Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#21

Сообщение Lexey71 »

saab9-5 писал(а): 24 ноя 2022, 09:11 А можете расписать как идет Старт Тест в вашем стенде?
Я не понимаю Ваш вопрос. На этот вопрос лучше ответит разработчики Каскады. Ну по поводу клапанов CNR. Снял клапан с рабочей форсунки, поставил на затыкающуюся, без изменений. А с затыкающейся на рабочую,он работает.... Про букву ISA это отдельный разговор... Так что всё указывает на проблему в гидрике.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#22

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Осталось провести еще один эксперимент. Переставить все потроха с рабочей форсунки на затыкающуюся.
Я предполагаю что результат будет тот же самый, но попробовать то можно.

Отправлено спустя 18 минут 53 секунды:
Создавать отдельную тему передумал. Кто я такой, что бы наставлять?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#23

Сообщение Олег Мастер »

Lexey71, приветствую! Вы не ответили на вопрос как Вы контролируете -10 бар?
Lexey71 писал(а): 25 ноя 2022, 08:01 Снял клапан с рабочей форсунки, поставил на затыкающуюся, без изменений. А с затыкающейся на рабочую,он работает....
В этих экспериментах переходные пластины разные были или одна и та же?
Аватара пользователя
saab9-5

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#24

Сообщение saab9-5 »

Lexey71 писал(а): 25 ноя 2022, 08:01 Я не понимаю Ваш вопрос.
Вы какие-нибудь дополнительные телодвижения выполняете при прохождении Старт Теста или нет? Или прикрутили форсунку, закрыли дверцу, нажали кнопку и все до остановки стенда по окончании проверки?
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#25

Сообщение Lexey71 »

Олег Мастер писал(а): 25 ноя 2022, 10:03 Вы не ответили на вопрос как Вы контролируете -10 бар?
Никак не контролирую, клапан подпора Бошевский с ЕПС. Если бы врал, то и другие форсунки не работали. Конечно поставить манометр не мешало бы, пытался как то в свое время, но там что то пошло не так, не помню...

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Олег Мастер писал(а): 25 ноя 2022, 10:03 В этих экспериментах переходные пластины разные были или одна и та же?
Менял только клапан. Все остальное осталось родное.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
saab9-5 писал(а): 25 ноя 2022, 10:06 Вы какие-нибудь дополнительные телодвижения выполняете при прохождении Старт Теста или нет? Или прикрутили форсунку, закрыли дверцу, нажали кнопку и все до остановки стенда по окончании проверки?
Никаких телодвижений...
Аватара пользователя
saab9-5

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#26

Сообщение saab9-5 »

Lexey71 - Старт Тест предназначен для проверки пьезопакета и гидрокомпенсатора. У стендов Бош это и происходит. На нашем с вами "стенде" этот этап, как и еще пара-тройка пунктов, или совсем выкинуты или кастрированы до безобразия, как наш Старт Тест. Он изначально выполнен не правильно. На "стендах" ДЛ Старт Тест надо дорабатывать как программно, так и механически.
В вашем случае - проверяйте гидрик путем замены на заведомо исправный.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#27

Сообщение Prydok 80340 »

Saab9 -5 Искренне радуюсь когда
аргументируют просто и понятно.Мне кажется,многие готовы как минимум , попробовать доработать механику в ожидании решения программистов.
DSK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
Город: Prijedor
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#28

Сообщение DSK »

Клапан на переливе 100% неправильный, у меня много раз была такая проблема, поставил манометр на обратку и смотрю сколько у меня баров на обратке
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#29

Сообщение dieselpnz »

Prydok 80340 писал(а): 25 ноя 2022, 21:25 Saab9 -5 Искренне радуюсь когда
аргументируют просто и понятно.Мне кажется,многие готовы как минимум , попробовать доработать механику в ожидании решения программистов.
Тупо снимите коннектор обратки во время этого теста- из того что можно сделать "прям щас" ))
P.S. Раз пошла такая ...)). У 815/708 на Leak test не штатная KMA используется для замера обратки, а как?
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#30

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

saab9-5 писал(а): 25 ноя 2022, 21:12 В вашем случае - проверяйте гидрик путем замены на заведомо исправный.
 Я тоже предлагал это сделать, хотя едва ли поможет. Просто что бы уже окончательно убедиться. А в целом информации по результатам проверки достаточно для понимания происходящего.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#31

Сообщение Ivelin »

Lexey71, собери форсунку и во время Старт теста / 300 бар давления / отключи клапан обратку и подай сжатьй воздух со стороне противоположна на ход обратки / 10 бар /. Тогда все заработает. Если надо, повтори ето несколько раз.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Делай ето во время работа форсунки, предпазная крьйша открьйта.

Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Я изхожу из того, что ход пина замеряли во время ремонта и ход пина рядом 24 микрон.Если ход пина очень мальй иногда при ISA тест проблем поевляется.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#32

Сообщение Petyanya »

Есть лучшее решение. Между форсункой и клапаном подпора тройник, на конец трубки белый обратный клапан, далее трубка и шприц с тестовой жидкостью. Во Время прокачки, когда что-то пошло не так, просто шприцом создаем подпор и подаём топливо. Работает. Проверял. Не я придумал. Вася с Челябинска изобрел.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#33

Сообщение Ivelin »

Петер я не пробавал с шприцом, если катаеш 1 х форсунка метод даже очень хорошьй. Для 4 х форсунки с 4 х клапана обратку место не хватает. Легче и бьйстрее подать воздуха и все.
У нас он висит от потолка для каждого стенда , только одно движение и вперед.
Но все таки када время наиду попробую какой метод лутше работает.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#34

Сообщение Олег Мастер »

Иво привет ! Я тоже так делаю. Когда работал на китайце , у меня был кран в линии низкого давления и я не воздухом "заправлял" гидрик , а той же тестовой с давлением -5 бар , а когда форсунка начинала наработать , то переключался на клапан подпора .

Отправлено спустя 14 минут 39 секунд:
Тот вариант о чем Петр Константинович говорит , он работает через клапан (" туда дуй , а оттуда нет" )и тройник . Мне не понравилось , но внимания заслуживает.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#35

Сообщение Petyanya »

Изначально весь прогресс движется и зависит от лени. Заправляй гидрик, делай всё правильно, всё работает.Воздух это не то. Пробовал и так и так. Воздух есть работаем, клапан подключили молчим, да? Я уже пробовал тест ставить на паузу, тогда убирая воздух и подключив клапан ещё есть какая-то стабильность, что бы давление было неизменным. Вася предложил такой вариант. И он работает. Мне понравилось.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Lexey71
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Перестает работать пьезофорсунка на тесте ISA

#36

Сообщение Lexey71 »

Ivelin писал(а): 26 ноя 2022, 10:29 Lexey71, собери форсунку и во время Старт теста / 300 бар давления / отключи клапан обратку и подай сжатьй воздух со стороне противоположна на ход обратки / 10 бар /. Тогда все заработает. Если надо, повтори ето несколько раз.
На стенде может и заработает... Тут скорее всего проблема в гидриках. Меняешь клапана, и исход один и тот же. Если ход клапана был маленький, то клапан нигде не работал.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей