Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Прошу учителей механики указать рабочее напряжение в ТС различных эталонов. Это основная причина, по которой некоторым «нужно» большее сопротивление. То есть VAG я видел примерно 114В. Но PSA я видел 70V в автомобиле.
Я хотел бы знать больше, чтобы я мог проверить должным образом.
Ваг надо проверить на 120В. ПСА 80В.
Никогда не принимайте проверку при более низком напряжении, чем рабочее напряжение автомобиля.
Сказанное не критично для тех, кто утверждает, что продает 40 тыс. с гарантией на 1 неделю. Я не мог спать спокойно. Я продаю 190-200, и только если я остаюсь с соленоидами ниже 160 (медленно реагирую), я говорю покупателю, что у меня их нет в наличии. Я не продаю ничего, что не стал бы устанавливать на свой автомобиль.
Я хотел бы знать больше, чтобы я мог проверить должным образом.
Ваг надо проверить на 120В. ПСА 80В.
Никогда не принимайте проверку при более низком напряжении, чем рабочее напряжение автомобиля.
Сказанное не критично для тех, кто утверждает, что продает 40 тыс. с гарантией на 1 неделю. Я не мог спать спокойно. Я продаю 190-200, и только если я остаюсь с соленоидами ниже 160 (медленно реагирую), я говорю покупателю, что у меня их нет в наличии. Я не продаю ничего, что не стал бы устанавливать на свой автомобиль.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Crifix, приветствую! Дело не в том , что можно устанавливать пьезопакеты с низким сопротивлением , а дело в разных способах измерений , которые применяет оригинальное оборудование и альтернативное. Почитайте , что Kudrik нашел .-viewtopic.php?p=37320#p37320
Поэтому и работают те , что альтернатива измеряет , как ниже допустимого. Сейчас в работе комплект с евро 4 . Из 6 пьезоэлементов один нерез минуту со 140 кОм ,до 27 упал. Такой я забракую .
Поэтому и работают те , что альтернатива измеряет , как ниже допустимого. Сейчас в работе комплект с евро 4 . Из 6 пьезоэлементов один нерез минуту со 140 кОм ,до 27 упал. Такой я забракую .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Это протокол с какого прибора? Честно я так и не понял. Дилерское оборудование проверяет сопротивление пакета? Емкость, изоляцию ? Если да , то , что и в каком режиме ? Это я к чему спрашиваю. Если проверка пакета идет во время теста это одно, если как дополнительная функция , то появиться еще вопрос. Если она просто проходит стенд , то это уже другое, так как и пакетом в 40 Ком форсунки проходят на любом стенде. А вот когда деградация по емкости это скажется на наливе.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Это Мегатестер от Опен-Систем. Я привел пример для понимания почему я его забракую, на входе было 141 , а стало 27. Почему забракую ? Просто я так хочу и ещё два , три раза приносили форсунки с ошибками в ЭБУ и симптомами неисправности , как рассказывал VitaliySPB. На Сабре и Мегатестере значения ёмкости значительно отличаются и в обоих случаях измеряются в динамике.
Пару раз Джет в аварию вставал по КЗ пьезоэлемента во время тестирования и они тоже были с низким значением по сопротивлению.
Пару раз Джет в аварию вставал по КЗ пьезоэлемента во время тестирования и они тоже были с низким значением по сопротивлению.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Динамика это например в моем понимании проверка с подачей давления и отслеживание параметров по обратной связи. если этого нет то тест статический. тупо померить сопротивление и емкость без нагрузки. Соответственно показания будут в этом случае сильно разные. Так как проходит тест на Сабре и прочих дилерах?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
" В динамике" , я подразумеваю измерение в естественной среде , в рабочем состоянии , когда измерения происходят во время управления форсункой . Идёт испытание электрической составляющей и все.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Из вышесказанного я понял ,что в динамике измеряется только емкость.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Олег какой из составляющих? Емкость ?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Hartridge Sabre не дилерское оборудование. Дилерское - это под которое авторизацию получить можно.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Это имелось ввиду под прочими дилерами. Тут ведь не в этом суть. Вопрос про то кто что и как меряет и в каких попугаях. Я например думаю что оптимально мерить под нагрузкой.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Оптимально измерять так, как измеряет авторизованный под Сименс стенд, остальное - народные промыслы.
Кстати у Яна, судя по сообщениям есть, и правильное измерительное оборудование то же есть, он точнее ответит чем владельцы Джетов, Мега-тестеров и Hartridge Sabre.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Как он измеряет?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 11 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Stas, поделитесь ,как вы измеряете под нагрузкой ( при каких условиях она берется?)
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Там в протоколе есть,подали столько джоулей,получили столько и есть дельта от и до
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
1...почему "не дилерский стенд" реагирует на перегрузку при малом сопротивлении пьезопакета ПП ?
Дмитрий (Дел) ведь давал скрин тока и напряжения , для обоих вариантов. Дилер/не дилер. Д/нД
Причина в том, что у нД - ток зарядки ПП не задается фиксировано/управляемо. Там ток зарядки получается "сам по себе, какой получится" , исходя из выбранного напряжения зарядки ПП, и его внутренних параметров R и C. Напряжение там конечно управляемое. Есть определенный источник стабилизированного напряжения. Наверняка есть транзисторный каскад на выходе управления. Малая величина R , грузит нештатно выходной каскад источника стаб.напряжения. На скрине видно, как полого (и скачками/ступеньками) нарастает ток зарядки ПП.
2...Почему дилерский стенд так не реагирует на заниженное сопротивление ПП?
Там все наоборот, в отличие от нД. Там ток зарядки задается фиксировано/управляемо. И имеем такой ток зарядки, какой возможен максимально, с учётом не превышения рассеиваемой мощности на ПП.
Источник управляемого стаб.напряжения конечно тоже есть. Но он не заряжает ПП непосредственно. ИН заряжает мощный конденсатор , определённым заданным напряжением. Далее, через ключ управления, и токо/ограничительную катушку - происходит разрядка этого конденсатора, на ПП.
Кстати, на в/ролике(на Дизельирк) , где показывали плату дооснащение Cri-PC, под Сименс .... очень явно прослеживаются какие-то "большие катушки/конденсаторы".
Ключ управления даёт столько срабОток и скважности, сколько нужно для набора Необходимого напряжения на ПП. По графику напряжения сразу видно движение ПП до открытия контрол.клапана и участок удержания открытого состояния клапана.... Чего совсем невозможно проконтролировать на нД, при коротком сигнале управления. Вот и причина недоливания, или полного отсутствия налива.
3...для чего дилер " якобы контролирует/измеряет ёмкость", в процессе работы?
....для определения холостого хода ПП, до упора в контрол.клапан, с усилием, но без начала открытия. С учётом давления топлива под клапаном.
...для контроля температуры ПП. Поскольку ёмкость ПП находится в прямой пропорции от температуры.
Контроль температуры ПП нужен для уточнения/корректировки нужной энергии заряда ПП(читай "нужного напряжения). Поскольку , энергии заряда будет требоваться тем меньше, чем больше растёт температура ПП.
Дмитрий (Дел) ведь давал скрин тока и напряжения , для обоих вариантов. Дилер/не дилер. Д/нД
Причина в том, что у нД - ток зарядки ПП не задается фиксировано/управляемо. Там ток зарядки получается "сам по себе, какой получится" , исходя из выбранного напряжения зарядки ПП, и его внутренних параметров R и C. Напряжение там конечно управляемое. Есть определенный источник стабилизированного напряжения. Наверняка есть транзисторный каскад на выходе управления. Малая величина R , грузит нештатно выходной каскад источника стаб.напряжения. На скрине видно, как полого (и скачками/ступеньками) нарастает ток зарядки ПП.
2...Почему дилерский стенд так не реагирует на заниженное сопротивление ПП?
Там все наоборот, в отличие от нД. Там ток зарядки задается фиксировано/управляемо. И имеем такой ток зарядки, какой возможен максимально, с учётом не превышения рассеиваемой мощности на ПП.
Источник управляемого стаб.напряжения конечно тоже есть. Но он не заряжает ПП непосредственно. ИН заряжает мощный конденсатор , определённым заданным напряжением. Далее, через ключ управления, и токо/ограничительную катушку - происходит разрядка этого конденсатора, на ПП.
Кстати, на в/ролике(на Дизельирк) , где показывали плату дооснащение Cri-PC, под Сименс .... очень явно прослеживаются какие-то "большие катушки/конденсаторы".
Ключ управления даёт столько срабОток и скважности, сколько нужно для набора Необходимого напряжения на ПП. По графику напряжения сразу видно движение ПП до открытия контрол.клапана и участок удержания открытого состояния клапана.... Чего совсем невозможно проконтролировать на нД, при коротком сигнале управления. Вот и причина недоливания, или полного отсутствия налива.
3...для чего дилер " якобы контролирует/измеряет ёмкость", в процессе работы?
....для определения холостого хода ПП, до упора в контрол.клапан, с усилием, но без начала открытия. С учётом давления топлива под клапаном.
...для контроля температуры ПП. Поскольку ёмкость ПП находится в прямой пропорции от температуры.
Контроль температуры ПП нужен для уточнения/корректировки нужной энергии заряда ПП(читай "нужного напряжения). Поскольку , энергии заряда будет требоваться тем меньше, чем больше растёт температура ПП.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Первым тестируется электрическая составляющая любых пьезофорсунок с диапозоном от и до. Для Сименс только ёмкость.
В протоколе только ёмкость , но в инструкции по эксплуатации все описывается и объясняется ( хартридж разработал и т.д. и т. п. ), а в самодиагностике стенда есть такой параметр как - энергия заряда пьезопакета .
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Я не измеряю. потому и спрашиваю. если бы измерял я бы вопросов не задавал.
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Так мы договоримся до того что в Сименсе тоже как и в Боше есть своя буква
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Немного дополню Сергея...
Плата дооснащения VDO для CRI-PC полностью самодостаточная и на аппаратном уровне контролирует состояние пьезопакета каждый пук и соответственно корректирует сигнал. Это хорошо видно с помощью осциллографа, а если вы в дополнение к этому посмотрите обмен данными платы с программной частью, то увидите сколько и какие параметры контролируются в режиме реального времени. Один из этих параметров выводится на экран - напряжение, остальные скрыты от пользователя стенда. Если же какой-то из этих параметров выходит за допуски, то тестирование конкретной форсунки прерывается с соответствующим сообщением, т.е. тестирование электрической части ведется на протяжении всего времени тестирования форсунки. Вот вам и объяснение почему "забракованные" форсунки могут пройти CRI-PC и потом долго работать на авто, и наоборот "исправные" не проходят и не работают.
Плата дооснащения VDO для CRI-PC полностью самодостаточная и на аппаратном уровне контролирует состояние пьезопакета каждый пук и соответственно корректирует сигнал. Это хорошо видно с помощью осциллографа, а если вы в дополнение к этому посмотрите обмен данными платы с программной частью, то увидите сколько и какие параметры контролируются в режиме реального времени. Один из этих параметров выводится на экран - напряжение, остальные скрыты от пользователя стенда. Если же какой-то из этих параметров выходит за допуски, то тестирование конкретной форсунки прерывается с соответствующим сообщением, т.е. тестирование электрической части ведется на протяжении всего времени тестирования форсунки. Вот вам и объяснение почему "забракованные" форсунки могут пройти CRI-PC и потом долго работать на авто, и наоборот "исправные" не проходят и не работают.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
del, Спасибо за развернутый ответ теперь мне все понятно и вопросов больше нет.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
И что тебе Стас понятно? Что форсунки могут пройти CRI-PC и потом долго работать на авто, и наоборот "исправные" не проходят и не работают?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей