Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Мне допустим в этом документе не понятны условия, при каком вольтаже производится проверка. Проверка которая предлагается Кристиной классная, пьезики которые прошли проверку при 100в и показали нормалую цифру, будут жить долго и счастливо. но где набраться пьезиков со 180 кОм на борту. И в тоже время приносят на проверку много с сопротивлением ниже 100 кОМ, и они работают. Поэтому и приходится думать и подстраиваться.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
это старая версия от Сименс.
Сейчас найду обновленную версию рем.дока. И выложу.
Там есть параметры напряжения и тока.
Там кстати уже есть скрины монитора проверки инжекторов, с примером использования Cri-PC с программой дооснащения под проверку Сименс.
Отправлено спустя 44 минуты 7 секунд:
вот пдф. 5Мб см. стр.12
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Большое пребольшое спасибо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Странный вопрос. Я как в школе должен объяснять что я усвоил а что нет? Петь ты про меня уясни один момент, я клал болт на все ваши срачи и разборки, как с одной стороны так и с другой. Мне глупоко похрен у кого из вас хер длиннее. Я занимаюсь потихонечку своими делами. Что мне непонятно я спрашиваю. Так надеюсь понятно?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Пришел Кудрик и сорвал покровы. А как красиво звучало - "контроль энергии"...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Некрасиво написал., согласен. Хотел спросить что тебе понятно. Просто спросить.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Полезный мануал, четко объясняющий почему альтернатива с Сименсом не очень дружит.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Ок. Я тоже погорячился, извини. Погода кроет. второй день чумной хожу.
По измерения м впринципе можно сравнить пьезик с обычной катушкой, ну чтобы понятнее было, если например на катушке витковое, то на холодную и без нагрузки она очень часто показывает нормальное сопротивление (я сейчас не трогаю добротность и прочие штуки). Даем на неё нагрузку и она если сильно не подгорела то тоже даст близкие к норме показания, а если её нагрузить и погреть от она коротит на горелых витках.
Или очень часто бывает на реле регуляторах генератора типа IB 225 на холодную зарядку регулирует просто огонь, но стоит дать на генератор нагрузку, погонять её, она нагревается и начинает сваливать зарядку.
Тут я думаю такая же хрень. Тестерами мы меряем в статике, на холодную так сказать, без нагрузки. А харт как выяснилось меряет под нагрузкой, поэтому разные показания.
Из этого следующий вопрос, а реально ли померить под нагрузкой без харта?
И реплика моя про букву не просто так, на пьезиках насос форсунок есть рама от 110 вольт до 200, если не ошибаюсь,и если на изношенных распылах наливы падают можно подтянуть их на первом этапе плюсанув ток, что собственно и происходит. Я не удивлюсь если это присутствует и в обычных форсунках.
Я не знаю алгоритма присвоения кода, но если буква есть у боша, то почему бы ей не быть в том или ином виде и у сименса. Может это конечно и бред, а может и нет, нужно пробовать, читать, искать, спрашивать.
По измерения м впринципе можно сравнить пьезик с обычной катушкой, ну чтобы понятнее было, если например на катушке витковое, то на холодную и без нагрузки она очень часто показывает нормальное сопротивление (я сейчас не трогаю добротность и прочие штуки). Даем на неё нагрузку и она если сильно не подгорела то тоже даст близкие к норме показания, а если её нагрузить и погреть от она коротит на горелых витках.
Или очень часто бывает на реле регуляторах генератора типа IB 225 на холодную зарядку регулирует просто огонь, но стоит дать на генератор нагрузку, погонять её, она нагревается и начинает сваливать зарядку.
Тут я думаю такая же хрень. Тестерами мы меряем в статике, на холодную так сказать, без нагрузки. А харт как выяснилось меряет под нагрузкой, поэтому разные показания.
Из этого следующий вопрос, а реально ли померить под нагрузкой без харта?
И реплика моя про букву не просто так, на пьезиках насос форсунок есть рама от 110 вольт до 200, если не ошибаюсь,и если на изношенных распылах наливы падают можно подтянуть их на первом этапе плюсанув ток, что собственно и происходит. Я не удивлюсь если это присутствует и в обычных форсунках.
Я не знаю алгоритма присвоения кода, но если буква есть у боша, то почему бы ей не быть в том или ином виде и у сименса. Может это конечно и бред, а может и нет, нужно пробовать, читать, искать, спрашивать.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Нет. Это ошибка.
Пьезопакет конструктивно и по электрическим параметрам - это на 95% тот же "многослойный керамический конденсатор" MSLL ,тип 2 с керамическими пластинками из сегнетоэлектрика.
Рекомендуемые параметры электроизмерений Пьезопакета (и даже рекомендуемый тестер-измеритель) - Сименс полностью взял из рекомендаций Гост(англ.) по проверке конденсаторов.
Там же, в описании эл.параметров керамического многослойного конденсатора - четко пояснено, что измеренная величина ёмкости будет прямо зависеть от температуры и тестируемого напряжения. Чем больше температура и напряжение - тем больше будут показания ёмкости. Это присуще только пластинкам из сегнетокерамики.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Согласен. Я взял катушку просто для примера, объяснить почему я думаю, что под нагрузкой мерить интереснее.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Всем привет !
В инструкции по эксплуатации Сабре и в самодиагностике стенда присутствует такой параметр как контроль заряда пьезоэлемента и выход за диапазон - остановит тестирование. Для альтернативы это означает как минимум повторный контроль параметров пьезоэлемента после ...
Так же можно видеть возможное "старение пьезопакета " или же попросту -" пробой изоляции" , можно увидеть по времени отклика , что тоже описывается в инструкции по эксплуатации. А именно -" отклонение времени более 100 МКС , скажется некорректной работой инжектора на ДВС . Поэтому к наливам и отклонениям добавляется ещё и контроль по респонсу.
Ещё интересное наблюдение после разложенного кода с пару десятков оригинальных форсунок. На самом деле у Сименс ( евро 5) , нет тех привычных нам "серединок" для сборки и ввода в эксплуатацию инжекторов . Есть математика кодирования с серединой и отклонениями в ту или иную сторону , но собираются и вводятся в эксплуатацию инжекторы по своему " шаблону" . И тот " универсальный код для Сименс , который в нескольких темах предлагается вводить компенсируя " кривой код" альтернативы , максимально приближен в большинстве случаев только по первой и последней букве к этим " шаблонам" и больше подходит для очень уставших форсунок. Это понимание даёт возможность спокойно "отдавать на вынос" форсунки , так как даже работая на альтернативе , возможно опять же максимально приблизится к тем самым "шаблонам".
Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
Измерить реально . Как- ?, Kudrik выложил и за эти лекции - огромное спасибо !
В инструкции по эксплуатации Сабре и в самодиагностике стенда присутствует такой параметр как контроль заряда пьезоэлемента и выход за диапазон - остановит тестирование. Для альтернативы это означает как минимум повторный контроль параметров пьезоэлемента после ...
Так же можно видеть возможное "старение пьезопакета " или же попросту -" пробой изоляции" , можно увидеть по времени отклика , что тоже описывается в инструкции по эксплуатации. А именно -" отклонение времени более 100 МКС , скажется некорректной работой инжектора на ДВС . Поэтому к наливам и отклонениям добавляется ещё и контроль по респонсу.
Этого впринципе не надо , это Бош задал ISA и управляет форсункой одним напряжением и если после ремонта буква ISA значительно отличается от оригинальной , то ищем косяк. А Сименс постоянно подбирает сигнал для управления форсункой ( меняет напряжение и не только). По Бошу тоже интересно и Kudrik не зря упоминал про патент от Сименс.
Ещё интересное наблюдение после разложенного кода с пару десятков оригинальных форсунок. На самом деле у Сименс ( евро 5) , нет тех привычных нам "серединок" для сборки и ввода в эксплуатацию инжекторов . Есть математика кодирования с серединой и отклонениями в ту или иную сторону , но собираются и вводятся в эксплуатацию инжекторы по своему " шаблону" . И тот " универсальный код для Сименс , который в нескольких темах предлагается вводить компенсируя " кривой код" альтернативы , максимально приближен в большинстве случаев только по первой и последней букве к этим " шаблонам" и больше подходит для очень уставших форсунок. Это понимание даёт возможность спокойно "отдавать на вынос" форсунки , так как даже работая на альтернативе , возможно опять же максимально приблизится к тем самым "шаблонам".
Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Респонс тайм я наверное после нового года буду докупать, сейчас мотор с насосом менять буду. Купил 2.2
Вчера ездил с клерком по сервисам. Так вот один чувак хозяин сервиса очень хаял топливщиков за то что те приговорили ему пьезоэлементы которые не вываливались в ошибку на машине. Вот стоял выслушивал. Вроде бы я и не при делах а пришлось оправдываться. Такие дела.
Вчера ездил с клерком по сервисам. Так вот один чувак хозяин сервиса очень хаял топливщиков за то что те приговорили ему пьезоэлементы которые не вываливались в ошибку на машине. Вот стоял выслушивал. Вроде бы я и не при делах а пришлось оправдываться. Такие дела.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Ну наконец то кто-то разложил код Сименс, Поздравляю !Олег Мастер писал(а): ↑16 дек 2022, 09:21 Ещё интересное наблюдение после разложенного кода с пару десятков оригинальных форсунок.
Есть пара уточняющих вопросов -
1) Какое оборудование использовалось при разложении кода ?
2) По какому алгоритму разлагали код, ориганолному Сименс или ... ?
3) С какими нормативными документами сравнивали полученные результаты ?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Привет Стас !
Имхо - первая и третья составляющие - напрямую завязаны именно на сигнале и никто их , кроме оригинального производителя не повторит. НИКОГДА!
Henelora, приветствую !
Не торопись. Штука нужная , но для ее применения важны все те-же 3 составляющие ( гидравлика , сигнал и оригинальные характеристики инжектора ) , и без них тебе этот девайс , как зайцу - стоп сигнал.
Имхо - первая и третья составляющие - напрямую завязаны именно на сигнале и никто их , кроме оригинального производителя не повторит. НИКОГДА!
Henelora, приветствую !
-del
-del
-del
- Код разложен , по крайней мере есть понимание , ещё с тем с соседнего форума несколько лет назад . Странно , что с пониманием алгоритма математики ( по привычке наверное ) стали приближать как у Бош и Денсо , все к "серединкам" ) и рекомендовали универсальный код - 96FFFF ещё со времён " Незнайки" на нашем форуме...
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Понятно что разложен, так по какой методике, чем раскладывали и как и с чем сравнивали полученный результат ?
И откуда такая железная уверенность что разложенный код не очередная сова на глобусе ?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Приветствую ! Как и с чем сравнивал выше описал же . - Кодами, большого количества новых форсунок, также повторнвм кодировании двух новых форсунок на Сабре.
За методикой к - del , не удивлюсь , что помимо методики , скоро или уже высчитает и алгоритм построения кода.
За методикой к - del , не удивлюсь , что помимо методики , скоро или уже высчитает и алгоритм построения кода.
От оригинального оборудования , оригинального производителя , где начиная с инструкции по эксплуатации описывается - "Хартридж придумал , запатентовал и далее по тексту..."И откуда такая железная уверенность что разложенный код не очередная сова на глобусе ?
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
К какому оборудованию такая инструкция ? Где почитать эту инструкцию можно ?Олег Мастер писал(а): ↑18 дек 2022, 08:56 От оригинального оборудования , оригинального производителя , где начиная с инструкции по эксплуатации описывается - "Хартридж придумал , запатентовал и далее по тексту..."
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Пришлите мне "почту" и я Вам перешлю. Запрещено из той же инструкции выкладывать на обозрение.
Там так же есть интересное описание как разрабатывалось и внедрялось тестирование форсунок CRIN 4.20 для Сабре с описанием работы , управляющий сигнал самой CRIN 4.20.
Там так же есть интересное описание как разрабатывалось и внедрялось тестирование форсунок CRIN 4.20 для Сабре с описанием работы , управляющий сигнал самой CRIN 4.20.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Так в применении матем. расчетов Сименс кодирования - лежат базовые основы интерполяции от Бош.Олег Мастер писал(а): ↑17 дек 2022, 21:36 ...Странно , что с пониманием алгоритма математики ( по привычке наверное ) стали приближать как у Бош и Денсо , все к "серединкам" ) и рекомендовали универсальный код - 96FFFF.......
Вот почему в контрольных точках, когда измерили величину отклонения налива(в ∆мм³), от "золотой серединки" налива --- то записанное в код число "кубиков" не будет совпадать с ∆мм³...(кроме , когда ∆мм³=0)
Эту разбежность завод вычисляет изначально "методом тыка", т.е прокатывая на стенде десятки форсунок одного типа.
Вот, как пример - прокатывают 40+ кол-во форсунок(чёрные квадратики на рис.), в контрольной точке VE.
Далее Измеряют отклонения ∆VE мм³. А потом на двигателе(или моторном стенде) - определяют, какую же реальную поправку топлива(в ∆Q мм³) пришлось ввести, чтобы мотор работал " как нужно".
На основе этого массива "квадратиков" - после математической линейной регрессии, строится кривая линия линейной регрессии 24. Которая, в дальнейшем - будет, как коэфициент KW - определять соотношение,
между : ∆VE мм³ и числом, которое потом впишут в код.
Коэффициент KW, может быть как больше единицы, так и менее единицы. И линия иметь разный наклон и разное положение, относительно нуля координат.
Вот , как пример - заводская прогонка форсунок, в точке EM. И полученная результатом корректирующая кривая 24. Здесь поправочный коэффициент KW менее единицы...
Отправлено спустя 48 минут 18 секунд:
Следующей ступенькой кодирования - есть привязка , в определённую зависимость(между собой) - получаемых на стенде величин отклонения: ∆VE мм³, ∆LL мм³, ∆EM мм³, ∆VL мм³....
Связать "жёстко" могут и только две точки, выбранные из 4-х. Например ∆VE и ∆EM. Эти две точки будут считаться основными. Жёсткая зависимость идёт через двухмерное поле отклонений , типа такого.
Теперь, как пример - величина отклонения точки ∆EM, будет вынужденно "тянуть " за собой соответствующее отклонение, в контрольной точке ∆VE(чтобы обе точки "удержались" на поверхности поля)
Остальные две точки, будут в обычной зависимости(через пост.коэфф) , от этих двух основных.
Этот метод "двух точек" считается менее точным, и применяли в системах более ранних годов
В последствии (как наиболее точную) - стали применять "жесткую" зависимость всех 4-х контрольных точек. Но там уже идёт "голимая математика", путём построения матриц.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость