Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 12:11
- Город: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Бош КТС традиционно силен в легковых а/м. Грузовые машины были плохо покрыты. Несколько лет назад ситуация изменилась:
1. Из легковых серий KTS-560. KTS-590 убрали грузовые а/м. Это позволило оптимизировать сами приборы и ПО к ним.
2. Появилась новая серия KTS-Truck. Данная серия предназначена исключительно для работы с грузовым, тяжелым и легким коммерческим транспортом, сельхоз- и спецтехникой.
3. Так же появилась новая серия ПО для работы КТС легковой серии для Мотоциклетной техники.
4. По программам:
- Программное обеспечение бывает двух видов: срочное (на 12,36,48 месяцев) и неограниченное (но не обновляемое).
- ПО бывает не только для работы сканера. EsiTronic - это достаточно сильная разнонаправленная программа. Помимо очевидных возможностей подключения прибора и расшифровки ошибок/фактических параметров, а также прописки форсунок/регулировки параметров, каталожной информации Вы можете приобрести "Руководства по поиску и устранению неисправностей. Алгоритмы действий при диагностике, контрольные величины, схемы подключения измерительной техники и многое другое".
Этот раздел ПО помогает диагносту пошагово выяснить в чем конкретно причина неисправности.
Кроме того: Вы можете приобрести Электрические схемы, нормы времени, сервисно-технический бюллетень. руководство по ремонту дизельной аппаратуры, указания по ТО от производителей автомобилей, тех. данные от автопроизв-лей (снятие и установка ремня ГРМ, углы уст-ки колес, давл. в шинах, привод ГРМ, заправочные объёмы, иллюстрации), регл-ты ТО и многое другое.
- Каждый сектор ПО приобретается отдельно и стоит разных денег.
- За каждый новый компьютер на который Вы ставите ПО нужно доплатить (зависит от устанавливаемых секторов ПО на каждом компьютере). Доплаты небольшие
5. По покрытию:
- В легковых: Бош силен в европейцах, корейцах, неплохое покрытие японцев и американцев. Существенных проблем две: евроблок (по информации из Роберт Бош в 2019 году проблема будет полностью решена, хотя уже сейчас жалобы прекратились) и праворукие/русские машины.
- В грузовых одно из лучших покрытий (с Texa они идут "ноздря в ноздрю" по покрытию грузовых авто).
6. Еще раз по покрытию: Это не очевидно, но Бош НЕ РАБОТАЕТ С АВТОМОБИЛЯМИ. Бош РАБОТАЕТ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Т.е. для опытного диагноста не проблема, что КТС не может автоматом подключиться к новой Шкода 2018 года, так как он знает ее систему управления двигателя и легко назначит программе нужную систему для диагностики.
7. Что покупать? Каждый это решает по своему, но на мой взгляд существует две схемы:
- для грузовых: KTS Truck для начала, с дальнейшей покупкой оригинальных диагностических систем (клонов)
(по популярным маркам авто у Вас)
- для легковых KTS 5xx, с дальнейшей покупкой лаунч и оригинальных приборов.
1. Из легковых серий KTS-560. KTS-590 убрали грузовые а/м. Это позволило оптимизировать сами приборы и ПО к ним.
2. Появилась новая серия KTS-Truck. Данная серия предназначена исключительно для работы с грузовым, тяжелым и легким коммерческим транспортом, сельхоз- и спецтехникой.
3. Так же появилась новая серия ПО для работы КТС легковой серии для Мотоциклетной техники.
4. По программам:
- Программное обеспечение бывает двух видов: срочное (на 12,36,48 месяцев) и неограниченное (но не обновляемое).
- ПО бывает не только для работы сканера. EsiTronic - это достаточно сильная разнонаправленная программа. Помимо очевидных возможностей подключения прибора и расшифровки ошибок/фактических параметров, а также прописки форсунок/регулировки параметров, каталожной информации Вы можете приобрести "Руководства по поиску и устранению неисправностей. Алгоритмы действий при диагностике, контрольные величины, схемы подключения измерительной техники и многое другое".
Этот раздел ПО помогает диагносту пошагово выяснить в чем конкретно причина неисправности.
Кроме того: Вы можете приобрести Электрические схемы, нормы времени, сервисно-технический бюллетень. руководство по ремонту дизельной аппаратуры, указания по ТО от производителей автомобилей, тех. данные от автопроизв-лей (снятие и установка ремня ГРМ, углы уст-ки колес, давл. в шинах, привод ГРМ, заправочные объёмы, иллюстрации), регл-ты ТО и многое другое.
- Каждый сектор ПО приобретается отдельно и стоит разных денег.
- За каждый новый компьютер на который Вы ставите ПО нужно доплатить (зависит от устанавливаемых секторов ПО на каждом компьютере). Доплаты небольшие
5. По покрытию:
- В легковых: Бош силен в европейцах, корейцах, неплохое покрытие японцев и американцев. Существенных проблем две: евроблок (по информации из Роберт Бош в 2019 году проблема будет полностью решена, хотя уже сейчас жалобы прекратились) и праворукие/русские машины.
- В грузовых одно из лучших покрытий (с Texa они идут "ноздря в ноздрю" по покрытию грузовых авто).
6. Еще раз по покрытию: Это не очевидно, но Бош НЕ РАБОТАЕТ С АВТОМОБИЛЯМИ. Бош РАБОТАЕТ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Т.е. для опытного диагноста не проблема, что КТС не может автоматом подключиться к новой Шкода 2018 года, так как он знает ее систему управления двигателя и легко назначит программе нужную систему для диагностики.
7. Что покупать? Каждый это решает по своему, но на мой взгляд существует две схемы:
- для грузовых: KTS Truck для начала, с дальнейшей покупкой оригинальных диагностических систем (клонов)
(по популярным маркам авто у Вас)
- для легковых KTS 5xx, с дальнейшей покупкой лаунч и оригинальных приборов.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
soon, Я пробовал свой KTS 570 с Xentry и Toyota techstream, работает, но медленно. Сканматик 2 Про работает шустрее, практически без обрывов связи и плюс ко всему определяет включение зажигания.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Я задал этот вопрос Павлу Феоктистову на крайних курсах . Возможно будет ответ.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
сам не пробовал но по информации Bosch надо в настройках поставить галку и всё будет работать но это только инструмент а прошивки ищите сами.
потом сделаю прины и покажу где ставить галку
потом сделаю прины и покажу где ставить галку
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
И не забыть установить драйвер Pass-Thru для KTS, в стандартной установке ESItronic его нет(в последней халявной версии 2013/3 по крайней мере).
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 14:09
- Город: Бишкек
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Увы. Трак не работает в таком режиме. Да и не будет работать, здесь предпочтительнее Теха.
Вообще я бы не рекомендовал к покупке Бош. За эти деньги не о чем железка, да и ПО.
С серией 530/540/570 не пересекается, по своей сути это разные приборы
Отправлено спустя 23 минуты 49 секунд:
По своей сути не очень хороший выбор мультимарочника. Крайне не советую к покупке. Тех.поддержка не о чем, даже можно сказать что отсталая. Если им сообщаешь о проблеме и не по форме, то нет бы разобраться в проблеме, они присылают кучу листов А4, где описано как правильно писать о проблеме!!! Хочу задать вопрос: нахера вступать в диалог и производить отписки? Помогите клиентам с проблемой! В общем покупая этот прибор, будьте готовы остаться с прибором один на один. Так как компания Бош будет с Вами только до того момента, где вы отдадите им деньги. Дальше не их проблемы.
Функционал слабый, может только прочитать и стереть ошибки. Ведомая диагностика не о чем. Почти всю информацию (которая не о чем) хранит на серверах. Так что если вам нужно получить какие-нибуть данные и у вас нет под рукой нета, то все!! Приплыли.
Диагностические способности слабые. Зацепляется только со свежайшей техникой. Чуть что не так, нет связи. Сами представители не смогли разобраться почему моя не видит тупо Мерседесы Спринтера на круглом разьеме и простой Форд Транзит на VP30. Хотя с этим справляется китайский Автоком. Был даже курьезный момент, приехал по просьбе на диагностику, там дизельный Форд Ф-какой-то. Бош не смог зацепится вообще!! Хотя заявлен, с этой задачей, на 5 справилась бесплатная программа Forscan. Так что приготовьтесь вместе с Траком возить еще пару компов.
Обновление своеобразное, с легкостью запихивают легковые автомобили, которые в меню не отражаются естественно, а на размере По еще как. Было обновление на как-то Ниссан, хотя так вообще с ниссанами не работает.
В общем херня, а не прибор. Хотя херня сделана качественно!)))
Если нужен мультимарочник, то ДжалТест и бед знать не будите. А если жизнь медом кажется, то можно смело идти в БОШ
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 19 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
А поподробнее? Можно в отдельной теме, а то тут про другое.extremetechnology писал(а): ↑02 янв 2020, 14:42 Если нужен мультимарочник, то ДжалТест и бед знать не будите.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
С этим полностью согласен . Но не все так печально как вы пишите . Наверное по тракам так и есть , но я с ними не работаю поэтому не знаю . По легковым то это 50/50 . Некоторые авто берет на ура и довольно неплохо , некоторые через задницу с большой натяжкой . В техподдержку не обращался так как не вижу в этом особого смысла и перспективы и с этим согласен с вами . Пока лучшая поддержка это у Скандока . Пётр написал и ему сразу ответили .extremetechnology писал(а): ↑02 янв 2020, 14:42 Так как компания Бош будет с Вами только до того момента, где вы отдадите им деньги
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
В базовом варианте какие марки открыты? Интересно было бы поюзать.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Я давно прицеливался к Скандоку , но базовый вариант меня разочаровал и остановил от покупки . Предлагают варианты с Жигулями , точнее надо смотреть. Это конечно полная лажа в продажах . Предлагают то , что мне в принципе не надо . Какой дебил в руководстве Скандока это придумал не совсем понятно . То есть если вы пожелаете купить Скандок , то без установки базового варианта ничего не получится . Вначале берете Жигули а потом , то , что надо . В общем это самая главная задница в данном приборе . Много кто из-за этого пошел в отказ в том числе и я и думаю много кто еще соскочет из-за такой политики . Правильно это купить прибор и потом то , что надо а не то , что навязывают .
Отправлено спустя 41 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
При такой классной поддержке такая задница .
Отправлено спустя 41 секунду:
Если только Жигули
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
При такой классной поддержке такая задница .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
- Город: Украина Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Я разговаривал с руководством, сказано следующее. В базовой версии покупается сам адаптер прошитый под программу Скандок. И деньги берутся не за ВАЗ, а за програмную оболочку Скандок .Как опцию дают Ваз, ГАЗ. По результатам голосования на Адакте это были самые востребованные марки среди пользователей. Их и включили в базу. Не забывайте на чём вся Россия ездит. Я в свое время когда занимался массово Росийским автопромом только за Газели его почти и купил, тем более в комплекте была куча переходников. В том числе и родной Газелевский.
На данный момент мне пообещали, что вопрос будет решён, при покупке базового комплекта будет предлагаться на выбор одна марка, любая на ваше усмотрение. У меня Скандок вот такой.
На данный момент мне пообещали, что вопрос будет решён, при покупке базового комплекта будет предлагаться на выбор одна марка, любая на ваше усмотрение. У меня Скандок вот такой.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Кстати в Уфе Мастер Дизель за КТС трак очень хорошо отзывались. И пользуются постоянно. Правда ещё куча всего, но КТС не на последнем месте. Грузовиков делаю очень много.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 14:09
- Город: Бишкек
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Почему в отдельной тему? Обсуждаем минусы Трака вроде.Semeneesti писал(а): ↑02 янв 2020, 14:48 А поподробнее? Можно в отдельной теме, а то тут про другое.
Трак и Джал-тест выпускаются на одном заводе вроде как, по уровню изготовления выглядят одинаково. Сделаны оба прибора качественно. Функционально они одинаковые, прямо как близнецы. Уровень сходства где-то 99 процентов. Цена плюс-минус одинаковая. Основным конкурентным превосходством у Джала является то, что он не закрывает функцию диагностики при завершение лицензии. Т.Е даже если лицензия закончилась, то вы будите работать, читать, стирать и смотреть данные. В бош закрывается все наглухо и он превращается бестолковую коробку. Вопрос, если качество одинаковое, то зачем платить больше? В моем случае лицензия стоит 1250 долл. в год.
При любом раскладе парк автомобилей завязан на европейскую пятерку, в моем случае на двойку (Даф и Вольво). По моим наблюдениям среднему мастеру намного удобней работать с дилерским ПО, так как там развита ведомая диагностика, а работать с мультимарочником немного не удобно. Кто работал с дилерским ПО тот знает о чем я говорю. Из опыта могу вывести оптимальную формулу: Мультимарочник (вдруг приедет не профильное авто) и дилерское оборудование, даже если это будут отломы.
Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Работал долго с 570, Трак взял в прошлом году. Плюсом является что 570-я способна работать как Пасс-Тру устройство, так же можно пользоваться первым еситроником. Это еситроник является условно бесплатным, но в основном я видел варианты до 2014 года.soon писал(а): ↑02 янв 2020, 18:41 С этим полностью согласен . Но не все так печально как вы пишите . Наверное по тракам так и есть , но я с ними не работаю поэтому не знаю . По легковым то это 50/50 . Некоторые авто берет на ура и довольно неплохо , некоторые через задницу с большой натяжкой . В техподдержку не обращался так как не вижу в этом особого смысла и перспективы и с этим согласен с вами . Пока лучшая поддержка это у Скандока . Пётр написал и ему сразу ответили .
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Если честно не знаю что Вам и сказать, вроде все написал. Я знаю минимум два очень крупных предприятия, которые для входной диагностики держат ДжалТест, а для чего-то более серьезного держат дилерские продукты. Так как у любого мультимарочника функционал обрезан.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
не будем лезть в дебри диагностики,выложите скрины с этого чудо сканера,простых операций входящей диагностики к примеру Вольво D12/13 и маленькие D6/7(нагрузка,расход,балансировка,компрессия,удержание тепла) Рено самый ходовой Dci11 хотябы тест тнвд, Ман D20 тест разгона,Сканию HPI работу клапанов и форсунок и тд
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 14:09
- Город: Бишкек
- Контактная информация:
Мультимарочные сканеры BOSCH KTS 5xx, Truck
Могу продать Вам свой КТС и Вы сами все что надо посмотрите. На моем лицензия кончилась и я в раздумьях платить еще 1250 долл за год или нет. Если к этой сумме прибавить еще столько-же, то можно купить Джал тест. У которого диагностика не закрывается и на входе решит кучу проблем. Есть любители Бош, просто я взял свой прибор в рассрочку на пол года,, тогда для меня это было очень необходимо. Сейчас особой необходимости для меня в Траке нет. Проблема для меня сложилось из человеческого фактора: найти офигенного приемщика оказалось не так просто. Основная масса не хочет вдаваться в подробности, а Еситроник не вдается в тонкости. Если на входе стоит хороший мастер, то проблем особых не будет, все мультимарочники справляются более или менее. Если нужно чтобы диагностика выдавала практически все что можно и точность в работе возросла в разы, то Вам сильно поможет дилерское ПО.
В случае с Вашими автомобилями, Вам в помощь Vocom. Все что он может по Рено-Вольво, не сможет предложить Вам не Трак, не Джал. Стоит Vocom от 80000 рублей в Москве. Ман у нас в регионе вообще не котируется. Было всего пару машин и по возможностям Так там не блещет.
Если хотите все-таки Бош, то можем договорится. У моего состояние идеальное. Может Вы раскроите его потенциал)
В случае с Вашими автомобилями, Вам в помощь Vocom. Все что он может по Рено-Вольво, не сможет предложить Вам не Трак, не Джал. Стоит Vocom от 80000 рублей в Москве. Ман у нас в регионе вообще не котируется. Было всего пару машин и по возможностям Так там не блещет.
Если хотите все-таки Бош, то можем договорится. У моего состояние идеальное. Может Вы раскроите его потенциал)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей