kudrik писал(а): ↑01 дек 2022, 10:22
да, Вы правы...не имеет значения, какая из этих двух фирм купил/использует сигнал Бош. Поскольку на Вашем верхнем скрине - именно он 100%, Бош, с токо/ограничительной катушкой....
Вот тут я с вами и соглашусь и нет. С точки зрения схемотехники, которая используется, я с вами согласен полностью. Но вы же сами писали, что Бош использует, в том числе, патенты Сименса.
А вот в том, как именно производится формирование сигнала я с вами не согласен, т.к. Бош использует статическое формирования сигнала, на которое влияет ISA. А вот сигнал для форсунок VDO формируется динамически в зависимости от состояния конкретной форсунки, причем вся адаптация сигнала идет на аппаратном уровне в режиме реального времени. Вот и получается, что на Круизе сигнал статический и не соответствует даже Бошевскому. А отсюда и проблемы, т.к. сигнал должен несколько отличаться для новой заводской форсунки и отремонтированной на оригинальных новых запчастях и тем более для б/у. А еще есть отличия по моделям и поколениям форсунок. В круизе сигнал одинаковый для Е4 и Е5, а в авторизованном оборудовании он разный и отличия существенные. Отличия эти обусловлены не столько конструктивными особенностями форсунок, сколько отличием алгоритмов работы ЭБУ автомобилей их использующих. Из практики могу сказать, что очень часто форсунки Е4 мой стенд бракует, а на авторизованном все в норме при этом и на автомобиле все в норме.
kudrik писал(а): ↑01 дек 2022, 10:22
Также, Бош и поясняет, недостатки схемы зарядки пьезо/актуатора, через резистивную цепочку(без применения токо/ограничительной катушки. А именно эта резистивная схема и применяется на сигнале в Круизе, если судить по Вашему нижнему скрину.
Вот и получается, что у Круиза ограничения на уровне схемотехники и решить их можно либо разработкой новой платы, что долго и дорого, либо дополнительным блоком дооснащения. В каком виде и на основании чего его сделать это уже другой вопрос, но это тоже быстро и бюджетно не получится.
soon писал(а): ↑01 дек 2022, 04:15
Хотелось бы спросить , кто из альтернативных производителей прикручивает к своему оборудованию блоки от автомобиля? И второй вопрос : это целесообразно к масштабированию ?
Например Поток в CR4 реализовал возможность подключения блоков EDU для Денсо. На счет масштабирования - я уже упоминал, что в Азии авторизованный Денсо стенд для проверки форсунок в своей конструкции использует серийные блоки EDU, значит это проще и дешевле.
soon писал(а): ↑01 дек 2022, 04:15
Где столько набрать блоков.
На текущий момент это не проблема, но если резко вырастет спрос, то они просто подорожают.
soon писал(а): ↑01 дек 2022, 04:15
Думаю с таким предложением нет смысла обращаться к любому производителю с изменением системы. Никто на это не пойдет. И глупо обвинять производителя в отказе от модернизации под этот проект.
А я нигде не предлагал так глобально модернизировать (в данном случае я про формирование сигнала), т.к. понимаю, что на это никто не пойдет. А вот дать возможность управлять сигналом было бы полезно многим. В конце концов, я лишь высказал свою точку зрения о том, что на текущий момент это работает не корректно. И думаю многим пользователям альтернативного оборудования это будет полезно, т.к. предупрежден - значит вооружен.
soon писал(а): ↑01 дек 2022, 04:15
Может проще создать Дмитрию мастерскую по модернизации и доработке стендов альтернативного оборудования?
А вот этот вопрос прорабатывается, но целесообразность упирается в отсутствие некоторых функций в оборудовании. Эти функции не сложны в реализации и нужны в любом случае, будете вы модернизировать или нет. Как пример, функция термостабилизации форсунки. Это базовая вещь, которая необходима для всех типов форсунок и обеспечит корректность и повторяемость результатов.
А вот обвинения, что производитель не исправляет откровенные ляпы считаю обоснованными. Например, с диапазонами кодирования "долбить" пришлись более полугода, а на устранения у производителя ушло несколько часов, и то только после того как ткнул пальцем что и где не так. А вместо спасибо обвинения во лжи и отрицание наличия проблемы.