смотрите ещё раз пост 26, и фото вверху и внизу...
Денсо пишет, что применяет(может применять) - два разных типа датчиков в инжекторе, в зависимости от задачи:
1...более точный (по показаниям абсолютного давления) и дорогой - тензометрический. Такой, как ставят в рейл
картинка сигнала давления с такого датчика - это верхнее фото(нижняя осцилка) давление. Средняя осцилка - это математически обработанная осцилка давления. Показывает налив из инжектора(в условных попугаях). Все, что внутри этой трапеции - это и есть налитое топливо. А вот граница-линия этой трапеции - есть не что иное, как график движения иглы распылителя( в условных попугаях).
0Вот откуда берет Бош свои данные, про график движения иглы распылителя(и график давления в контрол.камере). Когда катают форсунку на стенде DCi-700
2...более простой/и дешевле, и менее точный(по показаниям абсолютного давления) - пьезо датчик. В посте 26 - это нижнее фото, и осцилки давления с него. Точно такую осцилку выложил и mehan_ , в своём посту. Понятно, что такой упрощенный график - это только для определения момента впрыска(начало, конец, середина). Про абсолютную точность величины давления - тут речь не идет....
i-ART Denso injector 295700-28#
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
Верно, именно такой тип датчика и соответствующая осциллограмма и обсуждается.
А вот здесь есть нюанс.
Прежде чем задать уточняющие вопросы желательно познакомится с первоисточником. Можно ссылку ?
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Вполне возможно не в попугаях а в реальных мм3.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
при разной температуре - разный коэффициент упругости жидкой среды(топлива). Да и сам пьзо/элемент - температурно зависимый.Олег Мастер писал(а): ↑02 фев 2023, 16:42 ...А температурный датчик , насколько координирует работу инжектора ? Мне интересно...
Для пьезо/датчика давления в форсунке, сам Денсо пишет так:
"...... даже если фактическое давление топлива в камере 15 форсунки одинаково, сигнал обнаружения давления топлива, выдаваемый пьезоэлектрическим элементом 62, будет иметь разные значения в зависимости от температуры датчика 60 давления топлива, в это время. Следовательно, сигнал обнаружения давления топлива подвергается температурной коррекции, описанной ниже:
...сначала, испытание выполняется путем подачи топлива известной температуры и давления в камеру 15 форсунки и измерения сигнала обнаружения давления топлива от датчика 60 давления топлива , в это время. В этом измерении тестовое измерение выполняется для предполагаемого диапазона температур.
... Затем взаимосвязь между фактической температурой топлива и сигналом обнаружения давления топлива получается как значение температурной характеристики, полученное значение температурной характеристики сохраняется в QR-коде инжектора...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
i-ART Denso injector 295700-28#
исходя из всего вышесказанного я понял что офф проверки этих инжекторов нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей