Есть , тесплан слизать?
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
не-а,мне больше по кодировке интересно,там в коде знаков больше,есть мнение что лишние знаки отвечают за номер цилиндра но как-то просто и какой в этом смысл? Я вот думаю что это связано с энергией заряда или напряжением работы по типу иса как у боша
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Да , я заметил и del говорил , что есть шаги в тесте для евро 5-ых , которые не участвуют в коде , но стенд забракует форсу и кода не будет. На соседнем форуме , не помню в какой теме , кажется Стас 58 , проговаривался , что эти шаги напрямую говорят о состоянии пьезоэлемента и якобы он видит...и т.д.
Но для меня это загадка , а экспериментировать лень .
Но для меня это загадка , а экспериментировать лень .
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Про знание английского меня развеселило . Специально сделал скриншот без перевода. Для слова стабилизация и Гугл переводчик не нужет. Это меня знатоки английского упрекнули. Скажу в ответ. Не зная английского навсегда останешься в своем болоте. Но то , что нас читают многие , это хорошо
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Кристиной кто пользуется,есть в ней диапазоны для выбраковки пьезо?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 20 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Хотелось бы спросить тех ,кто ставит форсунки с сопротивлением ниже 100 Ком. Какой ресурс ? Хотя сам прекрасно понимаю , что все индивидуально. Просто статистика.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 20 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Просто бракую...мне спокойней.клиенту аргументирую, пусть сам решает.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Доброй ночи Александр Сергеевич , где упрекнули , в каком болоте?
При чем здесь сопротивление и ёмкость ? По практике на авто , где для большинства из нас - " машина лучший стенд" мы выбраковываем пьезоэлементы по конкретным ошибкам в ЭБУ и измеренным значениям сопротивлений в Омах.
Резистор впаяный параллельно , нужен для увеличения быстродействия ( быстро погасить энергию заряда )
А про ёмкость сегодня Rurik предположил , надо проверить...
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Особенно ввезеные в Россию лет 5-10 назад и уже с пробегом , на многих менее 100 кОм , но опять смотря чем измерять.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
немного попробую внести ясность.
когда начали дискутировать(хоть на этом форме, хоть на родственном) по поводу измерения R и C пьезо/пакета, а также "сгорит или не сгорит" ---- то совсем никто не упомянули очень важный параметр.
Который стоит во главе угла. Хоть для любых электро измерений, на ПП , хоть для условий работы этого ПП в инжекторе, на стенде или на авто.
Этот параметр - "максимальная рассеиваемая мощность, на пьезо пакете". Сам Сименс указывает, в своем рем.мануале, как допустимую 0,5 Вт на пьезо/пакет. Это именно та предельная мощность, которая быстро, за 3-4 секунды может нагреть ПП, до темп. 80*С и выше. Сам кристал сегнето/электрика может и не бояться такой температуры. А вот все другие компоненты , клеи и пластики и изоляции - не выдерживают более высокий перегрев.
Другие производители пьезо/пакетов ( хоть иностран. хоть снг)- точно так же указывают предел этой мощности, как 0,5-0,6 Вт, на пакет.
Теперь рассмотрим, как пример - что происходит при измерении R и C , " по Сименсу". :
Понятно, что при измерении R, при условии источника питания: Uмакс. 10 В и lmax 400 микроАмпер --- то ни про какой перегрев речи не идет. Хоть при полном КЗ внутри пакета.
С измерением емкости - тут дело несколько иначе. Частота измерения в 1000 Гц - выбрана из соображений точности измерения емкости. А при частотах уже свыше 100 Гц, в пьезо пакете идет интенсивное рассеивание мощности. И эта мощность рассеивания, как ни странно - ну совсем не зависит от внутреннего сопротивления R пьезопакета.
Эта мощность напрямую зависит от произведения : пишу словами, посколько там редкие латинские символы формуле Р = U *I * C * tgδ = U2 * ωC * tgδ,
где Мощность Р = U квадрат * частота Омега * емкость Фарад * tgδ тангенс угла диэлектрических потерь пьезо-керамического материала, в нашем случае tgδ = 0,01-0,06 для нового ПП(при старении растет до 0,5).
Вот почему и выбрано такое малое напряжение проверки, 1 вольт.
Поскольку даже при 10 вольтах рассеиваемая мощность Уже набирает 0,5 Вт.
И даже при напряжении менее 10 В , Но если стареет ПП - то также может мощность приближаться к 0,5 Вт.....
когда начали дискутировать(хоть на этом форме, хоть на родственном) по поводу измерения R и C пьезо/пакета, а также "сгорит или не сгорит" ---- то совсем никто не упомянули очень важный параметр.
Который стоит во главе угла. Хоть для любых электро измерений, на ПП , хоть для условий работы этого ПП в инжекторе, на стенде или на авто.
Этот параметр - "максимальная рассеиваемая мощность, на пьезо пакете". Сам Сименс указывает, в своем рем.мануале, как допустимую 0,5 Вт на пьезо/пакет. Это именно та предельная мощность, которая быстро, за 3-4 секунды может нагреть ПП, до темп. 80*С и выше. Сам кристал сегнето/электрика может и не бояться такой температуры. А вот все другие компоненты , клеи и пластики и изоляции - не выдерживают более высокий перегрев.
Другие производители пьезо/пакетов ( хоть иностран. хоть снг)- точно так же указывают предел этой мощности, как 0,5-0,6 Вт, на пакет.
Теперь рассмотрим, как пример - что происходит при измерении R и C , " по Сименсу". :
Понятно, что при измерении R, при условии источника питания: Uмакс. 10 В и lmax 400 микроАмпер --- то ни про какой перегрев речи не идет. Хоть при полном КЗ внутри пакета.
С измерением емкости - тут дело несколько иначе. Частота измерения в 1000 Гц - выбрана из соображений точности измерения емкости. А при частотах уже свыше 100 Гц, в пьезо пакете идет интенсивное рассеивание мощности. И эта мощность рассеивания, как ни странно - ну совсем не зависит от внутреннего сопротивления R пьезопакета.
Эта мощность напрямую зависит от произведения : пишу словами, посколько там редкие латинские символы формуле Р = U *I * C * tgδ = U2 * ωC * tgδ,
где Мощность Р = U квадрат * частота Омега * емкость Фарад * tgδ тангенс угла диэлектрических потерь пьезо-керамического материала, в нашем случае tgδ = 0,01-0,06 для нового ПП(при старении растет до 0,5).
Вот почему и выбрано такое малое напряжение проверки, 1 вольт.
Поскольку даже при 10 вольтах рассеиваемая мощность Уже набирает 0,5 Вт.
И даже при напряжении менее 10 В , Но если стареет ПП - то также может мощность приближаться к 0,5 Вт.....
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
А какой ответ нужен?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Если вы можете себе позволить купить CR-Pс ,то тогда зачем вам Кристина как за это ратует отдельная группка советчиков. Там нет границы проверки. На Кристине также можно забить болт на форсунку с сопротивлением 40 Ком и она будет работать , вопрос только сколько который я задаю многим , чтобы понять статистику.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Вопрос выше был.
Опять что то по диаганали прочитал?Или без срача никак?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Собственно да, я читаю с детства по диагонали, при этом вижу весь смысл и понимаю о чем речь.Это методика скорочтения, при этом я не повторяю про себя то, что читаю и вам советую освоить эту методику , это просто. Срача в моем ответе не вижу. А вот вы прекрасно знаете о Кристине все и тем более выше я привел выдержку от Сименс по проверке эл. параметров пакета, в библиотеке этой площадки есть полная выкладка этого документа. Тем более вы как специалист должны прекрасно понимать , что ни один производитель альтернативы в принципе не может давать рекомендации по проверке чего либо а должен отсылать потребителя к первоиточнику. В данном случае первоисточником является Сименс. А стендом для проверки этого типа форсунок со слов советчиков с соседнего форума является CR-PC. К словам данных советчиков есть смысл прислушаться, может они и правы. А вы про срач, да бросте вы свои подозрения и успокотесь. И работайте с миром.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Видимо либо не вижу, либо не понимаю,либо делаю вид что делаю, когда по человечески пишут.Откуда нарисовался очередной CRi-PC ?
Думал что после 815-го Bosch Андрея,мы поняли друг друга.Видимо ошибся......
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Всех приветствую! Если следовать документу, любая форсунка с сопротивлением ниже 160 кОм идёт в мусор, но нам это неинтересно По статистике и проверке на альтернативе, я считаю, что тут только опыт и некоторое кол-во новых форсунок на складе подскажет правильный путь. Например любимая всеми 051 с R 180 кОм, но низкой ёмкостью творит чудеса на стенде, но при этом авто заводится и работает (как то), видео есть на форуме. Недавно был прикол с Ford 3,2 мотор 5ц с 051 форсами. Горячий переодически глохнет, с ошибкой по пропускам в 1ц. На хх, с нагревом баланс первого цилиндра приближается к 1,2. Проверяем fsa 050, на 100В сопротивление, у первого цилиндра 16 кОм, остальные в норме. По наливам стенды (EPS205 и Hartridge Sabre) форсунки проходят По итогу заменили пакет на рабочий и машина ушла, неделя полёт нормальный(тьфу,тьфу).
Кстати если по проверке, мы вычислили такой пакет именно Кристиной через функцию активации клапана, при 150В на этом пакете прибор даёт перегрузку, на остальных форсунках и на новой такого нет.
Кстати если по проверке, мы вычислили такой пакет именно Кристиной через функцию активации клапана, при 150В на этом пакете прибор даёт перегрузку, на остальных форсунках и на новой такого нет.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Виталий спасибо ! Так как твой ответ очень ценен тем , что он от представителя имеющего дилерское оборудование. И это почему. У многих представителей дилерского оборудования сложилось мнение , что если форсунка прошла стенд с низким сопротивлением , то все в порядке и на тех ноту от Сименс им наплевать ,типа АУНАСИТАКВСЕРАБОТАЕТ , даже пошли издевательские усмешки. Вы первый кто сказал правду. Успехов вам.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Личный опыт . Отрегулированная евро 5 с 80 килоомами по кристине - отработала 4 месяца пробег где то 5 тыщ
снизила сопротивление до 35 примерно и затрещала - списана в утиль
снизила сопротивление до 35 примерно и затрещала - списана в утиль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей