Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Тут есть тема на подумать. Сопротивление пьезопакета.
Скажите свое мнение.. много ли у вас форсунок склеили ласты с сопротивлением 60-40 кОм на машине, именно на машине? В Карбонзапе это параметр не учитывается, т.е форсунка по нему не дефектуется, параметр заявлен, но коридоров нет. Емкость да, с коридорами, сопротивление нет.
Конкретный пример. Форд Мондео и он работает.
Скажите свое мнение.. много ли у вас форсунок склеили ласты с сопротивлением 60-40 кОм на машине, именно на машине? В Карбонзапе это параметр не учитывается, т.е форсунка по нему не дефектуется, параметр заявлен, но коридоров нет. Емкость да, с коридорами, сопротивление нет.
Конкретный пример. Форд Мондео и он работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 2 месяца и 28 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Довольно часто ставил новые оригинальные форсунки Сименс на разные Форды, Мазды,ВАГи. и прямо из упаковки мерял
мегатестером параметры. Сопротивление и емкость - ОК. А зазоры все -0,2....-0,4 микрона. Все подачи на Стардексе в норме,
коды на пьезиках никогда не совпадают со сгенерированными стендом.
Отправлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Да, после установки на машину и прописки кодов, мотор работал идеально.
мегатестером параметры. Сопротивление и емкость - ОК. А зазоры все -0,2....-0,4 микрона. Все подачи на Стардексе в норме,
коды на пьезиках никогда не совпадают со сгенерированными стендом.
Отправлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Да, после установки на машину и прописки кодов, мотор работал идеально.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Есть еще такой тест
Отправлено спустя 53 минуты 39 секунд:
За время на сколько упадет
Отправлено спустя 53 минуты 39 секунд:
За время на сколько упадет
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
И вот опять вопрос. На каком минимальном сопротивления вы оставляете пьезо элементы?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Стандарт 100в.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
На Ваг стараюсь не ниже 190,на другие марки можно ниже,но 7ком как у Вас это очень мало даже по току видно
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Если не ошибаюсь, производитель позиционирует напряжение для проверки намного ниже
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
На 20 В при проверке многие хорошие,а на машине через неделю дохнут,ради интереса можно взять Васю диагноста и посмотреть на Ваг там много чего показывает,напряжение 100-120в
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Отправлено спустя 18 минут 56 секунд:
Некоторые товарищи пытаются доказать ,что форсунка в 40 ком работает и дилер стенд ее не бракует. С прикрученным автомобильным блоком может и не браковать. Да приезжают некоторые машины с сопротивлением и 20 ком , но это не значит , что это правильно. Есть официальный документ (выше) где черным по белому указана граница сопротивления пакета и все эти домыслы можно оставить для себя. Далее ,по проверке. Да сопротивление проверяется тестором с напряжением 10 вольт, но зачастую при данном напряжении не всегда можно увидеть истинную картину состояния пакета , так как рабочее напряжение форсунки от 100 вольт. Для чего выбрано данное напряжение 10 вольт. Просто чисто банально , чтобы не сжечь пакет. И время измерения не более 5 секунд. Попутно хочу спросить почему во время работы на двигателе подается напряжение более 100 вольт и форсунка не выходит из строя? Поэтому я и предложил подавать на форсунку напряжение импульсное во время проверки , и чтобы процессор успевал зафиксировать ток для определения сопротивления при этом напряжение проверки близкое к рабочему и не боятся при этом сжечь пакет. К примеру у Дмитрия Шамровского идет нарастание напряжения от нуля до 100 вольт с построением графика сопротивления. Надеюсь ответил про напряжения проверки. А если коллеги ставят форсунки с сопротивлением ниже положенного и радуются этому , то это до поры залета и не надо это считать правильным.
Некоторые товарищи пытаются доказать ,что форсунка в 40 ком работает и дилер стенд ее не бракует. С прикрученным автомобильным блоком может и не браковать. Да приезжают некоторые машины с сопротивлением и 20 ком , но это не значит , что это правильно. Есть официальный документ (выше) где черным по белому указана граница сопротивления пакета и все эти домыслы можно оставить для себя. Далее ,по проверке. Да сопротивление проверяется тестором с напряжением 10 вольт, но зачастую при данном напряжении не всегда можно увидеть истинную картину состояния пакета , так как рабочее напряжение форсунки от 100 вольт. Для чего выбрано данное напряжение 10 вольт. Просто чисто банально , чтобы не сжечь пакет. И время измерения не более 5 секунд. Попутно хочу спросить почему во время работы на двигателе подается напряжение более 100 вольт и форсунка не выходит из строя? Поэтому я и предложил подавать на форсунку напряжение импульсное во время проверки , и чтобы процессор успевал зафиксировать ток для определения сопротивления при этом напряжение проверки близкое к рабочему и не боятся при этом сжечь пакет. К примеру у Дмитрия Шамровского идет нарастание напряжения от нуля до 100 вольт с построением графика сопротивления. Надеюсь ответил про напряжения проверки. А если коллеги ставят форсунки с сопротивлением ниже положенного и радуются этому , то это до поры залета и не надо это считать правильным.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Александр, на электромагнитной форсунке напряжение работы за 50В, кого нибудь беспокоил замер сопротивления на рабочем напряжении? Может кто нибудь пробовал построить график сопротивления с нарастанием напряжения от 0 до рабочего напряжения?
На машине работает на 50-70 В и нормально , а подал с аккума 12 и сгорела... наверное катушка плохая...
Я конечно придуряюсь )) но идея посыла думаю понятна.
На машине работает на 50-70 В и нормально , а подал с аккума 12 и сгорела... наверное катушка плохая...
Я конечно придуряюсь )) но идея посыла думаю понятна.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Это две разных нагрузки индуктивная у электромагнитной головки и пьезо. На электромагнитную вы можете подать Шим сигнал и она будет работать без проблем. Дело в сопротивлении обмотки. Повторюсь еще раз. Пьезо пакет также боится приложенного постоянного напряжения в течении длительного времени с потенциалом более 50 вольт. После того как разработчики оборудования стали получать проблемы в виде сожженых пьезо пакетов , было принято решение об импульсной подаче напряжения. При которой пластины пьезо пакета постоянно в движении , что создает меньшие условия для пробоя изоляции. А также функцию ограничения тока при проверке.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Сопротивление головки электромагнитной форсунки менее одного ома. Вот и посчитайте по формуле закона ома какой будет ток катушки I=U/R. Обмотка при таком токе сгорает за пару секунд. С пробоем обмотки мне попадалась только одна форсунка за все время это 0445110021 от Рено.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Также при регулировке форсунки Сименс ,Кристина (прибор для регулировки) подает сигнал аналогичный автомобильному с токовой составляющей, но с амплитудой удобной для работы. А вот при измерении сопротивления другой.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Сопротивление головки электромагнитной форсунки менее одного ома. Вот и посчитайте по формуле закона ома какой будет ток катушки I=U/R. Обмотка при таком токе сгорает за пару секунд. С пробоем обмотки мне попадалась только одна форсунка за все время это 0445110021 от Рено.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Также при регулировке форсунки Сименс ,Кристина (прибор для регулировки) подает сигнал аналогичный автомобильному с токовой составляющей, но с амплитудой удобной для работы. А вот при измерении сопротивления другой.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Смысла в данной проверки нет никакого. Но измерить можно. И сопротивление будет меняться в зависимости от тока , но оно будет настолько мало , что теми измерительными приборами которыми мы владеем это неосуществимо. Теоретически это делается без проблем. Вначале посчитайте какой получите ток при измерении при напряжении допустим 50 вольт и сопротивлении 0,4 ома. Далее ток без изменений а увеличивайте напряжение. Будет
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Приветствую всех ! В теме del про доработку можно понять , почему значения измерения ёмкости и сопротивления могут отличаться . Вся соль именно в приложенном значении сигнала во время испытаний.
Поэтому , те измеренные значения что у обычного дешового тестера мы увидим 160-200 кОм , на КРистине и Мегатестере будут другими однозначно , а у авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости . Сопротивление тоже измеряется , но диапазона для выбраковки нет .
Например на Хартридже значение ёмкости во время тестирования , отличаются в полтора раза от значений , измеренных КРистиной и Мегатестером , как раз из- за разных условий во время измерения.
Поэтому , те измеренные значения что у обычного дешового тестера мы увидим 160-200 кОм , на КРистине и Мегатестере будут другими однозначно , а у авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости . Сопротивление тоже измеряется , но диапазона для выбраковки нет .
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Он может мерять энергию заряда а не емкость,карбон тестирует форсунки перед тестом и если поставить форсунку с большим зазором он ее не пропуститОлег Мастер писал(а): ↑11 дек 2022, 09:41 авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Он проводит измерение в динамике под давлением или в статике без давления?Олег Мастер писал(а): ↑11 дек 2022, 09:41 Например на Хартридже значение ёмкости во время тестирования , отличаются в полтора раза от значений , измеренных КРистиной и Мегатестером
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Привет! В динамике и разные режимы давления не влияют на свойства пьезоэлемента.
Rurik спасибо за новые для меня вводные , сегодня постараюсь поэкспериментировать на сабре с разными зазорами и сравнить значения ёмкости. Только не понятно , почему энергию измеряют в мкФарадах и с другой стороны есть понимание , что и пьезоэлемент - это не конденсатор...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
На скрине интерфейс Мегатестера от Опен-Систем , а я про измерение ёмкости вначале тестирования форсунок от Хартридж.
Rurik , есть кодирование.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость