO...
Не смотря на то, что результаты первоначально получились обнадеживающие, но вынужден констатировать, что Cruise для работы с VDO не приспособлен, т.к. нарушены основные принципы формирования сигнала.
Это передний фронт сигнала с авторизованного оборудования:
Изображение

А это с Cruise:
Изображение

В первом случае цикловая подача форсунки в норме, а во втором она отсутствует, форсунка использовалась одна и та же. Напряжение и токовая составляющая на Cruise была при этом подогнана к авторизованному сигналу.
Штатный же сигнал Cruise по напряжению превышает сигнал с авторизованного стенда более чем на 30%, а токовая составляющая превышает на 70%. Время накачки больше на 60%, что в свою очередь объясняет проблемы с подачами на малых длительностях особенно при высоком давлении. С задним фронтом сигнала ситуация еще хуже, но эти осциллограммы желающие могут снять самостоятельно.
На текущий момент заставить Cruise работать с форсунками VDO можно только с использованием "внешнего" генератора сигнала (по принципу использования блоков EDU на Денсо), но реализация такого варианта более сложна и затратна.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#118

Сообщение Petyanya »

Дмитрий Евгеньевич. Я предлагаю вам до конца недели постараться донести, что конкретно вы хотите предложить, что реально поможет пользователям данного оборудования. Если нет, эта тема будет закрыта. Потому что, следуя из ваших высказываний, может они в чём то и правильные, форсунки делаются только в Старом Осколе, а это не правда. Мы сами работаем на таких стендах, машины ездят, всё получается. Время пошло.
Вы можете создать свою тему, как я работаю на Круизе как и предлагал вам ЯН. И перенести туда часть своих трудов, но только не говорите за всех, говорите от своего имени и не в столь категоричном стиле. Позвоните Яну, может ещё кому. Но давайте определимся, до конца недели нужна ясность. Спасибо за понимание.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#119

Сообщение Олег Мастер »

Коллеги , приветствую!
Петр Константинович , разреши с тобой не согласится по поводу закрытия темы и если есть сомнения , то вынеси вопрос на голосование . Тема последовательна , с примерами и во многом "в духе форума" . Уверен многим нашим коллегам , как и мне ,здесь есть ответы работая на разном альтернативном оборудовании. Повторюсь , не у всех есть возможность и желание проверять корректность своей работы на авто. Уверяю тебя , что в теме уже есть помощь и могу тебе конкретно привезти примеры из личного вчерашнего опыта. Я не смог перенести оригинальный тестплан на свое оборудования и часть контрольных точек для кодирования сегодня буду добирать у альтернативы , с последующем подтверждением на более корректном оборудовании. Не смог именно из-за разницы в гидравлике и сигнале , это заметно по контрольным точкам с малыми наливами . del не заставляет никого что то переделывать в своих стендах и не обещал по понятным причинам подробно расписывать переделки. Тоже по названию , тему обсуждать предложил не производитель , а пользователь , это понятно всем в начале при создании темы и это не может не означать , что это его личное мнение. Живём дальше...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch

#120

Сообщение Petyanya »

del писал(а): 28 ноя 2022, 11:46 Cruise для работы с VDO не приспособлен,
А что должны думать люди которые берут эти стенды под Сименс и у них получается? Мастер Дизель УФА Ильдус Наилович могу дать телефон.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей