i-ART Denso injector 295700-28#
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
Привет всем,
Привезли сегодня вечером 4 щтук / Волво машина /.
Для етого типа ( в наш случай електромагнитньй инжектор ) с технология и-АРТ интересует ел.схема и разпиновка , конструкция /схема / и как он работает, чтоб понять как можно регулировать и не изпортить датчик давления (если надо его протестировать).
Кроме :
1/.Съпротивление м/у контактами бобин, к корпусе и индуктивность замерим.
2/. По тест плану налив + времен ответа, давления впрьйска форсунки и минимальное стартовое время замерим.
Нужно ли тоже ето мерить :
3/. Датчик давления, думаю, надо мерить на линейность : При постоянное напрежения 5 В,обратное напрежения 0,5-4,5 В в зависимости от давления от 0 бар до макс. (2500 бар ?)( как датчик давления на рейле )? Или здесь по другому.
4/. Датчик темп. На разньйе температурьй.
или ЕБУ авто оба датчика видить в динамический режим и вьйдает ошибка если что то не так с ними в данньй инжектор. И нам не надо их замерять.
Если и наработаное инфо есть какая шайба что регулирает : предвпрьйск, хх, максималка ето будеть топ.
Привезли сегодня вечером 4 щтук / Волво машина /.
Для етого типа ( в наш случай електромагнитньй инжектор ) с технология и-АРТ интересует ел.схема и разпиновка , конструкция /схема / и как он работает, чтоб понять как можно регулировать и не изпортить датчик давления (если надо его протестировать).
Кроме :
1/.Съпротивление м/у контактами бобин, к корпусе и индуктивность замерим.
2/. По тест плану налив + времен ответа, давления впрьйска форсунки и минимальное стартовое время замерим.
Нужно ли тоже ето мерить :
3/. Датчик давления, думаю, надо мерить на линейность : При постоянное напрежения 5 В,обратное напрежения 0,5-4,5 В в зависимости от давления от 0 бар до макс. (2500 бар ?)( как датчик давления на рейле )? Или здесь по другому.
4/. Датчик темп. На разньйе температурьй.
или ЕБУ авто оба датчика видить в динамический режим и вьйдает ошибка если что то не так с ними в данньй инжектор. И нам не надо их замерять.
Если и наработаное инфо есть какая шайба что регулирает : предвпрьйск, хх, максималка ето будеть топ.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
Протествовали, разобрали чтоб почистить и регулировать хх и предвпрьйск.
После сборки, инжектор работает 5-10 сек. и потом подача нету.
Думаем и размишляем где косяк.
Кроме вся гемора, есть один плюс : увидили внътренная конструкция и сняли размер все 4щук рег.шайби.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
1
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Кто-небудь пробавал разабрать етот инжектор, собратть и заново прокатать на стенде ?
После сборки, инжектор работает 5-10 сек. и потом подача нету.
Думаем и размишляем где косяк.
Кроме вся гемора, есть один плюс : увидили внътренная конструкция и сняли размер все 4щук рег.шайби.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
1
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Кто-небудь пробавал разабрать етот инжектор, собратть и заново прокатать на стенде ?
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
После ултразвуковая мойка все заработало как надо.
Токарь сделал шайба которая рядом разпьйла. Родная 0,98мм, ставили 1,15 для експеримента.
1/. NOP бьйл 88 бар, стал 95 бар. Предвпрьйск бьйл 5,7см3 стал 5,3, хх бьйл 6,2 стал 5,9.
Заказали все 4 вида рег.шайб.
Жаль инжектора забрали. Будут ставить новьйе. Попрошу если продоют мне стрьйе для експериментьй.
Нужно дальше работать, чтоб узнать как все работает и какя шайба для чего отвечает.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Кодирование инжектора пока нету.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ошибка : Родная шайба бьйла 0,95мм, а не 0,98мм !
Токарь сделал шайба которая рядом разпьйла. Родная 0,98мм, ставили 1,15 для експеримента.
1/. NOP бьйл 88 бар, стал 95 бар. Предвпрьйск бьйл 5,7см3 стал 5,3, хх бьйл 6,2 стал 5,9.
Заказали все 4 вида рег.шайб.
Жаль инжектора забрали. Будут ставить новьйе. Попрошу если продоют мне стрьйе для експериментьй.
Нужно дальше работать, чтоб узнать как все работает и какя шайба для чего отвечает.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Кодирование инжектора пока нету.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ошибка : Родная шайба бьйла 0,95мм, а не 0,98мм !
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
Да
Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
Если фишка для i-ART не имеете, подключаетесь на вверхний и инижний пин с лева, если смотрите на пинов.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Там бобинка с R = 0,5-0,6 ohm.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Там можно и осциллограмму датчика давления глянуть.
+375296612312 Whatsapp
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Да. Я выводил для сравнения с рейки и инжектора.
+375296612312 Whatsapp
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
Меhan, если не затруднит, можешь описать как это правильно делается? Можно в личку.
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Абсолютно не затруднит.
Но , до 15 января отпуск. А записи все на работе. После 15го стучитесь, выложу тут , для всех. Не надо "в личку")))
Но , до 15 января отпуск. А записи все на работе. После 15го стучитесь, выложу тут , для всех. Не надо "в личку")))
+375296612312 Whatsapp
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
Вижу, что при создании тему пропустил одна ноль в номер инжектора : Правильньй номер : 295700-028#
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
i-ART Denso injector 295700-28#
Добрый день коллега. Вот прошло 15 число и я постучался к вам за информацией.
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Добрый. Всё обыскал - не могу "быстро" найти файлы (((( Буду смотреть ещё .
По сравнению сигнала:
- сигнал с рейла снимал CR4 , сохранял в файл excel (с меткой начала впрыска);
- сигнал с датчика снимал Мтпро, сохранял в файл excel (с меткой начала впрыска);
Сводил всё в один файл, ставил метки по началу впрыска и накладывал один сигнал на другой. Строил график.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Получалось на подобии такого ....
По сравнению сигнала:
- сигнал с рейла снимал CR4 , сохранял в файл excel (с меткой начала впрыска);
- сигнал с датчика снимал Мтпро, сохранял в файл excel (с меткой начала впрыска);
Сводил всё в один файл, ставил метки по началу впрыска и накладывал один сигнал на другой. Строил график.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Получалось на подобии такого ....
+375296612312 Whatsapp
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Бинго. 2 датчика в рейлах и датчик в i-art. Вертикальные начало и конец впрыска.
Нижний сигнал i-art.
Нижний сигнал i-art.
+375296612312 Whatsapp
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
уточните, пожалуйста.
Вот эти два вертикальные красные маркеры --- может это имелось в виду:
...начало подачи сигнала на э/м катушки
...конец подачи сигнала на э/м катушки
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Да.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
К кому вопрос ?
+375296612312 Whatsapp
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
спасибо за ответ...
З.Ы. я это спрашивал не "просто так" ....
. ....если эти маркеры, реально есть начало и конец сигнала управления --- тогда Да, картина процессов в рейле и на входе в инжектор соответствует реальной картине(во всяком случае той, что рисует сам Денсо в своих мануалах)
...если же окажется, что это есть маркеры начала и конца процесса истечения топлива(из распылителя) --- тогда тут есть явно расхождение синхронизации осцилограм(по оси времени). Поскольку такая картина графиков давлений(хоть в рейле, хоть ДД в инжекторе) -- никак не соответствует(не стыкуется) с началом и концом впрыска топлива из распылителя....
Отправлено спустя 18 минут 4 секунды:
реально хорошо видно, какая большая гидравлическая задержка(по времени). Между маркерами сигнала управления - и реальным наливом топлива(из распылителя).
Простыми словами:
- сигнал на катушку - уже практически выключили , а налив все ещё продолжает расти, и даже ещё не дошёл, до своей "условной середины"....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Pavel_volg и 0 гостей